Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra C 2.8 ИЛИ Subaru Outback 3.0А Вы как думаете? Проголосуем?


  • Закрыто Тема закрыта
433 ответов в теме

Опрос: Vectra C 2.8 ИЛИ Subaru Outback 3.0 (117 пользователей проголосовали)

Vectra C 2.8 ИЛИ Subaru Outback 3.0

  1. Vectra C Hatchback, 2.8, AT, 2006--> (54 голосов [46.15%] - Смотреть)

    Процент голосов: 46.15%

  2. Subaru Outback B13, 3.0, AT, 2005<--->2007 (63 голосов [53.85%] - Смотреть)

    Процент голосов: 53.85%

Голосовать

#351
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 17:59

Legacy, как правило народ именно и не знает "что с ним делать" и какие "есть другие нюансы" :) вот и летают ;)

Я не хотел бы эту тему поднимать...
Там реально, есть ньюансы для каждой системы полного привода, о чём большинство - не знает, по причине нежелания знать, доверяясь электронике. Мало кто вспоминает про развесовку по передней/задней оси, подтормозив резко перед поворотом - добавляя далее резко газ, уже повернув руль и не понимая, что разгруженный зад, будет шлифовать.
Потом, многие от страха, в заносе - жмут тормоза...
Ещё, зачастую мощный машины, покупали те, кому отстегнуть "копейку" ментам - не проблема, поэтому там и поездки "под коксом" и двести по городу(двести Леська 3,0 набирает очень весело, автоматная 160 за 13 секунд...) Тормозит же, как и монопривод...
Вот и аварии.
  • 0

#352
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 16 Январь 2012 - 18:06

Так знатоки суб подскажите сколько должен кушать данный экземпляр?
  • 0

#353
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 18:11

Если "прокладка" умеет, то будет ехать в управляемом заносе и на переднем и на заднем приводе.
А если не умеет, то и на полном будет в кювете.

Так там тебе ответ. В зависимости от условий и "прокладки". Смотря из-за чего понесло и что ты хочешь получить!
Ты конкретно условия задай!
К примеру, едешь по прямой и тебя несёт. Ну подрулю и газку добавлю...Выравнивает. Аки передний привод!
В повороте, можно в боковое скольжение уйти, если настроение есть...
Я ещё учусь, кстати...
P.S. Тема про сравнения Опеля 2,8 и Аутбека 3,0! Вопрос, почему забыты Ауди и БМВ?

Так знатоки суб подскажите сколько должен кушать данный экземпляр?

От состояния и "наворотов".
Стоковый живой WRX, может и 8-мь по трассе кушать...
А если на нём давить в полик, то много, смотря как давить...
  • 0

#354
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 16 Январь 2012 - 18:12

А про машину кто чего скажет (чтоб не создавать новую тему)?

И цену.
  • 0

#355
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 16 Январь 2012 - 19:46

тут такой факт интересный есть - много знакомых с этим ПП (именно на субару) поразбивали свои машины, хорошо хоть сами целы. "потеря управляемости и неконтролируемый занос в повороте".
в результате кувыркается машина и восстановлению не подлежит.

у меня вопрос в связи с этим: это самоуверенность ездоков в "непоколебимости ПП" или это машина таки даёт лажу?

Это неоспоримый факт .... улететь в повороте на ПП гораздо легче, чем на любом "недоприводе" ... :sm17_2:
Руление на ПП больше похоже на руление "передним" ... и то есть нюансы .. :sm3:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#356
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 21:04

Это неоспоримый факт .... улететь в повороте на ПП гораздо легче, чем на любом "недоприводе" ... :sm17_2:
Руление на ПП больше похоже на руление "передним" ... и то есть нюансы .. :sm3:

Гениально!
Если можно, расскажите, почему.
Так, может...в переднем приводе, убрать спереди дифференциал, приводить только одно колесо, второе - пусть котиться? :rofl:
Вдумайтесь, машина легче, конструктивно проще...
Или, можно так:
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Изменено: Legacy, 16 Январь 2012 - 21:07

  • 0

#357
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 16 Январь 2012 - 21:17

Гениально!
Если можно, расскажите, почему....

Судя по восторженному возгласу, спорить или обсуждать не имеет смысла .... :sm13_: ... обратись к раллистам ... тебе популярно объяснят ... :sm3:
Видимо ты не чувствуешь разницы между трением и качением, ну да ладно ... :sm1:

P.S. На ПП из заноса можно выйти только мощно давя на газ ... :blush:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#358
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 16 Январь 2012 - 21:27

Мірик, в целом согласен ! но вот на авто, якобы пп, где муфтой подключается задний - улететь нефиг делать ! вот где непредсказуемость :)
а там где постоянный или подключаемый принудительно - согласен на все 100%

я тут розпинаюсь про чесний ПП з центральним деференціалом, про муфтові ПП все буде залежати від настройки халдекса, але в більшості випадків в "муфтові" машини закладені передньоприводні повадки так як халдекс неможе передати більше як 45-47% моменту на зад.

Мірик, будь осторожнее при езде на ПП, а тем более в заносах. Со мной ПП сыграл злую шутку.((

та свій ПП :sm13_: я вже продав, вже встиг продати і недопривід який був після Вітари, зараз перебиваюсь сімейними машинами :sm1:
  • 0

#359
ivan20best

ivan20best

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 37
  • Имя:Иван Алексеевич
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H (z16XEP)
  •  
  • Регистрация: 19.01.2008

Опубликовано 16 Январь 2012 - 21:32

Так знатоки суб подскажите сколько должен кушать данный экземпляр?

от 15 литров по городу если сток. у знакомого была.
  • 0
Мечтаю об OPC)

#360
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 16 Январь 2012 - 21:37

Т.к. злые модераторы закрыли тему :sm3: Может кто что тут напишет про выше упомянутый экземпляр?
  • 0

#361
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 16 Январь 2012 - 21:43

Это неоспоримый факт .... улететь в повороте на ПП гораздо легче, чем на любом "недоприводе" ... :sm17_2:

це все казки просто порог швидкості на ПП більший

Руление на ПП больше похоже на руление "передним" ... и то есть нюансы .. :sm3:

по чому судиш по своїй СРВ? так там муфта, і по тестам не шибко швидка в спрацюванні, таку машину краще до заноса недоводити так як машиной рулиш не ти, а електроніка і поведінка машини прямо залежить від того що в мозгах заложено, хоча і там впринципі нічого кардинально страшного немає, спочатку машина буде скользити передком, а потім піде плавно в занос вся, головне вловити цей момент і від ситуації правильно поводитись з кермом і газом.
  • 0

#362
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 22:28

На ПП из заноса можно выйти только мощно давя на газ ... :blush:

Жесть! На переднем, вероятно, нужно давить на тормоза?
Ты мне расскажи, почему "МОЩНО"...
Ты график блокировки LSD видел?
Размещенное изображение
Кто тебе сказал, что в повороте, когда нет пробуксовки одной из осей, LSD блокирует дифференциал жестко?
Если нужно выходить боковым скольжением, да - давишь газ и выкручиваешь руль.

Изменено: Legacy, 16 Январь 2012 - 23:35

  • 0

#363
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 16 Январь 2012 - 22:39

Сегодня пришлось со Львова в Ивано-Франковск на самом честном ПП проехаться.... на ШНиве. Ну и г...но.... так страшно не было на недоприводе и скорость 60-80 максимум. Виляет и заносит.... тупо для езды по г..ну. Хорошая резина и длинная база - рулит!
  • 0

#364
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 16 Январь 2012 - 23:06

Сегодня пришлось со Львова в Ивано-Франковск на самом честном ПП проехаться.... на ШНиве. Ну и г...но.... так страшно не было на недоприводе и скорость 60-80 максимум. Виляет и заносит.... тупо для езды по г..ну. Хорошая резина и длинная база - рулит!

мож драйвер такий був чи з машиною щось нете, шнива дуже впевнено веде себе на слизькій дорозі.
  • 0

#365
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 23:19

Хорошая резина и длинная база - рулит!

Верно, у Нивы - короткая база.
У Нивы - нет вискомуфты.
При заблокированном центральном дифференциале, машина будет вести себя на неровной и скользкой дороге не очень предсказуемо... Что будет при свободном дифференциале, сами понимаете, ещё сложнее предсказать.
Размещенное изображение
Нива конструировалась, что бы по снегам, полям выгр[CENSORED]...
Субару Аутбек/Легаси - что бы по трассам уверенно гонять и при необходимости, и в "жиже" не застрять.
Говоря о моноприводе, например переднем, мы не учитываем, что серийные машины, в большинстве, не обладают блокировками межколёсного дифференциала. Поэтому, давая газу на скользкой дороге, можно получить шлифующее одно из колёс и выводить такую машину из заноса - сложнее...

Изменено: Legacy, 16 Январь 2012 - 23:23

  • 0

#366
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 40
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 16 Январь 2012 - 23:42

та свій ПП :sm13_: я вже продав, вже встиг продати і недопривід який був після Вітари, зараз перебиваюсь сімейними машинами :sm1:

На будущее...

Слава Украине!


#367
DenDi

DenDi

    Авторитет

    • Сообщений 775
  • Возраст: 41
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B
  •  
  • Регистрация: 03.11.2006

Опубликовано 16 Январь 2012 - 23:44

Только что специально на круге на Оболоне.. Легаси, механика, скорость 40, 2-я передача тапок в пол.. до 70 никакого заноса, ровное ускорение, держит траекторию... круг закончился пора поворачивать к себе во двор.
Омега на том же месте уже на 45 задом ехала.

Соглашусь с Мириком: таки порог скорости на ПП выше.

На высоких скоростях в занос идти, то уже когда совсем драйва хочется: и последствия похуже и байки краше. :sm17_2:

Изменено: DenDi, 16 Январь 2012 - 23:44

  • 0

#368
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 17 Январь 2012 - 00:11

Верно, у Нивы - короткая база.

у шниви довга, хоча і нива класно рулиться на слизькому покритті.

У Нивы - нет вискомуфты.

в гранд вітари також, в прадо також, віско не на всіх правильних ПП, вірніш на ниві самий чесний простий ПП зцентральним діфом

При заблокированном центральном дифференциале, машина будет вести себя на неровной и скользкой дороге не очень предсказуемо...

ти ж вроді розбираєшся в процесі, нічого там непередбачуваного немає момент 50на50 їдем з нейтральною поворотністю

Что будет при свободном дифференциале, сами понимаете, ещё сложнее предсказать.

на ниві відкатав 30 тисяч по слизьким гавнам і снігам, завжди получав масу задоволення від її послушності саме на вільному діфу там якраз все зрозуміло і передбачувано, а от муфти і торсени інколи можуть підкидати сюрпризи різкою передачою моменту на вісь/колесо з кращим покриттям і відповідно обертовістю авто відносно точки кращого зчеплення.

Говоря о моноприводе, например переднем, мы не учитываем, что серийные машины, в большинстве, не обладают блокировками межколёсного дифференциала. Поэтому, давая газу на скользкой дороге, можно получить шлифующее одно из колёс и выводить такую машину из заноса - сложнее...

тут дуже можна посперечатись, поцікався дріфтом там спецом заварюють задній діф щоб скользити двома колесами, якщо діф буде вільний машина буде шліфовати тим яке має гірще щеплення з дорогою, а інше буде тримати траекторію руху і не дасть піти в занос.

На высоких скоростях в занос идти, то уже когда совсем драйва хочется: и последствия похуже и байки краше. :sm17_2:

я зимою завжди "ман'ячу" на всіх авто які попадаються під руку- на ділянках без транспорту(парковкі біля гіпермаркетів дуже класно підходять) і вважаю що це варто робити кожному щоб знати як може себе повести машина в критичній ситуації.

Изменено: Мірик, 17 Январь 2012 - 00:06

  • 0

#369
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 17 Январь 2012 - 00:36

на ниві самий чесний простий ПП зцентральним діфом ти ж вроді розбираєшся в процесі, нічого там непередбачуваного немає момент 50на50

Скажи, если без блокировки центрального дифференциала у Нивы, поднять зад и...включить передачу, что будет?
Будут вращаться задние колёса, передние - спокойно будут стоять!
Продолжаем... Если у Нивы, поднять перёд, что будет? Будут вращаться передние колёса! Зад - будет стоять.
Обычный свободный центральный дифференциал!
Как и на моноприводе, можно поднять одно ведущее колесо и газовать, наблюдая за его вращением... :ad_new:
Угадай, какие колёса будут "ведущие" у машины, которая движеться по скользкому покрытию?
Да те, которым легче вращаться(мы не о Торсене говорим, а о свободном центральном дифференциале!).
Сможешь спрогнозировать поведение машины на "стекле"? Я - с трудом, если знать досконально покрытие и попытаться перераспределять массу, что на "катке" - практически нереально...
P.S. Кроме вискомуфты, есть гидромуфты, электромуфты...позволяющие блокировать центральный дифференциал на тех или иных условиях! Есть и DCCD у Импрезы и S-AWC у Митсу... Там нет свободного центрального дифференциала "по-жизни".
Он блокируется на тех или иных условиях...

тут дуже можна посперечатись, поцікався дріфтом там спецом заварюють задній діф щоб скользити двома колесами, якщо діф буде вільний машина буде шліфовати тим яке має гірще щеплення з дорогою, а інше буде тримати траекторію руху і не дасть піти в занос.

Противоречие... Если заварен задний дифференциал, то шлифовать - будут ОБА и никакое другое не будет поддеживать траекторию движения! Их и заваривают, что бы шлифовать и не поддерживать!
Предварительно же - машину пускают в снос задней оси!
Кстати, заднеприводная машина с "заваренным" задним дифференциалом, очень красиво не только шлифует, но и при сбросе газа по прямой - выравнивает траекторию движения... Оба колеса - подтормаживаются двигателем!
Аналогичено, имея "заваренный" передний дифференциал у переднеприводного, при прямолинейном ускорении, получаем, что шлифуют на катке оба колеса!
При свободном дифференциале спереди, при прямолинейном движении, будет буксовать одно и...машину, в случае "стекла" - будет пытаться развернуть!

я зимою завжди "ман'ячу" на всіх авто які попадаються під руку- на ділянках без транспорту(парковкі біля гіпермаркетів дуже класно підходять) і вважаю що це варто робити кожному щоб знати як може себе повести машина в критичній ситуації.

Точно! Отрабатывать навыки - это залог безопастного движения!

Изменено: Legacy, 17 Январь 2012 - 00:39

  • 0

#370
Mr.Wolf

Mr.Wolf

    Редкая сволочь

    • Сообщений 3475
  • Имя:-
  • Город:Винница
  • Авто:TLC 200 '12 4.5 D-4D
  • Гос. номер:АВ5757АВ
  •  
  • Регистрация: 23.02.2004

Опубликовано 17 Январь 2012 - 14:48

хмм... на выезде со двора есть площадка заснеженная, где нет опасности зацепить шото или когото и поворот какраз.. спецом дал в пол при повороте... машинко поехало "как трамвай по рельсам"... може я шота делаю не так ? :)
зы: 282л.с. :)
  • 0
...на небесах только и говорят, что о море,
как оно бесконечно прекрасно... и о закате...

#371
DenDi

DenDi

    Авторитет

    • Сообщений 775
  • Возраст: 41
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B
  •  
  • Регистрация: 03.11.2006

Опубликовано 17 Январь 2012 - 15:56

я зимою завжди "ман'ячу" на всіх авто які попадаються під руку- на ділянках без транспорту(парковкі біля гіпермаркетів дуже класно підходять) і вважаю що це варто робити кожному щоб знати як може себе повести машина в критичній ситуації.


Аккуратнее с гипермаркетами.. картина возле Ашана: парень вечером бочиной в столб на неосвещенном участке въехал при попытках поупражняться.
  • 0

#372
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 17 Январь 2012 - 17:14

Мірик, будь осторожнее при езде на ПП, а тем более в заносах. Со мной ПП сыграл злую шутку.((

думаю было бы интересно послушать в деталях, в чем заключалась непредсказуемость поведения... просто интересны ощущения в стиле "ожидал ХХХ, т.к. у меня УУУ, а вышло ЗЗЗ"...

в принципе, даже в самых простых системах ПП Субару момент на заднюю передается всегда, т.е. шансы срыва задней оси в занос при передаче повышенного момента на заднюю ось намного ниже, чем в вариантах, где задние колеса просто катятся, а потом на них передается момент...

все больше склоняюсь к тому, что "ездишь по трассе - стучи шипами".

ЗЫ сегодня специально ездил в Ильичевск на Опеле, т.к. он на шипах и на дороге вероятность гололеда... и таки были места, где тракшен-контроль давил двиг...

и все же вопрос, как правильно вывести ПП из заноса (вариант 4-ступки АКПП, где на заднюю ось всегда 5% момента с перераспредлением в зависимости от нажатия педали газа и пробуксовки).

не уверен, что смогу себя заставить нажать на педаль газа. типа сбрасывать короб в нейтраль (если успеешь) и пытаться поймать "тележку" ?

#373
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 17 Январь 2012 - 17:53

Скажи, если без блокировки центрального дифференциала у Нивы, поднять зад и...включить передачу, что будет?
Будут вращаться задние колёса, передние - спокойно будут стоять!
Продолжаем... Если у Нивы, поднять перёд, что будет? Будут вращаться передние колёса! Зад - будет стоять.
Обычный свободный центральный дифференциал!
Как и на моноприводе, можно поднять одно ведущее колесо и газовать, наблюдая за его вращением... :ad_new:
Угадай, какие колёса будут "ведущие" у машины, которая движеться по скользкому покрытию?
Да те, которым легче вращаться(мы не о Торсене говорим, а о свободном центральном дифференциале!).

дякую що розказав :sm13_: :ph34r:

Сможешь спрогнозировать поведение машины на "стекле"? Я - с трудом, если знать досконально покрытие и попытаться перераспределять массу, что на "катке" - практически нереально...

все реально, на однорідному покриті машина з центральним вільним діфом веде себе відмінно.

P.S. Кроме вискомуфты, есть гидромуфты, электромуфты...позволяющие блокировать центральный дифференциал на тех или иных условиях! Есть и DCCD у Импрезы и S-AWC у Митсу... Там нет свободного центрального дифференциала "по-жизни".
Он блокируется на тех или иных условиях...

і тут дякую що пролив світло :sm13_: перші ауді кватро були з вільним діфом доречі.

Противоречие... Если заварен задний дифференциал, то шлифовать - будут ОБА и никакое другое не будет поддеживать траекторию движения! Их и заваривают, что бы шлифовать и не поддерживать!
Предварительно же - машину пускают в снос задней оси!
Кстати, заднеприводная машина с "заваренным" задним дифференциалом, очень красиво не только шлифует, но и при сбросе газа по прямой - выравнивает траекторию движения... Оба колеса - подтормаживаются двигателем!
Аналогичено, имея "заваренный" передний дифференциал у переднеприводного, при прямолинейном ускорении, получаем, что шлифуют на катке оба колеса!
При свободном дифференциале спереди, при прямолинейном движении, будет буксовать одно и...машину, в случае "стекла" - будет пытаться развернуть!

читай уважніше що я написав, ніяких протиріч немає, я там написав у випадку з вільним діфом і з ззавареним і на покритті зрізним коефіцієнтом зчеплення, а ти зліпив все в кучу. Більш каментити не буду, бо ти і так все знаєш і переїздив мабуть на авто з різними типами приводів не одну тисячу км. :sm17_2:
  • 0

#374
toxa2006

toxa2006

    Авторитет

    • Сообщений 3771
  • Возраст: 45
  • Имя:toxa
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 17 Январь 2012 - 17:53

Вот это настрочили :blink:
  • 0

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@


#375
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 17 Январь 2012 - 18:05

и все же вопрос, как правильно вывести ПП из заноса (вариант 4-ступки АКПП, где на заднюю ось всегда 5% момента с перераспредлением в зависимости от нажатия педали газа и пробуксовки).

не уверен, что смогу себя заставить нажать на педаль газа. типа сбрасывать короб в нейтраль (если успеешь) и пытаться поймать "тележку" ?

візьми десь тай спробуй, будеш знати, а взагалі машину треба просто відчувати єдиного рецепту там нема, по ситуації.
  • 0

#376
@ NIK @

@ NIK @

    Авторитет

    • Сообщений 1379
  • Возраст: 49
  • Имя:Леонид
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Omega B 2.0i-была Есть-Subaru Outback 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 11.06.2007

Опубликовано 17 Январь 2012 - 18:12

Асилил. Спецов смотрю много, а вопрос как правильно вывести ПП из заноса в теме о выборе авто - остаётся не раскрытым :sm13_:
  • 0

ab174106.gif


#377
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 17 Январь 2012 - 18:16

візьми десь тай спробуй, будеш знати, а взагалі машину треба просто відчувати єдиного рецепту там нема, по ситуації.

в Одессе с ее последними зимами, этот совет, - все равно, что послать подальше :sm13_:

но таки думаю, что ПП у Субару - не более опасен, чем передний привод, если при этом вести себя на трассе не более самонадеянно, чем на переднем приводе... при этом есть плюсы по части проходимости и рулежки в поворотах.

#378
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 17 Январь 2012 - 18:20

Асилил. Спецов смотрю много, а вопрос как правильно вывести ПП из заноса в теме о выборе авто - остаётся не раскрытым :sm13_:

ну в тебе ж субару ти повинний точно знати :sm13_:
  • 0

#379
@ NIK @

@ NIK @

    Авторитет

    • Сообщений 1379
  • Возраст: 49
  • Имя:Леонид
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Omega B 2.0i-была Есть-Subaru Outback 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 11.06.2007

Опубликовано 17 Январь 2012 - 19:12

ну в тебе ж субару ти повинний точно знати :sm13_:

Та я тут таких страстей начитался, и сташных картинок пра нивы в разрезе насмотрелся, что наверно буду ждать висны :sm13_:

Изменено: @ NIK @, 17 Январь 2012 - 19:14

  • 0

ab174106.gif


#380
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 17 Январь 2012 - 19:20

Та я тут таких страстей начитался, и сташных картинок пра нивы в разрезе насмотрелся, что наверно буду ждать висны :sm13_:

прально краще не виїзжай, а то в друг занесе :sm13_:
  • 0

#381
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12326
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 17 Январь 2012 - 19:43

Спецов смотрю много, а вопрос как правильно вывести ПП из заноса в теме о выборе авто - остаётся не раскрытым

а таки правда, техніки як такої або немає, або не знає ніхто, просто кажуть з розумним виглядом - їдь, а там видно буде, сам розберешся, або не розберешся,,
  • 0

#382
backlight

backlight

    Старожил

    • Сообщений 348
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:есть...
  •  
  • Регистрация: 21.10.2009

Опубликовано 17 Январь 2012 - 19:52

Асилил. Спецов смотрю много, а вопрос как правильно вывести ПП из заноса в теме о выборе авто - остаётся не раскрытым :sm13_:

Типа, если полный привод в заносе, то уже наверное никак... :sm13_: А если по теме, то в зависимости от типа привода надо брать и пробовать как поведет себя авто в экстремальной ситуации...

Изменено: backlight, 17 Январь 2012 - 19:55

  • 0

#383
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 17 Январь 2012 - 20:02

а таки правда, техніки як такої або немає, або не знає ніхто, просто кажуть з розумним виглядом - їдь, а там видно буде, сам розберешся, або не розберешся,,

:faceoff: тему вже засрали далі нема куди, якщо комусь цікаво хай хтось створює нову по факту, там і будем флудити...
  • 0

#384
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 17 Январь 2012 - 20:14

Типа, если полный привод в заносе, то уже наверное никак... :sm13_: А если по теме, то в зависимости от типа привода надо брать и пробовать как поведет себя авто в экстремальной ситуации...

х/з как давно читал и не факт, что прям в тему - при уходе в занос ПП: сбросить АКПП в нейтралку (на механике выжать сцепу), кратковременно выжать и отпустить тормоз (чтобы колеса поймали сцепление с дорогой), и дальше - выруливать 4хколесную тележку, как на заднем приводе...

насчет тормоза - думаю не факт, что всегда в тему...

#385
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 17 Январь 2012 - 20:22

х/з как давно читал и не факт, что прям в тему - при уходе в занос ПП: сбросить АКПП в нейтралку (на механике выжать сцепу), кратковременно выжать и отпустить тормоз (чтобы колеса поймали сцепление с дорогой), и дальше - выруливать 4хколесную тележку, как на заднем приводе...

насчет тормоза - думаю не факт, что всегда в тему...

:rofl: знайди афтара який це придумав і застав так зробити, поки він буде робити такі маніпуляції однозначно вспіє вбити себе об стінку :sm13_:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых