также на странице подбора масла не работают фильтра тип производитель и тд
Мозилла? Если да, то мы уже знаем об ошибке. Коллеги уже работают над исправлением.
Благодарим за сообщение!
Опубликовано 09 Июнь 2017 - 12:34
а старые заказы и блокнот будут перенесены?
Опубликовано 09 Июнь 2017 - 13:37
Як зайти в особистий кабінет. І коли появляться всі ваші постачальники, ато взагалі несерйозно 3-4 пропозиції по космоціні
Опубликовано 09 Июнь 2017 - 14:46
Я еще не оформлял заказ, а плата картой VISA работает? Условия предоплаты сохранились?
Опубликовано 12 Июнь 2017 - 14:54
выбираем каталог опель выбираем год авто https://exist.ua/cat...opel/?Year=2017
а на выходе
Автозапчасти для Audi 80 седан IV 1.8 (RU) (наст. время)Опубликовано 12 Июнь 2017 - 16:13
выбираем каталог опель выбираем год авто https://exist.ua/cat...opel/?Year=2017
а на выходе
Автозапчасти для Audi 80 седан IV 1.8 (RU) (наст. время)
Опубликовано 12 Июнь 2017 - 16:29
Ок завтра сделаюДобрый день.
Благодарим Вас за сообщение. Возможно это локальная ошибка.
Могу я попросить вас сделать скрины с какой страницы Вы переходите и куда попадаете и выслать их мне в личку? Обязательно проверим!
Опубликовано 12 Июнь 2017 - 17:03
Написав в приват.
Зрозуміло про причину відсутності він-коду. Там навіть у випадаючому вікні такої моделі немає. Renault Grand Scenic/ Також немає і Grand Espace.
Опубликовано 12 Июнь 2017 - 17:38
Написав в приват.
Зрозуміло про причину відсутності він-коду. Там навіть у випадаючому вікні такої моделі немає. Renault Grand Scenic/ Також немає і Grand Espace.
Опубликовано 13 Июнь 2017 - 12:58
как посмотреть уровень цен? почему нет оригинальных каталогов на Санта Фе 2
Опубликовано 13 Июнь 2017 - 13:20
как посмотреть уровень цен? почему нет оригинальных каталогов на Санта Фе 2
Опубликовано 15 Июнь 2017 - 08:37
я вообще не могу войти
Опубликовано 15 Июнь 2017 - 10:23
а у меня залогиниться получается только через japancats, но все равно толку от этого никакого, на все позиции запчастей выдает сообщение " Ничего не нашлось... :( " (С)
зато вижу все свои архивные заказы...
напрямую залогиниться не получается почему-то...
лучше лучше, чем хуже...
в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!
У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...
Опубликовано 15 Июнь 2017 - 10:44
В качестве логина введите свой номер телефона, который Вы указывали при регистрации (если есть вопросы по номеру телефона - пишите в личку) и нажимаете Забыли пароль. Далее сбрасываете пароль и авторизируетесь.напрямую залогиниться не получается почему-то...[/size]
Опубликовано 15 Июнь 2017 - 19:21
В качестве логина введите свой номер телефона, который Вы указывали при регистрацииИ умоляет выбрать офис, но не говорит какой и где.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 19 Июнь 2017 - 09:33
мда экзис туже вообще не тот, нету тупо ничего, раньше мелочевка какая то была, блин да вся была мелочевка, щас даже клипсы гребаной за 4 грн нету. где прошлые поставщики? реально ниче нету по каталогам
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых