Operating Voltage
Для ATtiny скорее всего так и есть,но стоит TINY25...
Так что всё возможно.
Сегодня с "лопатой" приехал в гараж,сосед ковыряется в своей Омеге.
Попросил завести-заглушить.
Напряжение на крайних выводах 4,96 В,на движке потенциометра на стоящем моторе 0,67 В.за ХХ 0,88 В.
Ставлю свой ДМРВ,на остановленном моторе напряжение 0,33 В,на ХХ 0,6...0,7 В.
Мотор холодный,обороты ХХ маловаты.
Так отрегулирован мотор.
Приезжает Транзит,ставлю расходомер.
Напряжение питания 4,96 В.
На стоящем моторе напряжение на выходе 0,33 В,на ХХ те же 0,33 В.
Обороты ХХ явно малы.
Подкручиваем обороты ХХ до 500 по непонятному тахометру,на слух-около 800...900 об/мин,напряжение 0,33 В,лопата не шелохнется.
Напряжение поднимается при оборотах около тысячи по тахометру.
Даю "газ",сначала обороты растут,потом появляется провал и тряска мотора.
Увеличиваю натяжение пружины-провал и тряска уменьшаются.
Хозяйка решает ставить восстановленый расходомер и ехать к топливщику,который постоянно обслуживает ее машину.
Объявляю,что ремонт расходомера-ей подарок к прошедшему на днях дню рождения.
Хозяйка с мужем ставят расходомер и уезжают.
Судя по тому.как она трогается,видно,что что-то не так.
Оно и понятно-топливная была накручена,чтобы можно было передвигаться с неисправной "лопатой",а эта как никак,а работает.
Пока с хозяйкой не связывался,об ее ощущениях не распрашивал.
Настроит систему-сообщит сама.