Не, ребят! Просто вопрос того - с чем сравнивать. После установки кони-спорт появилась,
более или менее, какая-то внятность, машина отлично держит до 200км хорошую и средней паршивости дорогу, но приезде по крупным неровностям подвеска начинает работать очень шумно и очень много пробоев на кузов
я замечал разве-что редкие пробои передней подвески на большой скорости на больших ухабах...
, я уже, практически, твердо уверен что причина этого - короткоходность подвески, иными словами
сделана она больше для относительно ровных дорог...
с чем я согласен на 100%.
Вчера перегонял свою астру с одного гаража в другой - комфорта меньше(чуть не въехал в переднюю стенку гаража, когда заводил - забыл выжать сцепление), но я забыл уже, что можно так валить по плохой дороге.
Понятно, что мои сравнения не корректны - Леська это комфорт, Астра - это драйв, а у субару драйв - это импреза, по хорошему б иметь обе машины...