Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra C 2.8 ИЛИ Subaru Outback 3.0А Вы как думаете? Проголосуем?


  • Закрыто Тема закрыта
433 ответов в теме

Опрос: Vectra C 2.8 ИЛИ Subaru Outback 3.0 (117 пользователей проголосовали)

Vectra C 2.8 ИЛИ Subaru Outback 3.0

  1. Vectra C Hatchback, 2.8, AT, 2006--> (54 голосов [46.15%] - Смотреть)

    Процент голосов: 46.15%

  2. Subaru Outback B13, 3.0, AT, 2005<--->2007 (63 голосов [53.85%] - Смотреть)

    Процент голосов: 53.85%

Голосовать

#281
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 16 Январь 2012 - 09:05

Ох и тема... :sm13_:
Выдать опрос, сравнивая шорты и штаны, и потом восхваляться тому, что штаны победили по результатам на обоих форумах. Жесть. Побольше бы таких тем, не так хоть скучно! :sm13_:

о!!! а еще я заглянул на форум победителей!!! там уже 20 страниц настрочили :sm13_:
  • 0

#282
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 16 Январь 2012 - 09:20

дайте ссылку ))
Размещенное изображение

#283
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 16 Январь 2012 - 09:24

http://forum.club-su...der=asc&start=0
  • 0

#284
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 16 Январь 2012 - 10:02

Гы, если бы не Опель-клуб, то Суба форум так и жил бы одним сообщением в сутки ...)))))
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#285
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 10:20

Выдать опрос, сравнивая шорты и штаны

Вот именно! Монопроивод нельзя сравнивать с полным! Это абсолютно разные идеологии...

о!!! а еще я заглянул на форум победителей!!! там уже 20 страниц настрочили :sm13_:

Снега- не было...Скукотища! Субару и снег - это уже интересно!
  • 0

#286
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11499
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 16 Январь 2012 - 10:25

о!!! а еще я заглянул на форум победителей!!! там уже 20 страниц настрочили :sm13_:


Во во. И в основные аргументы там: ОПЕЛЬ г-но, и "недопривод" г-но. :sm13_: :sm13_: :sm13_:

Изменено: Avtomobilist, 16 Январь 2012 - 10:26

  • 0

#287
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 10:37

Во во. И в основные аргументы там: ОПЕЛЬ г-но, и "недопривод" г-но. :sm13_: :sm13_: :sm13_:

Так проедь на полном приводе нормальном! Поймёшь, что такое полный привод.
Даже при достаточно резком отпускании сцепления, никаких пробуксовок с места...И это, при заявленных 245 силах.
Только тесть от резких ударов о подголовник при ускорении - челюсть вставную пытается удержать...
Там, где монопривод начинает шлифовать либо задавливать мощность антибуксом, полный привод - передаёт всю мощность на колёса! Даже LSD в переднем дифференциале у монопривода - не поможет, морда при старте разгружена...
Абсолютно другое поведение в поворотах. Тёща - летает от левой задней двери к правой, а машина "как по рельсам".
Это - на асфальте. На снегу, это вааще несравнимо....
  • 0

#288
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 16 Январь 2012 - 10:37

Вот именно! Монопроивод нельзя сравнивать с полным! Это абсолютно разные идеологии...
Снега- не было...Скукотища! Субару и снег - это уже интересно!

Я понял, когда снега нет, Субару - это уже не интересно! :sm13_: :sm302:
  • 0

#289
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 10:51

Я понял, когда снега нет, Субару - это уже не интересно! :sm13_: :sm302:

Если ездить по городу, соблюдая ПДД и резко не ускоряясь, тогда действительно, намного интереснее 2,0 CDI Опель!
Как пример, жена, по моей просьбе нажав педаль в пол вовороте, теперь не просит прокатиться на Леське... :rofl:
  • 0

#290
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11499
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 16 Январь 2012 - 10:58

Так проедь на полном приводе нормальном! Поймёшь, что такое полный привод.
Даже при достаточно резком отпускании сцепления, никаких пробуксовок с места...И это, при заявленных 245 силах.
Только тесть от резких ударов о подголовник при ускорении - челюсть вставную пытается удержать...
Там, где монопривод начинает шлифовать либо задавливать мощность антибуксом, полный привод - передаёт всю мощность на колёса! Даже LSD в переднем дифференциале у монопривода - не поможет, морда при старте разгружена...
Абсолютно другое поведение в поворотах. Тёща - летает от левой задней двери к правой, а машина "как по рельсам".
Это - на асфальте. На снегу, это вааще несравнимо....


:sm13_: :sm13_: :sm13_:
Я даже спорить не буду. Только большинству достаточно и монопривода.
И зачем так ездить, что бы пассажиры руками в потолок упирались :sm13_: :sm3:
В гонках не участвую. И потеря 1 сек на старте меня не смущает ни разу.
И проходимости вполне хватает, при том что постоянно езжу на рыбалку.
По поводу устойчивости на дороге - так передний привод гораздо более предсказуем, чем ПП

В общем - фломастеры и не более :imho7sp:
  • 0

#291
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:01

Если ездить по городу, соблюдая ПДД...

А надо как-то по-другому ездить? :sm3:

Как пример, жена, по моей просьбе нажав педаль в пол вовороте, теперь не просит прокатиться на Леське... :rofl:

На недоприводном говномобиле ОВЦ, нажав педаль в пол в повороте, электроника в частности система EPS+ не позволит причинить водителю и пассажирам каких-либо проблем или сомнений. То же самое и на Омеге с ее задним приводом и Трекшн-контролем. Правда водители бывают разные, некоторые и педали путают...
  • 0

#292
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:02

так шо все таки лучше ? :blush:
опель , который гниет , или суба , которая валит , потому шо ПП ?

#293
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11499
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:07

так шо все таки лучше ? :blush:
опель , который гниет , или суба , которая валит , потому шо ПП ?


Опель - адназначна!!!
:sm13_: :sm13_: :sm13_:
  • 0

#294
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:08

суба , которая валит , потому шо ПП ?

тут такой факт интересный есть - много знакомых с этим ПП (именно на субару) поразбивали свои машины, хорошо хоть сами целы. "потеря управляемости и неконтролируемый занос в повороте".
в результате кувыркается машина и восстановлению не подлежит.

у меня вопрос в связи с этим: это самоуверенность ездоков в "непоколебимости ПП" или это машина таки даёт лажу?
Размещенное изображение

#295
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:13

тут такой факт интересный есть - много знакомых с этим ПП (именно на субару) поразбивали свои машины, хорошо хоть сами целы. "потеря управляемости и неконтролируемый занос в повороте".
в результате кувыркается машина и восстановлению не подлежит.

у меня вопрос в связи с этим: это самоуверенность ездоков в "непоколебимости ПП" или это машина таки даёт лажу?

Это неумение управлять ПП. Меня тоже заносило на ПП - с заносом я справится не смог. НАмного сложнее, нежели на моноприводе. ПП рулится хорошо до момента, когда его понесло. Уверен, что нужно учиться и всё будет гут.

#296
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:19

А надо как-то по-другому ездить?

ПДД - понятие растяжимое. Ускорение 0-60 не ограничивается в ПДД.
Если Вы проезжаете перекрёсток по правилам, а Вам в бочину летит какой идиот - возможность мгновенно ускориться, позволяет предотвратить аварию.
В поворотах, на любом покрытии - машина намного более предсказуема...
У меня стаж - более 500 тыщ км, что-то могу рассказать.
Иногда - намного полезнее нарушить ПДД и предотвратить ДТП.

На недоприводном говномобиле ОВЦ, нажав педаль в пол в повороте, электроника в частности система EPS+ не позволит причинить водителю и пассажирам каких-либо проблем или сомнений. То же самое и на Омеге с ее задним приводом и Трекшн-контролем. Правда водители бывают разные, некоторые и педали путают...


Как работает ESP, как работает трекшн-контроль? :sm13_:
У Легаси - тоже есть системы стабилизации! Но, они, работают аналогично ABS(по датчикам оборотов колеса)...
Слава Богу - отключаемые!
Вы же понимаете, что подтормаживание буксующего колеса или уменьшение момента двигателя для предотвращения пробуксовки/сноса - не замещает хороших сцепных свойств с покрытием...
Касаемо "поворотов". Там, где на переднем уже соскальзываешь на 60-ти, на Лесе я начинаю "пищать" на 100...
У нас в семье есть и переднеприводный GM и полноприводная Субару... Сравниваю - ежедневно...
Правда, если откровенно, на Лесе - подвеска Билштейн...жестковатая...
P.S. У обсуждаемого Аутбека 3,0 - блокировка LSD заднего дифференциала, кстати...


  • 0

#297
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:19

http://forum.club-su...der=asc&start=0

прочел первую и последнюю страницы у них.
ничем не удивили - уровень развития не выше чем у школьников до 3-го класса.
предвзятость, засаленые шуточки в сторону опеля и т.д. незачод их форуму, особенно учитывая поощрение срача в сторону других марок со стороны модераторов!
думаю не кайф будет общаться на таком форуме...
Размещенное изображение

#298
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:31

так шо все таки лучше ? :blush:
опель , который гниет , или суба , которая валит , потому шо ПП ?

Лучше для чего?
1.Гумус возить - лучше на КрАЗЕ!
2.Попу возить - удобно и на Опеле!
3. Девчат замолаживать - Lambargini
4. Добираться из А в Б в любую погоду с максимальной скоростью, безопастностью и удовольствием от вождения - это уже Субару!!!

прочел первую и последнюю страницы у них.
ничем не удивили - уровень развития не выше чем у школьников до 3-го класса.
предвзятость, засаленые шуточки в сторону опеля и т.д. незачод их форуму, особенно учитывая поощрение срача в сторону других марок со стороны модераторов!
думаю не кайф будет общаться на таком форуме...

Народ Новый Год празднует! Расслабляется!
Общаются больше в профильных ветках, по теме машин Субару...
  • 0

#299
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:31

ПП рулится хорошо до момента, когда его понесло. Уверен, что нужно учиться и всё будет гут.

Правильний ПП з торсеном посередені і моментом 60/40 дуже класно рулиться і витягуэться навіть коли вже понесло, хоча без потреби його нікуди і не несе.. ЕХ згадую минулу зинму на вітарі.. красота.

Изменено: Мірик, 16 Январь 2012 - 11:32

  • 0

#300
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11499
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:32

3. Девчат замолаживать - Lambargini
4. Добираться из А в Б в любую погоду с максимальной скоростью, безопастностью и удовольствием от вождения - это уже Субару!!!


Да ладно тебе.
Для п.3 и п.4 ОВЦ подходит даже лучше, чем Субару.
Вот если "г-но" помесить - тогда полный привод рулит. И то надо помнить поговорку: Чем круче джип, тем дальше идти в деревню за трактором.
:sm13_:

Изменено: Avtomobilist, 16 Январь 2012 - 11:34

  • 0

#301
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:45

Вот если "г-но" помесить - тогда полный привод рулит. И то надо помнить поговорку: Чем круче джип, тем дальше идти в деревню за трактором.
:sm13_:

на повному приводі треба поїздити щоб зрозуміти.. гавно помісити це з другої опери.
  • 0

#302
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 12:05

тут такой факт интересный есть - много знакомых с этим ПП (именно на субару) поразбивали свои машины, хорошо хоть сами целы. "потеря управляемости и неконтролируемый занос в повороте".
в результате кувыркается машина и восстановлению не подлежит.

у меня вопрос в связи с этим: это самоуверенность ездоков в "непоколебимости ПП" или это машина таки даёт лажу?

Детский сад.
1. Основная проблема у полного привода - ТОРМОЗА! Они - ничем не отличаются от тормозов на переднеприводных машинах.
Чувствуя уверенность при разгоне, в поворотах, большинство забывает про тормоза...
2. Я не сторонник атоматических КПП. У Субару, есть старые, четырёхступенчатые автоматы, у которых полный привод, фактически подключаемый. Задняя ось - подключается через муфту, подключение зависит от степени нажатия газа и пробуксовки передней оси... Вот там, надо знать, что делать в скользском повороте.
Кроме того, основная причина ДТП в том, что 90% покупателей - Потребители и не соображают в том, что и зачем покупают, основывая свой выбор на рекламах и понтах.
Потребитель, покупая Опель, Субару или Бентли, абсолютно не знает, как работают узлы автомобиля и не может прогнозировать его поведение в той или иной ситуации! Большинство женщин, несмотря на то, что на курсах им говорят о глупости нажатия на педаль тормоза при гололёде, Жали, Жмут и будут жать тормоз при возникновении опастности!
Именно для них - нужны системы стабилизации, ABS...
Все знают, что на дороге в кочках, когда колеса подпрыгивают, ABS увеличивает тормозной путь, срабатывая, когда подпрыгнувшее колесо -блокируется? Выходит, что иногда - ABS мешает...Но, если Потребителю ещё и кнопку отключения ABS дать, сколько же аварий добавиться?
Вообщем, основные причины ДТП - это сами водители.
Кроме этого, Страховые! Да, вот вторая причина ДТП.
Если в 90-х, без всяких страховок, виновника ДТП ждал конкретный попадос на бабло, выбивание зубов/ночь в погребе до момента подписания ген.доверенности на своё авто, сейчас - виновник ДТП попадает на страховку в несколько сот грн и несколько сот баксов ГАИ-шнику...
Как в Москве, недавно, подруга вырулившая нагло и подрезавшая потом, на крики водителей: "Тебя же чудом не увалили!", с тупым видом заявила: - "А у меня - страховка есть!"...
Купил машину, страховку и можно всех валить, особенно, если в ГАИ есть концы... Вот к чему приводит потреблянство!
ГАИ - выгодно, когда кто-то кого-то увалит!
Автопроизводителям - выгодно, спрос на запчасти или новый авто.
Медикам - выгодно, спрос на лекарства и работу хирургов...

Да ладно тебе.
Для п.3 и п.4 ОВЦ подходит даже лучше, чем Субару.
Вот если "г-но" помесить - тогда полный привод рулит. И то надо помнить поговорку: Чем круче джип, тем дальше идти в деревню за трактором.
:sm13_:

Трасса...Дождь...Гололёд...Снег...
Разница с передним приводом - Огромная!
Ты даже не представляешь, это надо пробовать!
  • 0

#303
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 16 Январь 2012 - 12:08

Лучше для чего?
1.Гумус возить - лучше на КрАЗЕ!
2.Попу возить - удобно и на Опеле!
3. Девчат замолаживать - Lambargini
4. Добираться из А в Б в любую погоду с максимальной скоростью, безопастностью и удовольствием от вождения - это уже Субару!!!

А так , шоб все сразу - с гумусом перевозить свою попу и попы девочек , при этом добираясь из пункта А в пункт Б с удовольствием от вождения ??? :ad_new: :sm13_:

#304
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 16 Январь 2012 - 12:14

ПДД - понятие растяжимое. Ускорение 0-60 не ограничивается в ПДД.
Если Вы проезжаете перекрёсток по правилам, а Вам в бочину летит какой идиот - возможность мгновенно ускориться, позволяет предотвратить аварию.
В поворотах, на любом покрытии - машина намного более предсказуема...
У меня стаж - более 500 тыщ км, что-то могу рассказать.
Иногда - намного полезнее нарушить ПДД и предотвратить ДТП.



Как работает ESP, как работает трекшн-контроль? :sm13_:
У Легаси - тоже есть системы стабилизации! Но, они, работают аналогично ABS(по датчикам оборотов колеса)...
Слава Богу - отключаемые!
Вы же понимаете, что подтормаживание буксующего колеса или уменьшение момента двигателя для предотвращения пробуксовки/сноса - не замещает хороших сцепных свойств с покрытием...
Касаемо "поворотов". Там, где на переднем уже соскальзываешь на 60-ти, на Лесе я начинаю "пищать" на 100...
У нас в семье есть и переднеприводный GM и полноприводная Субару... Сравниваю - ежедневно...
Правда, если откровенно, на Лесе - подвеска Билштейн...жестковатая...
P.S. У обсуждаемого Аутбека 3,0 - блокировка LSD заднего дифференциала, кстати...

Вы сами себе противоречите. Об ускорении 0-60, точнее о времени, затраченном на это ускорение в аспекте ПДД я вообще ни слова не говорил и не могу понять к чему это? Это не запрещено, будь это время даже 1 сек. При проезде перекрестка, когда в бочину Вам летит идиот у Вас на спидометре уже не 0, соответственно, на любом приводе машина без проблем сможет ускорится, вопрос лишь в двигателе и коробке + конечно же водителе и его реакции на разного рода ситуации. А еже ли Вы говорите о том, что Вам в бочину летит идиот, и Вы стартуете с 0-60км/ч, то это уже не перекресток, а непонятно что. Нарушать ПДД, чтобы избежать ДТП, по самим ПДД не запрещено. Из Ваших уст эта фраза звучит как-будто Вам это приходится делать это постоянно. :sm3: А теперь подумайте, что если Вы постоянно избегаете ДТП, нарушив, то кто-то возможно, уже из-за Ваших действий снова может быть подвержен угрозе ДТП, и так далее... Если все будут избегать ДТП выкручивая руль влево, чтобы не впиляться в зад кому-то, то до добра это никогда не приведет.

Если системы стабилизации на Субару работают не так как у других, это не значит, что они плохие у всех. Хотя по ролику видно что все отлично. Снова противоречите?
Хорошее сцепное свойство на любом покрытии, в том числе и в поворотах гарантирует: живая резина по сезону, соблюдение скоростного режима, соблюдение ПДД и все это на абсолютно ЛЮБОМ автомобиле с любым приводом! Для чего доводить езду в поворотах на предельной скорости до писка и возможного сноса? Чтобы подвергать тех, кто в машине и других участников дорожного движения опасности? Ваши аргументы годятся только для сранения на треке, но не в городский условиях или условиях трассы, где есть ПДД.
  • 0

#305
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11499
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 16 Январь 2012 - 12:46

Трасса...Дождь...Гололёд...Снег...
Разница с передним приводом - Огромная!
Ты даже не представляешь, это надо пробовать!


Хочешь сказать, что полный привод устойчивее на дороге, чем передний? Сомневаюсь я однако. За счет чего?
И правильно сам писал - при любом приводе голову надо иметь. Переднего вполне достаточно, чтобы быстро, безопасно и комфортно добраться из п.А в п.Б.
Даже пусть в гоночном режиме полный привезет переднему 15 минут за 300 км. Ну и что???? :sm13_: :sm13_: :sm13_:
Понты, да и только, на любителя.
И примеры какие-то приводятся. То челюсти у пассажиров выпадают, то головы отрываются в поворотах. Мы, что машину для ралли "выбираем"? :sm3:

Изменено: Avtomobilist, 16 Январь 2012 - 12:52

  • 0

#306
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 16 Январь 2012 - 13:17

А так , шоб все сразу - с гумусом перевозить свою попу и попы девочек , при этом добираясь из пункта А в пункт Б с удовольствием от вождения ??? :ad_new: :sm13_:


Не не прокатит только с промежуточными пересадками в выше упомянутые авто.

ps хочу увидеть чела вылезшего из-за руля ламбы и севшего з руль краза! :rofl:

Не пройму чего это полный привод приписывают автомобилям исключительно для гонок :blink: как раз в обычной жизни это более универсальное авто(!) взять ту же зиму, в былые времена когда был снег я каждый день видел как десятки беспомощных моноприводников буксуют и пытаются проехать по одной из центральных улиц, а 4x4 на нормальной резине спокойно проезжают, про возможность пробраться на дачу/село/рыбалку по плохой дороги, а то и вовсе по раскисшей (разумеется в меру) я вообще молчу... Другое дело, что не всем это надо но утверждать, что это единственно правильное мнение то же нельзя.
  • 0

#307
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11499
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 16 Январь 2012 - 13:53

Не пройму чего это полный привод приписывают автомобилям исключительно для гонок :blink: как раз в обычной жизни это более универсальное авто(!) взять ту же зиму, в былые времена когда был снег я каждый день видел как десятки беспомощных моноприводников буксуют и пытаются проехать по одной из центральных улиц, а 4x4 на нормальной резине спокойно проезжают, про возможность пробраться на дачу/село/рыбалку по плохой дороги, а то и вовсе по раскисшей (разумеется в меру) я вообще молчу... Другое дело, что не всем это надо но утверждать, что это единственно правильное мнение то же нельзя.


Если это касается моего поста, то я имел ввиду несколько другое. А именно, что при движении по дороге вполне хватает и переднего привода, если не строить из себя гонщика.
Если на переднем приводе стоят нормальные шины, то в городе можно спокойно проехать везде. Я на своей шипованной нокии нигде и никогда не испытывал затруднений, ни на льду, ни на снегу. При чем я любитель зимней рыбалки.
Бесспорно, проходимость на полном приводе гораздо выше, чем на переднем. Но не всем это надо. ИМХО.

Изменено: Avtomobilist, 16 Январь 2012 - 13:56

  • 0

#308
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 16 Январь 2012 - 14:28

Я на своей шипованной нокии нигде и никогда не испытывал затруднений, ни на льду, ни на снегу.


Каждый год вижу одну и ту же картину при обледенении либо обильных осадках снега на Шмидта/Комсомольская образует муравейник... единицы моноприводных авто с огромным трудом забираются, хоть большинство наших людей и плюют на выбор шин но сомневаюсь, что все. И во дворах частенько закапываются машины и вытаскивают их именно внедорожниками (конечно если найдут такой по близости), собственно у нас есть много одноклубников которых приходится откапывать и спасать в суровую зиму :ad_new:

У меня есть как переднеприводник так и 4x4 и на первой машине я то же могу проехать по многим дорогам и в различных ситуациях, НО во-первых далеко не везде(!), во-вторых чисто психологически частенько возникают не приятные мысли что-то зацепить или в некоторых случаях да же застрять, я уже молчу, что на этой же дороги еду на 4x4 не только увереннее но и не сбавляя газ. Поэтому что касается выше описанных ситуаций то в этом 4х4 всегда на голову лучше!

ps Кстати я в этой теме не голосовал ибо пока не вижу себя владельцем не одной из этих авто. :blush:

Изменено: Ma$ter_x, 16 Январь 2012 - 14:47

  • 0

#309
max911

max911

    Авторитет

    • Сообщений 1580
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:консерва + мот
  • Гос. номер:23-43
  •  
  • Регистрация: 12.03.2009

Опубликовано 16 Январь 2012 - 14:34

При чем тут преимущества ПП к обсуждаемой теме? Есть ОВЦ 2.8 и ОВК 3.0! И в данном случае при выборе последнего уже, как бонус идет ПП, который не всем надо но вдруг понадобится. А топиксатартеру не очень важно есть на авто ПП или нет:) Я например тоже на переднем везде проезжаю, а если брать авто с ПП то тут и клиренс должен быть нормальный:) так, как именно клиренс в проходимости играет очень не маловажную роль...

Изменено: max911, 16 Январь 2012 - 14:38

  • 0

Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу  -  в поисках своего идеала  ....:)


#310
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11499
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 16 Январь 2012 - 14:37

Каждый год вижу одну и ту же картину при обледенении либо обильных осадках снега на Шмидта/Комсомольская образует муравейник... единицы моноприводных авто с огромным трудом забираются, хоть большинство наших людей и плюют на выбор шин но сомневаюсь, что все. И во дворах частенько закапываются машины, собственно у нас есть много одноклубников которых приходится откапывать и спасать в суровую зиму :ad_new:

У нас на Кирова по-круче будет. А что во дворах творится, например в районе Медтехники если зима снежная :faceoff:.
И ниче. Без проблем.
Но полный привод конечно же лучше по проходимости.

При чем тут преимущества ПП к обсуждаемой теме? Есть ОВЦ 2.8 и ОВК 3.0! И в данном случае при выборе последнего уже, как бонус идет ПП, который не всем надо но вдруг понадобится. А топиксатартеру не очень важно есть на авто ПП или нет:)


И то правда.
Просто проскользнула мысль о так называемом "недоприводе".... особенно по ссылке на Суба - форуме.

Изменено: Avtomobilist, 16 Январь 2012 - 14:38

  • 0

#311
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 14:50

При чем тут преимущества ПП к обсуждаемой теме? Есть ОВЦ 2.8 и ОВК 3.0! И в данном случае при выборе последнего уже, как бонус идет ПП, который не всем надо но вдруг понадобится. А топиксатартеру не очень важно есть на авто ПП или нет:)

Тогда, почему топикстартер выбирает именно Опель и Субару?
Почему он не рассматривает Мазду, Хонду, в конце-концов, Бренд украинского автопрома - Лачетти?
Почему не рассматриваем БМВ?
Какие критерии выбора?
Управляемость, динамика, вместимость, понты?

Что хочет человек от авто? Сравнивая хетч с универсалом полноприводным???
  • 0

#312
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 16 Январь 2012 - 14:50

Хорошее сцепное свойство на любом покрытии, в том числе и в поворотах гарантирует: живая резина по сезону, соблюдение скоростного режима, соблюдение ПДД и все это на абсолютно ЛЮБОМ автомобиле с любым приводом! Для чего доводить езду в поворотах на предельной скорости до писка и возможного сноса? Чтобы подвергать тех, кто в машине и других участников дорожного движения опасности? Ваши аргументы годятся только для сранения на треке, но не в городский условиях или условиях трассы, где есть ПДД.

для чого купляти тоді зимню гуму, машини з ЕСП, можна ж просто їхати 40км і недоводити до зноса логічно, зараз вже близько30% автомобілів з повним приводом, або можуть бути ним укомплектовані мабуть у цьому щось є і комусь це потрібно, і відкидати користь ПП на цивільних авто якось трохи тупо.
  • 0

#313
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 16 Январь 2012 - 14:58

Я например тоже на переднем везде проезжаю, а если брать авто с ПП то тут и клиренс должен быть нормальный:) так, как именно клиренс в проходимости играет очень не маловажную роль...


Надо писать не везде проезжаю, а там я где езжу это две большие разницы :ad_new: А по поводу клиренса мы вроде не легковые ауди quattro или суб sti / evo обсуждаем.

Изменено: Ma$ter_x, 16 Январь 2012 - 15:03

  • 0

#314
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 15:01

Хочешь сказать, что полный привод устойчивее на дороге, чем передний? Сомневаюсь я однако. За счет чего?

За счёт полного привода...
Рассмотри примитивный полный привод, распространённый на многих авто 90-х и в видоизменённом виде, применяемый и сейчас.
Задняя ось - подключается через вискомуфту. В обычном режиме, муфта работает в преднатяге, на заднюю ось - передаётся всего 5% момента. Машина, как бы подтормаживает задними колёсами, при тянущих передних...
Угадай, насколько увереннее такая система прёт по гололёду по прямой?
Ты же, на подъёме, с передним приводом - красавец! А вот на спуске, попробуй ка, тормозить двигателем! Занесёт!
У Субару- есть подобный вариант привода, на автомате 4-х ступке. Причём, при нажатии газа, момента на заднюю ось - передаётся больше, при пробуксовке передка - ещё больше...
Теперь, можешь рассмотреть, как себя будет вести 50Х50 с блокировкой вискомуфтой!
Очень интересный полный привод у 5АТ. Там - 45х55 по осям, центральный дифференциал, блокировка в зависимости от нагрузки, сцепления колёс...
Данная тема не предполагает рассмотрение систем полного привода...
Сравнивать с передним, просто нет смысла...
Разная идеология...
  • 0

#315
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 16 Январь 2012 - 15:01

У нас на Кирова по-круче будет. А что во дворах творится, например в районе Медтехники если зима снежная :faceoff:.
И ниче. Без проблем.
Но полный привод конечно же лучше по проходимости.


У тебя видать какая-то супер ОВА на своей я так не мог, пи том выбор шин у меня стоит на первом месте.
ps при том и 4x4 не панацея видел не раз как они застревали / не могли проехать, что уж говорить по монопривод. Хотя повторюсь пусть каждый сам решает нужен он ему или нет.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых