
Реклама

Как и почему сбивают пешеходовНе для "зрелища", а для понимания!
#106
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 10:43

А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#108
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 10:49
Кстати, слышал что в Польше если по пешеходному переходу пешеходы постоянно идут по одному, по два человека(как у нас обычно), то могут получить штраф. Должны собираться и переходить групами. Но нам до этого еще очень далеко....
та бред...нема там такого...как раз в Польше не намного лучше чем у нас ситуация
Думай-те
#110
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 13:57
Но логично предположить, что никому не скажешь ....Zachariasz, да я-то знаю ответ



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#112
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 15:26
А... Посмотрела еще раз - это их ветром сдувало, чтоль?
Изменено: Anima, 09 Февраль 2012 - 15:27

#117
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 17:43
А что ему нам нового сказать? Источник повышенной опасности. Сел за руль - значит целый ворох статей УК над тобой как нимб и избавиться от него только можно встав из-за руляНо логично предположить, что никому не скажешь ....

Изменено: Zachariasz, 09 Февраль 2012 - 17:43

#118
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 18:03
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#119
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 18:11
В войне водитель-пешеход первый виноват всегда. Только второго можно максимум на админку привлечь.Zachariasz, так виноват водитель автоматически, если пешеход на переходе и так же автоматически невиновен, если вне перехода?


#120
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 18:29
ну и вопрос сам немножко по-другому был поставлен
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#122
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 19:56
Если кто-то хочет - может давить. На совести каждого отдельного водителя. Но закон не знает жалости... А если по-хорошему - надо таких педестрианов штрафовать, и нещадно.нет, хотя безусловно водителю сложнее
ну и вопрос сам немножко по-другому был поставлен
А на 35 км/ч???"Столкновение на скорости 50 км/ч по силе, равно падению с 5 этажа"

#129
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 20:27
Жене показал ролик, говорит, что когда с малым в такой же ситуации были, только не на дороге, а между домами. Дул сильно ветер, чуть не упали. Худенькие :))axis, Anima, я видел именно видео ролик, это очень сильный ветер,женщину с ребенком сдуло на дорогу.... так что не надо на женщину гнать...
#130
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 20:33
Особенности удара при столкновении
Теория удара основывается на идеальных условиях, которые значительно упрощают представления о взаимодействии тел при ударе. В частности, принимается, что контакт тел, которые соударяются, происходит в одной точке, через которую проходит сила взаимодействия; что поверхности тел, которые соударяются, абсолютно равны, трения и зацепления между ними нет, поэтому сила удара перпендикулярна плоскости, касательной к поверхности тел, которые соударяются в точке их контакта. Продолжительность удара принимается равной нулю, и, поскольку импульс силы имеет конечное значение, считается, что сила удара возникает мгновенно, достигая бесконечно большой величины. Относительное смещение ударяющихся тел, в процессе удара также считается равным нулю, а следовательно, взаимное отталкивание ударяющихся тел, происходит только под действием сил упругих деформаций.
Взаимодействие ТС при столкновении значительно сложнее, чем описано. В процессе столкновения ТС контакт между ними возникает на значительных участках, причем в него вступают различные части ТС, вследствие чего силы взаимодействия появляются в разных местах. Направление и величина этих сил зависят от конструкции контактирующих частей (их формы, прочности, жесткости, характера деформации), поэтому силы взаимодействия разные в разных точках контакта. Поскольку деформации ТС при столкновении могут быть очень значительными по глубине, силы взаимодействия переменные по величине и направлению.
Время столкновения ТС очень мал, однако относительное смещение ТС за это время может существенно повлиять на их движение после столкновения.
Направление удара при столкновении и основное направление деформаций контактирующих частей не всегда совпадают с направлением относительной скорости движения ТС. Они могут совпадать только в тех случаях, когда контактирующие участки не проскальзывают в процессе удара. Если же происходит проскальзывание по всей поверхности, то возникают поперечные составляющие сил взаимодействия, вызывающие деформации в сторону наименьшей жесткости, а не в сторону продольных составляющих, где жесткость и прочность деформированных частей могут быть значительно выше (например, при ударе под углом по боковой стороне двери кабины, ее поверхность деформируется не в направлении удара, а в поперечном направлении, если удар был скользящим).
Нельзя также считать, что линия удара (вектор равнодействующих импульсов сил удара) при столкновении проходит через точку первичного соприкосновения. При большой площади деформированного участка основной удар может быть нанесен на значительном удалении от этой точки при взаимодействии с крепкими и жесткими частями, чем в точке первичного контакта.

#131
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 20:39
то-же самое, только гораздо проще...
Изменено: Parovozzz, 09 Февраль 2012 - 20:40
#134
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 21:09
Скажу больше .... родился и уже всем должен ....Сел за руль - значит целый ворох статей УК над тобой как нимб и избавиться от него только можно встав из-за руля



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#135
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 21:31
Ускорение не есть скорость равная константе :)) Ускорение не измеряеться в км/чя не в курсе Хде Вы нарыли эти таблицы... Сила удара равна массе умноженной на ускорение............... Исходя из этого получается что вес машины-допустим 1300 кг умножаем на скорость допустим 60 км/ч, получаем силу (импульс) удара соответственно получается что удар выходит 1300?60=7800.0 кг
то-же самое, только гораздо проще...
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#138
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 21:53
не получится... не забывай ускорение свободного падения и то, что при падении с балкона, скорость не постоянная, а нарастает...Примерно раздели...
Издеваешься, что ли? Опять съехалЕсли кто-то хочет - может давить. На совести каждого отдельного водителя.


ну никто же не говорит о жалости...Но закон не знает жалости...
в кои-то веки поддерживаю полностьюА если по-хорошему - надо таких педестрианов штрафовать, и нещадно.



А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#140
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 22:43
Не сбил-Слава Богу!Почему сбивают пешеходов ? Дураки наверное . СИТУАЦИИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ!
Я , например , еще ни одного не сбил . Кажись .
Как и не попадал под машину .
Не попал под машину? Не дай Бог тебе туда угараздить!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых