
Реклама

OVA 2,0 by Lёva -> huntermax или есть ли новая жизнь после двадцати...
#107
Опубликовано 29 Май 2012 - 12:12
Как это было. В общей сложности этот ремонт занял 3 дня. Разобрал машину в пятницу в обед, а выехал на тест-драйв ночью в воскресенье. Точнее наверное уже в понедельник.
Пятница. Загнал машину в гараж и с моим верным другом Серегой lusuj начали разбирать. Тут все привычно, только напрягало наличие кучи навески: кондер, ГБО — все это лишнее время. Скинули навеску, слили антифриз, слили АТФ с коробки. Потом приехал Игорь jgor забрал Серегу по делам, а я что б не терять время занялся обслуживанием механики. Ставить решили F20 С355. Эта коробка в оригинале ставилась в паре с мотором С20ХЕ. Заменил сальники ШРУСов, сальник первичного вала (блин на сколько он просто меняется по сравнению с ТАЗом!), сальник штока выбора передач, сам шток, пластиковое соединение штока коробки и штока "вертолета", новые шплинты на этом соединении.
ВОт собственно она готовая к установке:


Попозже приехали пацаны и мы дружно выбросили движок, скинули привода, выдернули автомат:
Пацаны позируют с пихлом:

Виновница "торжества" Aisin AF20

Опустевшая подкапотка:

Потом занялись переделкой педального узла. Сняли все лишнее, поставили все необходимое: педаль сцепы, другую педаль тормоза. Неудобно писец. Поначалу я ковырялся, нервов не хватило, меня сменил Сеня. Он и добил внутренности.
Ваш покорный слуга начал разбираться с педальным узлом:

Потом еще я долго распиливал напильником щиток педального узла что б отвести в сторону проводку кондиционера, которую я в свое время провел через отверстие для троса сцепления. Теперь пришлось пропилить канавку что б поставить трос.
в общей сложности провозились где-то до пол-второго ночи.
На следующий день ближе к обеду собрались на сборку.

На следующий день немного отойдя от ночи в клубе(домой попал к 7 утра) и переварив все выпитое к обеду занялся машиной. Трудотерапия рулит. Навесил все, подключил электрику, поставил новый радиатор кондиционера. Брал Ниссенс

поставил обычный кондейный радиатор без круга охлаждения АТФ, перекрутил карлусончик с нужным разъемом. Ну в общем к вечеру все собрал. Потом приехал Игорь, мы заправили жидкости, поставили на место капот, собрали салон (заодно проклеил низ бара изнутри теплоотражающим материалом, а то в кондейной печки так нагревается пластик от радиатора, что не очень комфортно — правая нога на нагретом пластике не айс) ну и запустили мотор. В ощем к часу выехали на тест драйв, который обнаружил не затянутую подушку коробки. Резьба была забита (эти отверстия в лонжероне не использовались при креплении автомата) и не давала нормально зажать болт. В понедельник вечером после работы и спортзала заехал с метчиком, прогнал резьбы, поменял подушку (автоматная немного отличается) сделали тест-драйв.
Сегодня уже поехал на работу на своей машине. Привыкаю. П.С. нужно будет купить нормальные шкурки на рычаг КПП да и на ручник — коль пошла такая пьянка.
"Славная была охота" (с) Маугли.
П.С. Отдельная благодарность выражается Игорю и Сереге. Что б я делал без Вас друзья?
Изменено: Lёva, 29 Май 2012 - 12:17
#109
Опубликовано 31 Май 2012 - 08:31
Рабочий кондиционер в ОВА... Он существует!
Дай Бог что б надолго, а не как в прошлый раз… (в декабре я его уже раз запустил, но не выдержал радиатор - 20 лет как ни как...)
Залил масло, заправил фреоном (R12). Запустился, холодит. Тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить.
В итоге мой совет всем кто будет заниматься подобным.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: новые радиатор кондиционера, новый осушитель, заменить все уплотнения!
Так что поставить кондиционер там где его не было и запустить его это РЕАЛЬНО. Доказано Lёva и jgor.
Гошка, дружище, тебе отдельный огромнейший респект за то, что он был установлен и заработал!
#110
Опубликовано 31 Май 2012 - 08:51
1. Компрессор переребирал или нет?
2. Как организовали охлаждение?Один вентилятор или два?
3. Передок переваривал?
4. Как решали вопрос с отверстиями под трубки в моторном щите?
Изменено: Alex_Rock, 31 Май 2012 - 08:53
#111
Опубликовано 31 Май 2012 - 09:08
1. Замена сальникаLёva, поздравляю! Расскажи подробней про установку.
1. Компрессор переребирал или нет?
2. Как организовали охлаждение?Один вентилятор или два?
3. Передок переваривал?
4. Как решали вопрос с отверстиями под трубки в моторном щите?
2. Вентилятор один, как в большинстве случаев в реале и стоит
3. "Очки" не вваривал
4. Где нужно вырезали, где не нужно заварили.
#114
Опубликовано 01 Июнь 2012 - 08:19
УраааааааааааНу что, немного позитива?
Рабочий кондиционер в ОВА... Он существует!
Дай Бог что б надолго, а не как в прошлый раз… (в декабре я его уже раз запустил, но не выдержал радиатор - 20 лет как ни как...)
Залил масло, заправил фреоном (R12). Запустился, холодит. Тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить.
В итоге мой совет всем кто будет заниматься подобным.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: новые радиатор кондиционера, новый осушитель, заменить все уплотнения!
Так что поставить кондиционер там где его не было и запустить его это РЕАЛЬНО. Доказано Lёva и jgor.
Гошка, дружище, тебе отдельный огромнейший респект за то, что он был установлен и заработал!

#116
Опубликовано 19 Июнь 2012 - 17:20

Он ставиться перед основным радиатором. Снизу в нижней рамке телика отверстия - он туда вставляется штырями - по типу основного. В верхней части он прикручивается к рамке через два таких хрен его знает как назвать... Типа шпильки, а на ней посередине платиково-резиновая балабушка - она получается между телеком и ушком конденсора находится. У меня один такой сломался, я не стал морочить голову, вырезал подходящую резинку и через ее притянул стяжкой.
Выходы на ходятся на левой стороне по ходу движения (водительская) - они выходят где-то в уровень с основным радиатором.
Надеюсь понятно обяснил
#117
Опубликовано 07 Июль 2012 - 12:39
Мне откровенно не нравилось какую мне продали МКПП.
Явно умирал синхронизатор 1-2 передачи. "Вверх" по передачам переключалось нормально а "вниз"… Вторую было проблематично воткнуть без хруста. В итоге после некоторых припинаний с продавцом и претензий друг-другу он выслал мне коробку на замену. Пришла в прошлую в субботу к обеду. Собственно не откладывая дело в долгий ящик я вечером в субботу и начал замену.
за вечер часть ночи сняли с jgorом двигатель. На следующий день вынул старую коробку, переставил на новую крышку с новым штоком, сальником, сальник первичного вместе с обоймой. Запрессовал новые сальники полуосей.
Кстати с коробки вместе с масло вылились продукты износа синхронизатора. Да и грязи нормально вымыло. Это при том, что я залил в коробку чистое масло — говна там было предостаточно.
Приехали пацаны. Вместе вкинули коробку, движок, подключили запустили…
Традиционное спасибо друзьям jgor и lusuj за помощь — одному это было б очень печально…
Эта коробка работает гараздо лучше — косяков не выявил. Хотелось бы что б на этом приключения с КПП закончились.
Еще кое-что по-мелочи делалось на машине:
— поменяны уплотнительные резинки дверей (вдоль крыши), на моих бархотистая часть была стерта — вид не очень
— заменен руль на рестайловый — были глюки с сигналом, да и этот руль удобней гараздо (Игорюня! Челом бью

— шкурки на мешалку КПП и ручник
П.С. потек сальник компрессора кондера :-( Сука.
Ладно уже пришел новый - поменяю. Больше напрягает процедура снять/поставить сам компрессор. Там один болт так по рахитному из под подушки двигателя откручивается, что ну его в жопу.
Думаю в этот раз полностью перебрать компрессор. Сам туда не лазил, но есть опытный товарищ Nazgul - обещал помочь.
Изменено: Lёva, 07 Июль 2012 - 12:41
#118
Опубликовано 09 Июль 2012 - 08:14
Та не вопрос - дашь знать, когда будешь готов.Сам туда не лазил, но есть опытный товарищ Nazgul - обещал помочь.
PS: вчера вот тоже диагностировали утечку соклубнику. Все закончилось разорванным шлангом. И это всего на давлении насыщенных паров (держится в системе на выключенном кондиционере). Думается - это последствия долгой езды с пустой системой. У мну та же хрень была в свое время.
Сначала внутренний слой шланга у фитинга потрескался, газ пошел в оплетку и лопнул наружный слой



Изменено: Nazgul, 09 Июль 2012 - 08:15
#119
Опубликовано 13 Июль 2012 - 06:14
вот такая прискорбность случилась
но мы его таки победим
было бы желание
и деньги

#120
Опубликовано 28 Август 2012 - 10:48
Так что салон укомплектован полностью. Один минус - не подключены задние ЭСП - не хватает проводки. Ее должен дослать один из "авторизированых партнеров", но я ее не могу дождаться несколько месяцев, как и ряд мелочевки - кое что пришлось отдолжить у jgora




Изменено: Lёva, 28 Август 2012 - 10:49
#126
Опубликовано 29 Август 2012 - 08:58
аж слюнки потекли

#127
Опубликовано 30 Август 2012 - 20:21
#140
Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 13:22


Моя тоже через "личку" уехала.

Lёva, ты бы переименовал тему "OVA 2.0 -> Lёva -> huntermax или есть ли новая жизнь после двадцати..."
Я думаю Максим с удовольствием продолжит эту тему. Да и нам будет интересна дальнейшая судьба "Веры Алексеевны"...
Ностальгирую...


О66-778-О5-45 Игорь
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых