Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#1996
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 21 Декабрь 2014 - 14:48

я запутался какое идеальное напряжение на хх должно быть?
кто-то пишет 0.7-0.8В, кто-то 1.05, а у кого-то вообще 0.5-1.5В...

У меня было 1.21В...и был сушественный провал при резком открытии заслонки. расход хх 1.3л/час.
Откатил на 4 зубчика стало 1.06В...провал стал намного меньше. но расход хх поднялся до 1.6л/час.
я так понял смесь стала богаче, что не есть хорошо для расхода...?

Можно ли еще как-то откорректировать по лямбде?
как с нее снимать показатели?
каких параметров надо добиться?
спасибо!

 

п.с. расходомер в хорошем состоянии. никаких потертостей на плате, изменение напряжения ровное, плавное и тд. но пружина крученая, бо на ней много меток понаставляли.


  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#1997
Alex_GR

Alex_GR

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Акимовка Запорожская обл.
  • Авто:Opel Vectra А 2.0 i 20NE
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 21.07.2011

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 10:24

я запутался какое идеальное напряжение на хх должно быть?
кто-то пишет 0.7-0.8В, кто-то 1.05, а у кого-то вообще 0.5-1.5В...

У меня было 1.21В...и был сушественный провал при резком открытии заслонки. расход хх 1.3л/час.
Откатил на 4 зубчика стало 1.06В...провал стал намного меньше. но расход хх поднялся до 1.6л/час.
я так понял смесь стала богаче, что не есть хорошо для расхода...?

Можно ли еще как-то откорректировать по лямбде?
как с нее снимать показатели?
каких параметров надо добиться?
спасибо!

 

п.с. расходомер в хорошем состоянии. никаких потертостей на плате, изменение напряжения ровное, плавное и тд. но пружина крученая, бо на ней много меток понаставляли.

если лямда живая, может попробуй по газоанализатору выстовить...


  • 0

#1998
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 16:36

Судя по лямбде во всех режимах - смесь практически идеальная (лямбда выдает на всех режимах 0,5-0,7 вольта.)


как снимали показания?
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#1999
ЖеньОК

ЖеньОК

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 36
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 09:16

я запутался какое идеальное напряжение на хх должно быть?
кто-то пишет 0.7-0.8В, кто-то 1.05, а у кого-то вообще 0.5-1.5В...

У меня было 1.21В...и был сушественный провал при резком открытии заслонки. расход хх 1.3л/час.
Откатил на 4 зубчика стало 1.06В...провал стал намного меньше. но расход хх поднялся до 1.6л/час.
я так понял смесь стала богаче, что не есть хорошо для расхода...?

Можно ли еще как-то откорректировать по лямбде?
как с нее снимать показатели?
каких параметров надо добиться?
спасибо!

 

п.с. расходомер в хорошем состоянии. никаких потертостей на плате, изменение напряжения ровное, плавное и тд. но пружина крученая, бо на ней много меток понаставляли.

Тоже интересно, какое идеальное напряжение на ХХ Мотрон 1.5. И кто знает, из за чего могут на холодную обороты быть ниже чем на прогретую. (грешил на расходомер оказалось клапан ХХ был мёртвый поменял, машина заработала как надо только с оборотами ХХ непонятно.на холодную меньше чем на прогретую)


  • 0

#2000
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 11:29

Из личного опыта. Книга пишет что напряжение должно быть от 0.75В до 1.25В. И так оно есть. По началу пытался держать напругу как писал Виталий_Сумы для мотрона 4.1 - 0.75В. И нифига. Была полная лажа. И в конечном итоге пришел что для моего двигателя и ЭБУ самое лучшее это 0.85 - 0.88на ХХ на горячую летом. Общался с людьми то один человек смог отстроить только на 1.2В норм.

Кстати самый лучший способ отстройки ДМРВ для меня был по лямбде в движении.


  • 0

#2001
Alex_GR

Alex_GR

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Акимовка Запорожская обл.
  • Авто:Opel Vectra А 2.0 i 20NE
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 21.07.2011

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 13:26

Из личного опыта. Книга пишет что напряжение должно быть от 0.75В до 1.25В. И так оно есть. По началу пытался держать напругу как писал Виталий_Сумы для мотрона 4.1 - 0.75В. И нифига. Была полная лажа. И в конечном итоге пришел что для моего двигателя и ЭБУ самое лучшее это 0.85 - 0.88на ХХ на горячую летом. Общался с людьми то один человек смог отстроить только на 1.2В норм.

Кстати самый лучший способ отстройки ДМРВ для меня был по лямбде в движении.

 

по поводу отстройки: у меня вроде передвигается нормально. но когда кручу пружину на мгновение напряжение поднимается на 1,07 к примеру, потом само падает и держится ~0,85-0,93. что это я не знаю. Показания БК при таких настройках меняется с 1,2 до 1,6 и потом так и держится, только по вольтметру возвращается на ~0,85. лямды нет, двиг 20NE. расходометр на плате дпдз


  • 0

#2002
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 15:44

1. Подключился к лямбде: на ХХ напряжение колебается 0.15 - 0.75В, но иногда опускается до 0.05В. так понял это нормально и смесь правильная?

2. Крутил я ту пружину как только можно и так я не могу добиться идеального отзыва двигателя на резкое открытие дроселя.
Может у меня завышенные ожидания от него, а этот двигатель даже в идеале так не может раскручиватся как я хочу?)))

Плюнул на все выставил среднее напряжение на ХХ (0.75+1.25) / 2= 1В и все.

Неужели не существует точных способов настроить натяжение пружины? (кроме как на слух, ощущения и тд).
С газоанализатором вариант? кто-то пробовал?


  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#2003
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 16:47

уже устал повторять.... Пружину если уже крутили, то начальное положение дпдз выставить быстро не получиться!!!!! Из 2-х возможных настроек Лопаты обе неизвестны (положение магнита и натяжение пружины)... так что приведите в порядок хотя бы один из них , а потом и грешите на все остальные узлы.



вот вам значение на выходе рабочего не крученого, при открытии на 45ммhttp://www.opel-club...ttach_id=318697



http://www.opel-club...ttach_id=318689

а куда упирали штанген? в самый край лопаты? а то на фото не видно...


  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#2004
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 25 Декабрь 2014 - 14:35

Неужели не существует точных способов настроить натяжение пружины? (кроме как на слух, ощущения и тд).
С газоанализатором вариант? кто-то пробовал?

Существуют. Я ради интереса писал на e-mail Bosch корпарации запрос чтоб дали методику. Но в ответ они послали меня сначала на отделение по странам СНГ, а те в свою очередь на ближайший сервис от меня.

Так что только на слух нюх и т.д.


  • 0

#2005
Shket1310

Shket1310

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Евгений
  • Авто:опель фронтера спорт
  •  
  • Регистрация: 22.12.2014

Опубликовано 25 Декабрь 2014 - 18:17

Доброго времени суток ,опелеводы а не подскажете, мне вот такой вопрос:можно ли обмануть наш расходометр на вот такой http://www.auto2.ru/.../0280217003/27/

у меня фронтера А 93 г.в  с движком C20NE и с расходометром типа лопата  Bosch 0280202208 0280202213 разъём на 5 контактов(умерла платка графитная у меня)

собрал первый вариант с использованием резистора,заводится хорошо на при перегазовке начинает захлебываться((


  • 0

#2006
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 26 Декабрь 2014 - 08:28

нашел таблицу зависимости напряжения от угла поворота и оборотов двигателя.
 

По идее она должна помочь выстроить натяжение пружины.
http://faq.ford77.ru...jet/audiabk.htm

но у меня что-то не едет при таком раскладе :smile275:

 

 


  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#2007
ЖеньОК

ЖеньОК

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 36
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 10:39

 Ну и запара с этими расходомерами... Перечитал уже всё что мог, ответа не нашёл. Подскажите пожалуйста знающие люди. Вектра А. Мотор 20SEH (но по VIN должен стоять C20NE), блок - M1.5 - GM 90 351 649 GF, лямбды нет. Расходомер стоит 202 и при покупке авто жил своей жизнью - горел чек. Почитав как регулировать - отрегулировал всё как написано, убрал подсосы воздуха, поменял свечи, вв провода, померял давление насоса(немного падает давление РДТ при высоких оборотах), всё норм. Но иногда выбивает ошибку 73, чек не горит. На расходомер идёт 5 проводов. Вчера перестала заводиться без подгазовки. ХХ нестабильный. На разборке подкинул 202 расходомер - работает так же не стабильно, но заводиться стала без подгазовки. Поставил 208 - мотор работает идеально!!! но горит чек и выбивает ошибку 65. Дале поставил обратно свой - опять стала заводиться без подгазовки(чек не горит, ошибку не смотрел). Едет хорощо, расход - около 11-12 на бензе и 12-14 на газу. По трассе на 1 литр меньше. Куда копать уже не знаю (((

 Как оказалось - был неисправен клапан ХХ. Заменил на рабочий, отрегулировал напряжение звездой в расходомере между 2 и 4 контактами  в 1.1 В - всё отлично. Расход по б.к на холостом 1.4-1.6 л/ч.


  • 0

#2008
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 10:56

если на прогретой 1,4-1,6 то многовато, у меня 1,0-1,3 на хх, 1.5-1.6 когда стою на драйве


  • 0

#2009
Alex_GR

Alex_GR

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Акимовка Запорожская обл.
  • Авто:Opel Vectra А 2.0 i 20NE
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 21.07.2011

Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 11:22

Доброго времени суток ,опелеводы а не подскажете, мне вот такой вопрос:можно ли обмануть наш расходометр на вот такой http://www.auto2.ru/.../0280217003/27/

у меня фронтера А 93 г.в  с движком C20NE и с расходометром типа лопата  Bosch 0280202208 0280202213 разъём на 5 контактов(умерла платка графитная у меня)

собрал первый вариант с использованием резистора,заводится хорошо на при перегазовке начинает захлебываться((

настраивай !!! на такой ДМРВ без конвертора не поменять. только на ХЕ подходит...

 

 

Всех с наступающим !!!


  • 0

#2010
ЖеньОК

ЖеньОК

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 36
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 12:27

если на прогретой 1,4-1,6 то многовато, у меня 1,0-1,3 на хх, 1.5-1.6 когда стою на драйве

Насколько все пишут отзывы то 1.4-1.6 это норма для 2.0. Вчера на разборке когда поменял клапан ХХ то на накрученом расходомере под старый клапан показывало 0,9-1,0 л/ч, но тачка слабовато подхватывало. Настроил 1.1 вольт, по бортовику 1.4-1.6. Едет отлично. Посмотрю по расходу. Если что, немного уменьшу_)


Изменено: ЖеньОК, 30 Декабрь 2014 - 12:29

  • 0

#2011
sparco

sparco

    Авторитет

    • Сообщений 1574
  • Возраст: 39
  • Имя:Денис
  • Город:харьков
  • Авто:opel vectra almost2000
  • Гос. номер:AX0366CP
  •  
  • Регистрация: 18.02.2012

Опубликовано 08 Январь 2015 - 22:58

Всем привет.

Вот читаю,вроде всё понял,но лезть боюсь!

Ребятки кто уже зделал и отрегулировал и всё ОК!

Прошу вашей помощи в переделке моего,конечно же за отдельную плату!!

Расходомер 208

:blush: Пожалуйста!!! :ukr:


  • 0

Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE

Diski-Sparco.jpgpic_1359924121.jpg 45cf7ddf6e8f.jpg

 


#2012
Shket1310

Shket1310

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Евгений
  • Авто:опель фронтера спорт
  •  
  • Регистрация: 22.12.2014

Опубликовано 09 Январь 2015 - 16:22

всех с прошедшими праздниками))

на 2-ой ноге земли нет(((

можно ли соплю кинуть на корпус временно 


  • 0

#2013
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 09 Январь 2015 - 16:24

А ее там по схеме и нету. Земля на 4-ой ноге. :)


  • 0

#2014
Shket1310

Shket1310

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Евгений
  • Авто:опель фронтера спорт
  •  
  • Регистрация: 22.12.2014

Опубликовано 09 Январь 2015 - 19:42

ну да прошу прощенья на 4 ноге

меряю 2и4 на самом расходомере 0,31

а 2 с массой показания сильно завышены

прозваниваю 4 с землей не звониться

вот и спрашиваю можно ли соплю кинуть что бы до гаража доехать


  • 0

#2015
механик 2

механик 2

    Авторитет

    • Сообщений 788
  • Возраст: 51
  • Имя:виталий
  • Город:Полтава
  • Авто:опель вектра а 20xev с доработками+ ГБО 4 поколения
  • Гос. номер:BI6078BH
  •  
  • Регистрация: 11.10.2013

Опубликовано 09 Январь 2015 - 22:49

Решил проблему с расходомером самым лучшим образом. Взял все датчики моторную косу и мозги от 20SE. Мозги само собой перешитые. Земля и небо. Динамика расход и так далее охренеть. К тому же прошивка индивидуальная так как движок 20SEH  с распредвалом от 18E . Поехала на свои законные 130+ лошадей. К тому же на Кадете. Самолет.


  • 0

#2016
Shket1310

Shket1310

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Евгений
  • Авто:опель фронтера спорт
  •  
  • Регистрация: 22.12.2014

Опубликовано 10 Январь 2015 - 15:53

земля нашлась только с при полном замене ЭБУ

и напряжения все выставились на ура

правда теперь на снегу видно черные капли за глушаком(теперь весь в дагадках из-за чего это)


Изменено: Shket1310, 10 Январь 2015 - 15:54

  • 0

#2017
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 11 Январь 2015 - 01:08

земля нашлась только с при полном замене ЭБУ

и напряжения все выставились на ура

правда теперь на снегу видно черные капли за глушаком(теперь весь в дагадках из-за чего это)

Не переживай - скоро растает и капель не увидишь.

 

Решил проблему с расходомером самым лучшим образом. Взял все датчики моторную косу и мозги от 20SE. Мозги само собой перешитые. Земля и небо. Динамика расход и так далее охренеть. К тому же прошивка индивидуальная так как движок 20SEH  с распредвалом от 18E . Поехала на свои законные 130+ лошадей. К тому же на Кадете. Самолет.

Так там всех датчиков - положения коленвала и расходомер.


  • 0
0951301861
0974684776

#2018
механик 2

механик 2

    Авторитет

    • Сообщений 788
  • Возраст: 51
  • Имя:виталий
  • Город:Полтава
  • Авто:опель вектра а 20xev с доработками+ ГБО 4 поколения
  • Гос. номер:BI6078BH
  •  
  • Регистрация: 11.10.2013

Опубликовано 11 Январь 2015 - 21:53

Не переживай - скоро растает и капель не увидишь.

 

Так там всех датчиков - положения коленвала и расходомер.

Ошибаешься там еще присутствует нормальная катушка. лямбда. датчик детонации.нормальный холостой ход который меняется с дросселем и не дрючит  постоянно. датчик положения дроссельной заслонки работающий в режиме потенциометра а не читающего 3 положения дросселя И самое главное можно читать машину в режиме онлайн


  • 0

#2019
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 12 Январь 2015 - 20:44

Виталь, так ты ж не писал что от ООБ всё взял - подробности в студию!


  • 0
0951301861
0974684776

#2020
Oppozit

Oppozit

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Имя:Макc
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A С20NE(чип)
    хетч 95г кондёр (работает)
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 12 Январь 2015 - 21:42

Привет всем!Сегодня наконец то,доделал переделал свой расходомер на ДПДЗ.Из соплемёта держало плохо,и настраивалось плохо.По этому всё было отломано,и заново посажено на эпоксидочку.Дома отстроял,убрал свободный ход.Питание +5в брал с компьютерного БП.Поставил на машину,сразу завелась.На бензе ра ботает хуже чем на газу.Но я грешу на форсунки.Пропали дёрганья на первой и второй передачи на ХХ.Подрыв с самих низов.Но на верхах немного не хватает,завтра буду крутить ещё пружину.Пока выставил 1,09В на 2-4 ноге.По БК-1,2л


  • 0

#2021
Oppozit

Oppozit

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Имя:Макc
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A С20NE(чип)
    хетч 95г кондёр (работает)
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 13 Январь 2015 - 19:19

Добрый вечер!И так,после установке этого девайса,я накатал 75км по городу и газ закончился.Заправлял 11,6л.Получился расход 15,6л,дохрена.До этого,газ до полика больше 13л не вываливало.Едет  нормально.Куда дальше крутить не пойму...


  • 0

#2022
Nikita_Slesar

Nikita_Slesar

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Никита
  • Авто:daewoo nexia,с20Ne
  •  
  • Регистрация: 26.09.2013

Опубликовано 14 Январь 2015 - 18:13

Ребята.Такой расклад:допустим,мы попустили пружину,и на 2-4 ноге у нас повысилось напряжение,например с 0.9-1в до 1.25-1.35в.Откручиваем винт на ползунке,и в уже попущенном положении пружины добиваемся наших 0.9-1в перемещением ползунка.Получается нужный вольтаж можно выставить при любом ослаблении пружины?или сильно ее послаблять нельзя? 


  • 0

#2023
Oppozit

Oppozit

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Имя:Макc
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A С20NE(чип)
    хетч 95г кондёр (работает)
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 14 Январь 2015 - 18:54

Не забывай,при вкл.зажигании,у тебя должно быть 0,25в.Если таким макаром делать,то эти 0,25в уйдут


  • 0

#2024
Nikita_Slesar

Nikita_Slesar

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Никита
  • Авто:daewoo nexia,с20Ne
  •  
  • Регистрация: 26.09.2013

Опубликовано 14 Январь 2015 - 21:04

Я понял.У себя отрегулировал на 0.24в-нормально.В конце-4.85.В литературе,насколько я помню-4.9.

Вопрос:конкретно на что влияет напряжение начального положения ползунка?и какие отклонения можно допустить

?


  • 0

#2025
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 15 Январь 2015 - 09:26

Я долго игрался с настройкой и пришел к таком выводу что натяжка пружины влияет на чувствительность и скорость реакции мотора на нажатие педали. Ну и расход соответсвенно. А началным положением бегунка\магнита выставлять напряжение на ХХ. Причем процесс идет путем многократных повторений. Т.е. потянул пружину, покатался, подвинул бегунок, покатался.... И желательно катать с отключеной лямбдой от эбу и подключеной к вольтметру выведеному в салон. Хоть как-то можно кнтролировать состав смеси. И не будет происходить постоянная подстройка ЭБУ по лямбде.

Ну и сбрасывать клему после регулировок чтоб коррекции обнулились.


  • 0

#2026
Oppozit

Oppozit

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Имя:Макc
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A С20NE(чип)
    хетч 95г кондёр (работает)
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 15 Январь 2015 - 22:30

Во как!Получается,все наоборот!А я пружиной ловлю напряжение ХХ.А магнит и плата уже намертво приклеяны...


  • 0

#2027
id3210

id3210

    Житель

    • Сообщений 180
  • Имя:Иван Иваныч
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 20NE
  •  
  • Регистрация: 21.10.2012

Опубликовано 15 Январь 2015 - 22:53

будете отклеивать магнит, напишите как вы его закрепили.

у меня лежит такая же штука запасная, я все думаю как его по фэн-шую прикрутить )


  • 0

#2028
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 16 Январь 2015 - 09:52

В магнит засунул кусок тонкого шланга чтоб он плотно садился на ось. Потом взял шайбу и сделал ее тако - U и просверлил в ней отверстие под болтик. + с противоположной стороны от магнита (за болтиком) кусочик проволчки чтоб был нормальный прижим.

5160a44s-960.jpg


  • 0

#2029
sparco

sparco

    Авторитет

    • Сообщений 1574
  • Возраст: 39
  • Имя:Денис
  • Город:харьков
  • Авто:opel vectra almost2000
  • Гос. номер:AX0366CP
  •  
  • Регистрация: 18.02.2012

Опубликовано 17 Январь 2015 - 00:16

Всем привет.

Вот читаю,вроде всё понял,но лезть боюсь!

Ребятки кто уже зделал и отрегулировал и всё ОК!

Прошу вашей помощи в переделке моего,конечно же за отдельную плату!!

Расходомер 208

:blush: Пожалуйста!!! :ukr:


  • 0

Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE

Diski-Sparco.jpgpic_1359924121.jpg 45cf7ddf6e8f.jpg

 


#2030
механик 2

механик 2

    Авторитет

    • Сообщений 788
  • Возраст: 51
  • Имя:виталий
  • Город:Полтава
  • Авто:опель вектра а 20xev с доработками+ ГБО 4 поколения
  • Гос. номер:BI6078BH
  •  
  • Регистрация: 11.10.2013

Опубликовано 18 Январь 2015 - 01:34

Виталь, так ты ж не писал что от ООБ всё взял - подробности в студию!

А все надо- косу датчики кроме лямбды и ДПКВ дроссель в сборе форсунки родные и мозги без иммо. Вот в принципе и все проблемы.  Ну само собой немного опыта и соображалки чтобы сопрягти с родной проводкой машины.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых