Там, на самом деле, всё элементарно...зараз, може ще дослід провести на реальному мості з застосуванням навантажень і вимірюванням моменту залежно від прискорення та маси підведеної на вал
Блеск! Мірик, вот что означает "языковый барьер"! Всё - Наоборот! Если колесо на гололёде потеряло сцепление, то уже фиолетово, на грунте или на асфальте находиться второе колесо...стань одним колесом на лід іншим наприклад на сніг де коефіцієнт зчеплення буде відрізнятись скажем на 30%,тобто як що слідувати твоїй логіці колесо яке стоїть на покритті з більшим опором обовязково зупиниться? впевниений що ні
Ясно, что есть потери на шестернях дифференциала!Абсолютного нуля там не буде ніколи!

Мірик, если Вы можете руками удержать колесо при включенной передаче, сколько процентов момента на него передаётся?якщо вивісити наприклад два колеса і взятись за інше ми відчуєм що воно всерівно хоче крутитись
Вы, как профессионал, ведь прекрасно знаете, что есть системв блокировки дифференциала, когда буксующее колесо...подтормаживается! Если подтормаживать буксующее на льду колесо, то на стоящее на твёрдом покрытии колесо, будет передаваться больше момента, чем обычно, когда колесо можно удержать рукой!

Такая система - применяется в Мерсах ML, если не изменяет память..
Обратите внимание, плавное перераспределение момента, происходит с помощью...тормозного усилия!
Изменено: Legacy, 21 Январь 2012 - 23:53