Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra C 2.8 ИЛИ Subaru Outback 3.0А Вы как думаете? Проголосуем?


  • Закрыто Тема закрыта
433 ответов в теме

Опрос: Vectra C 2.8 ИЛИ Subaru Outback 3.0 (117 пользователей проголосовали)

Vectra C 2.8 ИЛИ Subaru Outback 3.0

  1. Vectra C Hatchback, 2.8, AT, 2006--> (54 голосов [46.15%] - Смотреть)

    Процент голосов: 46.15%

  2. Subaru Outback B13, 3.0, AT, 2005<--->2007 (63 голосов [53.85%] - Смотреть)

    Процент голосов: 53.85%

Голосовать

#386
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 17 Январь 2012 - 20:37

Більш каментити не буду, бо ти і так все знаєш і переїздив мабуть на авто з різними типами приводів не одну тисячу км.


ти главное читай что человек пишет, ведь реально она прав ....
  • 0

098.689.31.35  


#387
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 17 Январь 2012 - 20:42

ти главное читай что человек пишет, ведь реально она прав ....

я то читаю,прав так прав, у чому конкретно?

Изменено: Мірик, 17 Январь 2012 - 20:43

  • 0

#388
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 17 Январь 2012 - 21:02

все реально, на однорідному покриті машина з центральним вільним діфом веде себе відмінно.

Мы рассматривали.."каток". Соответственно, при добавлении газа, будет крутиться одна из осей, в зависимости от сцепления, распределния массы авто и т.д. Что будет с управляемостью?
Как будет перераспределятся угловая скорость?

Більш каментити не буду, бо ти і так все знаєш...

Всё знать - невозможно! В частности и на Форумах, общаясь - мы узнаём больше, помогаем друг-другу в познании мира...
Это плохо?
  • 0

#389
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 17 Январь 2012 - 21:26

Мы рассматривали.."каток". Соответственно, при добавлении газа, будет крутиться одна из осей, в зависимости от сцепления, распределния массы авто и т.д. Что будет с управляемостью?
Как будет перераспределятся угловая скорость?

на вісь яка буде "крутитись" :sm11: тільки це з області фантастики, ти описав випадок зза нереальних умов, так як треба щоб одна була в повному нулі по зчепленню- інща в повному плюсі, це не реально, момент ясно що не поділиться рівно 50на 50, але якщо покриття однорідне і маса авто по осям ідеальна момент буде ділитись приблизно порівну і машина буде тримати нуль по поворотності...
чесно кажучи мені скучно відповідати на такі питання, це суха теорія..

Всё знать - невозможно! В частности и на Форумах, общаясь - мы узнаём больше, помогаем друг-другу в познании мира...
Это плохо?

згоден, але зараз вже обговорення переходить в розряд дитячого -чия піська довша, я такі обговорення ігнорую, хоча мені є що сказати :sm5:
  • 0

#390
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11499
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 17 Январь 2012 - 21:45

Может быть дело в том, что реально покрытие неоднородное. И нагрузки на оси при заносе тоже могут быть разные.
И при полном приводе не понятно, какие реакции будут у авто в конкретный момент времени. Переднеприводные, заднеприводные или какие то нейтральные.
Отсюда и непредсказуемость. При моноприводе там все понятно. И даже у рядового водителя борьба с заносом происходит "автоматически".

З.Ы. Это я решил сухо по теоретизировать. :sm13_:
  • 0

#391
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 17 Январь 2012 - 22:04

на вісь яка буде "крутитись" :sm11: тільки це з області фантастики, ти описав випадок зза нереальних умов, так як треба щоб одна була в повному нулі по зчепленню- інща в повному плюсі

Никогда не буксовал на переднеприводном авто без блока?
Вспоминай...одно колесо - молотит, другое - на месте...
Обе - имеют "зчеплення".

це не реально, момент ясно що не поділиться рівно 50на 50

Обычный дифференциал - момент не перераспределяет! :ad_new:
Он перераспределяет угловые скорости.
Без "муфт", дифференциал или обе оси толкает(50х50) или (если одна потеряла сцепление) уваливает весь момент на вращающуюся ось! Повторяем - про "Торсен" - не ведём разговор!


я такі обговорення ігнорую, хоча мені є що сказати :sm5:

Чудово! Тодi й закiнчим!
На прощание, советую посмотреть фильм о дифференциале.
Вначале - там заставка от GM, кстати:

  • 0

#392
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 18 Январь 2012 - 00:14

Чудово! Тодi й закiнчим!

шо еще одна субару в клубе появиться..
  • 0

098.689.31.35  


#393
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 18 Январь 2012 - 00:25

Никогда не буксовал на переднеприводном авто без блока?
Вспоминай...одно колесо - молотит, другое - на месте...
Обе - имеют "зчеплення".
Обычный дифференциал - момент не перераспределяет! :ad_new:
Он перераспределяет угловые скорости.
Без "муфт", дифференциал или обе оси толкает(50х50) или (если одна потеряла сцепление) уваливает весь момент на

:faceoff: :faceoff: чесно, знову смішно ми говорим про одне те саме в різних плоскостях, мабуть просто по гороскопу неспівпадаєм :sm13_: а мож мовний барєр мішає :sm13_: вирівнювання кутових швидкостей не заважає диференціалу навіть вільному розподіляти момент між валами залежно від опору, так як він є передавачем моменту.. у мене таке враження що ти буксовав на машині без блоки тільки коли одне колесо на асвальті інше на льоді тоді дійсно буде все так як ти написав, а якщо коефіцієнт покриття буде не значно відрізнятись то будуть крутитись два- тільки бистріще те колесо яке має менший опір, щоб ти знав так би мовити з азів фізики якщо є опір і щось крутиться там і є момент відносно опору, в даному випадку опору буксування колеса відносно покриття і і неварто у мене кидатись різними малюнками і мувіками я прекрасно знаю що таке диференціал як він працює, я їх неодноразово сам розбирав, маю вищу технічну освіту по профілю і все таке інше.. все на цьому дійсно баста.
  • 0

#394
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11499
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 18 Январь 2012 - 09:44

Мірик,
Баста так баста.
Но честно говоря не убедил.
По твоему выходит, что поведение авто на дороге совсем не зависит от того, какая ось будет пробуксовывать передняя или задняя :sm3:
  • 0

#395
max911

max911

    Авторитет

    • Сообщений 1580
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:консерва + мот
  • Гос. номер:23-43
  •  
  • Регистрация: 12.03.2009

Опубликовано 18 Январь 2012 - 11:11

Ох и нафлудили:) Я например никогда особо не заморачивался и не сильно вникал в системы ПП, но откатал на Ниве 150 т.км на Патроле на охоту езжу, На Паджерах Спорт на Транспортерах с ПП по командировкам да и на Октавии под 400 т.км откатал и всегда на всех машинах пробовал как они себя ведут в заносах при торможении и тд, что-бы понять и почувствовать машину и никто вам не скажет как нужно действовать при какой либо ситуации пока вы сами не поймете. На Форестере например при резком повороте когда авто идет в занос я чуть сбрасываю газ, а потом давлю обратно и все ок. :ad_new:
  • 0

Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу  -  в поисках своего идеала  ....:)


#396
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 18 Январь 2012 - 12:02

:faceoff: :faceoff: чесно, знову смішно ми говорим про одне те саме в різних плоскостях, мабуть просто по гороскопу неспівпадаєм :sm13_: а мож мовний барєр мішає ...маю вищу технічну освіту по профілю і все таке інше.. все на цьому дійсно баста.

Дiйсно, можливо мовний бар`єр :sm13_: Я чудово володiю українською, але не технiчною...Тому обговорення "дифференциала"(навiть не знаю, як цей вузол зветься українською) не призводить до порозумiння!

Вы говорите о "распределении моментов". Что такое момент? Как может свободный симметричный дифференциал перераспределить моменты: 30х70 или 40х60? Мне очень интересно, если Вы - сможете объяснить нам этот процесс! P.S. Сами начали "меряться". Выпутывайтесь! Нет, правда, [b]как свободный симметричный дифференциал может плавно менять рычаг? Может...он "перераспределяет" "Ньютоны" силы? P.P.S. Если не секрет, где Вы получали высшее техническое образование? Правда, мне это интересно!

Изменено: Legacy, 18 Январь 2012 - 12:33

  • 0

#397
Valodia

Valodia

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 35
  • Имя:Володя
  • Город:Львов
  • Авто:Subaru Legacy 2.0 AT
  •  
  • Регистрация: 25.07.2011

Опубликовано 18 Январь 2012 - 19:50

а мне понравился мувик про диференциал :sm302: . Я например незнал как оно толком работает, но еще плз розясните тогда что такое диференциал блокирующийся, это типа какойто более совершенный...?
  • 0
Размещенное изображение

#398
shur@

shur@

    пішов за власним бажанням

    • Сообщений 13582
  • Возраст: 47
  • Имя:@
  •  
  • Регистрация: 23.03.2008

Опубликовано 19 Январь 2012 - 09:30


Outback универсальнее будет

  • 0

Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((

-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-


#399
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 19 Январь 2012 - 22:10

Центральный дифференциал AWD с вязкосной муфтой LSD


Размещенное изображение
Размещенное изображениеЭта система для автомобиля с ручной трансмиссией, объединенная в центральном дифференциале, состоит из косозубых шестерен и вязкосной муфты – дифференциала повышенного трения (LSD).
Размещенное изображениеОбычно, центральный дифференциал распределяет крутящий момент в отношении 50:50 между передними и задними ведущими колесами, обеспечивая тем превосходное стабильное управление и максимальное сцепление колес с поверхностью дороги.
В момент потери равномерного сцепления с дорогой, то есть, когда передние или задние колеса проскальзывают, вязкосная муфта автоматически перераспределяет крутящий момент на те колеса, которые имеют максимальное сцепление с дорогой, поддерживая тягу и управляемость автомобиля постоянными.

Блокировка дифференциала на скользких покрытиях или при избытке тяги может полнее реализовать крутящий момент двигателя. Обычный переднеприводный автомобиль реагирует на увеличение подачи топлива сносом передней оси — скользит наружу поворота.
А самоблокирующийся дифференциал в тех же условиях позволяет еще и тягой "затаскивать" машину в поворот. Установка блокировки дифференциала дает повышение проходимости и чувство уверенности в автомобиле на заснеженных , скользких дорогах и на неоднородных покрытиях типа разбитый асфальт и грунтовка. А лучшая управляемость поможет спортсменам и просто активным водителям при езде в предельных режимах.


Объяснение назначения блокировки:





Блокировки бывают разные. Жесткая, с помощью вязкостной муфты, гидромеханическая муфта, электромеханическая муфта и т.д. Очень интересен дифференциал Торсен, но там - несколько другая конструкция...

Изменено: Legacy, 20 Январь 2012 - 10:25

  • 0

#400
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 20 Январь 2012 - 10:58

http://www.kartuning...ич, ОКА, Теория
  • 0

#401
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 20 Январь 2012 - 14:22

у кого легаси на автомате?
расскажите как работает система привода? и возможен ли принудительный монопривод?
Размещенное изображение

#402
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 20 Январь 2012 - 14:35

кстати, только недавно обратил внимание, что у предыдущего Аутбека передняя оптика такая же, как у дорестайлового седана... или рестайловая седання тоже было?

у кого легаси на автомате?
расскажите как работает система привода? и возможен ли принудительный монопривод?

а нафик оно тебе?

там постоянный ПП. хотя и везде разный...

кажись есть какой-то вариант: вынуть предохранитель и (кажись) открутить кардан - тогда только передний привод...

но это актуально разве что если полный привод накроется, а он довольно надежен...

кстати, ошибка AWD у мну как-то загоралась - как оказалось потому что пробил колесо и система уловило разницу во вращении колес...

#403
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 40
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 20 Январь 2012 - 14:43

кстати, только недавно обратил внимание, что у предыдущего Аутбека передняя оптика такая же, как у дорестайлового седана... или рестайловая седання тоже было?

переведи ))

Слава Украине!


#404
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 20 Январь 2012 - 14:45

Drago, сравни оптику седанов Легаси дорестайл и рестайл (особенно вид сбоку на переднем крыле). у рестайла она имхо явно красивше...

#405
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 20 Январь 2012 - 14:47

а нафик оно тебе?

а нннада!
Размещенное изображение

#406
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 20 Январь 2012 - 14:50

у кого легаси на автомате?
расскажите как работает система привода? и возможен ли принудительный монопривод?

Не возможен
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#407
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 40
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 20 Январь 2012 - 14:51

Manager, честно пох... на их форму, но вот свет у Аутбека был просто обалденный. :sm302:

Слава Украине!


#408
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 20 Январь 2012 - 17:09

Не возможен

4-х ступка, может быть переднеприводной, если предохранитель вынуть...
5-ти ступка, не может быть моноприводом.


4-х ступка - передний постоянно, задняя ось же, получает от 5% до 50% момента, в зависимости от положения педали газа, пробуксовки передних колёс и т.д.
Очень интересная система, кстати! На прямой - отличнейшая устойчивость, даже получше чем у систем с центральным дифференциалом! Можно научиться и в повороты входить.
У 5-ти ступки автомата, если отключить систему стабилизации и газонуть на снегу, зад может занести - там 55% на заднюю ось!
Зато, как она классно в повороты заныривает!!! А вот для безопастного вождения - не выключаете VCS!!!
  • 0

#409
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 20 Январь 2012 - 17:13

Не возможен

понял.
а ESP отключается? если он есть конечно )
Размещенное изображение

#410
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 20 Январь 2012 - 18:21

4-х ступка, может быть переднеприводной, если предохранитель вынуть...

т.е. Стас таки не шарит в рубасах

#411
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 20 Январь 2012 - 22:08

http://www.kartuning...20ОКА,%20Теория

прямо з твоєїж ссилки і на російській там білш менш правильно написано про розподілення моменту вільним діфом залежно від опору, є правда пару неточностей і забули написати про вплив інерції маси колеса і трансмісії на крутний момент на колесах але це вже якщо придератись, почитай уважно, тільки треба вникнути.
Крутящий момент - характеристика вращательного движения. Его величина равна произведению силы на плечо (расстояние от точки приложения силы до оси вращения) и измеряется в Н·м (ньютон на метр). Например, если двигатель развивает крутящий момент 100 Н·м, значит, сила на плече в 1 м будет составлять 100 Н.
Сила сцепления - колеса с дорогой равна произведению весовой нагрузки на колесо (которую колесо передает на дорогу) на коэффициент сцепления.

Сила тяги на колесе (рис. 2) зависит от радиуса колеса и подводимого к нему крутящего момента. Она ограничивается силой сцепления с дорогой, то есть не может больше нее. Произведения силы тяги на радиус колеса дает тот крутящий момент, который дифференциал может передать на колеса. Когда сцепление с дорогой мало (например, на гладком льду) или колесо вывешено (отсутствует весовая нагрузка), крутящий момент и силы тяги на колесе очень малы или отсутствуют. Если "тяга" меньше сопротивления движению, автомобиль не сможет тронутьяс с места.

  • 0

#412
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 21 Январь 2012 - 00:28

Крутящий момент - характеристика вращательного движения. Его величина равна произведению силы на плечо (расстояние от точки приложения силы до оси вращения) и измеряется в Н·м (ньютон на метр). Например, если двигатель развивает крутящий момент 100 Н·м, значит, сила на плече в 1 м будет составлять 100 Н.
Сила сцепления - колеса с дорогой равна произведению весовой нагрузки на колесо (которую колесо передает на дорогу) на коэффициент сцепления.

Сила тяги на колесе (рис. 2) зависит от радиуса колеса и подводимого к нему крутящего момента. Она ограничивается силой сцепления с дорогой, то есть не может больше нее. Произведения силы тяги на радиус колеса дает тот крутящий момент, который дифференциал может передать на колеса. Когда сцепление с дорогой мало (например, на гладком льду) или колесо вывешено (отсутствует весовая нагрузка), крутящий момент и силы тяги на колесе очень малы или отсутствуют. Если "тяга" меньше сопротивления движению, автомобиль не сможет тронутьяс с места.


Я таки жду подтверждений, как симметричный свободный центральный дифференциал может плавно перераспределять момент между осями!
Что такое момент, угловая скорость и т.д. и т.п., я немножко в курсе...

P.S. В упомянутой ссылке - есть вторая часть. Вы, её не смотрели. Она называется "практика".
http://www.kartuning...ОКА,%20Практика

Выезжаем на замкнутую трассу, проложенную по льду одного из подмосковных озер, и устраиваем мини-соревнование: кто покажет лучшее время круга за рулем каждой из машин? Оказалось, что на машине с блокировкой в трансмиссии каждый из нас проехал километровую трассу в среднем на пять секунд быстрее, и управлять ей было проще! Дело в том, что обычный переднеприводный автомобиль реагирует на увеличение подачи топлива сносом передней оси — скользит наружу поворота. А самоблокирующийся дифференциал в тех же условиях позволяет еще и тягой "затаскивать" машину в поворот.





Вы мне не ответили, какой ВУЗ Вы оканчивали!

P.S.Мірик, не советую продолжать...
P.P.S. В очень далёком прошлом, я инженер-конструктор...Не "авто", но это - не важно... :ad_new:

Изменено: Legacy, 21 Январь 2012 - 00:30

  • 0

#413
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 21 Январь 2012 - 01:10

думаю тс стоит взять форика,если иго интересует данный сегмент
  • 0

#414
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 21 Январь 2012 - 09:18

Я таки жду подтверждений, как симметричный свободный центральный дифференциал может плавно перераспределять момент между осями!

я не казав що саме плавно, головне що я хотів донести, що він розподіляє момент взагалі, ти сперечаєшся що тільки кутову швидкість, там все чітко написано як це відбувається залежно від навантаження і сили тертя .

Что такое момент, угловая скорость и т.д. и т.п., я немножко в курсе...

та так получилось що я також..

P.S. В упомянутой ссылке - есть вторая часть. Вы, её не смотрели. Она называется "практика".
http://www.kartuning...ОКА,%20Практика

мені там нема що дивитись, я не сперечаюсь про те кому на якому діфу краще їздити і у кого який там час, ясно що з квайфом він буде кращий.



Вы мне не ответили, какой ВУЗ Вы оканчивали!

Луцький Технічни Державний Університет, спеціальність автомобілі і автомобільне господарство, а ще я з 16-до18 я займався Автоспідвейом, і діфи приходилось налаштовувати під конкретну трасу і багато чого іншого..

P.S.Мірик, не советую продолжать...

мені це впринципі і не потрібно.

P.P.S. В очень далёком прошлом, я инженер-конструктор...Не "авто", но это - не важно... :ad_new:

про свою освітуя написав тільки я інженер конструктор і конкретно по автомобілях,хоча це і не важливо впринципі як я написав вище про конструкції деференціалів я взнав з практики ще раніше.

Изменено: Мірик, 21 Январь 2012 - 09:21

  • 0

#415
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 21 Январь 2012 - 12:04

ну Мирык порожняк не гонит

скажу просто: Субару Легаси (предпоследняя) - прикольная автивка. мну нра.

если нет необходимости компенсировать размер - имхо вполне даже то.

#416
empty

empty

    Старожил

    • Сообщений 296
  • Возраст: 37
  • Имя:Петро
  • Город:Дніпро
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 18.04.2010

Опубликовано 21 Январь 2012 - 13:34

Если Вы проезжаете перекрёсток по правилам, а Вам в бочину летит какой идиот - возможность мгновенно ускориться, позволяет предотвратить аварию.

Наивный...



Абзац! У переднеприводного авто, колёса передние подтормаживают при торможении двигателем...
Вы на гололёде, на спуске, не пробовали тормозить?
Как заднеприводные машинки на подъёме разворачивает, видели...А переднеприводных - проблемы на спуске.
Я, на переднем, накатом по гололёду на спуске иду или в передаче, в натяг... А если нельзя ускоряться на спуске?

Какой-то у меня видать неправильный ПП. Да и не трех машинах до этого тоже видать был не такой... ))

Нейтральная поворачиваемость улыбнула )) АКПП на нейтралку - просто мега :rofl:
  • 0

#417
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 21 Январь 2012 - 14:21

Нейтральная поворачиваемость улыбнула )) АКПП на нейтралку - просто мега :rofl:

с возвратом :ad_new:

не говорю об истине в последней инстанции, но рекомендации о сбросе в нейтраль и притормаживании для сцепления колес с дорогой иногда встречаются.

пример:

[Примечание редактора: есть две ситуации, при которых упомянутые выше техники могут затруднить выход из заноса. На машинах с задним приводом при включенном режиме полного привода, а также на переднеприводных машинах резкий сброс газа может привести к потере контроля, как при нажатии на педаль тормоза - а именно, передние колеса будут замедляются быстрее задних, что усугубит избыточную поворачиваемость. Основная рекомендация здесь - переключить коробку скоростей на нейтраль (или выжать сцепление). Из моего собственного опыта, котроль над машиной гораздо легче восстановить, если сохранять силу давления на педаль газа во время выхода из заноса, но это если водитель ехал на относительно малой скорости. Благодарим читателя L. N. из Йорка, штат Пенсильвания, за это замечание.]
В случае недостаточной поворачиваемости, слегка уменьши угол поворота руля, и при этом плавно притормаживай, чтобы к передним колесам вернулось сцепление с дорогой и управление восстановилось. Помни, что при сносе важно уменьшить скорость, чтобы восстановить сцепление с дорогой и завершить поворот. Даже самые незначительные снижение скорости и уменьшение угла поворота руля, выполненные одновременно, могут стабилизировать ситуацию.


тем более, что внятного алгоритма вывода ПП из заноса пока никто не предложил

следует учитывать, что у Субару 4-хступок есть что-то общее с поведением переднеприводных, т.к. по умолчанию основной момент передается на переднюю ось...

Изменено: Manager, 21 Январь 2012 - 14:19


#418
Legacy

Legacy

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Paul
  • Авто:Legacy-овосч
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 21 Январь 2012 - 14:42

я не казав що саме плавно, головне що я хотів донести, що він розподіляє момент взагалі, ти сперечаєшся що тільки кутову швидкість, там все чітко написано як це відбувається залежно від навантаження і сили тертя .

Блестяще! Тогда формулу ступенчатого распределения момента симметричным свободным центральным дифференциалом в студию! Очень интересно увидеть, как свободный дифференциал, трансформирует момент!
Разъясните, если обе оси имеют сцепление с покрытием, это 50х50!
Если одна из осей теряет сцепление - это 0х100!
Распишите формулами ситуацию распределения момента по осям 30х70!
Понимаете, в самом свободном дифференциале - нет систем перераспределения момента!

Луцький Технічни Державний Університет, спеціальність автомобілі і автомобільне господарство

Спасибо! Вот это, очень нужная для меня информация! Образование получали на украинским языке???

Изменено: Legacy, 21 Январь 2012 - 14:51

  • 0

#419
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 21 Январь 2012 - 14:54

Образование получали на украинским языке???

:sm13_: :sm13_: но экзамены же сдал - значит в инфу въехал... :ad_new:

#420
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 21 Январь 2012 - 18:07

Блестяще! Тогда формулу ступенчатого распределения момента симметричным свободным центральным дифференциалом в студию!

зараз, може ще дослід провести на реальному мості з застосуванням навантажень і вимірюванням моменту залежно від прискорення та маси підведеної на вал :sm13_:

Очень интересно увидеть, как свободный дифференциал, трансформирует момент!

стань одним колесом на лід іншим наприклад на сніг де коефіцієнт зчеплення буде відрізнятись скажем на 30% тобто як що слідувати твоїй логіці колесо яке стоїть на покритті з більшим опором обовязково зупиниться? впевниений що ні, залежно від маси колеса радіуса і прискореня яке на нього діє воно буде пробуксовувати і момент буде прямопропорційний силі тертя на іншому колесі змінний від як я написав вище від прискорення і маси.

Если одна из осей теряет сцепление - это 0х100!

Абсолютного нуля там не буде ніколи! якщо вивісити наприклад два колеса і взятись за інше ми відчуєм що воно всерівно хоче крутитись, особливо якщо двигун працює з перемінною частотою, якщо до колеса прикрутити динамометр то зможем заміряти величину моменту яке хоче його провернути, якщо на протележне колесо навісити постійне навантаження і різко змінювати оберти двигуна динамометр на вивіщеному буде показувати різні значення, а не стояти як вкопаний, згідний!? тобто момент трансформується, те саме і на перемінному покритті з малим коефіцієнтом зчеплення, колеса будуть крутитсь два чи чотири залежно від привода, може якесь зупинитись, можуть два а можуть і три(якщо 4х4) , але вони буде всерівно намагатись пхати машину, тобто впринципі машина з вільними деференціалами є найбезпечнішою і найпередбаченішою, це так би мовити повний нуль в керованості коли ніякі сили типу блокуючих діфів не будуть змушувати її відходити від заданої траекторії.

Понимаете, в самом свободном дифференциале - нет систем перераспределения момента!

системи нема, ніхто і не сперечається з цим, він там розподіляється довільно від ситуації.

Спасибо! Вот это, очень нужная для меня информация! Образование получали на украинским языке???

звичайно у нас інший не водиться :ph34r:

Изменено: Мірик, 21 Январь 2012 - 18:34

  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых