Реклама

Подборка аварий на дорогахБудьте внимательны!!!
#1507
Опубликовано 22 Март 2013 - 11:10
Если бы водители скорых ездили через светофоры на таких скоростях по нашим дорогам,то женщины рожали бы в машине не доезжая больницНо даже если там и было 130 км в час, там с такой скорость могла ехать скорая помощь с беременной женщиной.
Если бы водитель бмв ехал с нормальной скоростью,он бы заметил ниссана,который поворачивал на черепашьей скорости и спокойно оттормозился б,ну максимум был бы чпок без вылетов на остановку .Ехал за сотню,30 м тормозного!и вылет на остановку после удара примерно со скоростью 50-60 км/час......Нарушил водитель Ниссана, ещё раз повторяю. И всё. БЕЗ вариантов. Хватит искать оправдания!

#1508
Опубликовано 22 Март 2013 - 11:12
Варианты нужно было рассматривать всегда. Вон была шумная авария когда легковая выезжая на проспект не пропустила мотоциклиста умерли и мотоциклист и водитель(очень сильный удар был). Вроде на первый взгляд виновен водитель легковушки.И всё. БЕЗ вариантов. Хватит искать оправдания!
Но мотоциклист шел с превышением. Так вот, потом провели экспертизу и выяснили что из за превышения мотоциклист просто очень быстро пересек зону видимости водителя легковушки. И он никак не мог видеть его. То есть когда он выезжал мотоциклиста еще не было видно, а когда выехал в зону видимости то уже из за скорости мотоциклист не смог уйти от столконовения
Ну это ж нужно быть редким дятлом чтоб на мотоцикле лететь за 150 в правой полосе.
Я не говорю что тут тоже самое, и водитель ниссана урод это понятно. Но и водитель БМВ не святой. ИМХО.
Изменено: Maxim Radetsky, 22 Март 2013 - 11:13
#1510
Опубликовано 22 Март 2013 - 11:24
ти ж вроді юрист? невже не розумієш?Вот ты и сам все сказал. Нельзя нарушить правила чуть-чуть. Либо нарушил, либо не нарушил.
по головній дорозі рухається ТЗ із перевищенням швидкості, з другорядної дороги виїжджає інший ТЗ, не надавши переваги.
ДТП, хто винен?
п.с. моральна сторона питання то інша справа, особиста справа учасників ДТП.
#1511
Опубликовано 22 Март 2013 - 11:28
Оба.(выше описанная ситуация это доказывает) ИМХО.ти ж вроді юрист? невже не розумієш?
по головній дорозі рухається ТЗ із перевищенням швидкості, з другорядної дороги виїжджає інший ТЗ, не надавши переваги.
ДТП, хто винен?
п.с. моральна сторона питання то інша справа, особиста справа учасників ДТП.
Кто больше кто меньше это уже другой вопрос.
У меня бывали ситуации когда я не "надав переваги" Смотрю в зеркало полоса свободна, перестраиваюсь когда я уже там мне злостно бибикает какой-то летун который "долетел" до меня пока я перестраивался.
А все почему? Я розчитываю безопасность своего маневра исходя из разрешенной скорости(ну понятно что с прибавкой 20). Но чем выше скорость тем выше вероятность что летун котороя я не видел в начале маневра будет меня догонит пока я будут делать маневр(не важно какой).
Изменено: Maxim Radetsky, 22 Март 2013 - 11:36
#1513
Опубликовано 22 Март 2013 - 11:37
Оба виноваты. И именно как юрист скажу, что между последствиями аварии и превышением скорости есть прямая связь. Ехал бы водитель БМВ положенные 60 км/час, не было бы 5 смертей. Максимум, то несильно ударил бы ниссан в заднее крыло, или скорее всего вообще смог бы от тормозится. По этому, вина в последствиях аварии как водителя ниссана так и водителя бмв.ти ж вроді юрист? невже не розумієш?
по головній дорозі рухається ТЗ із перевищенням швидкості, з другорядної дороги виїжджає інший ТЗ, не надавши переваги.
ДТП, хто винен?
#1514
Опубликовано 22 Март 2013 - 11:38
тоже так думаю..Оба виноваты. И именно как юрист скажу, что между последствиями аварии и превышением скорости есть прямая связь. Ехал бы водитель БМВ положенные 60 км/час, не было бы 5 смертей. Максимум, то несильно ударил бы ниссан в заднее крыло, или скорее всего вообще смог бы от тормозится. По этому, вина в последствиях аварии как водителя ниссана так и водителя бмв.
#1515
Опубликовано 22 Март 2013 - 11:41
Во во, я про это и писал, инициатор аварии Ниссан(он создал аварийную ситуацию), но БМВ своим нарушением многократно увеличил последствия поэтому спорный вопрос кто виноват больше.Оба виноваты. И именно как юрист скажу, что между последствиями аварии и превышением скорости есть прямая связь. Ехал бы водитель БМВ положенные 60 км/час, не было бы 5 смертей. Максимум, то несильно ударил бы ниссан в заднее крыло, или скорее всего вообще смог бы от тормозится. По этому, вина в последствиях аварии как водителя ниссана так и водителя бмв.
Изменено: Maxim Radetsky, 22 Март 2013 - 11:42
#1516
Опубликовано 22 Март 2013 - 11:43
как на меня вина бмв минимальна. основная вина на ниссане.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#1519
Опубликовано 22 Март 2013 - 12:15
Сравнение неправильное, по этой логике нужно притягивать разработчиков авто.Калашникова никто не хочет притянуть за геноцид?
как на меня вина бмв минимальна. основная вина на ниссане.
Если бы скорость БМВ была 60, то смертей бы не было. ИМХО.
Изменено: Maxim Radetsky, 22 Март 2013 - 12:15
#1525
Опубликовано 22 Март 2013 - 12:24
Ну подожди - бегать никто не запрещает законом.Maxim Radetsky, от ти біжиш по вулиці і хтось поставив тобі підножку, ти впав, розбив собі носа, поставив синяк під оком, побив коліна. Але ти сам винен, якби просто йшов, то розбив би тільки ніс.
Изменено: Maxim Radetsky, 22 Март 2013 - 12:25
#1527
Опубликовано 22 Март 2013 - 12:46
Нет.а якщо забороняє, то той, хто підножку поставив, правий?
тобто якщо я їду на Камазі по другорядній і підставляюсь під легковушку, яка їде по головній з перевищенням, я правий?
По моему ты читаешь только то с чем хочешь поспорить.

Я же написал виноваты оба!
Нарушение которое повлекло ДТП - это вина, но и нарушение которое повлекло усугубление последствий ДТП - это тоже вина. Кто на сколько виноват это уже конечно вопрос.
#1528
Опубликовано 22 Март 2013 - 12:48
Точно так же можно сказать, что если бы водитель БМВ ехал с разрешенной скоростью, водитель ниссана успел бы проехать перекресток, и тоже ничего не случилось бы. Если таки правда, что скорость у БМВ была 130 км/час, то тут вообще адвокату ниссана реально отмазать его от ответсвенности, потому как именно из-за того, что БМВ низко летел, водитель ниссана не смог реально оценить ситуацию.А якби водій Ніссана не дрімав за кермом, не сталося би нічого, взагалі.
130 км/час - это 36 м/с. От начала маневра (поворота) ниссана до момента столкновения прошло примерно 3,5 секунды. То-есть, когда он начал поворачивать, БМВ был за 135 метров до места столкновения. При скорости 60 км/час (17 м/с) БМВ понадобилось бы почти 8 секунд для того, что бы доехать до места столкновения (и это без торможения). Этого времени ниссану хватило бы с запасом что бы полностью проехать все 3 полосы и не создать помеху БМВ. К примеру 9-ка, которая так же поворачивала налево перед ниссаном, проехала все 3 полосы примерно за 4,5 секунды.
Так что у адвоката водителя ниссана очень много аргументов, что бы отмазать его как минимум от реального срока.
Та твое якби да каби теж виділив...і знову якщо, якби да каби...
#1530
Опубликовано 22 Март 2013 - 13:29
Maxim Radetsky, от ти біжиш по вулиці і хтось поставив тобі підножку, ти впав, розбив собі носа, поставив синяк під оком, побив коліна. Але ти сам винен, якби просто йшов, то розбив би тільки ніс.
Можешь пойти и отомстить тому, кто поставил подножку. По тротуарам бегать никто не запрещает.
Но если твое превышение скорости на дороге ( скорость движения регламентируется ПДД) привело к трагическим последствиям, то ты сам себе Буратина


#1531
Опубликовано 22 Март 2013 - 13:30
хотя, задним умом все мы крепки
с одной стороны, вина обоюдна - водитель бмв своим превышением многократно усугубил последствия дтп, случившегося по вине водителя ниссана
а с другой стороны - не будь дтп (по вине водителя ниссана), не было бы 4х смертей на остановке только лишь от превышения скорости водителем бмв
всё - имхо
#1532
Опубликовано 22 Март 2013 - 13:35
по головній дорозі рухається ТЗ із перевищенням швидкості, з другорядної дороги виїжджає інший ТЗ, не надавши переваги.
ДТП, хто винен?
Вот и ответ на вопрос.Изначально ниссан ничего не нарушал,может он и видел бмв,но из-за его большой скорости не верно просчитал ситуацию.Точно так же можно сказать, что если бы водитель БМВ ехал с разрешенной скоростью, водитель ниссана успел бы проехать перекресток, и тоже ничего не случилось бы. Если таки правда, что скорость у БМВ была 130 км/час, то тут вообще адвокату ниссана реально отмазать его от ответсвенности, потому как именно из-за того, что БМВ низко летел, водитель ниссана не смог реально оценить ситуацию.
Как там в ПДД пишут:водитель вправе расчитывать на соблюдение правил другими участниками движения.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#1533
Опубликовано 22 Март 2013 - 13:37
В общем то да, но в одном случаи когда на светофоре поворачивающего налево стукнул проскочивший на красный - написали обоюдку.Как там в ПДД пишут:водитель вправе расчитывать на соблюдение правил другими участниками движения.
Так как поворачивающий должен пропустить встречные машины, а не только те что едут на зеленый.
#1534
Опубликовано 22 Март 2013 - 13:40
Людей жалко! :(
#1535
Опубликовано 22 Март 2013 - 13:43
Та видимо он не успел понять где БМВ и с какой стороны он пытается его объехать. Хотя конечно это его не оправдывает.Такое впечатление, что Нисссан вообще не собирался отстанавливатся и не давил тормоз. На его скорости, выжми он тормоз, машина бы стала как вкопаная, и Бэха бы проскочила, а так... Непонятно, куда водитель Ниссана смотрел и почему не выжал тормоз, а катился дальше :(
Еще раз убеждаюсь что если не уверен, то лучше уже стоять и ждать пока загорится красный.
Изменено: Maxim Radetsky, 22 Март 2013 - 13:44
#1536
Опубликовано 22 Март 2013 - 13:51
Там трудно было незаметить Бэху. Видимо он понял. что ему сейчас в бочину влетят, вот и наложил в штаны. Выжал бы тормоз или хотябы сразу газ в пол, то пропустил бы или наоборот. проскочил, а так...
Самое печально, невинные люди пострадали:(
#1538
Опубликовано 22 Март 2013 - 13:59
якби БМВ не летів, наслідки були б легші
якби Ніссан не спав, БМВ полетів би далі.
звичайно, що в тій чи іншій степені винні обидва, якщо вину можна виразити в відсотках, то на мою думку вина Ніссан/БМВ - 70/30. то по совісті.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)