Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra C 2.8 ИЛИ Subaru Outback 3.0А Вы как думаете? Проголосуем?


  • Закрыто Тема закрыта
433 ответов в теме

Опрос: Vectra C 2.8 ИЛИ Subaru Outback 3.0 (117 пользователей проголосовали)

Vectra C 2.8 ИЛИ Subaru Outback 3.0

  1. Vectra C Hatchback, 2.8, AT, 2006--> (54 голосов [46.15%] - Смотреть)

    Процент голосов: 46.15%

  2. Subaru Outback B13, 3.0, AT, 2005<--->2007 (63 голосов [53.85%] - Смотреть)

    Процент голосов: 53.85%

Голосовать

#316
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 16 Январь 2012 - 15:16

для чого купляти тоді зимню гуму, машини з ЕСП, можна ж просто їхати 40км і недоводити до зноса логічно, зараз вже близько30% автомобілів з повним приводом, або можуть бути ним укомплектовані мабуть у цьому щось є і комусь це потрібно, і відкидати користь ПП на цивільних авто якось трохи тупо.

Я где-то писал, что я видкыдаю ПП на гражданских авто? Тупо как раз пытаться аргументировать необходимость ПП для того чтобы испытывать предельные перегрузки водителю и всем пассажирам и заходить в повороты до писка резины на 100км/ч. Еще и рассматривать это в городский условиях. Абсурд. Сами придумываете несуществующие цитаты, задаете на них вопросы и сразу же них отвечаете... Бред.
ПП - не панацея. Клиренс куда более важен для проходимости, если на то уж пошло... Всем давно известно, что передний и задний привод более предсказуем в критической ситуации, а в случае с ПП все намного хуже. Но при этом никто не говорит, что ПП не нужен или лучше на моноприводе иметь машину, нежели 4х4. Цифра в 30% слишком завышена... Вы хотите сказать, что каждая 3-я машина у каждого автопроизводителя хотя бы может быть с ПП, не говоря о наличии только версии с ПП? Вопрос риторический.
  • 0

#317
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 15:19

Я где-то писал, что я видкыдаю ПП на гражданских авто? Тупо как раз пытаться аргументировать необходимость ПП для того чтобы испытывать предельные перегрузки водителю и всем пассажирам и заходить в повороты до писка резины на 100км/ч. Еще и рассматривать это в городский условиях.

Тогда, другое дело!
Вектра CDI - оптимальный вариант! Экономично, мягко, что ещё в городе надо?
Зачем брать Вектру 2,8??? Зачем сравнивать с полноприводной 245-сильной Субару?
Логики - нет!
  • 0

#318
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 16 Январь 2012 - 15:27

Вектра CDI - оптимальный вариант! Экономично, мягко, что ещё в городе надо?


Стоит как 2.8 а то и дороже + есть вероятность нарваться на авто с хорошей историей у нас многие свято верят, что в ТД все переварит, особенно фиг знает откуда слитое тепловозное топливо и т.п...

ps я б сам давно подумал но рисковать не хочу.
  • 0

#319
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 16 Январь 2012 - 15:29

Ты же, на подъёме, с передним приводом - красавец! А вот на спуске, попробуй ка, тормозить двигателем! Занесёт!

Куда занесет??? Какая разница какой привод, если тормозить двигателем на спуске???

Кстати, что делать, если несет на прямой? С передним и задним, думаю многим ясно. А что делать на Полном приводе?
  • 0

#320
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 15:37

С есть вероятность нарваться на авто с хорошей историей

Лишь бы в цене было учтено!
Сколько двигатель на CDI с небольшим пробегом стоит? Штуки 2-3???

Куда занесет??? Какая разница какой привод, если тормозить двигателем на спуске???

Абзац! У переднеприводного авто, колёса передние подтормаживают при торможении двигателем...
Вы на гололёде, на спуске, не пробовали тормозить?
Как заднеприводные машинки на подъёме разворачивает, видели...А переднеприводных - проблемы на спуске.
Я, на переднем, накатом по гололёду на спуске иду или в передаче, в натяг... А если нельзя ускоряться на спуске?

Кстати, что делать, если несет на прямой? С передним и задним, думаю многим ясно. А что делать на Полном приводе?

C какого бодуна по прямой несёт? Разве что, на несимметричном полном приводе, с перераспределением момента на заднюю ось и лихом старте.
Что делать, если несёт в повороте? Вот тут, у полноприводной - море вариантов.

Изменено: Legacy, 16 Январь 2012 - 15:39

  • 0

#321
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 16 Январь 2012 - 15:39

Я где-то писал, что я видкыдаю ПП на гражданских авто? Тупо как раз пытаться аргументировать необходимость ПП для того чтобы испытывать предельные перегрузки водителю и всем пассажирам и заходить в повороты до писка резины на 100км/ч. Еще и рассматривать это в городский условиях. Абсурд. Сами придумываете несуществующие цитаты, задаете на них вопросы и сразу же них отвечаете... Бред.
ПП - не панацея. Клиренс куда более важен для проходимости, если на то уж пошло... Всем давно известно, что передний и задний привод более предсказуем в критической ситуации, а в случае с ПП все намного хуже. Но при этом никто не говорит, что ПП не нужен или лучше на моноприводе иметь машину, нежели 4х4. Цифра в 30% слишком завышена... Вы хотите сказать, что каждая 3-я машина у каждого автопроизводителя хотя бы может быть с ПП, не говоря о наличии только версии с ПП? Вопрос риторический.

Вибачаюсь, але бред пишите ви.. все в одну кучу

ПП - не панацея. Клиренс куда более важен для проходимости, если на то уж пошло..

якщо на те пішло то до чого тут кліренс і прохідність якщо здається обговорюється керованість :sm3: і кліренс до вашого відома впливає тільки на геометричну прохідність, але аж ні як не на якість зчеплення якого в ПП на 50% більша.

Всем давно известно, что передний и задний привод более предсказуем в критической ситуации, а в случае с ПП все намного хуже.

Всім відомуо це кому? пацанам з вашого району :sm13_: цю нісенітницю я також часто чую, в основному від людей не далеких в понятті керованості авто і взагалі в фізиці, відкрию вам велийкий секрет- секретів в передбаченості поведінки авто по типу привода немає :sm13_: вони всім відомі.. хто хоч трохи розуміє про що пище знає що підчас пробуксовки ведучих коліс під дією різниці швидкості між полотном і колесом падає коефіцієнт зчеплення відповідно на передньому приводі передок буде зносити під дією відцентрових силвід центра поворота, при задньому відповідно зад, при повному машина буде скользити всіма чотирма і наступить цей момент набагато пізніше- і машину не буде крутити як на моноприводі ,все набагато передбачуваніше як на моноприводі, але поскільки занос відбувається зазвичай на значно більших швидкостях і у непідготовленого водія просто не вистачає часу реакції щось зробити так і появилляються такі безпідставні байки.

Изменено: Мірик, 16 Январь 2012 - 15:47

  • 0

#322
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 16 Январь 2012 - 15:46

Тогда, другое дело!
Вектра CDI - оптимальный вариант! Экономично, мягко, что ещё в городе надо?
Зачем брать Вектру 2,8??? Зачем сравнивать с полноприводной 245-сильной Субару?
Логики - нет!

Я не сравниваю вообще ОВЦ и Аутбек, и не важно с каким двигателем! Я это писал 1000 раз. Пытаются сравнивать некоторые на УОКе и поголовно на Субару-клубе, причем там сравнивают больше марки, нежели конкретные модели. И там на форуме адекватно вообще не смотрят ни на что, для них Субару - это чуть ли не венец автомобилестроения...
Все Ваши доводы и сравнения в предельных условиях - это конечно же хорошо, вот только не все в шашечки играют на дороге и ловят пассажиров по салону...

А я никогда не забуду Форестер после града, лет 7-8 назад, вся крыша превратилась тупо в лоток из под яиц, при этом на рядом стоящих ООА и ООБр ни следа... После этого, я на Субару смотрю, как на автомобиль с хорошим ПП и не более. Чисто внешне автомобили в целом сносные, Легаси 2003-2009 мне даже нравится, но только снаружи (чего не скажешь о новом "фамильном" дизайне), внутри уныло и скупо. Но от бюджетного японца ожидать большего и не стоит.
  • 0

#323
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 16 Январь 2012 - 15:49

Хочешь сказать, что полный привод устойчивее на дороге, чем передний? Сомневаюсь я однако. За счет чего?

за счет нейтральной поворачиваемости хорошо пишет повороты.

на переднем она недостаточна, на заднем избыточна. каждый вариант - со своими нюансами, хотя мну нравится задний привод... :sm302:

Изменено: Manager, 16 Январь 2012 - 15:50


#324
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11499
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 16 Январь 2012 - 15:54

Всім відомуо це кому? пацанам з вашого району :sm13_: цю нісенітницю я також часто чую, в основному від людей не далеких в понятті керованості авто і взагалі в фізиці,


Так по этому поводу писалось и говорилось много раз. И не "пацанами с нашего района", а людьми, как я подозреваю, сведущих. Если они заявляют об этом в различной литературе и в "средствах массовой информации". Ну и по управляемости, в частности по навыкам борьбы с заносом. Что делать водителю на полном приводе, если машину случайно понесло???
  • 0

#325
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 16 Январь 2012 - 15:56

За счёт полного привода...
Рассмотри примитивный полный привод, распространённый на многих авто 90-х и в видоизменённом виде, применяемый и сейчас.
Задняя ось - подключается через вискомуфту. В обычном режиме, муфта работает в преднатяге, на заднюю ось - передаётся всего 5% момента. Машина, как бы подтормаживает задними колёсами, при тянущих передних...
Угадай, насколько увереннее такая система прёт по гололёду по прямой?
Ты же, на подъёме, с передним приводом - красавец! А вот на спуске, попробуй ка, тормозить двигателем! Занесёт!
У Субару- есть подобный вариант привода, на автомате 4-х ступке. Причём, при нажатии газа, момента на заднюю ось - передаётся больше, при пробуксовке передка - ещё больше...

у мну такой "недоПП" :ad_new:

даже при этом, уверенности в плане проходимости по сравнению с недоприводом - больше в разы :sm302:

там есть еще хитрый нюанс - если включить принудительно первую передачу на типтроне - то идет принудительное распределение момента 55/45, и не надо жать на газ со всей дури :sm302: :sm302:

в большинстве ситуаций, когда нужно штурмовать препятствие - этого больше чем достаточно. втыкаю принудительно первую и гребу нечищенными дворами... :sm302:

#326
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 15:56

...хотя мну нравится задний привод... :sm302:

+1000! Для души- самый вариант!
Для повседневки, трасса, сложные зимние условия и т.д., полный спокойнее...
  • 0

#327
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11499
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 16 Январь 2012 - 15:56

Как заднеприводные машинки на подъёме разворачивает, видели...А переднеприводных - проблемы на спуске.

Да нет никаких проблем, если колеса крутятся (и шины сзади не лето :sm13_: ).
Вот если блокировка, то да.... вне зависимости от привода....
  • 0

#328
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 16 Январь 2012 - 15:59

+1000! Для души- самый вариант!
Для повседневки, трасса, сложные зимние условия и т.д., полный спокойнее...

вот только никто не знает как выводить ПП из заноса, в то время как задний - выводится на уровне интуиции...

думаю таки на обледеневшей трассе, ЗП или ПерПна шипах будет побезопаснее, чем ПП без шипов...

#329
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11499
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 16 Январь 2012 - 16:00

за счет нейтральной поворачиваемости хорошо пишет повороты.
на переднем она недостаточна, на заднем избыточна. каждый вариант - со своими нюансами, хотя мну нравится задний привод... :sm302:


Поворачиваемость очень сильно зависит от конструкции авто, а не от привода. Она может быть недостаточной на заднем приводе. И избыточна на переднем....

Изменено: Avtomobilist, 16 Январь 2012 - 16:00

  • 0

#330
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 16:02

у мну такой "недоПП" :ad_new:

На IRC - применяют для грунта полный привод без центрального дифференциала!
Машина - проходит повороты в скольжении! Лучше результаты, чем с центральным и муфтой!
При подключаемой задней оси с помощью муфты, похожая ситуация!
Очень интересное решение!
Кстати, Мазда6 MPS - вполне нормально с такой системой катается!

P.S. Сравнение автомобилей...плавно перешло к сравнению систем привода. :ad_new:
Вывод: Сравнение переднеприводного авто с полноприводным, независимо от размеров салона или можности двигателя, переходит к сравнению систем привода!
  • 0

#331
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 16 Январь 2012 - 16:02

Поворачиваемость очень сильно зависит от конструкции авто, а не от привода. Она может быть недостаточной на заднем приводе. И избыточна на переднем.

на симметричном ПП она оптимальна. с развесовкой по осям у Субару все тоже довольно неплохо...

ЗЫ приведи примеры переднего с избыточной или заднего с недостаточной. в обзорах ОВЦ нифига не хочет входить в поворот...

#332
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11499
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 16 Январь 2012 - 16:21

ЗЫ приведи примеры переднего с избыточной или заднего с недостаточной. в обзорах ОВЦ нифига не хочет входить в поворот...


Та кто его знает эти конкретные примеры. В целях безопасности стремятся проектировать все авто с легкой недостаточной поворачиваемостью.
Однако конструктивно можно сделать разную поворачиваемость играя развесовкой авто и настройками шасси. Привод здесь тоже играет роль, но не только он.
  • 0

#333
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 16 Январь 2012 - 16:23

... При проезде перекрестка, когда в бочину Вам летит идиот у Вас на спидометре уже не 0, соответственно, на любом приводе машина без проблем сможет ускорится, вопрос лишь в двигателе и коробке + конечно же водителе и его реакции на разного рода ситуации...


У меня вот и было не 0, а порядка 20км/ч, мощности 3-литрового мотора не хватило при нажатой в пол педали газа, а результат вот http://www.opel-club...howtopic=166326
  • 0

#334
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 16 Январь 2012 - 16:32

Та кто его знает эти конкретные примеры. В целях безопасности стремятся проектировать все авто с легкой недостаточной поворачиваемостью.
Однако конструктивно можно сделать разную поворачиваемость играя развесовкой авто и настройками шасси. Привод здесь тоже играет роль, но не только он.

но при этом толкать тележку задним или тянуть передним - таки две большие разницы... все ж задний, по умолчанию пытается выпихнуть задницу за пределы окружности предполагаемой траектории...

#335
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 16 Январь 2012 - 16:38

Абзац! У переднеприводного авто, колёса передние подтормаживают при торможении двигателем...
Вы на гололёде, на спуске, не пробовали тормозить?
Как заднеприводные машинки на подъёме разворачивает, видели...А переднеприводных - проблемы на спуске.
Я, на переднем, накатом по гололёду на спуске иду или в передаче, в натяг... А если нельзя ускоряться на спуске?

C какого бодуна по прямой несёт? Разве что, на несимметричном полном приводе, с перераспределением момента на заднюю ось и лихом старте.
Что делать, если несёт в повороте? Вот тут, у полноприводной - море вариантов.

2 года откатал на ООА, заднеприводная, резина всю жизнь на всех авто была только шиповка. Жопу ТТТ ни разу не воротило, подъемы разные случались. Собственно теперь о переднем. На чистейшем катке, на котором играют в хоккей с углом 10+ градусов спускаться не приходилось. При торможении двигателем ТОРМОЗИТ ДВИГАТЕЛЬ, а колеса лишь замедляются, тормозить они начнут как только Вы дотронетесь колодками до тормозного диска. Но чтобы при торможении двигателем на спуске и переднего привода случился занос - нужно или нажать на тормоз или выкрутить руль, поэтому пробвать не стоит даже, результат предсказуем!
Про море вариантов и хотелось бы услышать, просто интересно... Я реально не знаю как вести себя на полном приводе в заносе, по прямой или в повороте, все интересно. Просто такого не случалось, только слышал, поэтому и спросил.

Вибачаюсь, але бред пишите ви.. все в одну кучу

якщо на те пішло то до чого тут кліренс і прохідність якщо здається обговорюється керованість :sm3: і кліренс до вашого відома впливає тільки на геометричну прохідність, але аж ні як не на якість зчеплення якого в ПП на 50% більша.

Всім відомуо це кому? пацанам з вашого району :sm13_: цю нісенітницю я також часто чую, в основному від людей не далеких в понятті керованості авто і взагалі в фізиці, відкрию вам велийкий секрет- секретів в передбаченості поведінки авто по типу привода немає :sm13_: вони всім відомі.. хто хоч трохи розуміє про що пище знає що підчас пробуксовки ведучих коліс під дією різниці швидкості між полотном і колесом падає коефіцієнт зчеплення відповідно на передньому приводі передок буде зносити під дією відцентрових силвід центра поворота, при задньому відповідно зад, при повному машина буде скользити всіма чотирма і наступить цей момент набагато пізніше- і машину не буде крутити як на моноприводі ,все набагато передбачуваніше як на моноприводі, але поскільки занос відбувається зазвичай на значно більших швидкостях і у непідготовленого водія просто не вистачає часу реакції щось зробити так і появилляються такі безпідставні байки.

В какую кучу? Отвечаю лишь на Ваши домыслы и придуманные Вами, несуществующие цитаты.
Про клиренс было сказано лишь учитывая конкретную тему, которая была затронута на последних страницаъ, я просто не разделил эти предложения.
А по поводу плоского западенського юмора про пацанов с района - це Ви розповiдайте своїм друзям, шановний.
Секрет раскрыли? Масло оказывается масляное?! Я говорил не о моменте наступления кретической ситуации, а о самой ситуации заноса. На моноприводе действия намного более интуитивно понятны, чем на ПП, вот и все о чем я говорил, а вот Вы, раздули байки непонятно о чем.
На ПП занос более предсказуем, чем на моноприводе? Тогда, шановний, не далекий в понятиях управляемости авто физик расскажите пожалуйста, как поступать в заносе, и кстати случается он не только на максимальных скоростях, а на допустимых по ПДД.
  • 0

#336
Mr.Wolf

Mr.Wolf

    Редкая сволочь

    • Сообщений 3475
  • Имя:-
  • Город:Винница
  • Авто:TLC 200 '12 4.5 D-4D
  • Гос. номер:АВ5757АВ
  •  
  • Регистрация: 23.02.2004

Опубликовано 16 Январь 2012 - 16:52

у знакомого есть целый аутбек 7го года 2.5 на типтроне, на коже на продажу
нада комуто може ?
  • 0
...на небесах только и говорят, что о море,
как оно бесконечно прекрасно... и о закате...

#337
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 16 Январь 2012 - 16:56

У меня вот и было не 0, а порядка 20км/ч, мощности 3-литрового мотора не хватило при нажатой в пол педали газа, а результат вот http://www.opel-club...howtopic=166326

Сочувствую, автомобиль винить и привод в этом не стоит, никто не застрахован от действий третьих лиц, к сожалению.
Кто-то на остановке стоит и никого не трогает, это дело случая, это можно обдумывать, рассуждать, вплоть до секунды...
Ты уверен, что будь у тебя ПП ты бы избежал этого? Я же говорил в общем, а не какой-то стандартный пример приводил с перекрестком. Ты же наверняка даже не ожидал этого, там доли секунды... по факту ничего уже и не успел бы сделать :( Или успел бы, если бы было 6 литров под капотом?

Изменено: asx, 16 Январь 2012 - 16:57

  • 0

#338
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 40
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 16 Январь 2012 - 17:05

у знакомого есть целый аутбек 7го года 2.5 на типтроне, на коже на продажу
нада комуто може ?

Нада )))

Слава Украине!


#339
Mr.Wolf

Mr.Wolf

    Редкая сволочь

    • Сообщений 3475
  • Имя:-
  • Город:Винница
  • Авто:TLC 200 '12 4.5 D-4D
  • Гос. номер:АВ5757АВ
  •  
  • Регистрация: 23.02.2004

Опубликовано 16 Январь 2012 - 17:11

Нада )))

фсё в личке ;)
  • 0
...на небесах только и говорят, что о море,
как оно бесконечно прекрасно... и о закате...

#340
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 16 Январь 2012 - 17:12

Про знатоків їзди на ПП поржав, виявляється ПП це щось з області невідомого і що робити з ним при заносі ніхто не знає, я от минулу цілу зиму прокатав в заносах і навіть не задумувався що виявляється ПП сцуко дуже небезпечний і непередбачуваний, а ще минолої зими він мені життя спас коли фуру склало і вона летіла змітаючи все на свому шляху на ПП я просто нажав на газ і вивернув на засніжену обочину витягнувши машину боком на грані злету в кювет, був би на моноприводі просто би влетів під фуру так як газуй не газуй, а швидко не прискоришся , а навіть якби і встиг добратись до обочини злетів би в кювет.. ну це все таке, більше каментити різну єрунду не буду, знатоків і так хватає, тим більше які тонко розбираються в "западенському" гуморі.

Изменено: Мірик, 16 Январь 2012 - 17:14

  • 0

#341
Mr.Wolf

Mr.Wolf

    Редкая сволочь

    • Сообщений 3475
  • Имя:-
  • Город:Винница
  • Авто:TLC 200 '12 4.5 D-4D
  • Гос. номер:АВ5757АВ
  •  
  • Регистрация: 23.02.2004

Опубликовано 16 Январь 2012 - 17:17

Мірик, в целом согласен ! но вот на авто, якобы пп, где муфтой подключается задний - улететь нефиг делать ! вот где непредсказуемость :)
а там где постоянный или подключаемый принудительно - согласен на все 100%
  • 0
...на небесах только и говорят, что о море,
как оно бесконечно прекрасно... и о закате...

#342
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 17:22

Сочувствую, автомобиль винить и привод в этом не стоит, никто не застрахован от действий третьих лиц, к сожалению.

Да нет! Так - не пойдёт!
Если ты отнёс гривну в 2008-м в Надру, на депо, кто виновен?
Если сняв таки депо, ты накупил долларов по 10,20 весной 2009-го, которые упали до 8-ми? Кто виновен?
Если ты, продав доллары по 8-мь(типа дефолт США неизбежен :ad_new: ) накупил евро по 1,42 к доллару в августе 2011-го, который сейчас - 1,27? Кто виновен?
Ты - виновен! Не Надра, не минфин и не рейтинговые агентства!
Ты - должен предусмотреть свои действия, даже, если какой дебил летит на красный свет.
Если твоя машина тебя устраивает для предотвращения "влёта", то это прекрасно.
Мне - не хватало полного привода при поездках по нашим дорогам(в прошлом году, трассы очень неактивно чистили от снега...каток бывал...) да и по мокрой дороге - другие ощущения.
  • 0

#343
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 40
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 16 Январь 2012 - 17:27

Мірик, будь осторожнее при езде на ПП, а тем более в заносах. Со мной ПП сыграл злую шутку.((

Слава Украине!


#344
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 16 Январь 2012 - 17:32

фсё в личке ;)

и мне отпишись, пжлста :)
Размещенное изображение

#345
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11499
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 16 Январь 2012 - 17:34

я от минулу цілу зиму прокатав в заносах і навіть не задумувався що виявляється ПП сцуко дуже небезпечний і непередбачуваний,

Ну так и прекрасно!
Тем более можешь подсказать, как бороться с заносом на ПП. На заднем - сброс газа и руль в сторону заноса, на переднем - подача газа и руль в сторону заноса.
А на полном?
З.Ы. Вопрос не риторический.
  • 0

#346
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 17:37

Мірик, в целом согласен ! но вот на авто, якобы пп, где муфтой подключается задний - улететь нефиг делать ! вот где непредсказуемость :)

Почему? Мазда, Вольво, Сузуки, Хонда, Митсу, БМВ(подключаемый передний)!!! - очень часто используют подключаемый гидромуфтой/электромуфтой привод...
При движении по прямой - он прекрасен! В поворотах - надо знать, что с ним делать.
Можно очень красиво проходить повороты!
Там есть другие ньюансы...

Мірик, будь осторожнее при езде на ПП, а тем более в заносах. Со мной ПП сыграл злую шутку.((

На каком системе привода?
  • 0

#347
Mr.Wolf

Mr.Wolf

    Редкая сволочь

    • Сообщений 3475
  • Имя:-
  • Город:Винница
  • Авто:TLC 200 '12 4.5 D-4D
  • Гос. номер:АВ5757АВ
  •  
  • Регистрация: 23.02.2004

Опубликовано 16 Январь 2012 - 17:38

Legacy, как правило народ именно и не знает "что с ним делать" и какие "есть другие нюансы" :) вот и летают ;)
  • 0
...на небесах только и говорят, что о море,
как оно бесконечно прекрасно... и о закате...

#348
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 40
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 16 Январь 2012 - 17:48

Legacy, Аутбек AWD

Слава Украине!


#349
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 17:49

А на полном?


  • 0

#350
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11499
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 16 Январь 2012 - 17:54

Legacy,

Это, что, ответ.... :sm3: :sm13_:

Если "прокладка" умеет, то будет ехать в управляемом заносе и на переднем и на заднем приводе.
А если не умеет, то и на полном будет в кювете.

Изменено: Avtomobilist, 16 Январь 2012 - 17:55

  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых