Згідно відгуків власників та продавців - остання нормальна та приємна за ціною Камрі. На жаль...имха!
Реклама

Автомобили с бюджетом до 9-9,5куедруг попросил подобрать авто
#178
Опубликовано 13 Январь 2012 - 00:31
Просмотрев на авториа добрых 2 десятка машинок Тойота Камриgresha, да всем критериям!
надежность
управляемость
экономичность(для 3литров на автомате который неубиваемый расход зимой по городудо14,5литров! а летом 13литров) на крайняк есть2,2литра!
не гниющие кузова
дешевизна обслуги и запчастей
семейный авто
на дальняки самое то
и тд
имха!
1998-2001 г.в. с ценой до 10куе. что сказать ни хорошего ни плохого писать не хочу и не буду...Просто добавлю в опрос пусть народ выбирает...
По поводу розхода с 3 литровым движком на автомате зимой 14,5 а летом 13 это как поетому не могу не прикрипмть ссылки на:
Кар експерт http://www.carexpert...=40&Submit.y=15
и автосайт http://toyota.autosi...2_3574_612.html
и там и там разход 16,2л/100км Ошибочка???...Сомневаюсь...
#180
Опубликовано 13 Январь 2012 - 00:50
Камрюха 20ка машина классная, сам хотел взять но по бюджету не вытягивал. Крупных болячек у машины нет, самый большой недостаток-малый выбор на рынке. Но в основном машины ухоженные, ну и цены соответственно высокие. Вообще надо смотреть, думаю 2.2 с механикой первых лет можно в бюджет вписать, трешки более нафаршированы и дороже. По поводу расхода-у обоих моторов он скромный для такого объема. В общем если повезет найти машину в хорошем состоянии то не пожалеетеПросмотрев на авториа добрых 2 десятка машинок Тойота Камри
1998-2001 г.в. с ценой до 10куе. что сказать ни хорошего ни плохого писать не хочу и не буду...Просто добавлю в опрос пусть народ выбирает...
#181
Опубликовано 13 Январь 2012 - 01:33
Впринципе особых недостатков - нет,Камрюха 20ка машина классная, сам хотел взять но по бюджету не вытягивал. Крупных болячек у машины нет, самый большой недостаток-малый выбор на рынке. Но в основном машины ухоженные, ну и цены соответственно высокие. Вообще надо смотреть, думаю 2.2 с механикой первых лет можно в бюджет вписать, трешки более нафаршированы и дороже. По поводу расхода-у обоих моторов он скромный для такого объема. В общем если повезет найти машину в хорошем состоянии то не пожалеете
В часности сравнивая с Омегой и Вектрой,
Есть и свои плюсы и минусы...
Из плюсов:
1. Стойкость к корозии;
2. Более надёжные движки;
3. Манёвреность...
Минусы:
1. Маленький выбор;
2. За те же деньги машинка получаетса как минимум на 2-3 года старне;
3. Комплектация как для Е-класса слабовата есть неплохая но намного дороже...
4. Запчасти подороже чем на Опеля;
5. И главний из них Разборок чтобы при необходимости купить запчасти очень мало...
#182
Опубликовано 13 Январь 2012 - 10:14
На даный момент 3 место занимает Лачети, но ни один человек её так и не описал, хотелось бы прочитать об её сильных и слабых сторонах возможно у кого-то есть или были такие машинки, опишите, зарание благодарен!!!
![]()
![]()
Обратись к Мише, ака Pandа, он тебе все расскажет!
#185
Опубликовано 13 Январь 2012 - 17:43
Виталий Спасибо!!! Но я немног не об этом!!! Пока Лачик один из вариантов но если есть голоса значит хотелось бы и мне, и тем кто в дальнейшем будет выбирать авто лемного больше об этих машинках, также хотелось бы побольше узнать о таких марках как Хюндай Акцент слышал что машинка хорошая, достойная конкурунция Астре Ж, но за нее очень мало покачто хто голосует, чем больше информации тем легче делать выборОбратись к Мише, ака Pandа, он тебе все расскажет!
#186
Опубликовано 13 Январь 2012 - 17:56
лачик прельщает тем что он свежий и запы дешовые, тот же ланос только больше! у соседа был сенс он его продал и купил лачетти ,он говорит что лачик не стоит разницы в 5000 баков между сенсом! я на тот момент хотел ланоса своего продать и купить лачетти!
лачик больше ланоса, матерьялы получше, больше багажник, менее надежен чем ланос, запы подороже ланоса!
акцент класный с дизельным мотором, резвый и жрет мало, в остальном тот же ланос только в другой упаковке!
выращиваю и продаю настоящий ялтинский салатный лук! выращеный в с.запрудное (между ялтой и алуштой).
#187
Опубликовано 13 Январь 2012 - 17:58
Их нельзя сравнивать, т.к. конкурент Акцента - это Корса, тем более ОАЖ на поколение старше Акцента. Астра - 1997-2003, Х-Акцент - уже после выпускался.также хотелось бы побольше узнать о таких марках как Хюндай Акцент слышал что машинка хорошая, достойная конкурунция Астре Ж, но за нее очень мало покачто хто голосует, чем больше информации тем легче делать выбор
+100500, но Акцент "посвежее" и поприятнее (сегодня) будет.акцент класный с дизельным мотором, резвый и жрет мало, в остальном тот же ланос только в другой упаковке!
Изменено: Zachariasz, 13 Январь 2012 - 17:58

#189
Опубликовано 13 Январь 2012 - 18:50
#190
Опубликовано 13 Январь 2012 - 20:02
Немного не соглашусь что Астру совсем нельзя сравнивать с Акцентом розсматриваетса Астра от 2004 года за сумму до 9,5 куе можно взять астру 2004-2006г.в. с движком 1.4 или 1.6(причем 1.4 как на меня брать предпочтительней капризного 1.6) Акцент действительно немного меньше розмерамиИх нельзя сравнивать, т.к. конкурент Акцента - это Корса, тем более ОАЖ на поколение старше Акцента. Астра - 1997-2003, Х-Акцент - уже после выпускался.
+100500, но Акцент "посвежее" и поприятнее (сегодня) будет.
но разница в годах до 3 лет за такие деньги Х-Акцент выйдет 2006-2008г.в. с движком 1.4 или 1.6 динамика и розход топлева приблизительно равные, качества материалов и там и там довольно не плохое канешно до Омег и Мерсов далековато но за Шевроли и Ланосы немного полутше. Корсы вроде движки 1.0; 1.2 и 1.4 самым разпространённым из которых являетса 1.2 помоему Корсе конкурентом из Хюндаи являетса Гедз.
А по поводу градации между класами так хто проводил линию и определял к какому класу относитса тот или иной автомобиль???
А по поводу Астры также вариант очень даже неплохой даной ценовой категории...
Варианты с БМВ особо не розсматривали поскольку и я и мой друг считаем что хороший ухоженный БМВ явно не вкладываетса в данный бюджет...чому Е38 не влазить? все влазить) на Ріа варіантів маса: http://auto.ria.ua/a...28_6580133.html
В даном бюджете Бехи какието уж сильно подуставшие и возраст уже берёт своё...
Хотя против марки притензий абсолютно нет...
Да и в описанные в 1 посте критерии он мало подходит...
акцент с дизелем действительно хорош...Но бюджет там в 11+куе...да помойму любой авто из котрых ты рассматриваешь будет нормально ездить, главное что бы состояние было ухоженое!
лачик прельщает тем что он свежий и запы дешовые, тот же ланос только больше! у соседа был сенс он его продал и купил лачетти ,он говорит что лачик не стоит разницы в 5000 баков между сенсом! я на тот момент хотел ланоса своего продать и купить лачетти!
лачик больше ланоса, матерьялы получше, больше багажник, менее надежен чем ланос, запы подороже ланоса!
акцент класный с дизельным мотором, резвый и жрет мало, в остальном тот же ланос только в другой упаковке!
Авто хорошее но немного устаремшее прежде всего морально да и в пробеги для 1998г.в. до 200тыков не очень уж веритса...gresha, общался с теми кто владеет данными авто
расход более чем 15 литроф у них нет(разве что если шото не исправно)
хорошо 2,2 тож хороший мотор!(намного экономней омежки!)
#191
Опубликовано 13 Январь 2012 - 20:31
да помойму любой авто из котрых ты рассматриваешь будет нормально ездить, главное что бы состояние было ухоженое!
лачик прельщает тем что он свежий и запы дешовые, тот же ланос только больше! у соседа был сенс он его продал и купил лачетти ,он говорит что лачик не стоит разницы в 5000 баков между сенсом! я на тот момент хотел ланоса своего продать и купить лачетти!
лачик больше ланоса, матерьялы получше, больше багажник, менее надежен чем ланос, запы подороже ланоса!
акцент класный с дизельным мотором, резвый и жрет мало, в остальном тот же ланос только в другой упаковке!
кхе-кхе, ты извини конечно, но большего бреда я не читал:) У меня было много авто, но так получилось что пришлось пересесть на Сенса, проездил без проблем, но больше организм терпеть не мог и я сменил его на Нубиру, а с Нубиры пересл на Лач, который в подписи, и могу сказать что стоимость обслуги где-то на уровне Ланоса, а удовольствие, комфорт, размеры и т.д. в РАЗЫ!!! лучше Ланоса, а Сенса и подавно!!!
gresha, Акцент хорошо, но действительно в дизеле и желательно в новой морде:) Я в свое время выбирал в бюджете +-10куе и выбрал Лач в фуле и ни капли сожаления, ибо если сравнить цены на обслуживание той же Астры и Лача, то Лача на много выиграет - реально дешевая и беспроблемная автивка...Понту в ней нет, супер отделки салона, мега комфорта - тоже, но это очень сбалансированный и толковый авто на каждый день под любые задачи, при этом очень ликвидный, дешевый в обслуге и надежный авто!! А вопрос расхода я решил установкой ГБО - и теперь ездя на все деньги по городу я укладываюсь максимум в 80грн на 100км и это при том что коровка тяжеловатая-то будет и АКПП!
#192
Опубликовано 13 Январь 2012 - 21:16
+100500кхе-кхе, ты извини конечно, но большего бреда я не читал:) У меня было много авто, но так получилось что пришлось пересесть на Сенса, проездил без проблем, но больше организм терпеть не мог и я сменил его на Нубиру, а с Нубиры пересл на Лач, который в подписи, и могу сказать что стоимость обслуги где-то на уровне Ланоса, а удовольствие, комфорт, размеры и т.д. в РАЗЫ!!! лучше Ланоса, а Сенса и подавно!!!
gresha, Акцент хорошо, но действительно в дизеле и желательно в новой морде:) Я в свое время выбирал в бюджете +-10куе и выбрал Лач в фуле и ни капли сожаления, ибо если сравнить цены на обслуживание той же Астры и Лача, то Лача на много выиграет - реально дешевая и беспроблемная автивка...Понту в ней нет, супер отделки салона, мега комфорта - тоже, но это очень сбалансированный и толковый авто на каждый день под любые задачи, при этом очень ликвидный, дешевый в обслуге и надежный авто!! А вопрос расхода я решил установкой ГБО - и теперь ездя на все деньги по городу я укладываюсь максимум в 80грн на 100км и это при том что коровка тяжеловатая-то будет и АКПП!



Действительно и аргументированно и с приведёнными сравнениями с другими авто...
Акцент хорошо, но действительно в дизеле и желательно в новой морде мне тож нравитса ... Но это ужедругая музыка...
А по поводу Лаччетти обязательно дам почитать другу!!!
Все бы коментарии были настолько познавательными...
#193
Опубликовано 13 Январь 2012 - 21:43
Лачети действительно неплохой надежный и недорогой в обслуге вариант, и стоит своих денег. Но реально это повзрослевший Ланос, чуть больше, чуть современнее, чуть просторнее, чуть комфортнее, короче лучше во многом но во всем на чуть-чуть. Был у меня Ланос 1.6 в максимальной комплектации и идеальнейшем состоянии, много ездил на разных Лачетах, лучше да но не намного. Да и многие недостатки Ланоса как-то слабая шумоизоляция, большой расход, простенькая акустика, слабый свет без линз-присутствуют.кхе-кхе, ты извини конечно, но большего бреда я не читал:) У меня было много авто, но так получилось что пришлось пересесть на Сенса, проездил без проблем, но больше организм терпеть не мог и я сменил его на Нубиру, а с Нубиры пересел на Лач, который в подписи, и могу сказать что стоимость обслуги где-то на уровне Ланоса, а удовольствие, комфорт, размеры и т.д. в РАЗЫ!!! лучше Ланоса, а Сенса и подавно!!!
#194
Опубликовано 13 Январь 2012 - 22:04
Лачети действительно неплохой надежный и недорогой в обслуге вариант, и стоит своих денег. Но реально это повзрослевший Ланос, чуть больше, чуть современнее, чуть просторнее, чуть комфортнее, короче лучше во многом но во всем на чуть-чуть. Был у меня Ланос 1.6 в максимальной комплектации и идеальнейшем состоянии, много ездил на разных Лачетах, лучше да но не намного. Да и многие недостатки Ланоса как-то слабая шумоизоляция, большой расход, простенькая акустика, слабый свет без линз-присутствуют.
+100500!
яж и говорю что лачик лучше ланоса немного, но не как не на 5000 баксов в цене при одинаковых состояниях авто! лачик хороший авто, но цена на него завышена! имхо!
выращиваю и продаю настоящий ялтинский салатный лук! выращеный в с.запрудное (между ялтой и алуштой).
#195
Опубликовано 13 Январь 2012 - 22:07
А как Лаччетти по сравнению с Омегой ведь у тебя есть с чем сравнивать... И ещё вопросец какие движки на Лачах стоит розсматривать и советовать другу???Лачети действительно неплохой надежный и недорогой в обслуге вариант, и стоит своих денег. Но реально это повзрослевший Ланос, чуть больше, чуть современнее, чуть просторнее, чуть комфортнее, короче лучше во многом но во всем на чуть-чуть. Был у меня Ланос 1.6 в максимальной комплектации и идеальнейшем состоянии, много ездил на разных Лачетах, лучше да но не намного. Да и многие недостатки Ланоса как-то слабая шумоизоляция, большой расход, простенькая акустика, слабый свет без линз-присутствуют.
#197
Опубликовано 13 Январь 2012 - 22:18
Лачети по комфорту не Омега, но она беспроблемная. Более всего разница заметна на трассе, особенно если Лачети с родной шумоизоляцией. Мотор лучше f18d3 после 2006 года 1.8. Он чуть резвее и не так прожорлив. 1.6 неплох но несколько слабоват.А как Лаччетти по сравнению с Омегой ведь у тебя есть с чем сравнивать... И ещё вопросец какие движки на Лачах стоит розсматривать и советовать другу???
Изменено: Dex, 13 Январь 2012 - 22:19
#198
Опубликовано 13 Январь 2012 - 22:25
+100500!
яж и говорю что лачик лучше ланоса немного, но не как не на 5000 баксов в цене при одинаковых состояниях авто! лачик хороший авто, но цена на него завышена! имхо!
Не ребята, вы мну пугаете:))) Вот это сравнения:) А на какую сумму Шкода лучше Ланоса, и пожалуйста еще Мерс и Ауди А6 интересуют в деньгах от Ланоса:)))
Я не знаю как там 1,6 Лач, но 1,8 в фулле имеет нормальную аккустику, достаточно хорошую, в сравнении с тем же Ланосом, шумку (при том что я больной на тишине) и т.д. и тому подобное....Как можно сравинвать эти машины и еще в разнице деньгах??? У кого нет 5000у.е. - ездит на Ланосе и кто не выдвигает особых тебований к авто, у кого есть - ездит на Лачетти...У меня пробега 130 тыков - стойки задние и передние поменялись тыщей 10назад - стояли родные, шаровую менял - родная была, наконечники - тоже... Именно за простоту и удобство я и ценю это авто...есть для меня комфорт от передвижения и удовольствие, а есть комфорт и удовольствие от владения - Лач именно второй вариант, когда машина готова служить в любую погоду и время года, готова разместить 5 человек и достаточно груза в моем случае, когда перед поездкой на море проверяешь только уровни жидкости и давление, когда после 700-800км за рулем тебя не достают по частям из-за руля как в том же Ланосе у мну было и т.д.
И сугубо мое имхо, я когда выбирал в своем бюджете, то тоже хотел выпендрежа изначально - смарел Ауди, БМВ и прочее престарелое "счастье" (уж больно я после Ауди ее снова хотел), но понял, что в таком бюджете - либо красиво стоять с открытым капотом и регулярной встречей с мастерами на СТО, либо хорошо и в меру удобно и быстро ехать, но не понтово абсолютно...Выбрал второй вариант, и пока не жалею...Будет фин возможность и свободный кеш в 20-25куе - будем что-то смотреть интереснее, вот только все-равно после свежей автивки - на свежую только и тянет....
#200
Опубликовано 13 Январь 2012 - 22:30
Лачети по комфорту не Омега, но она беспроблемная. Более всего разница заметна на трассе, особенно если Лачети с родной шумоизоляцией. Мотор лучше f18d3 после 2006 года 1.8. Он чуть резвее и не так прожорлив. 1.6 неплох но несколько слабоват.
+100000 не дать не взять - правильно сказал! Омега корабль -в ней ехать удовольствие, особенно по трассе, но в Лаче спокойнее:)))за то что доедишь... И по мотору абсолютно верно - правда он по мощности одинаковый, но уже пострестайлинговый так сказать, с некими конструктивными зминами, хотя многие считают, что до 2006г. - моторы 1,8 были проще и из-за этого менее требовательны к уходу....
Как Лаччи по кузову, ведь это получаетса уже не новый авто а гдето 2006 года и качество обшивки, комплектация счем бывают проблемы?
У меня Слава Богу нет проблем ни с электрикой ни с кузовом ни с обшивкой, а авто 2005го...Честно, за все время не видел ни одного целого и ржавого Лача, даже служебка у друга с пробегом под 300тыков - чувствует себя хорошо...
#201
Опубликовано 13 Январь 2012 - 22:36
Да я на Омеге тоже не боюсь ездить за 500 км от дома-тут дело в состоянии авта. Но если машина нужна каждый день и пробеги большие-тут ничего не попишешь чем свежее тем лучше, старое авто априори более проблемным будет. Насчет кузова согласен, в отличие от Авео пока гнилых Лачей не видел.+100000 не дать не взять - правильно сказал! Омега корабль -в ней ехать удовольствие, особенно по трассе, но в Лаче спокойнее:)))за то что доедишь... И по мотору абсолютно верно - правда он по мощности одинаковый, но уже пострестайлинговый так сказать, с некими конструктивными зминами, хотя многие считают, что до 2006г. - моторы 1,8 были проще и из-за этого менее требовательны к уходу....
У меня Слава Богу нет проблем ни с электрикой ни с кузовом ни с обшивкой, а авто 2005го...Честно, за все время не видел ни одного целого и ржавого Лача, даже служебка у друга с пробегом под 300тыков - чувствует себя хорошо...
#204
Опубликовано 13 Январь 2012 - 22:44
Приходилось немного поездить на седане Лаччетти 1,8 с АКПП на трассе реально страшно, когда ты на встречной полосе и давишь на педаль, а она "думает"…
Так что лучший вариант 1,8 на ручке и наверное газ для покрытия аппетита
есть два варианта - первый выкинуть кат или перепрошить, а лучше выкинуть как и перепрошить - как у мну и будэ ракэта, ну относительно естественно:)
#205
Опубликовано 13 Январь 2012 - 23:03
Друже! При рассмотрении классов и двигателей в первую очередь смотрят на длину/ширину/оснащение авто. Для авто конца 90-х Астра являлась и является автомобилем Ц-класса - малый средний. Акцент середины 2000-х есть авто Б-класса по всем вышеуказаным параметрам - бюджетный. Если смотреть на Хюндай Ц-класса, то это Элантра. Движки также не в помощь. Если интересно почитать про классификацию авто по классам (масло масляноеНемного не соглашусь что Астру совсем нельзя сравнивать с Акцентом...

З.Ы. Как пример: ОВЦ 2002-08 года авто Д-класса по всем параметрам. М-Ланцер-Х (2008-по т.ч.) по размерам как ОВЦ, но по оснащению остаётся Ц-классом, и так же позиционируется производителем. Алилуйя!

На момент сравнения Лачика 1,8АКПП с ОАЖ 1,4МКПП на трассе у меня было ощущение, что они едут одинаково. Было давно.Приходилось немного поездить на седане Лаччетти 1,8 с АКПП на трассе реально страшно, когда ты на встречной полосе и давишь на педаль, а она "думает"… Так что лучший вариант 1,8 на ручке и наверное газ для покрытия аппетита
Ми пойдьём другим путьём!есть два варианта - первый выкинуть кат или перепрошить, а лучше выкинуть как и перепрошить - как у мну и будэ ракэта, ну относительно естественно:)
Лачик по кузову как любой Дэу - фольга. Опель - остаётся Опелем.Как Лаччи по кузову, ведь это получаетса уже не новый авто а гдето 2006 года и качество обшивки, комплектация счем бывают проблемы?

КАМЕНТЫ в студЕю!!!!
Изменено: Zachariasz, 13 Январь 2012 - 23:06

#206
Опубликовано 13 Январь 2012 - 23:29
Пролистал авториа в принципе канечно те что по11-12куе поярче но есть и до 9.5 несколько неплохих вариантов...лачик нормальный стоит11 - 12 штук, а человек ищет за 9-9,5! лачик за 9 будет в уставшем состоянии!
Zachariasz,И чем же отличаетса оснащенность Акцента и Астры?
Или размеры сильно отличаютса?
Мой друг в первую очередь ищет хароший, надёжный автомобиль недорогй в обслуживании, а не автомобиль с брендовой маркой



#207
Опубликовано 13 Январь 2012 - 23:54
??? Я писал выше про классовость? Наверно нет...Zachariasz,И чем же отличаетса оснащенность Акцента и Астры?
Или размеры сильно отличаютса?Мой друг в первую очередь ищет хароший, надёжный автомобиль недорогй в обслуживании, а не автомобиль с брендовой маркой![]()
![]()



#210
Опубликовано 14 Январь 2012 - 00:33
???И в чём ето выражаетса, а то меня вариант с Лаччиком заинтересовал, ответ если не хочеш писать здесь кинь в личку.
...
Не буду писать, ибо...
Зарание Благодарен!!!
Прочитал на авто ревю статейку по поводу Лаччетти, уже она не кажетса такой неукоризненной вот ссылка:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73416&SECTION_ID=2143
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых