+1 порядком надоело читать..Харош тут плести байки ,ей богу твой цирк уже утомил .что не скажеш то у твоего знакомого такое было и всё плохое и на всём ты ездил ,опеля плохие ,дизеля плохие ,ты хоть раз владел дизелем? чинил апаратуру? что за чуш ты пишеш
Дизель без ремонта топливной проедет 2 ресурса твоего бензинового,так что не пиши чушь
Реклама

Автомобили с бюджетом до 9-9,5куедруг попросил подобрать авто
#281
Опубликовано 15 Январь 2012 - 21:50
#282
Опубликовано 15 Январь 2012 - 21:51
стопак бу стоит 150-200гр в иделе, бампер цен не помню!Ну сколько стоит стопак на твою хонду например ? и бампер ?
посмотрел бампер в цвет 60 баксов!
Изменено: халк, 15 Январь 2012 - 22:01
выращиваю и продаю настоящий ялтинский салатный лук! выращеный в с.запрудное (между ялтой и алуштой).
#283
Опубликовано 15 Январь 2012 - 21:58
Понятно, что всему виной криворукость, но тем не менее ГБО это ещё одна система, которая может принести проблемы на ровном месте.
#284
Опубликовано 15 Январь 2012 - 22:03
не совсем понял причем тут гбо! не было бы его на этом авто то расходы были бы те же ! причем гбо к датчику коленавала и распредвала!Всякое бывает. У моего приятеля как то попала вода в вариатор. В итоге машина не заводилась ни на газу ни на бензине. Правда что бы выяснить в чем дело мастера заменили впустую два датчика - коленвала и распредвала, ценой 850 грн + 2 потерянных дня. И уж потом, в третьем месте нашли причину + ещё 800 грн на новый вариатор, старый правда пока рабочий подарил другу.
Понятно, что всему виной криворукость, но тем не менее ГБО это ещё одна система, которая может принести проблемы на ровном месте.
выращиваю и продаю настоящий ялтинский салатный лук! выращеный в с.запрудное (между ялтой и алуштой).
#285
Опубликовано 15 Январь 2012 - 22:06
А мастера ни сном ни духом об этой хрени. Меняли исправные датчики.
#286
Опубликовано 15 Январь 2012 - 22:12
Ну понятно только просмотрев форумы и риа нашёл минимальную цену на фонарь от хетча за 50 уе .на твой ещё дороже будет .ты конечноже щя напишеш что они лежат за каждым углом и бесплатностопак бу стоит 150-200гр в иделе, бампер цен не помню!
посмотрел бампер в цвет 60 баксов!
Мне ремонт вышел в 0, так как у меня свои бартерные отношения с Серёгой чибитсом ,но даже еслиб я покупал то потратил бы на это не больше 150-200 грн
Изменено: SPIK., 15 Январь 2012 - 22:13
#287
Опубликовано 15 Январь 2012 - 22:14
Тут все притензии должны были придявить мастерам которые делали ремонт и неправильно провели диагностику поломки ...не совсем понял причем тут гбо! не было бы его на этом авто то расходы были бы те же ! причем гбо к датчику коленавала и распредвала!
Ну наверное нада было провести эту замену за щёт диагностирующих...халк, Датчики не виноваты, виновата коробка с микросхемами, которая помогает корректировать угол опережения зажигания при работе на газу, и которую установили так, что после первого серьезного дождя её залило.
А мастера ни сном ни духом об этой хрени. Меняли исправные датчики.
#288
Опубликовано 15 Январь 2012 - 22:20
ты написал что вода папала в вариатор! коробка управлением зажиганием газа если наворачивается то при переключении на бензин все работает!халк, Датчики не виноваты, виновата коробка с микросхемами, которая помогает корректировать угол опережения зажигания при работе на газу, и которую установили так, что после первого серьезного дождя её залило.
А мастера ни сном ни духом об этой хрени. Меняли исправные датчики.
я как раз сейчас себе хочу взять новые фонари что бы освежить, да и треснутый один! мне на форуме онглоцивиков предлагают от 150 - до 200гр.Ну понятно только просмотрев форумы и риа нашёл минимальную цену на фонарь от хетча за 50 уе .на твой ещё дороже будет .ты конечноже щя напишеш что они лежат за каждым углом и бесплатно
Мне ремонт вышел в 0, так как у меня свои бартерные отношения с Серёгой чибитсом ,но даже еслиб я покупал то потратил бы на это не больше 150-200 грн
кстате на универсал фонари дешевле, потому что их мало в украине, а доноров восновном тащут в универсале так как они более целенькие!

на авториа и на омегу запы тоже не копеешные!просто надо знать где искать, так же как и ты делаешь!
выращиваю и продаю настоящий ялтинский салатный лук! выращеный в с.запрудное (между ялтой и алуштой).
#289
Опубликовано 15 Январь 2012 - 22:27
На деле немного сложнее. Официалы чесали репу, но признались, что не знают где находится датчик распредвала на Астре Классик, потому что никогда его не меняли. Потом нашли. Ответственность за неверный диагноз никто брать не собирался. Если виновать датчик - хорошо, если не он - будем дальше чинить за ваш счетНу наверное нада было провести эту замену за щёт диагностирующих...

Как я понимаю, вариатор - это дополнительная приблуда, которая позволяет более точно выставлять уоз. На метане после установки заметно улучшилась приемистость и немного упал расход.ты написал что вода папала в вариатор! коробка управлением зажиганием газа если наворачивается то при переключении на бензин все работает!
Изменено: Olaf, 15 Январь 2012 - 22:28
#290
Опубликовано 15 Январь 2012 - 22:31
а ссылко есть на форум ?ты написал что вода папала в вариатор! коробка управлением зажиганием газа если наворачивается то при переключении на бензин все работает!
я как раз сейчас себе хочу взять новые фонари что бы освежить, да и треснутый один! мне на форуме онглоцивиков предлагают от 150 - до 200гр.
кстате на универсал фонари дешевле, потому что их мало в украине, а доноров восновном тащут в универсале так как они более целенькие!
на авториа и на омегу запы тоже не копеешные!просто надо знать где искать, так же как и ты делаешь!
#291
Опубликовано 15 Январь 2012 - 22:33
Как я понимаю, вариатор - это дополнительная приблуда, которая позволяет более точно выставлять уоз. На метане после установки заметно улучшилась приемистость и немного упал расход.
ну эта приблуда называется явно не вариатор! яж понял как ты написал что вода в коробку передач-вариатор попала!

а ссылко есть на форум ?
как скажете!

http://anglo-civic.com.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=1400&start=140
выращиваю и продаю настоящий ялтинский салатный лук! выращеный в с.запрудное (между ялтой и алуштой).
#292
Опубликовано 15 Январь 2012 - 22:36
Коробка вариатор на Астре Классик это конечнояж понял как ты написал что вода в коробку передач-вариатор попала!

Надо было написать коробОЧКА http://www.60-2.ru/
#293
Опубликовано 15 Январь 2012 - 22:43
ну эта приблуда называется явно не вариатор! яж понял как ты написал что вода в коробку передач-вариатор попала!
как скажете!
http://anglo-civic.c...=1400&start=140
На омего всёравно дешевлее ,по 100 грн вот те ссылка

#294
Опубликовано 15 Январь 2012 - 22:49
так по ссылке с отколоным кусочком, да и если и в идеале какая разница, цены примерно эдентичны!На омего всёравно дешевлее ,по 100 грн вот те ссылка
http://www.opel-club...l=&fromsearch=1
выращиваю и продаю настоящий ялтинский салатный лук! выращеный в с.запрудное (между ялтой и алуштой).
#297
Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:23


http://www.abw.by/news/133375/ - взгляд белорусских товарищей на бу Омегу
В начале был Opel...
#298
Опубликовано 16 Январь 2012 - 21:12
Да войну пора заканчивать и обявлять перемирие...Звездные войны между лео халком и опель клабом продолжаются
с ценами на запчасти на АНГЛОсивик стало хорошо только последние года полтора (и то благодаря нескольким людям). до этого все было очень печально. Если брать в среднем по Украине, Омега однозначно дешевле в запчастях. Она вообще красавица, спортсменка, активистка и комсомолка. Вот если еще изначально была в ровных руках и не ломалась. цены б ей не было
http://www.abw.by/news/133375/ - взгляд белорусских товарищей на бу Омегу
На Хонду действительно в последние время запчасти б/у стали намного дешевле, но не настолько дешовые как на Опель, даже Омегу... Но на Мерин и БМВ ещё дороже, а люди ездят и радуютса...
На вкус и цвет...
#299
Опубликовано 17 Январь 2012 - 15:04
#300
Опубликовано 17 Январь 2012 - 19:08
Спасибі!!!Проголосував за Вектру Б. Зі всім, що написано про Омегу згідний на всі 100, але, на мою думку, в неї є один суттєвий мінус - слабенька стійкість кузова до корозії. В рестайлових Омегах це вирішено, але вони не вписуються в вказаний бюджет. А от Вектру Б рестайлову за таку ціну можна знайти, і я думаю, що це якраз оптимальний компромісний варіант між комфортом Омеги і новішими, але гіршими по якості або нижчими класом автомобілями.
#301
Опубликовано 18 Январь 2012 - 00:36
Та така сама стійкість до корозії в ОВБ як і в ООБ, чи по вашому ОВБ почали цинкувати на декілька років швидше ООБ?Проголосував за Вектру Б. Зі всім, що написано про Омегу згідний на всі 100, але, на мою думку, в неї є один суттєвий мінус - слабенька стійкість кузова до корозії. В рестайлових Омегах це вирішено, але вони не вписуються в вказаний бюджет. А от Вектру Б рестайлову за таку ціну можна знайти, і я думаю, що це якраз оптимальний компромісний варіант між комфортом Омеги і новішими, але гіршими по якості або нижчими класом автомобілями.
Wir leben autos!
#302
Опубликовано 18 Январь 2012 - 00:42
Насколько я знаю цынковать омеги начали с 1998г.в. так что у нас с тобой оцинкованные...Та така сама стійкість до корозії в ОВБ як і в ООБ, чи по вашому ОВБ почали цинкувати на декілька років швидше ООБ?
Если б Омежке кузов как у Ауди или Пассата... цены б ей небыло

#303
Опубликовано 18 Январь 2012 - 10:23
Только оцинковка или неправильная или совсем дохлая, т.к. гниют они точно также как более ранние. Даже рестайл без рыжиков не обходится. А вообще по теме ОВБ дорестайл гниет сильнее ООБ дорестайл, послерестайл наоборотНасколько я знаю цынковать омеги начали с 1998г.в. так что у нас с тобой оцинкованные...
Если б Омежке кузов как у Ауди или Пассата... цены б ей небыло
#304
Опубликовано 18 Январь 2012 - 10:44
Насколько я знаю цынковать омеги начали с 1998г.в.
Якщо знайдеш якусь інформацію про це з джерела більш-менш схожого на достовірне (не просто з обговорень на форумах)- повірю. З того, що мені попадалось в статтях, описах і т.д. - і вектра Б і омега Б повністю оцинкований кузов получили після рестайлу (вектра -1999, омега - 2000)
#305
Опубликовано 18 Январь 2012 - 11:36
#307
Опубликовано 18 Январь 2012 - 20:35
Просмотрел ссылку машинка вроде нормальная, но нада смотреть не по картинке, а вживую...Братцы, хочу купить Вектру В с АКПП. Зацените, что за машина http://auto.ria.ua/a..._b_6546541.html Помогите пожалуйста.
ИМХО автомат на двигателе 1.8 себе не брал
+ комфорт;
- надёжность(машинке 15+лет); динамика; разход топлива
Лутше брать механику...
Оцинковка на Опелях присутствует в поисковике проюзал там писали что хотят ссылку не на форум а что то болье мение надёжный источник.сам придумав?) а насправді все з точністю до навпаки.
п.с. і забудьте вже про цинк на ОВБ і ООБ, його там ніколи не було, ні в дорестайлі ні в рестайлі.
Вот статейко:http://autolenta.ru/228.html
Хотя качество онной архипаршивое...
Опелям по качеству оцинковки и антикора до Аудюх и Фольсов как до Киева. р...м.
#308
Опубликовано 18 Январь 2012 - 21:15
знаєш скільки в інеті таких статєйко?))Вот статейко:http://autolenta.ru/228.html
кинув би хтось ссилку на інфу від виробника..
дивився на ринку Омегу 2.2 2003р. стан ідеал, рівненька і доглянута, тільки ржавчина під ущільнювачем порога розміром із сірникову коробку і в кількох місцях

Изменено: bazl, 18 Январь 2012 - 21:22
#309
Опубликовано 18 Январь 2012 - 21:27
Просмотр приличного количества Вектр и Омег позволил сделать такие выводы. Насчет цинка-согласен, даже на свежих ООБ вылазят рыжики, какой-то цинк не цинковыйсам придумав?) а насправді все з точністю до навпаки.
п.с. і забудьте вже про цинк на ОВБ і ООБ, його там ніколи не було, ні в дорестайлі ні в рестайлі.

#311
Опубликовано 18 Январь 2012 - 23:25
Наскільки я знаю, з 1998 пішла частична оцинковка, а в 1 кварталі 1999 - повна.Якщо знайдеш якусь інформацію про це з джерела більш-менш схожого на достовірне (не просто з обговорень на форумах)- повірю. З того, що мені попадалось в статтях, описах і т.д. - і вектра Б і омега Б повністю оцинкований кузов получили після рестайлу (вектра -1999, омега - 2000)
Wir leben autos!
#313
Опубликовано 21 Январь 2012 - 15:05
Нигде никто никогда не утверждал о полной оцинковке Опелей. Изучение всяких немецких форумов приводит к выводу : Полностью цинковать машины - очень дорогое удовольстви и добавка веса кузова. Общим мнением были определены модели ,которые пытались цинковать .Наскільки я знаю, з 1998 пішла частична оцинковка, а в 1 кварталі 1999 - повна.
Это первые выпуски Астра Г . Позже перешли на частичную оцинковку подверженных коррозии деталей .
Пассат Б3 - полная оцинковка , Кто владел небитым - может подтвердить .
Гольф 4 - полная оцинковка.
Ауди А 4 - полная оцинковка .
Все ! Больше производители не решились. Стали цинковать жестяные детали низа и потом варить кузов до кучи . Пострадавшие от сварки места изолировали мастикой.
Джи Эм широко использует фосфатную ванну для обработки некоторых деталей кузова и потом их также варят. Задувают грунтом под цвет цинка . Владельцы новых дорогих Зинок так и не выпытали у оффов какие именно детали оцинкованы ,а какие покрашены под цинк .
Им отвечали одно - если вы регулярно будете проходить У НАС профилактику от коррозии ,то за 12 лет дырок не будет .
Уже есть Зинки с коррозией по внутреннему канту задней двери.
#314
Опубликовано 21 Январь 2012 - 15:21
Как бывший владелец Пассата Б3 1991г.в. подтверждаю до сентября 2011г.(20 лет машинке) ни одного намёка на ржавчину!!! Насчёт того что на Омегах частичная оцинковка тоже слышал... Вот бы моей Омежке кузов настолько стойкий к корозии как Б3 - цены ей небыло б...Нигде никто никогда не утверждал о полной оцинковке Опелей. Изучение всяких немецких форумов приводит к выводу : Полностью цинковать машины - очень дорогое удовольстви и добавка веса кузова. Общим мнением были определены модели ,которые пытались цинковать .
Это первые выпуски Астра Г . Позже перешли на частичную оцинковку подверженных коррозии деталей .
Пассат Б3 - полная оцинковка , Кто владел небитым - может подтвердить .
Гольф 4 - полная оцинковка.
Ауди А 4 - полная оцинковка .
Все ! Больше производители не решились. Стали цинковать жестяные детали низа и потом варить кузов до кучи . Пострадавшие от сварки места изолировали мастикой.
Джи Эм широко использует фосфатную ванну для обработки некоторых деталей кузова и потом их также варят. Задувают грунтом под цвет цинка . Владельцы новых дорогих Зинок так и не выпытали у оффов какие именно детали оцинкованы ,а какие покрашены под цинк .
Им отвечали одно - если вы регулярно будете проходить У НАС профилактику от коррозии ,то за 12 лет дырок не будет .
Уже есть Зинки с коррозией по внутреннему канту задней двери.



#315
Опубликовано 21 Январь 2012 - 15:52
О нашел:
http://www.autorevie...SECTION_ID=4884
Принимать за чистую монету заявления о том, что легендарные буквы ZZZ в идентификационном номере VIN означают оцинковку, может только очень наивный человек. Некоторые детали кузовов действительно подвергались оцинковке. Но основную защиту от коррозии обеспечивает электрофорезное покрытие металла, благодаря которому кузова Пассатов хорошо переносят даже соленые московские зимы. Там, где появляются сколы краски, ржавчина остается лишь поверхностной. Так что если Passat имеет серьезные следы коррозии, значит, он побывал в аварии или был перекрашен.
Изменено: Olaf, 21 Январь 2012 - 15:52
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых