Реклама

Автомобили с бюджетом до 9-9,5куедруг попросил подобрать авто
#211
Опубликовано 14 Январь 2012 - 08:30
Accent на 28мм длиннее, Astra на 14мм шире; Accent на 45мм выше, у Astra на 106мм больше база
По поводу статьи в Авто-ревю, иногда тошнит читать российские авто-журналы в которых, например Ладу-Калину ставят в один сравнительный тест с Фольксвагеном Поло и Мерседесом А-класса…
Как для меня Лачетти хороший автомобиль, когда я немного поездил на нем после ВАЗ 2115. Да и сейчас бы с удовольствием пересел на него с AstraF
#212
Опубликовано 14 Январь 2012 - 08:47
Спасибо ссылку уже просматривал, вот хотелось бы узнать как эти машинки ведут себя после 5 лет експлуатации, ведь в даную ценовую категорию они попадают в лет 4-6 отродуВыше я давал ссылку на сравнение Opel Astra и Hyundai Accent, повторюсь http://www.infocar.u..._1166-4958.html
Accent на 28мм длиннее, Astra на 14мм шире; Accent на 45мм выше, у Astra на 106мм больше база
По поводу статьи в Авто-ревю, иногда тошнит читать российские авто-журналы в которых, например Ладу-Калину ставят в один сравнительный тест с Фольксвагеном Поло и Мерседесом А-класса…
Как для меня Лачетти хороший автомобиль, когда я немного поездил на нем после ВАЗ 2115. Да и сейчас бы с удовольствием пересел на него с AstraF

#214
Опубликовано 14 Январь 2012 - 10:43
Про масложор на Астрах Ж с1.4 впервые слышу ето у него может как исключение или за 140тыков успел угробить движок???вчера разговаривал со знакомым, у него астра с 1,4 мотором, говорит мотор жрать масло стал после 140 000 км, так что астры не только 1,6 масложеры!
#216
Опубликовано 14 Январь 2012 - 11:30
он ездит аккуратно! говорит заезжал на сто проконсультироваться, сказали что он не первый с такими проблемами, решается заменой колец и сальников клапанов! может просто 1,4 мотор слабоват для езды по крыму тут все таки горы и нагрузки на мотор увеличиваются, вот мотор быстро и умирает!Про масложор на Астрах Ж с1.4 впервые слышу ето у него может как исключение или за 140тыков успел угробить движок???
Изменено: халк, 14 Январь 2012 - 11:30
выращиваю и продаю настоящий ялтинский салатный лук! выращеный в с.запрудное (между ялтой и алуштой).
#217
Опубликовано 14 Январь 2012 - 11:38
Для Астры 2002 года 9.5 куе многовато да и для Астры движок 2.2 (как для семейного авто, а не для гонок).Опель 2,2 нашёл http://auto.ria.ua/a..._g_5236611.html
Ну Винница и окресности более равнинная месность(ну несчитая подездов к Молдавании но он навернека если и бывает там то крайне редко...)он ездит аккуратно! говорит заезжал на сто проконсультироваться, сказали что он не первый с такими проблемами, решается заменой колец и сальников клапанов! может просто 1,4 мотор слабоват для езды по крыму тут все таки горы и нагрузки на мотор увеличиваются, вот мотор быстро и умирает!
Изменено: gresha, 14 Январь 2012 - 12:36
#219
Опубликовано 14 Январь 2012 - 12:36
По поводу кожи если есть желание могу отписатса в личку у меня на Пассатике была, уж все плюсы и особенно минусы его я знаю, круиз да по поводу него ничего плохого сказать не могу удобная вещ но необходима только людям которые ездят как минимум 70% траса 30% город, я езжу в основном в Виннице за редким исключением наверное 75% на 25%, мой друг посколько живёт в пригороде то наверное 50/50. В принципе она наверное так и стоит но терять 3 года за виртуальные преимущества да и 2.2 харош для более тяжолых Вектр и Омег там машинки в добавок к етому движку имеют масу своих плюсов основным из которых являетса комфорт, а Астра ж по отношении к машинкам более комфортным берёт какраз своей "свежестью" и економичностью......и кожа и круиз...
А сколько она должна стоить ? Как 1,4 2005 и должна.
Создавая ету тему я хотел просто помочь определитса своему другу, но теперь я уже задумываюсь правильный ли выбор я сделал покупая свою Омежку...
#221
Опубликовано 14 Январь 2012 - 13:23
Механика на 2,2? Фе...Опель 2,2 нашёл http://auto.ria.ua/a..._g_5236611.html
Если смотреть Астру Ж, то её цена сейчас в районе 8-9 в зависимости от состояния. Года - 2002-04. Немка.

#223
Опубликовано 14 Январь 2012 - 13:59
#224
Опубликовано 14 Январь 2012 - 14:43
Возможно Вектра, возможно чтото из более новых с небольшим обёмом(Лаччетти, Астра, Акцентик) да при покупку этих авто в комфорте по сравнению с Омежкой теряетса много но получаеш более новый автомобиль с економным движком и учитывая значительную разнецу в весе ети авто по сравнению с Омегой не сильно уступают в динамики разгона, а Вектра даже выигрывает. Но получаем економичность на горючке... Уж очень розходы на бенз на Омежке большие...В итоге назови имя того идеала.
Также стал подумывать не поставить ли себе ГБО на Омегу газ всёж дешевле...
Я тоже раньш считал что Рено уж очень ненадёжные, но знакомый ездит говорит нормально не считая затрат по мелочам, в Мегане больше всего понравился большой багажник... Остальное немного лутше чем у Ланоса, но уступает Акценту. (ИМХО)Статьи в журналах - это "хорошо, но больше нужно слушать реальные отзывы владельцев той или иной марки....метал у Лача лучше чем у Авео, но таки да фольга, но что лучше "фольга" или "гнилое железо" эще нужно выяснить:))) У меня когда был Меган, кстати в бюджет тоже можно найти года 04-05 с 1,4л, так вот - что я только о нем не читал, такие ужасы, и куча мнений о том что он ломучий и страшный и т.д., даже до смешного доходило - брат на тот момент работавший в Рено все ждал, что у меня начнут опорники лететь, ну а как же все ж об этом говорят, что они не ходят у Мегана....А я 1,5 года и 50тыков пробега с 70 до 120тыс.км прокатался и только один раз поменял те опорники да и в остальном - вообще не понимал о какой не надежности пишуть - отличное красивое как по мне авто!!! И кстати на Мегане, имеющем высшую оценку по безопастности, куча элементов кузова сделана из ударопрочного пластика, который при не значительных ударах и рихтовать не нужно, а просто нагреть, и основной акцент сделан на то чтобы сохранить жизнь в середине авто, а не само авто....
Ребята я начал подумывать о переоборудовании своей Омежки на ГБО интересует возможно кто может чтото написать по этому поводу???
Зарание благодарен



#225
Опубликовано 14 Январь 2012 - 14:45
Про масложор на Астрах Ж с1.4 впервые слышу ето у него может как исключение или за 140тыков успел угробить движок???
У меня астра, движок z14xep, масло стал брать после где то 190тык, где то 4-5литров, хотя эксплуатировалась без фанатизма. Пока доливаю, бюджет ремонта вроде от 300-500условных.
В остальном машиной доволен. Ходовая неубиваемая, дешевые запчасти, большую часть работ можно делать самому в гараже. Салон на порядок приятней чем в ланосе. Расход по трассе 5.5-6 по городу 8-10.
#226
Опубликовано 14 Январь 2012 - 14:49
Посиди в мегане и посиди в акценте.Я тоже раньш считал что Рено уж очень ненадёжные, но знакомый ездит говорит нормально не считая затрат по мелочам, в Мегане больше всего понравился большой багажник... Остальное немного лутше чем у Ланоса, но уступает Акценту. (ИМХО)
Я когда брал поло, смотрел акцент, так чуть не блеванул от его салона, извините за мой французский. А подруга сказала - я на нем ездить не буду. Все это можно простить акценту только за дизель, но это другой бюджет.
Так получилось, что езжу на мегане - нормальное авто, его вообще нельзя сравнивать с акцентом.
Ни ГМО, ни ГБО
#227
Опубликовано 14 Январь 2012 - 14:58
Вышли из автосалона, сели в Поло и поймал себя на мысли, что пластик руля на Поло гораздо приятнее чем кожа на руле Гетса

#228
Опубликовано 14 Январь 2012 - 15:35
Странно. У меня кум 2004 года с 1,6АКПП в комплектации Комфорт и 150ткм пробега за 8,6 взял. Хотя изначально на авториа авто за 9,8 выставлялась.Продавец 8,5 отклонил.


Так у нас тут кто-то перепродажей занимается?Продавец 8,5 отклонил.


Изменено: Zachariasz, 14 Январь 2012 - 15:36

#231
Опубликовано 14 Январь 2012 - 16:24
У меня астра, движок z14xep, масло стал брать после где то 190тык, где то 4-5литров, хотя эксплуатировалась без фанатизма. Пока доливаю, бюджет ремонта вроде от 300-500условных.
В остальном машиной доволен. Ходовая неубиваемая, дешевые запчасти, большую часть работ можно делать самому в гараже. Салон на порядок приятней чем в ланосе. Расход по трассе 5.5-6 по городу 8-10.
ну а я что говорил ! 1,4 мотор тоже масло любит и ресурс его маленький! в 500 баков думаю не вложишься!
выращиваю и продаю настоящий ялтинский салатный лук! выращеный в с.запрудное (между ялтой и алуштой).
#232
Опубликовано 14 Январь 2012 - 16:27
#234
Опубликовано 14 Январь 2012 - 16:52
Добавил бы к списку Верку Б и не отбрасывалбы Омеги Б но при условии долгого поиска и очень хорошего состояния. Повторюсь при покупк своей Омежки обездил почти пол Украины... Их на рынок попадает в хорошем состоянии очень мало... В основном битые и крашенные, также много попадаетса с зарезаным движком на вид переживших не одну капиталку, а на спидометре гордо маячит +-200тык.Я так смотрю что в итоге выбор сводится к вариантам Акцент/Астра/Лачетти, можно добавить еще и Меган 1.4 на мкпп, некрасивое но комфортное и уютное в салоне авто. Акцент и Лачетти примерно одного поля ягоды, но я бы выбрал Акцент как более экономичный и не так приевшийся. Астра будет постарше, но и посолиднее, особенно если немка. Мотор 1.8 хороший вариант для нее, не очень много жрет, достаточно долговечен и быстр. Про Меган уже сказал, если с небольшим пробегом и мкпп то можно взять, только желательно в седане, хэтч страшненький внешне.
Изменено: gresha, 14 Январь 2012 - 16:53
#235
Опубликовано 14 Январь 2012 - 17:00
Посиди в мегане и посиди в акценте.
Я когда брал поло, смотрел акцент, так чуть не блеванул от его салона, извините за мой французский. А подруга сказала - я на нем ездить не буду. Все это можно простить акценту только за дизель, но это другой бюджет.
Так получилось, что езжу на мегане - нормальное авто, его вообще нельзя сравнивать с акцентом.
Абсолютно правильно! Я чуть не выпал с кресла - чуть лучше чем в Ланосе, но уступает Акценту - автор, ты еще не засивал??? Ты такого никому не говори, а то расмеются в лицо - ты уж прости, но европейское авто С класса, при этом французкое, и бюджетное машинко классом ниже от корейцев где-то тех же годов разработки....И устапает Акценту???:))) Чуть лучше Ланоса???:))) Все моя валяться...Ты либо не о той машине говоришь, либо.....
#236
Опубликовано 14 Январь 2012 - 17:17
Только что просмотрел на авториа не то чтоб не впечетляет, а совсем не впечетляетВ седане : красиво.
Автомобили с бюджетом до 9-9,5куе.
Логан Б/У будет лучше нового за столько денег. Новое неломается.

А как на меня и в седане не очень то и красиво...
И чем ето европейский(французский) Меган лутше корейской Хюндай???Абсолютно правильно! Я чуть не выпал с кресла - чуть лучше чем в Ланосе, но уступает Акценту - автор, ты еще не засивал??? Ты такого никому не говори, а то расмеются в лицо - ты уж прости, но европейское авто С класса, при этом французкое, и бюджетное машинко классом ниже от корейцев где-то тех же годов разработки....И устапает Акценту???:))) Чуть лучше Ланоса???:))) Все моя валяться...Ты либо не о той машине говоришь, либо.....
Ну разве что чуть просторней... Хотя повторюсь знакомый ездит и особо не жалуетса...
Да и главным приимуществом Хюндаика будет то что он будет немножко(2-3года) поновей тут Меганы скорей могут посоревноватса с Астрой Ж... но и тут Астра во всех сравнениях выигрывает...
#237
Опубликовано 14 Январь 2012 - 17:21
на опельклубе - дано и тут Астра во всех сравнениях выигрывает...
Я бы из равных выбрал бы Мегана II. Хотя бы потому, что он технологичнее.
Ездил на обоих авто, могу сравнивать.
Я уже писал на драйв2 - не так страшен француз, как его малюют и благодаря таким стереотипам его можно взять дешевле.
Изменено: DenisZed, 14 Январь 2012 - 17:22
Ни ГМО, ни ГБО
#238
Опубликовано 14 Январь 2012 - 17:43
Хорошо Меган тоже будем учитывать, но хотелось бы побольше узнать в таком случае и о других французких авто к примеру Пыжей???на опельклубе - да
Я бы из равных выбрал бы Мегана II. Хотя бы потому, что он технологичнее.
Ездил на обоих авто, могу сравнивать.
Я уже писал на драйв2 - не так страшен француз, как его малюют и благодаря таким стереотипам его можно взять дешевле.
В даной ценовой категории их тоже достаточно к примеру 307, 206 или 407 хотел бы узнать ещё и о них...
#239
Опубликовано 14 Январь 2012 - 20:25
Названа самая популярная машина в России
Подведены итоги продаж автомобилей в 2011 году. Как и прогнозировалось, наш авторынок показал очень неплохой рост – плюс 39%. «Благодаря росту в 23% в декабре 2011, количество легковых и легких коммерческих автомобилей достигло 2,6 млн. Таким образом, продажи в прошедшем году выросли на 39%. Эти данные соответствуют нашему прогнозу прошлого месяца и тенденции стабильного (хотя и более медленного) роста авторынка РФ,– заявил Дэвид Томас, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ. – Наш текущий прогноз на 2012 год составляет 2,8 млн автомобилей».
Если говорить о марках машин, то на первом месте по традиции идет наша Lada – 578 387 проданных автомобилей. Это всего на 11% больше, чем в прошлом году. Для сравнения, идущая на втором месте Chevrolet увеличила продажи на 49% (до 173 484 машин), а Hyundai вообще на 88% (163 447 штук и третье место). С ними соперничают Renault (154 734 шт., плюс 60%) и Kia (152 873 шт., плюс 47%). Скорее всего, именно между этими четырьмя компаниями и развернется в 2012 году борьба за первое место среди иномарок.
Ну а среди моделей лидерство в 2011 году за четырьмя моделями Lada: на первом месте Kalina, затем Priora, Samara и «классика». А вот среди иномарок лучшим оказался все-таки Hyundai Solaris, который выбрали сразу 97 243 покупателя. Далее идет Focus (82 457 шт.) и Renault Logan (81 909 шт.). По-прежнему неплохо продается старушка Daewoo Nexia (54 567 шт.), которая пользуется большим спросом, чем, скажем, Volkswagen Polo (52 100 шт.) или Kia Rio (49 858 шт.).
Изменено: kurt-59, 14 Январь 2012 - 20:30
#240
Опубликовано 14 Январь 2012 - 20:57
Да никак, я ехал за своим авто как раз на Лачике, шумки нет, места мало, салон убогий, двиг 1.8 едет норм.А как Лаччетти по сравнению с Омегой ведь у тебя есть с чем сравнивать... И ещё вопросец какие движки на Лачах стоит розсматривать и советовать другу???
Wir leben autos!
#241
Опубликовано 14 Январь 2012 - 21:52
Спасибо но новые автомобили не очень интерисуют да и в бюджет 9-9.5 кроме "чедес" росийского автопрома далеко не влазят...Россияне проголосовали рублем .
Названа самая популярная машина в России
Подведены итоги продаж автомобилей в 2011 году. Как и прогнозировалось, наш авторынок показал очень неплохой рост – плюс 39%. «Благодаря росту в 23% в декабре 2011, количество легковых и легких коммерческих автомобилей достигло 2,6 млн. Таким образом, продажи в прошедшем году выросли на 39%. Эти данные соответствуют нашему прогнозу прошлого месяца и тенденции стабильного (хотя и более медленного) роста авторынка РФ,– заявил Дэвид Томас, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ. – Наш текущий прогноз на 2012 год составляет 2,8 млн автомобилей».
Если говорить о марках машин, то на первом месте по традиции идет наша Lada – 578 387 проданных автомобилей. Это всего на 11% больше, чем в прошлом году. Для сравнения, идущая на втором месте Chevrolet увеличила продажи на 49% (до 173 484 машин), а Hyundai вообще на 88% (163 447 штук и третье место). С ними соперничают Renault (154 734 шт., плюс 60%) и Kia (152 873 шт., плюс 47%). Скорее всего, именно между этими четырьмя компаниями и развернется в 2012 году борьба за первое место среди иномарок.
Ну а среди моделей лидерство в 2011 году за четырьмя моделями Lada: на первом месте Kalina, затем Priora, Samara и «классика». А вот среди иномарок лучшим оказался все-таки Hyundai Solaris, который выбрали сразу 97 243 покупателя. Далее идет Focus (82 457 шт.) и Renault Logan (81 909 шт.). По-прежнему неплохо продается старушка Daewoo Nexia (54 567 шт.), которая пользуется большим спросом, чем, скажем, Volkswagen Polo (52 100 шт.) или Kia Rio (49 858 шт.).
Спасибо!!! УчтёмДа никак, я ехал за своим авто как раз на Лачике, шумки нет, места мало, салон убогий, двиг 1.8 едет норм.



#242
Опубликовано 14 Январь 2012 - 22:19
И еще, я когда описывал Лача ни разу не сказал, что там гламурный салон или еще чего, хотя честно скажу в варианте с заводской аккустикой и системой в комплектации СДХ - мне нравится как все выглядит и светится вечером:) Да в сравнении с тем же Меганом или А6, что у мну были - убого, но я написал главные его достооинства - просторная, дешевая в обслуживании до неприличия, ликвидная, неубиенная, и достаточно симпатишная...А в твой бюджет "люксы" и "премиумы" мировых производителей и не влезуть....
а и еще, мне нравится Астра, но если подымается вопрос об убогости салона Лача, то в астре там тоже тот еще красавец-салон - шик, блеск и лоск:))) Именно из-за этого и из-за того что в салоне места меньше я от Астры отказался....
#243
Опубликовано 14 Январь 2012 - 22:42
По французам - на фиг на фиг- все ремонтники как один от них плюются, плюс у соседа по гаражу саманд- на базе пыжа- наслушался страшилок типа чтобы поменять лампочку нужно снимать передний бампер итд итп.Хорошо Меган тоже будем учитывать, но хотелось бы побольше узнать в таком случае и о других французких авто к примеру Пыжей???
В даной ценовой категории их тоже достаточно к примеру 307, 206 или 407 хотел бы узнать ещё и о них...
Я бы выбирал между астрой и лачиком на газу.
#244
Опубликовано 14 Январь 2012 - 22:56
За даный бюджет(9-9.5 куе) Лача на годика 2 посвежей будет если брать в одинаковой комплектации... Друг пока пусть читает и выбирает у Астры свои плюсы есть у Лачика - свои, у Омежки и Вектры - свои...Автор, не тешь себя иллюзиями, в данном бюджете из относительно свежих, нормальных и ликвидных авто есть Акцент/Шкода Фабия/Меган или Клио (если не страшно)/Лаччети/ Астра - все остально будет либо совсем грустно либо совсем старо....Сам с этим столкнулся!
И еще, я когда описывал Лача ни разу не сказал, что там гламурный салон или еще чего, хотя честно скажу в варианте с заводской аккустикой и системой в комплектации СДХ - мне нравится как все выглядит и светится вечером:) Да в сравнении с тем же Меганом или А6, что у мну были - убого, но я написал главные его достооинства - просторная, дешевая в обслуживании до неприличия, ликвидная, неубиенная, и достаточно симпатишная...А в твой бюджет "люксы" и "премиумы" мировых производителей и не влезуть....
а и еще, мне нравится Астра, но если подымается вопрос об убогости салона Лача, то в астре там тоже тот еще красавец-салон - шик, блеск и лоск:))) Именно из-за этого и из-за того что в салоне места меньше я от Астры отказался....
Спасибо!!!По французам - на фиг на фиг- все ремонтники как один от них плюются, плюс у соседа по гаражу саманд- на базе пыжа- наслушался страшилок типа чтобы поменять лампочку нужно снимать передний бампер итд итп.
Я бы выбирал между астрой и лачиком на газу.
Друг когда будет выбирать ещё раз перечитает и сам сделает свой выбор...
Я свой голос отдал Омежке на которой езжу и наверное по весне займусь вопросом установки ГБО на неё для уменьшения затрат по топлеву,
Коль ты упоминал газ может что напишеш...Интересует цена вопроса, возможные неприятности с ним, какое лутше брать, не хлопотно ли его оформлять в МРЕО???
Зарание благодарен!!!
Изменено: gresha, 15 Январь 2012 - 10:16
#245
Опубликовано 14 Январь 2012 - 23:31
По французам - на фиг на фиг- все ремонтники как один от них плюются, плюс у соседа по гаражу саманд- на базе пыжа- наслушался страшилок типа чтобы поменять лампочку нужно снимать передний бампер итд итп.
Я бы выбирал между астрой и лачиком на газу.
Насмешил:) саманд, то оч далекий родыч нормального Пыжа - его нигде не хотят ремонтить, а вот остальные французы на ура, у меня проблем не было ни в одном городе и з.ч. на них предостаточно, по крайней мере на Рено
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых