на ниві самий чесний простий ПП зцентральним діфом ти ж вроді розбираєшся в процесі, нічого там непередбачуваного немає момент 50на50
Скажи, если без блокировки центрального дифференциала у Нивы, поднять зад и...включить передачу, что будет?
Будут вращаться задние колёса, передние - спокойно будут стоять!
Продолжаем... Если у Нивы, поднять перёд, что будет? Будут вращаться передние колёса! Зад - будет стоять.
Обычный свободный центральный дифференциал!
Как и на моноприводе, можно поднять одно ведущее колесо и газовать, наблюдая за его вращением...

Угадай, какие колёса будут "ведущие" у машины, которая движеться по скользкому покрытию?
Да те, которым легче вращаться(мы не о Торсене говорим, а о свободном центральном дифференциале!).
Сможешь спрогнозировать поведение машины на "стекле"? Я - с трудом, если знать досконально покрытие и попытаться перераспределять массу, что на "катке" - практически нереально...
P.S. Кроме вискомуфты, есть гидромуфты, электромуфты...позволяющие блокировать центральный дифференциал на тех или иных условиях! Есть и DCCD у Импрезы и S-AWC у Митсу... Там нет свободного центрального дифференциала "по-жизни".
Он блокируется на тех или иных условиях...
тут дуже можна посперечатись, поцікався дріфтом там спецом заварюють задній діф щоб скользити двома колесами, якщо діф буде вільний машина буде шліфовати тим яке має гірще щеплення з дорогою, а інше буде тримати траекторію руху і не дасть піти в занос.
Противоречие... Если заварен задний дифференциал, то шлифовать - будут ОБА и никакое другое не будет поддеживать траекторию движения! Их и заваривают, что бы шлифовать и не поддерживать!
Предварительно же - машину пускают в снос задней оси!
Кстати, заднеприводная машина с "заваренным" задним дифференциалом, очень красиво не только шлифует, но и при сбросе газа по прямой - выравнивает траекторию движения... Оба колеса - подтормаживаются двигателем!
Аналогичено, имея "заваренный" передний дифференциал у переднеприводного, при прямолинейном ускорении, получаем, что шлифуют на катке оба колеса!
При свободном дифференциале спереди, при прямолинейном движении, будет буксовать одно и...машину, в случае "стекла" - будет пытаться развернуть!
я зимою завжди "ман'ячу" на всіх авто які попадаються під руку- на ділянках без транспорту(парковкі біля гіпермаркетів дуже класно підходять) і вважаю що це варто робити кожному щоб знати як може себе повести машина в критичній ситуації.
Точно! Отрабатывать навыки - это залог безопастного движения!
Изменено: Legacy, 17 Январь 2012 - 00:39