Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#1891
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 22:42

 

По результатам испытаний отпишусь.

ПыСы.В Песочнице сайта Паяльник задал вопрос по поводу элемента TINY25.

Получил ответ,что это микроконтроллер,может иметь функцию,запрещающую его работу при снижении напряжения питания ниже какого-то минимума.

Так что имейте это ввиду.

с даташита 

 Operating Voltage
– 1.8 - 5.5V for ATtiny25V/45V/85V
– 2.7 - 5.5V for ATtiny25/45/85

  • 0

#1892
черный_чак

черный_чак

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Виталий
  • Авто:Форд Транзит 2,5 Д
  •  
  • Регистрация: 06.04.2014

Опубликовано 08 Апрель 2014 - 18:12

Operating Voltage

Для ATtiny скорее всего так и есть,но стоит TINY25...

Так что всё возможно.

Сегодня с "лопатой" приехал в гараж,сосед ковыряется в своей Омеге.

Попросил завести-заглушить.

Напряжение на крайних выводах 4,96 В,на движке потенциометра на стоящем моторе 0,67 В.за ХХ 0,88 В.

Ставлю свой ДМРВ,на остановленном моторе напряжение 0,33 В,на ХХ 0,6...0,7 В.

Мотор холодный,обороты ХХ маловаты.

Так отрегулирован мотор.

Приезжает Транзит,ставлю расходомер.

Напряжение питания 4,96 В.

На стоящем моторе напряжение на выходе 0,33 В,на ХХ те же 0,33 В.

Обороты ХХ явно малы.

Подкручиваем обороты ХХ до 500 по непонятному тахометру,на слух-около 800...900 об/мин,напряжение 0,33 В,лопата не шелохнется.

Напряжение поднимается при оборотах около тысячи по тахометру.

Даю "газ",сначала обороты растут,потом появляется провал и тряска мотора.

Увеличиваю натяжение пружины-провал и тряска уменьшаются.

Хозяйка решает ставить  восстановленый расходомер и ехать к топливщику,который постоянно обслуживает ее машину.

Объявляю,что ремонт расходомера-ей подарок к прошедшему на днях дню рождения.

Хозяйка с мужем ставят расходомер и уезжают.

Судя по тому.как она трогается,видно,что что-то не так.

Оно и понятно-топливная была накручена,чтобы можно было передвигаться с неисправной "лопатой",а эта как никак,а работает.

Пока с хозяйкой не связывался,об ее ощущениях не распрашивал.

Настроит систему-сообщит сама.


  • 0

#1893
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 08 Апрель 2014 - 19:05

Если лопата не шевелится на ХХ то явно подсос воздуха мимо лопаты. У меня как вакумная шланга с впускного коллектора спадала то двиг тоже колбасило конкретно. А там дырочка 2 мм в диаметре. Ну или сама лопата заедает. У меня на ХХ лопата нормально сдвигается. И немного покачивается во время работы.


Изменено: Damon, 08 Апрель 2014 - 19:06

  • 0

#1894
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 08 Апрель 2014 - 22:20

Для ATtiny скорее всего так и есть,но стоит TINY25...

Так что всё возможно.

 

Tiny =ATtiny (Atmel Tiny) ТУт без вариантов )))) 

Так что она работает и от 2,7В легко, не нужно добиваться питания 5В точно,это лишнее,мозги себе не забивайте лишним



Если лопата не шевелится на ХХ то явно подсос воздуха мимо лопаты. У меня как вакумная шланга с впускного коллектора спадала то двиг тоже колбасило конкретно. А там дырочка 2 мм в диаметре. Ну или сама лопата заедает. У меня на ХХ лопата нормально сдвигается. И немного покачивается во время работы.

Пружину натяни на несколько зубьев и компенсируй ползунком-отрегулируй его на штоке винтиком,сдвинь немного.


  • 0

#1895
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 09 Апрель 2014 - 06:16


Пружину натяни на несколько зубьев и компенсируй ползунком-отрегулируй его на штоке винтиком,сдвинь немного.

Я двигал пружину туда-сюда во время настройки. Все равно лопата немного подергивается. Сейчас вернул к заводскому положению. Устраивает полностью. На ХХ сейчас расход 1.1 л\ч.


  • 0

#1896
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 10 Апрель 2014 - 21:28

У меня меньше 1,2 не получалось, а чаще всего 1,3 л/ч


  • 0

#1897
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 10 Апрель 2014 - 21:33

У меня удалось выставить такой расход только после того как заменил родную фишку октан-коректора на фишку самодельную под 98 бензин(470 Ом). У меня родная шла почему-то не с базовыми настройками (220 Ом), а с повышеным ХХ на 100 об\мин, увеличеным СО на 1% и увеличеной подачей топлива при разгоне. (750 Ом).


  • 0

#1898
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 10 Апрель 2014 - 21:49

У меня удалось выставить такой расход только после того как заменил родную фишку октан-коректора на фишку самодельную под 98 бензин(470 Ом). У меня родная шла почему-то не с базовыми настройками (220 Ом), а с повышеным ХХ на 100 об\мин, увеличеным СО на 1% и увеличеной подачей топлива при разгоне. (750 Ом).

я на зиму настраивал 0,9 л в час, телега еле совалась по городу, но расход был около 9-10 л , и это было нормально ,если на трассу выезжал ,то подкручивал пружину. На самом деле это не тот показатель за которым нужно гоняться. Вне зимы ХХ был около 600-800 , расход показывал БК 1,4-1,6  и при этом по городу 10-11 ,по трассе 6-7 . при скорости 120-140.

Удачи


  • 0

#1899
черный_чак

черный_чак

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Виталий
  • Авто:Форд Транзит 2,5 Д
  •  
  • Регистрация: 06.04.2014

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 17:37

На Омеге лопата приоткрылась,на Транзите не хотела.

Возможно,действительно подсос воздуха на Транзите.

Пока хозяйка о результатах настройки не доложилась.


  • 0

#1900
Alex-andr

Alex-andr

    Дока

    • Сообщений 557
  • Возраст: 43
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 18:04

У меня удалось выставить такой расход только после того как заменил родную фишку октан-коректора на фишку самодельную под 98 бензин(470 Ом). У меня родная шла почему-то не с базовыми настройками (220 Ом), а с повышеным ХХ на 100 об\мин, увеличеным СО на 1% и увеличеной подачей топлива при разгоне. (750 Ом).

а где эта фишка о-коректара живет?


  • 0

#1901
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 19:04

У меня удалось выставить такой расход только после того как заменил родную фишку октан-коректора на фишку самодельную под 98 бензин(470 Ом). У меня родная шла почему-то не с базовыми настройками (220 Ом), а с повышеным ХХ на 100 об\мин, увеличеным СО на 1% и увеличеной подачей топлива при разгоне. (750 Ом).

А можно поподробнее об этой фишке. Номиналы сопротивлений и на что влияет. Если конечно есть информация...


  • 0

#1902
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 22:04

А можно поподробнее об этой фишке. Номиналы сопротивлений и на что влияет. Если конечно есть информация...

ну вы батенька даете)))

цифра 8

 

foto-1-1xx.jpg

 

и тут найдешь 

omega_1.png



И еще тут суперинфа ,по сопротивлению корректора http://www.mlab.org....c.php?f=8&t=657

 

Правильные значения сопротивлений параметрического штеккера и выполняемые режимы:
I) при режиме с каталитическим нейтрализатором:
- под 95 бензин 1)- 220 ом 2)- 1200 ом 3)- 2200 ом
Здесь 1)- Базовые значения 2) - Обороты холостого хода поднимутся на 100 об.мин выше базового значения 3) -доп обогощение смеси при нажатии на педаль - т е здесь увеличивается интенсивность положительного ускорительного насоса. 
- под 91-й бензин 1)- 0 ом 2)- бесконечность 2), 3), 5), одновременно - 750 ом
Здесь 1) - Базовые значения 2) - Обороты ХХ +100 об.мин 3)- Acceleration enrichment ( доп обогащение при нажатии на педаль газа ... как и выше для 95-го ) 5) - Ignition angle retardation - 5,25 degrees) - УОЗ - позже на 5,25 град.
II) при режиме без каталитического нейтрализатора:
470 ом - под топливо RON 98 - естесственно УОЗ - более ранние
Режим -С- и -БЕЗ- каталитического нейтрализатора переключается по 20-му pin блока управления с помощью подключения или отключения его от массы.
При этом таблица под 95-й без нейтрализатора имеет 4 режима а не три - как в режиме с нейтрализатором.Здесь будет отсутствовать режим 2) - связанный с оборотами на ХХ и может быть включен режим 4) - обогащение на 1% СО во всех режимах оборотов и нагрузки.Т е обогащение на один процент по СО мы можем получить только врежиме по pin №20 - БЕЗ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА. 
Таблица для топлива RON 95 для режима БЕЗ каталитического нейтрализатора имеет следующие значения и режимы
Здесь 1) - 220 ом 3),4) одновременно 1200 ом 5) - 750 ом
Режимы 1) 3) 5) - назначение режимов такоеже как и выше. Появился режим 4) - Mixture enrichment ( +1%CO)- смесь обогащается ( +1% СО)

 


Изменено: Beretta, 11 Апрель 2014 - 22:07

  • 0

#1903
черный_чак

черный_чак

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Виталий
  • Авто:Форд Транзит 2,5 Д
  •  
  • Регистрация: 06.04.2014

Опубликовано 14 Апрель 2014 - 18:08

У моей знакомой на Транзите настолько расстроена топливная система и управление ею.что даже установка заведомо исправного расходомера ни к чему не привела.

А вот соседу на Омеге второй ДПДЗ от Ланоса типа 3102.3855 поставлю,если он предоставит сам расходомер.

Тут у меня появилась идея-возможно и датчик положения дроссельной заслонки на Транзите стерт?

Тоже глюки должны быть.


  • 0

#1904
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Возраст: 45
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 15 Апрель 2014 - 22:56

а с повышеным ХХ на 100 об\мин

Следует учесть, что базовыми считаются обороты 600 для автомата. А повышенные на 100 - это номинальные базовые для механики :sm12_:


  • 0

#1905
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 16 Апрель 2014 - 05:54

Ага только для режима автомата должен быть задействован соответсвующий пин на ЭБУ. Иначе ЭБУ будет работать в режиме "для механики".  :sm17_1: Сейчас у меня ХХ в районе 760 по ноутбуку.


  • 0

#1906
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Возраст: 45
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 16 Апрель 2014 - 08:24

Знаю. Но тем не менее, для автомата и механики фишки разные. И если в машину с автоматом воткнуть "механическую" фишку, получим "механический" ХХ


  • 0

#1907
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 16 Апрель 2014 - 08:27

Не верю! (с) На Автомате ХХ сколько? 600! У меня сколько? 760! У меня механика и с ваших слов: "фишка для автомата". Что-то с вашей логикой не то.

П.С. Хотя какая нах.. разница. Меня полностью все устраивает в работе двигателя.

П.П.С. И не нужно пытаться меня пугать что масляное голодание и низкий заряд. Это бред!


Изменено: Damon, 16 Апрель 2014 - 08:29

  • 0

#1908
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Возраст: 45
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 16 Апрель 2014 - 08:47

Я менял механику на автомат. Вместе автоматной моторной косой была фишка черного цвета. Она имеет сопротивления 220 Ом \ замыкание. С ней хх 600 об\мин.

Изначально, на механике у меня стояла фишка желтого цвета. С сопротивлениями 1200 Ом \ Обрыв.

Ради интереса пробовал ее воткнуть с автоматом - получил механический ХХ 700 об\мин. Ездить так не пробовал.


  • 0

#1909
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 16 Апрель 2014 - 08:58

 И если в машину с автоматом воткнуть "механическую" фишку, получим "механический" ХХ

У меня ничего не менялось, тыкал разные фишки)))) все это ерунда, 27-ой (если не ошибаюсь) пин координально все меняет Вот когда его кинул на массу, мозги стали полностью под механику,  и дело даже не только в ХХ абсолютно по другому машинка поехала, гораздо веселее



"фишка для автомата"

  :blink:  в первый раз такое слышу


  • 0

#1910
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 16 Апрель 2014 - 08:59

Я пробовал родную фишку 750Ом, 1200Ом, 220Ом и 470Ом. Пока больше всего понравилось на фишке 470 Ом под 98 бензин. Но это мое ИМХО.


  • 0

#1911
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Возраст: 45
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 16 Апрель 2014 - 09:12

ока больше всего понравилось на фишке 470 Ом под 98 бензин. Но это мое ИМХО.

Кстати, мысль интересная, надо попробовать.

Только 470 Ом это для безлямбдового варианта. С лямбдой тоже работает?


  • 0

#1912
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 16 Апрель 2014 - 09:36

В данный момент езжу с подключеной лямбдой. пока не сделаю индикатор смеси по лямбде. 


  • 0

#1913
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Возраст: 45
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 16 Апрель 2014 - 10:07

Попробую с 470 Ом поездить.

Хотя, сейчас езжу нечасто - меня ценники на заправках пугают :sm73:


  • 0

#1914
черный_чак

черный_чак

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Виталий
  • Авто:Форд Транзит 2,5 Д
  •  
  • Регистрация: 06.04.2014

Опубликовано 16 Апрель 2014 - 17:02

Я менял механику на автомат. Вместе автоматной моторной косой была фишка черного цвета. Она имеет сопротивления 220 Ом \ замыкание. С ней хх 600 об\мин.

А можно по-подробнее?

Дело в том,что изначально Транзит тоже был с автоматом,потом была установлена механическая коробка и в такой комплектации машину купила моя соседка.

Судя по всему,продавец не заморочивался тонкостями-сбыл с рук и забыл.

Может это тоже не дает мотору правильно работать


  • 0

#1915
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 16 Апрель 2014 - 21:35

Про варианты сопротивлений и что они дают читайте на этой странице несколькими постами выше. А еще посомотрите чтоб от ЭБУ были отключены АКППшные мозги.

Но на исправной машине оно особо ничего не меняет. Немного приемистость и расход.


Изменено: Damon, 16 Апрель 2014 - 21:43

  • 0

#1916
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Возраст: 45
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 16 Апрель 2014 - 21:37

черный_чак,

Что подробнее? Едва ли омеговские подробности применимы к Транзиту, тем более дизельному :sm3:


  • 0

#1917
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 16 Апрель 2014 - 21:41

Ну вобще-то у него бензинка это раз. А во вторых мотроники не только на омегу ставились. ;) Альфа-Ромео, Рено, Форд, БМВ.


  • 0

#1918
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Возраст: 45
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 18 Апрель 2014 - 08:26

Попробовал 470 Ом.Вроде как веселее поехала, и расход упал. :sm302:  Хотя, сегодня на на дорогах свободнее обычного, может поэтому.... Продолжаю наблюдения :ph34r:


  • 0

#1919
черный_чак

черный_чак

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Виталий
  • Авто:Форд Транзит 2,5 Д
  •  
  • Регистрация: 06.04.2014

Опубликовано 29 Апрель 2014 - 19:59

Vladimir Lyagera,у меня дизель,у соседки-бензинка.
2 литра,два распредвала,лямда-зонд.
Что касается применимости фишек БУ от Омеги на Транзите-не думаю,что это правильно,но принцип задания настроек БУ через установку фишек абсолютно применим-массовое производство этого требует.
Блок один для многих типов моторов,а конкретные настройки заложены в фишки.
Другое дело,что я не знаю конкретных значений сопротивлений этих фишек-раньше никогда с этим не сталкивался.
  • 0

#1920
Alex-andr

Alex-andr

    Дока

    • Сообщений 557
  • Возраст: 43
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 01 Май 2014 - 15:17

Какое сопротивление мне лучше всего подойдет, если у меня вырезаный катализатор?  я так понял нужно 20-у ногу на массу садить(или наоборот)?

 

 

Правильные значения сопротивлений параметрического штеккера и выполняемые режимы:
I) при режиме с каталитическим нейтрализатором:
- под 95 бензин 1)- 220 ом 2)- 1200 ом 3)- 2200 ом
Здесь 1)- Базовые значения 2) - Обороты холостого хода поднимутся на 100 об.мин выше базового значения 3) -доп обогощение смеси при нажатии на педаль - т е здесь увеличивается интенсивность положительного ускорительного насоса. 
- под 91-й бензин 1)- 0 ом 2)- бесконечность 2), 3), 5), одновременно - 750 ом
Здесь 1) - Базовые значения 2) - Обороты ХХ +100 об.мин 3)- Acceleration enrichment ( доп обогащение при нажатии на педаль газа ... как и выше для 95-го ) 5) - Ignition angle retardation - 5,25 degrees) - УОЗ - позже на 5,25 град.
II) при режиме без каталитического нейтрализатора:
470 ом - под топливо RON 98 - естесственно УОЗ - более ранние
Режим -С- и -БЕЗ- каталитического нейтрализатора переключается по 20-му pin блока управления с помощью подключения или отключения его от массы.
При этом таблица под 95-й без нейтрализатора имеет 4 режима а не три - как в режиме с нейтрализатором.Здесь будет отсутствовать режим 2) - связанный с оборотами на ХХ и может быть включен режим 4) - обогащение на 1% СО во всех режимах оборотов и нагрузки.Т е обогащение на один процент по СО мы можем получить только врежиме по pin №20 - БЕЗ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА. 
Таблица для топлива RON 95 для режима БЕЗ каталитического нейтрализатора имеет следующие значения и режимы
Здесь 1) - 220 ом 3),4) одновременно 1200 ом 5) - 750 ом
Режимы 1) 3) 5) - назначение режимов такоеже как и выше. Появился режим 4) - Mixture enrichment ( +1%CO)- смесь обогащается ( +1% СО)


Изменено: Alex-andr, 01 Май 2014 - 15:18

  • 0

#1921
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 05 Май 2014 - 14:48

20 ногу садить если лямбда отключена. А фишка с наличием ката не связана. Так что выбирай ту которая нравиться.


  • 0

#1922
timurillo

timurillo

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 43
  • Имя:Тимур
  • Город:Днепропетровск, Киев
  • Авто:был Оpel omegaA.
    стал Ford Fiesta 2001, 1.25
  • Гос. номер:AE0081EB
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Опубликовано 14 Май 2014 - 15:40

Господа, а не возьмется ли кто в Киеве за мою денежку переделать мою лопату под безконтакт? Ввиду своей криворукости был угроблен ДПДЗ и осуществлен возврат в оригинал ((


  • 0

ab271467.gif

 


#1923
Alex-andr

Alex-andr

    Дока

    • Сообщений 557
  • Возраст: 43
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 25 Май 2014 - 14:18

Господа, а не возьмется ли кто в Киеве за мою денежку переделать мою лопату под безконтакт? Ввиду своей криворукости был угроблен ДПДЗ и осуществлен возврат в оригинал ((

у многих, наверное, не с первого раза)))) 


  • 0

#1924
Alex_GR

Alex_GR

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Акимовка Запорожская обл.
  • Авто:Opel Vectra А 2.0 i 20NE
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 21.07.2011

Опубликовано 23 Июнь 2014 - 08:48

в общем сделал второй раз по схеме с бесконтактным датчиком, но настроить не получается.  Если по вольтам настраивать 1,09 то сильно воняет бензом с выхлопной и не стабильный, заниженый ХХ  ~ 550-650. 

Кручу по часовой стрелке пружину, в районе 0,80 В становится вольтаж также дрыкает но обороты выше и немного стабильнее. При переходе на газ всё становится хорошо, почти независимо от вольт на 2-4 ноге.

Не могу добиться нормального холостого на бензине. Подскажите куда лезть?


  • 0

#1925
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 23 Июнь 2014 - 21:51

На заведенной машине (на ХХ) рукой подвигай металлический флажок на оси лопаты и найди напряжение при котором нормальные холостые. Померяй напряжение и под него и настраивай ХХ вращением магнита на оси (приёмистость пружиной).


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых