Реклама

Vectra C 2.8 ИЛИ Subaru Outback 3.0А Вы как думаете? Проголосуем?
#36
Опубликовано 08 Январь 2012 - 23:43
#39
Опубликовано 08 Январь 2012 - 23:49
Как можно сравнивать турбомотор с атмосферой по надёжности? Дядь, 2,8Т никогда не проедет 400-500 тыс км без какого-либо ремонта.Обе машины очень хороши, у каждой есть свои + и -. Моторы очень надежные. Я знаю, что хочу, - интересно Ваше мнение друзья!
#41
Опубликовано 08 Январь 2012 - 23:53
И я о том же толкую. У отца Аут с заводской ходовой, а у меня Опель на 2 года моложе - почти всё заменил. Пробеги почти одинаковые.Vados, ездили к вам в Кривой Рог много раз, Аутбек держал дорогу супер, хюндая ходовка посыпалась.
#42
Опубликовано 08 Январь 2012 - 23:55
ща прийдут парни с ВАГ форума и будет небольшой шухер по Одесски)))Как он рулит , знаю не по наслышке в следствии чего пересел на субару ....
Турбина засопливила на 30тыс. при том что я ездил очень спокойно и за уровнем масла следил...
Подвеску надо пределывать , что бы хоть как-то авто рулилось ,а не рыскало по дороге + очень уж они жадные на комплектации
Все выше написано моё ИМХО и собственный опыт эксплуатации ВАГ
ты хочешь сказать что запы на Субарь дэшэвшэ?. Да и сравнивать стоимость запов Субару и Опель тоже не стоит. Между ними пропасть, не в пользу Опеля.

#45
Опубликовано 08 Январь 2012 - 23:56
Раза в 2 так точно!ты хочешь сказать что запы на Субарь дэшэвшэ?
#46
Опубликовано 08 Январь 2012 - 23:56
я бы хотел чтото ПП, пусть хоть халдекс, хоть парт тайм, хоть как это назови. это + для меня и в городе и за
вектра - низкая. морда тяжелая. на ППД все хреновато, если убирать ППД то низковато еще более. Надежна - все владельцы подтвердят. автомат пока я не знаю траблов ни у кого до 200тыс. да и вообще еще не видел проблемных среди своих знакомых и в клубе (хотя есть пару стремных в ПРОДАЖА, они как по мне уложены)
С субару - вроде двиг надежен, ходовая и все запы - ничего военного в любом случае. насчет верки тоже в сказки не верь, ничего экстра дорогого
автоматы - они любые могут жить, могут умереть неожиданно... ты просто должен быть готов. и шильд тут пофик
остается в сухом остатке комфорт/комплектация/динамика.... ну тут уже дело за имхой
#47
Опубликовано 08 Январь 2012 - 23:56
это смотря как ездить,крутить мотор и делать замену масла(и какого масла)Как можно сравнивать турбомотор с атмосферой по надёжности? Дядь, 2,8Т никогда не проедет 400-500 тыс км без какого-либо ремонта.
знаю 2.8 т который прошел уже 340 тыщ и пока усе зир гут,а там человек не богатый и масло как я и многие Описисты не покупает за 500 грн 2 литра(а их надо 6 литров)
#49
Опубликовано 08 Январь 2012 - 23:58
Его можно заносить в книгу Гинесса!это смотря как ездить,крутить мотор и делать замену масла(и какого масла)
знаю 2.8 т который прошел уже 340 тыщ и пока усе зир гут,а там человек не богатый и масло как я и многие Описисты не покупает за 500 грн 2 литра(а их надо 6 литров)
з.ы. Дядь, а напоркуа отвалить заведома больше денег за турбу, ежели не крутить?)
з.з.ы. Не забываем про звук оппозитника))))
#52
Опубликовано 09 Январь 2012 - 00:00
Недавно знакомый менял на АУте стойки стабилизатора. Отвалил аж 290 грн за пару (оригинал). В начале недели я менял на Астре. 630 грн/пара (оригинал). Стоит говорить, что Астра это никак не Аутбэк?Лысый, для себя не могу назвать ни одной дорогой запчасти на Субару...
з.Ы.: Из тех что менял )))))

Ты мажор!ешкин кот
это я значит обеспеченый человек оказываетсо

Дал!давай примеры... вы же их так любите.
Может глянишь сколько стоит передний амортизатор на Аутбэк? (оригинальный). На Астру я думаю ты знаешь сколько стоит!
#53
Опубликовано 09 Январь 2012 - 00:00
дык наоборот,2.8 т любит высокие обороты) потому я и гру шо надобна изучить внимательно матчасть пользуемого авто прежде чем его ездить и лить туда оригинальное(сжимаю на правой и левой руке указательный и безымяные пальцы)масло ,делать ТО как пишут официалы(и это на нашем бензе стоячи в постоянных пробках)Его можно заносить в книгу Гинесса!
з.ы. Дядь, а напоркуа отвалить заведома больше денег за турбу, ежели не крутить?)
з.з.ы. Не забываем про звук оппозитника))))
#54
Опубликовано 09 Январь 2012 - 00:01
Шота товарищ переплатил... я на Аутбеке менял за 250 грн, а вот на ТурбоФоре за 230, естественно все только оригинал. ))Недавно знакомый менял на АУте стойки стабилизатора. Отвалил аж 290 грн за пару (оригинал). В начале недели я менял на Астре. 630 грн/пара (оригинал). Стоит говорить, что Астра это никак не Аутбэк?
Ты мажор!
Дал!
Может глянишь сколько стоит передний амортизатор на Аутбэк? (оригинальный). На Астру я думаю ты знаешь сколько стоит!
Слава Украине!
#55
Опубликовано 09 Январь 2012 - 00:04
так на ОПЦ вродь такая же ценаНедавно знакомый менял на АУте стойки стабилизатора. Отвалил аж 290 грн за пару (оригинал). В начале недели я менял на Астре. 630 грн/пара (оригинал). Стоит говорить, что Астра это никак не Аутбэк?
Ты мажор!

нет,я сам зарабатываю таньга....чьерт,а так хочется побыть мажером....)
не верю(с)СтаниславскийШота товарищ переплатил... я на Аутбеке менял за 250 грн, а вот на ТурбоФоре за 230, естественно все только оригинал. ))
скан чека от официалов ф студио....:)
#57
Опубликовано 09 Январь 2012 - 00:07
Он наверное подумал, что цену на Опель я взял у офф, а Субару - гараж эдишн!Лысый, а при чем тут официалы? Я беру запчасти и еду на станцию, на которой считаю, что моей Субару не сделают хуже, сорри, но сервис официалов находится все равно что для вас в БЦ.
#59
Опубликовано 09 Январь 2012 - 00:09

стойки стабилизатора - яйца, телефончики.., ДА пара.стойка это аммортизатор?
230 грн за пару?
Слава Украине!
#64
Опубликовано 09 Январь 2012 - 00:14
з.ы. Ниже фото запов, за которые я заплатил 1810 грн.
Изменено: Vados, 09 Январь 2012 - 00:15
#66
Опубликовано 09 Январь 2012 - 00:17
да, согласен. я просто показываю вилку между "оригиналом" и афтермаркетомДима, мы явно за разного производителя толкуем
выбор - дело хозяйское. я беру и оригинал и то что идет в оригинале. тот же трв, ате, скф и т.д
в моих примерах цены на нормальный афтермаркет а не профит и т.п
ну твои примеры хороши, согласен... крепко думаю о продаже опелей )
Изменено: loop, 09 Январь 2012 - 00:19
#67
Опубликовано 09 Январь 2012 - 00:20
Ключ на ключ. Тем более ты любишь чёрный цвет! Задумайся, т.к. Аут сможет тянуть лафет с С63, когда бенз по 20 грн будет!поменяю ОПЦ на Субару с моей доплатой
![]()
Дима, на Субу можно купить что угодно за копейки. Благо Одесса исправно работает!да, согласен. я просто показываю вилку между "оригиналом" и афтермаркетом
выбор - дело хозяйское.
Не стоит, если есть фин возможность ездить на немецкой машине.крепко думаю о продаже опелей )
#68
Опубликовано 09 Январь 2012 - 00:21
у меня на лафет денех уже нетКлюч на ключ. Тем более ты любишь чёрный цвет! Задумайся, т.к. Аут сможет тянуть лафет с С63, когда бенз по 20 грн будет!
!


насчет ключ на ключ - я погорячился,это будет предательство века для меня ;)
#69
Опубликовано 09 Январь 2012 - 00:22


#70
Опубликовано 09 Январь 2012 - 00:22
так конечно,если у тебя там диван на 2х метрового человека,В Вектре только в позе бегущего египтянина можно лечь)))Лысый, сорри, но не могу тебе в этом помочь, мну черный не нравится. Я так долго искал ТурбоФоря в серебре.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых