
Выдать опрос, сравнивая шорты и штаны, и потом восхваляться тому, что штаны победили по результатам на обоих форумах. Жесть. Побольше бы таких тем, не так хоть скучно!

о!!! а еще я заглянул на форум победителей!!! там уже 20 страниц настрочили

Опубликовано 16 Январь 2012 - 09:05
Опубликовано 16 Январь 2012 - 10:02
Опубликовано 16 Январь 2012 - 10:20
Вот именно! Монопроивод нельзя сравнивать с полным! Это абсолютно разные идеологии...Выдать опрос, сравнивая шорты и штаны
Снега- не было...Скукотища! Субару и снег - это уже интересно!о!!! а еще я заглянул на форум победителей!!! там уже 20 страниц настрочили
Опубликовано 16 Январь 2012 - 10:37
Так проедь на полном приводе нормальном! Поймёшь, что такое полный привод.Во во. И в основные аргументы там: ОПЕЛЬ г-но, и "недопривод" г-но.
![]()
![]()
Опубликовано 16 Январь 2012 - 10:51
Если ездить по городу, соблюдая ПДД и резко не ускоряясь, тогда действительно, намного интереснее 2,0 CDI Опель!Я понял, когда снега нет, Субару - это уже не интересно!
![]()
Опубликовано 16 Январь 2012 - 10:58
Так проедь на полном приводе нормальном! Поймёшь, что такое полный привод.
Даже при достаточно резком отпускании сцепления, никаких пробуксовок с места...И это, при заявленных 245 силах.
Только тесть от резких ударов о подголовник при ускорении - челюсть вставную пытается удержать...
Там, где монопривод начинает шлифовать либо задавливать мощность антибуксом, полный привод - передаёт всю мощность на колёса! Даже LSD в переднем дифференциале у монопривода - не поможет, морда при старте разгружена...
Абсолютно другое поведение в поворотах. Тёща - летает от левой задней двери к правой, а машина "как по рельсам".
Это - на асфальте. На снегу, это вааще несравнимо....
Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:01
А надо как-то по-другому ездить?Если ездить по городу, соблюдая ПДД...
На недоприводном говномобиле ОВЦ, нажав педаль в пол в повороте, электроника в частности система EPS+ не позволит причинить водителю и пассажирам каких-либо проблем или сомнений. То же самое и на Омеге с ее задним приводом и Трекшн-контролем. Правда водители бывают разные, некоторые и педали путают...Как пример, жена, по моей просьбе нажав педаль в пол вовороте, теперь не просит прокатиться на Леське...
Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:08
тут такой факт интересный есть - много знакомых с этим ПП (именно на субару) поразбивали свои машины, хорошо хоть сами целы. "потеря управляемости и неконтролируемый занос в повороте".суба , которая валит , потому шо ПП ?
Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:13
Это неумение управлять ПП. Меня тоже заносило на ПП - с заносом я справится не смог. НАмного сложнее, нежели на моноприводе. ПП рулится хорошо до момента, когда его понесло. Уверен, что нужно учиться и всё будет гут.тут такой факт интересный есть - много знакомых с этим ПП (именно на субару) поразбивали свои машины, хорошо хоть сами целы. "потеря управляемости и неконтролируемый занос в повороте".
в результате кувыркается машина и восстановлению не подлежит.
у меня вопрос в связи с этим: это самоуверенность ездоков в "непоколебимости ПП" или это машина таки даёт лажу?
Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:19
ПДД - понятие растяжимое. Ускорение 0-60 не ограничивается в ПДД.А надо как-то по-другому ездить?
На недоприводном говномобиле ОВЦ, нажав педаль в пол в повороте, электроника в частности система EPS+ не позволит причинить водителю и пассажирам каких-либо проблем или сомнений. То же самое и на Омеге с ее задним приводом и Трекшн-контролем. Правда водители бывают разные, некоторые и педали путают...
Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:19
прочел первую и последнюю страницы у них.
Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:31
Лучше для чего?так шо все таки лучше ?
![]()
опель , который гниет , или суба , которая валит , потому шо ПП ?
Народ Новый Год празднует! Расслабляется!прочел первую и последнюю страницы у них.
ничем не удивили - уровень развития не выше чем у школьников до 3-го класса.
предвзятость, засаленые шуточки в сторону опеля и т.д. незачод их форуму, особенно учитывая поощрение срача в сторону других марок со стороны модераторов!
думаю не кайф будет общаться на таком форуме...
Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:31
Правильний ПП з торсеном посередені і моментом 60/40 дуже класно рулиться і витягуэться навіть коли вже понесло, хоча без потреби його нікуди і не несе.. ЕХ згадую минулу зинму на вітарі.. красота.ПП рулится хорошо до момента, когда его понесло. Уверен, что нужно учиться и всё будет гут.
Изменено: Мірик, 16 Январь 2012 - 11:32
Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:32
3. Девчат замолаживать - Lambargini
4. Добираться из А в Б в любую погоду с максимальной скоростью, безопастностью и удовольствием от вождения - это уже Субару!!!
Изменено: Avtomobilist, 16 Январь 2012 - 11:34
Опубликовано 16 Январь 2012 - 12:05
Детский сад.тут такой факт интересный есть - много знакомых с этим ПП (именно на субару) поразбивали свои машины, хорошо хоть сами целы. "потеря управляемости и неконтролируемый занос в повороте".
в результате кувыркается машина и восстановлению не подлежит.
у меня вопрос в связи с этим: это самоуверенность ездоков в "непоколебимости ПП" или это машина таки даёт лажу?
Трасса...Дождь...Гололёд...Снег...Да ладно тебе.
Для п.3 и п.4 ОВЦ подходит даже лучше, чем Субару.
Вот если "г-но" помесить - тогда полный привод рулит. И то надо помнить поговорку: Чем круче джип, тем дальше идти в деревню за трактором.
Опубликовано 16 Январь 2012 - 12:08
А так , шоб все сразу - с гумусом перевозить свою попу и попы девочек , при этом добираясь из пункта А в пункт Б с удовольствием от вождения ???Лучше для чего?
1.Гумус возить - лучше на КрАЗЕ!
2.Попу возить - удобно и на Опеле!
3. Девчат замолаживать - Lambargini
4. Добираться из А в Б в любую погоду с максимальной скоростью, безопастностью и удовольствием от вождения - это уже Субару!!!
Опубликовано 16 Январь 2012 - 12:14
Вы сами себе противоречите. Об ускорении 0-60, точнее о времени, затраченном на это ускорение в аспекте ПДД я вообще ни слова не говорил и не могу понять к чему это? Это не запрещено, будь это время даже 1 сек. При проезде перекрестка, когда в бочину Вам летит идиот у Вас на спидометре уже не 0, соответственно, на любом приводе машина без проблем сможет ускорится, вопрос лишь в двигателе и коробке + конечно же водителе и его реакции на разного рода ситуации. А еже ли Вы говорите о том, что Вам в бочину летит идиот, и Вы стартуете с 0-60км/ч, то это уже не перекресток, а непонятно что. Нарушать ПДД, чтобы избежать ДТП, по самим ПДД не запрещено. Из Ваших уст эта фраза звучит как-будто Вам это приходится делать это постоянно.ПДД - понятие растяжимое. Ускорение 0-60 не ограничивается в ПДД.
Если Вы проезжаете перекрёсток по правилам, а Вам в бочину летит какой идиот - возможность мгновенно ускориться, позволяет предотвратить аварию.
В поворотах, на любом покрытии - машина намного более предсказуема...
У меня стаж - более 500 тыщ км, что-то могу рассказать.
Иногда - намного полезнее нарушить ПДД и предотвратить ДТП.
Как работает ESP, как работает трекшн-контроль?
У Легаси - тоже есть системы стабилизации! Но, они, работают аналогично ABS(по датчикам оборотов колеса)...
Слава Богу - отключаемые!
Вы же понимаете, что подтормаживание буксующего колеса или уменьшение момента двигателя для предотвращения пробуксовки/сноса - не замещает хороших сцепных свойств с покрытием...
Касаемо "поворотов". Там, где на переднем уже соскальзываешь на 60-ти, на Лесе я начинаю "пищать" на 100...
У нас в семье есть и переднеприводный GM и полноприводная Субару... Сравниваю - ежедневно...
Правда, если откровенно, на Лесе - подвеска Билштейн...жестковатая...
P.S. У обсуждаемого Аутбека 3,0 - блокировка LSD заднего дифференциала, кстати...
Опубликовано 16 Январь 2012 - 12:46
Трасса...Дождь...Гололёд...Снег...
Разница с передним приводом - Огромная!
Ты даже не представляешь, это надо пробовать!
Изменено: Avtomobilist, 16 Январь 2012 - 12:52
Опубликовано 16 Январь 2012 - 13:17
А так , шоб все сразу - с гумусом перевозить свою попу и попы девочек , при этом добираясь из пункта А в пункт Б с удовольствием от вождения ???
![]()
Опубликовано 16 Январь 2012 - 13:53
Не пройму чего это полный привод приписывают автомобилям исключительно для гонок
как раз в обычной жизни это более универсальное авто(!) взять ту же зиму, в былые времена когда был снег я каждый день видел как десятки беспомощных моноприводников буксуют и пытаются проехать по одной из центральных улиц, а 4x4 на нормальной резине спокойно проезжают, про возможность пробраться на дачу/село/рыбалку по плохой дороги, а то и вовсе по раскисшей (разумеется в меру) я вообще молчу... Другое дело, что не всем это надо но утверждать, что это единственно правильное мнение то же нельзя.
Изменено: Avtomobilist, 16 Январь 2012 - 13:56
Опубликовано 16 Январь 2012 - 14:28
Я на своей шипованной нокии нигде и никогда не испытывал затруднений, ни на льду, ни на снегу.
Изменено: Ma$ter_x, 16 Январь 2012 - 14:47
Опубликовано 16 Январь 2012 - 14:34
Изменено: max911, 16 Январь 2012 - 14:38
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
Опубликовано 16 Январь 2012 - 14:37
У нас на Кирова по-круче будет. А что во дворах творится, например в районе Медтехники если зима снежнаяКаждый год вижу одну и ту же картину при обледенении либо обильных осадках снега на Шмидта/Комсомольская образует муравейник... единицы моноприводных авто с огромным трудом забираются, хоть большинство наших людей и плюют на выбор шин но сомневаюсь, что все. И во дворах частенько закапываются машины, собственно у нас есть много одноклубников которых приходится откапывать и спасать в суровую зиму
При чем тут преимущества ПП к обсуждаемой теме? Есть ОВЦ 2.8 и ОВК 3.0! И в данном случае при выборе последнего уже, как бонус идет ПП, который не всем надо но вдруг понадобится. А топиксатартеру не очень важно есть на авто ПП или нет:)
Изменено: Avtomobilist, 16 Январь 2012 - 14:38
Опубликовано 16 Январь 2012 - 14:50
Тогда, почему топикстартер выбирает именно Опель и Субару?При чем тут преимущества ПП к обсуждаемой теме? Есть ОВЦ 2.8 и ОВК 3.0! И в данном случае при выборе последнего уже, как бонус идет ПП, который не всем надо но вдруг понадобится. А топиксатартеру не очень важно есть на авто ПП или нет:)
Опубликовано 16 Январь 2012 - 14:50
для чого купляти тоді зимню гуму, машини з ЕСП, можна ж просто їхати 40км і недоводити до зноса логічно, зараз вже близько30% автомобілів з повним приводом, або можуть бути ним укомплектовані мабуть у цьому щось є і комусь це потрібно, і відкидати користь ПП на цивільних авто якось трохи тупо.Хорошее сцепное свойство на любом покрытии, в том числе и в поворотах гарантирует: живая резина по сезону, соблюдение скоростного режима, соблюдение ПДД и все это на абсолютно ЛЮБОМ автомобиле с любым приводом! Для чего доводить езду в поворотах на предельной скорости до писка и возможного сноса? Чтобы подвергать тех, кто в машине и других участников дорожного движения опасности? Ваши аргументы годятся только для сранения на треке, но не в городский условиях или условиях трассы, где есть ПДД.
Опубликовано 16 Январь 2012 - 14:58
Я например тоже на переднем везде проезжаю, а если брать авто с ПП то тут и клиренс должен быть нормальный:) так, как именно клиренс в проходимости играет очень не маловажную роль...
Изменено: Ma$ter_x, 16 Январь 2012 - 15:03
Опубликовано 16 Январь 2012 - 15:01
За счёт полного привода...Хочешь сказать, что полный привод устойчивее на дороге, чем передний? Сомневаюсь я однако. За счет чего?
Опубликовано 16 Январь 2012 - 15:01
У нас на Кирова по-круче будет. А что во дворах творится, например в районе Медтехники если зима снежная
.
И ниче. Без проблем.
Но полный привод конечно же лучше по проходимости.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых