Надеюсь, вернете себе лавры.+1
Реклама

Компания EXIST.UA – сервисный партнер Украинского Opel клубаКрупнейший интернет-магазин автозапчастей в Украине
#1996
Опубликовано 27 Июнь 2017 - 20:54
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1998
Опубликовано 29 Июнь 2017 - 18:31
Заказал оригинальную запчасть,срок поставки два дня,через два дня позвонили-ничего не приедет,потому что запчасти такой больше нет,и взять негде...поехал на авторынок-заказал,те же два дня,даже дешевле...короче Exist умер...
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#1999
Опубликовано 30 Июнь 2017 - 09:03
Заказал оригинальную запчасть,срок поставки два дня,через два дня позвонили-ничего не приедет,потому что запчасти такой больше нет,и взять негде...поехал на авторынок-заказал,те же два дня,даже дешевле...короче Exist умер...
Подскажите, пожалуйста (в личку) Ваши ФИО. Разберемся в вопросе и причинах почему деталь не была поставлена.
Благодарю.
#2001
Опубликовано 30 Июнь 2017 - 20:18
Подскажите, пожалуйста (в личку) Ваши ФИО. Разберемся в вопросе и причинах почему деталь не была поставлена.
Благодарю.
Так а смысл?По этому заказу деньги у вас "зависли",сегодня оформил заявление на возврат денег,деньги вернуть тоже не так просто и быстро...запчасть заказана в другом месте,надеюсь завтра заберу...
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#2002
Опубликовано 03 Июль 2017 - 09:16
Так а смысл?По этому заказу деньги у вас "зависли",сегодня оформил заявление на возврат денег,деньги вернуть тоже не так просто и быстро...запчасть заказана в другом месте,надеюсь завтра заберу...
Подскажите, пожалуйста, в чем именно у Вас возникла сложность с возвратом денег?
#2003
Опубликовано 03 Июль 2017 - 20:43
Возврат денег только на карту ПБ,через заявление,в течении трёх дней...подписал заяву в пятницу-пока денег не видно...
Такое ощущение, что милостыню просишь...
Изменено: Низколетящий, 03 Июль 2017 - 20:44
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#2005
Опубликовано 04 Июль 2017 - 08:41
Возврат денег только на карту ПБ,через заявление,в течении трёх дней...подписал заяву в пятницу-пока денег не видно...
Такое ощущение, что милостыню просишь...
Возврат денег осуществляется на карту, если Вы платили с карты. Дело в том, что это для Вас и для нас возврат средств Вам наличными, если Вы платили с карты - упрощение вопроса. Для налоговой это обналичка, что запрещено.
Это не наша блажь, как и сроки. Такое законодательство. Со сроками: согласно Закону Украины, банки обязаны вернуть средства в срок, который не превышает трех банковских дней. Потому Вам менеджер такой срок и назвал.
Заявление тоже обязательно и тоже этот вопрос регулируется законодательно.
Когда юрлица с ндс работать будут? И как перенести блокнот и все машины в новый аккаунт?
К сожалению, информацию из блокнота и гаража перенести на новое ПО невозможно. И это не связано с тем, новый аккаунт это или старый. Вопрос именно в софте.
Юрлица уже сейчас могут работать как и ранее. Обратитесь к менеджеру, он подскажет процедуру и проконсультирует.
#2008
Опубликовано 04 Июль 2017 - 11:04
Замовлення 051-10602 від 30 червня. Написали, що менеджер скоро з'яжеться. Оце почекаю до 31 грудня, якщо не перетелефонує, то піду до конкурентів. Ппць.
Перепрошуємо за відсутність зворотного зв'язку від менеджера.
На жаль, не можу поки ідентифікувати клієнта за номером замовлення.
Напишіть, будь ласка, в ПП Ваш номер телефону, який Вами використовується в якості логіна. Я попрошу менеджера, що б він з Вами негайно зв'язався.
Изменено: www.Exist.ua, 04 Июль 2017 - 11:05
#2011
Опубликовано 04 Июль 2017 - 12:13
Ви реально вважаєте, що з кожним замовленням я буду Вам клянятись і просити вплинути на ситуацію? Не хочете продавать і не треба, Ви не одні в інтернеті. Вас просили зробити можливість одразу у формі замовлення вибрати серед способів доставки, доставку поштовими перевізниками, бо тупі менеджери не читають приміток і не відправляють замовлення? Ви наново зробили магазин так як зручно Вам а не замовнику. Тепер Ваші менеджери взагалі ніфіга не читають, а Ви думаєте я кожного разу буду чекать поки вони роздупляться? Може Ви і протимаєтесь деякий час за рахунок минулих заслуг, але з таким відношенням до покупця - недовго
#2012
Опубликовано 04 Июль 2017 - 12:43
Ви реально вважаєте, що з кожним замовленням я буду Вам клянятись і просити вплинути на ситуацію? Не хочете продавать і не треба, Ви не одні в інтернеті. Вас просили зробити можливість одразу у формі замовлення вибрати серед способів доставки, доставку поштовими перевізниками, бо тупі менеджери не читають приміток і не відправляють замовлення? Ви наново зробили магазин так як зручно Вам а не замовнику. Тепер Ваші менеджери взагалі ніфіга не читають, а Ви думаєте я кожного разу буду чекать поки вони роздупляться? Може Ви і протимаєтесь деякий час за рахунок минулих заслуг, але з таким відношенням до покупця - недовго
Дійсно, просити кожен раз вплинути на ситуацію з кожним замовленням, не є оптимальним вирішенням будь-якого питання. Але якщо ми не розуміємо де саме допущена помилка (чи ким), ми не можемо її виправити.
Але наполягати на тому, щоб Ви неодмінно вказували інформацію для того, щоб ми мали змогу провести роботу с персоналом, ми не станемо. Ваше право робити вибір.
Ще раз перепрошуємо за відсутність зворотнього зв'язку від колег.
#2013
Опубликовано 04 Июль 2017 - 21:23
#2015
Опубликовано 04 Июль 2017 - 21:31
Сьогодні зайшов випити пива..Прислали офіціанта, який не знав що казати і куди йти...про знання меню взагалі мовчу..можливо студент...от таке і з екзістом ...
але пива бахнув не один бокальчик?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#2017
Опубликовано 04 Июль 2017 - 22:18
Ну це вже питання друге, та й ціні на нього була як завжди
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#2018
Опубликовано 05 Июль 2017 - 09:46
Де допущена помилка? Під даним акаунтом сидить одна людина чи мені кожному розказувать окремо? З тисяч інтернетмагазинів лише у вашому не можна одразу вибрать спосіб доставки поштою. Про це треба писать у окремому повідомленні яке ніхто ніколи не читає. Ти робиш замовлення і... тиша! Через пару тижнів тобі звонять і питають коли ти його забереш? А нафіг мені їхать забирать у вашому офісі якщо мені до Перова їхать ближче? Я просив поштою, але жодного разу не пересилали товар без пенделя! Я після зими не міняв ті опорники, чекав поки запрацюєте. А тепер ще в попередньому Вашому повідомленні відчутні нотки образи. Ви жінка? Якщо так, то вибачте за грубість, але ж терпець трохи урвався. Вашому магазину клієнти точно треба?
Шановний antols, образи ніякої нема Ми розуміємо, що відсутність зворотнього зв'язку, особливо враховуючи те, що відстежування замовлення на сайті неможливе, викликає сумніви, які Ви висловили як: "Вашому магазину клієнти точно треба?".
Перепрошую особисто, якщо моє повідомлення було викладено так, що викликало сумніви в бажанні допомогти у вирішенні питання.
Наразі питання вирішується на системному рівні, адже повтор з Вами майже однієї ситуації каже не про разову помилку. Це стосовно зворотнього зв'язку і його відсутності.
Стосовно Вашого питання щодо доставки перевізником. Воно є, зафіксовано та, більш того, прийнято в роботу. Така можливість (вибору ще одного способу доставки) у розробці.
Стосовно ж Вашого замовлення. Наскільки мені відомо, вчора з вами зв'язався менеджер та питання (принаймні локально) вирішене. Якщо це не так, повідомте, будь ласка.
Ще раз перепрошуємо за незручності.
#2019
Опубликовано 05 Июль 2017 - 10:31
Подскажите, пожалуйста, на каком этапе (в процентом соотношении примерно) наполнение поставщиками з/ч. Приблизительно когда планируется завершение процесса?
Не вижу многих позиций по своему фиату, хотя у конкурентов есть, да и у вас было весной.
Вот, для проверки:
5 520 8531 Fiat/Alfa/Lancia
What doesn't kill you makes you stronger!
#2020
Опубликовано 05 Июль 2017 - 11:12
Dmitry76, c Вашего позволения, я Ваш вопрос перешлю нашим специалистам по закупкам. Они и информацией по ситуации владеют в гораздо более полном объеме, и информация по отсутствующей марке автозапчастей им будет полезна.
Как только получу ответ от них - сообщу.
#2021
Опубликовано 05 Июль 2017 - 13:06
Точно жінка)).
- ти образилась?
- ні!
- сильно?
- да!
Ваш менеджер вийшов на зв'язок бо Ви його змусили! При цьому каже: - "да тут написано Новой почтой. Товар уже у нас лежит. А куда мы смотрели?". А я х.з. куди ви там дивились
.
Ще раз вибачайте за грубість. Вчора був не надто веселий день
#2022
Опубликовано 05 Июль 2017 - 21:30
Платил наличкой,сегодня третий банковский день...подождём...
Таки вчера деньги дошли,как раз на третий день...и деталька что мне была нужна появилась...правда процентов на 80 дороже Короче,забрал заказ на авторынке,хотя и там по времени сильно пропетляли...
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#2023
Опубликовано 08 Июль 2017 - 12:25
Приветствую!
Вообщем так......
Звоню на Офис, заказываю по номеру сайлентблоки, 4 штуки. Девушка говорит окей, при этом называет меня по Имени, Отчеству. Я бла-бла-бла мол старый коиент и т.д. Она;
-Да мы видим у Вас будет даже скидка на заказываемый товар. Окей! Жду!!!
День два три...... Звоню на Офис, где мол заказ?
- Ой а Вы знаете, ваш заказ отменили..... ?????
- Я, как так?
- Вам звонили подтвердить, а Вы не взяли телефон!
- Я, да никто не звонил, и причем тут звонки если заказ оформили через ОФИС????
Ладно, думаю..... Зарегился повторно на Ехзисте. Заказываю сам ту же позицию. Вижу на сайте 3 штуки сайлентов. Ну думаю возьму два (нужна пара, ведь рычагоф два ).
Вот номер заказа: 015-16704
Жду.... не приходит СМС. Сегодня проверил по сайту, пришли. Поехал забирать.
Выносят..... ОДИН!!! Карл, ОДИН!!!!!!!!!
Говорю, ..... а как это? один? А где фторой? Они типа нету, надо заказывать......
-Я, а цена, а когда же приедут???
Цена другая ВЫСОКАЯ! Приедут в четверг.......
Класс!
ЗЫ Нужно что-то менять!!!
Изменено: Amigo72, 08 Июль 2017 - 12:26
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#2027
Опубликовано 10 Июль 2017 - 12:25
ЗЫ Нужно что-то менять!!!
Добрый день.
Приносим наши извинения за неудобства. Сейчас разберемся в ситуации и с Вами свяжется наш сотрудник.
По сайту не вижу статус заказа как раньше.
Временно данный функционал не подключен. Мы обязательно его восстановим.
Приносим наши извинения за временные неудобства.
Персональные скидки востановятся ?
Для тех клиентов, которым нет необходимости в перерегистрации, как в Вашем случае, партнерские уровни цен остались неизменными.
Тем клиентам, которые проходили перерегистрацию, необходимо просто уведомить меня в личке, что они вновь зарегистрировались, и я восстановлю партнерский уровень цен.
Сделайте наконец, что бы искать в оригинальных каталогах можно было без ввода вин-кода, как раньше было.
Тем более что не все вин - коды ваш сайт определяет.
Мы обязательно дополним как оригинальные каталоги каталогами моделей, так и добавим раздел Гараж, куда, как и ранее, можно будет ввести ВИН и делать подбор.
Возможность подбора без ВИН в оригинальных каталогах, скорее всего. будет отсутствовать.
#2028
Опубликовано 10 Июль 2017 - 19:32
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#2029
Опубликовано 11 Июль 2017 - 09:01
Ждем
Разбираем ситуацию.
Конечно, было бы легче, если б информацию доносили в полном объеме. Например, что по первому заказу Вам действительно звонили предупредить о снятии, а Вы сбросили звонок (об этом есть запись у нас в программе).
В любом случае, ситуация в работе и, по результатам, обязательно будет решение.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых