Ну ладно, бум тут спамить.
![]()
![]()
![]()
Shusha, Зато у мну в голове не укладывается мой теперешний расход на автомтате-роботе по городу 6.5...
У "Тушкана", мабуть, ледь в "десятку" влазив...
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 14:17
Ну ладно, бум тут спамить.
![]()
![]()
![]()
Shusha, Зато у мну в голове не укладывается мой теперешний расход на автомтате-роботе по городу 6.5...
У "Тушкана", мабуть, ледь в "десятку" влазив...
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 14:20
Конечно до заявленных 5.2 ой как далеко, и зимой, думаю все 7 будет. Но это с моим стилем вождения и притиркой к коробасу. Со слов предыдущего, когда за руль садился его отец, он спокойно укладывался в городе в 5.5. Мало верю, но и то что сейчас есть для немаленькой машинки мне нра. На трассе расчитываю при моем спокойном стиле езды влезть в 4.5-4.7 А вообще прикольно, на трассе я овощь, а по городу люблю порысачить...
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 14:21
Конечно до заявленных 5.2 ой как далеко, и зимой, думаю все 7 будет. Но это с моим стилем вождения и притиркой к коробасу. Со слов предыдущего, когда за руль садился его отец, он спокойно укладывался в городе в 5.5. Мало верю, но и то что сейчас есть для немаленькой машинки мне нра. На трассе расчитываю при моем спокойном стиле езды влезть в 4.5-4.7 А вообще прикольно, на трассе я овощь, а по городу люблю порысачить...
А якщо натиснути кнопік БК? Який середній з початку експлуатації?
Ще одне запитання. Наскільки трусить? Бо я, відверто кажучи, був шокований, коли почув, як "молотить" 3008-й на дизелі! Як на мій смак, то занадто голосно. І вібрУАція по кузову іде сильна.
Изменено: Enjoy, 04 Октябрь 2013 - 14:24
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 15:04
У "Тушкана", мабуть, ледь в "десятку" влазив...
Мимо... спокойно в 8.5 укладывался. Но на ручке. На автомате там таки под 9.5.
А якщо натиснути кнопік БК? Який середній з початку експлуатації?
Так я там обнулял оба показания. Со вторника и веду учет.
Ще одне запитання. Наскільки трусить?Вообще не замечаю. Что на тушканчике, что тут в салоне тихо. Но сам двигатель у пыжика громче работает. Старый корейский дизель работал тише.
Опубликовано 05 Октябрь 2013 - 00:47
но видать приходится....))))))))))Не люблю бегать ))
Опубликовано 05 Октябрь 2013 - 13:47
Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 01:17
от системы старт-стоп просто стошнило.....)))))
Ты штаны хоть сильно не запачкал???
Чем она тебе не угодида то? (выключается одной кнопкой, или вообще на постоянку из компа).
Женя, расход - супер! Я чуть обкатался уже и расход в пределах Подола и Оболони упал до 7.3 ))
А я наоборот. Сегодня катал уже в своем обычном стиле. Расход вырос до 7-литров по городу. Ну не могу я дедушкой ездить. Хотя, грят, дедушкой еще спокойней надо ехать. На расход также повлияло выключение старт-стопа, т.к. при 3-х градусах тепла он уже не работает, и, как выяснилось тока к вечеру минус пол-атмосферы от нормы в каждом колесе (ото я чайник, шо сразу не проверил). Так что в холода будет враньем говорить про 6.5 в городе - 7 как с куста. Ну так это хоть ездой нормальной назвать уже можно. сёдни, кажись, нащупал скока нужно давить на педальку, шоп нормально ускорялось и не скидывало на пониженную.
Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 09:50
Расход вырос до 7-литров по городу.
Десь я так і передбачав... Тобто мої ( мого "Левеня! ) розхід бензина 8,4 л / 100 км можна вважати нормальним.
Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 10:37
Enjoy, Ну да... сравнил Луцк и Днепр по пробкам... И в догонку, автомат и ручку.
Еще раз скажу. Если ездить по культурному, то у мну получалось 6.5... Но я так не могу пока.
Zhildas, Да я бы и рад взять на нормальной шестиступке, да еще и с 2-хлитровым дизелем. Но кто ж к нам такое привезет.
Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 10:40
Enjoy, 8.4 в городе для бензинки это шикарный расход. Но, думаю, в Днепре ты бы в 9 - 9.5 укладывался. что тож собссно абсолютно нормально.
не не не )) У тя не автомат )
Ну и ладно.
Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 10:42
Для мня считай автомат - палку дергать не надо и ладно.
7л - это дофига 8((
Я тож так думаю. Вот, еду щас на автобазар.
Manager, Надеюсь слить хоть за скока нибудь, доложить и купить нормального японца не старше 15 лет.
Изменено: apaxuc, 06 Октябрь 2013 - 10:43
Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 11:17
непривычно и некомфортно.... остановился и машина заглохла, а потом сильно вздрагивает при начале езды.....))))))Чем она тебе не угодида то? (выключается одной кнопкой, или вообще на постоянку из компа).
Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 11:25
Чесно скажу, що сам не їздив, але скільки читав і чув, то "робот" на цій машині живе своїм життям і часто-густо зовсім незрозумілим для водія.
Так и есть. В начале сентября выбирали отцу новую машину. Главным претендентом был 3008 с дизельным двигателем. Но вот после тест-драйва были разочарованы работой "робота". Как-то не понятно переключал передачи, постоянно держал высокие обороты.. Собственно именно поведение "робота" на 3008 и заставило подождать до 14-го сентября да бы посмотреть новый каренс на выставке, и как оказалось, ожидания были не напрасны.
Новый Каренс очень понравился, собственно его и купили...
Ще одне запитання. Наскільки трусить? Бо я, відверто кажучи, був шокований, коли почув, як "молотить" 3008-й на дизелі! Як на мій смак, то занадто голосно. І вібрУАція по кузову іде сильна.
Не, в салоне двигателя в 3008 почти не слышно, и вибрации минимальны. А вот если на улице стоять, то двигатель хорошо слышно..
Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 11:47
именно это и меня убедило не брать пыж + сомнительные гарантийные условия
На гольфе тоже робот,но работает он куда более понятно и без особых дерганий.Обслуга DSG выходит не дешево в сравнении с автоматом и мех.
После тестдрайва с4 дизель с роботом в очередной раз убедился что робот не хочу,разве что ваговский.
Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 12:05
На гольфе тоже робот,но работает
ну там два сцепления
Обслуга DSG выходит не дешево
завод готов его ремонтировать до 5 лет или 150К км, а больше я ездить не планирую ) это по ДСГ7, хотя я знаю гольф который уже 200К прошел и проблем не знал, а по ДСГ6 вообще уже никаких проблем, 250К отхаживают без особых вопросов
и без особых дерганий
для ВАГа дерганье ( не разовые толчки), а именно дерганье - гарантийный случай
Изменено: axis, 06 Октябрь 2013 - 12:05
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 12:19
с ней никаких проблем ) замена масла каждые 45К км и все
оф советуют на 60,а мануал на сколько помню на 90.Масло в кпп ваговское стоит не очень то и дешево,по кругу экономии в дизеле особо и нет.Компенсируется расход обслугой или заменой чего то (особенно если гарантии нет).Зато тяга ощутимая на дизеле.Кстати не могу понять почему такой вялый старт на 2,0 BKD,но это только когда только тронулся.
Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 15:35
Народ... Я ж его новым за 36 штук не покупал. Мну и в голову стока денюх выкинуть не пришло-бы. А вот с дисконтом в 10-ку я уже устоять не смог. Тут вопрос цены. За вменяемые деньги можно и к роботу приноровиться имхо. Не попрет - весной продам и куплю обратно паркет. Что уже теперь страдать.
Зы И Робот таки я "победю" Во-первых тут стоит один из лучших однодисковых, во-вторых есть более свежая прошивка, дающая ощутимые результаты. И главное, я к нему начинаю привыкать (хоть это и не правильно, но если реально жаба давить выкидывать счас 40+ куе за нормальный (не пустой ШБ) соренто). А тушкану 6 лет было, хотелось уже чё нить новенького. Хотя, недостатков тож хватает.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых