Опель теже деньги, только за опель религия не позволяет эти деньги платить
А говорят, что Опель дорогой.
Реклама

VW Golf mk6 1.6 tdi
#37
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 10:30
Ну хз, сьогодні знову побачив на вулиці Г6, ззовні набагато униліше за астру виглядаєОпель теже деньги, только за опель религия не позволяет эти деньги платить

За 37к це вже зінка виходить, смисл за "якість" переплачувати?
Изменено: pikach00, 23 Февраль 2012 - 10:31
#41
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 13:14
Машина очень классная, но не за такие же деньги.
37 тысяч

Вот просто не могу понять, за что такую сумму отдавать за трехдверный гольф!!! Ниссан Теана в комплектации Лакшери стоит 35, а тут...

#42
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 13:40
К такому же выводу пришли Авторевюшники на счёт пассата: http://www.autorevie...SECTION_ID=518337 тысяч
- это VAG просто ох...л, сделали из себя просто божество какое-то, в цене авто как минимум 15 % закладывается простая плата за бренд.
Народ коментит:
Для меня удивительно читать критику в адрес VW со стороны авторевюшников. Точно что-то сдохло
Хотя в противовес этим мнениям, фольксвагены всё равно самые популярные машины в Европе. Да и у нас гребут не слабо.
#43
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 13:57
Просто цены на авто очень высокие, хотя эту тенденцию постепенно перенимают и другие производители...
#44
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 14:50
Хотя выбор уважаю....Решиться на такую покупку..это сильно...
В Германии Гольф просто хавают вместе с пассатом http://bestsellingca...-already-at-22/
Но после "народно" тройки сразу идет астра...приятно черт подери...немцы же что-то понимают
Изменено: zevs84, 23 Февраль 2012 - 14:52
#45
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 18:37
Я принадлежу к иной религиозной конфессии.Опель теже деньги, только за опель религия не позволяет эти деньги платить


1. Я думаю, что дело не в марке, а именно в базовой цене на авто. Помните, сколько составляла разница между базой ОВЦ и Элеганс2? Нет? Около 10куе!!! Большинство людей берут ШБ, а не "фарш".Но после "народно" тройки сразу идет астра...приятно черт подери...немцы же что-то понимают
2. Также не забываем о том, где какие заводы находятся и законах о поддержании нацпроизводителя (Украина - исключение). В Польше Опелей новых больше на дорогах, чем у нас ТАЗулей катается - ФСО, как никак. Во Франции кроме как в такси Опелей и Мерсов не увидишь. Фольцов там вообще не помню - одни "французы". В Италии вообще все итальянские авто. Рынок Германии показатель продаж где? - правильно - только в Германии. Ещё раз напоминаю - законы о нацпроизводителях! А про Чехию тоже молчу... Догадайтесь кого там массово продают...
3. Также, при сравнении с Европой, не забываем о заработках местного населения - чем надо думать, чтобы в нашей стране обычный (ещё и никакой) средний седан Авенсис позиционировать как "бизнес-класс"

А почему из 50 авто только 16 не произведённых в Германии? Не наводит на размышления?Но после "народно" тройки сразу идет астра...приятно черт подери...немцы же что-то понимают
Изменено: Zachariasz, 23 Февраль 2012 - 18:38

#46
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 23:04
850 баксов только динаудио
800 баксов автоматическая парковка
1650 баксов адаптивный ксенон, если это откинуть то не так и дорого....
П.С....по прайсу у официалов еще акция висит....
А за что платить? я вот в Одессу ездил сегодня и понял за что платить, за то что тебя не нагревают в характеристиках, в документации написано по трассе 4.2
по факту и при скорости по круизу 110-115 и средней в 105 расход был 4.4., с учетом зимней резины и состояния наших дорог.
Ну и как правильно заметил Serega_r а сервис, за то что людям меняют коробки и свечи спустя пару лет после окончания гарантии, на 80% за счет завода )
За то что ко мне в салоне фолькса не отнеслись как к бомжу, из-за того что я пришел в грязной куртке, на столичке разговаривали в тоне "мальчик че ты сюда пришел, пшел нах отсюда", за то, что если написано в фольксваген ассистенс два года, то это два года, а не то как в хюндае было три года, а когда мне очень был этот асисстенс нужен, то я узнаю, что меня перевели на годовую программу задним числом и срок моей карточки уже закончился, за много чего :) за эти же деньги я бы сонату мог взять, но не взял
Без обид, но опель для меня это уровень шкоды, платить за опель по цене ФВ я не готов :)Ну хз, сьогодні знову побачив на вулиці Г6, ззовні набагато униліше за астру виглядає
За 37к це вже зінка виходить, смисл за "якість" переплачувати?
т.е вы сравниваете цену на авто, но не сравниваете комплектации, базовый гольф можно взять за 24500 у.е, это дизель 1.6+дсг
Вот вам реальный пример из жизни, у товарища на Б6 пассат осенью прошлого года летит коробка, ДСГ6, машина 2007 года, гарантия закончилась в 2009-м, едет к официалам, точнее привозят, официал говорит, так как вы обслуживались только у нас, то попадаете под продленную гарантию, по коробке нужно делать запрос на завод, ждать 3-4 дня, через 5 дней завод дает ответ, коробка+50% стоимость работ по ее замене оплатит завод, 50% работы оплачивает клиент, все поменяли, щас он его успешно продал, угадаете, что он купил? Б7-ой пассат, на мой вопрос а нафига, у тебя же там коробка летела? получил ответ: ну у меня коробку поменяли спустя два года после окончания гарантии, а у тебя несчастный насос омывателя за 400 грн залупились менять из-за перепробега в 30 км, вот и весь ответ почему я брал ФВ
Изменено: axis, 23 Февраль 2012 - 22:56
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#47
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 23:06
Как тут у нас пишут - про фломастеры. На самом деле, Алексей, ты молодец. По одной простой причине, что не идёшь на поводу толпы, а ля: "та лучче Камри пустую за 35, чем шо-то ишшо". Я также придерживаюсь мнения, что лучше взять в полном фуле авто классом ниже, чем ШБ на два выше. Насчёт Опеля, что на уровне Шкоды - ты не прав. Опель по качеству ничем не уступает ни Шкоде, ни Фольцу, но при этом Шкода стоит каких-то баснословных денег... а Фольц наш я продал - там и была ШБ...т.е вы сравниваете цену на авто, но не сравниваете комплектации, базовый гольф можно взять за 24500 у.е, это дизель 1.6+дсг
З.Ы. Хотя, учитывая количество авто в подписи, хм...
Изменено: Zachariasz, 23 Февраль 2012 - 23:07

#49
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 23:11
Опель - сугубо европейская марка. Если посчитать её "близнецов" - Бьюик в Китае и США, Сатурн - США, Шевроле - в Лат.Америке, Таиланде, Холден - в Австралии, то ещё неизвестно кто когоНе зря же же ФВ на 8-ом месте по продажам, а опель на 28-ом, что то в этом есть

Просто не стоит забывать о различных подходах к реализации марки в разных странах...

#50
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 23:14
Ну авто там скоро поменяется, тойоту я таки продам, куплю жене смарт :)Как тут у нас пишут - про фломастеры. На самом деле, Алексей, ты молодец. По одной простой причине, что не идёшь на поводу толпы, а ля: "та лучче Камри пустую за 35, чем шо-то ишшо". Я также придерживаюсь мнения, что лучше взять в полном фуле авто классом ниже, чем ШБ на два выше. Насчёт Опеля, что на уровне Шкоды - ты не прав. Опель по качеству ничем не уступает ни Шкоде, ни Фольцу, но при этом Шкода стоит каких-то баснословных денег... а Фольц наш я продал - там и была ШБ...
З.Ы. Хотя, учитывая количество авто в подписи, хм...
Я не говорю по поводу качества. тут есть вопрос имиджа марки, просто я устал объяснять, что если бы мне нужен был пассат я бы его взял, если бы мне нужен был ГТИ я бы и его взял, мне просто нужна была небольшая экономичная машина для города, так как на БМВ ездит папег, а веракруз для зимней эксплутации, я менял тойоту на гольф, но тойота в силу того, что мне ее просто жалко продавать подвисла, да и щас жена сдала на права и будет на ней учиться ездить. Просто иногда сложно растолковать, ответ на вопрос а зачем ты брал гольф, если за эти деньги можно было взять пассат....можно было бы...но пустой, да и пассат мне был не нужен.
Я выбирал между астрой и гольфом, астру отбило общение менеджера по продажам, я не спорю, что это хорошая машина, но столичке нужно 90% всех менеджеров уволить, а остальную каждый вечер нагибать и воспитывать
Ну я говорил про украинский рынокОпель - сугубо европейская марка. Если посчитать её "близнецов" - Бьюик в Китае и США, Сатурн - США, Шевроле - в Лат.Америке, Таиланде, Холден - в Австралии, то ещё неизвестно кто кого
Просто не стоит забывать о различных подходах к реализации марки в разных странах...
Изменено: axis, 23 Февраль 2012 - 23:14
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#51
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 23:17
Ну, это я аналогично про Камри выше написал...ответ на вопрос а зачем ты брал гольф, если за эти деньги можно было взять пассат....можно было бы...но пустой, да и пассат мне был не нужен.

#52
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 23:18
про камри я вообще молчу. кто ее возвел в представительский класс не понимаю, это обычный дешевый семейный седан для американского рынка с качеством исполнения полностью соответствующим ее цене, т.е. мракНу, это я аналогично про Камри выше написал...
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#53
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 23:23
Не спорю - плохо подготовлены...Я выбирал между астрой и гольфом, астру отбило общение менеджера по продажам, я не спорю, что это хорошая машина, но столичке нужно 90% всех менеджеров уволить, а остальную каждый вечер нагибать и воспитывать
Ну я говорил про украинский рынок
Я ни одного дня не был на гарантии на своих авто за восемь лет. Если мне нужен авто - я знаю, что я хочу - и ни один менеджер не убедит меня в обратном - я подготовлюсь так, что заткну любого за пояс! Если наоборот - респект. При покупке своих авто я около месяца штудирую и-нет - и мне насрать на их подготовленность. А никакое отношение к покупателю - это пережиток быдлосовка.

Читай выше про рекламу Авенсиса на нашем рынке...про камри я вообще молчу. кто ее возвел в представительский класс не понимаю, это обычный дешевый семейный седан для американского рынка с качеством исполнения полностью соответствующим ее цене, т.е. мрак

#54
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 23:25
Но почему то в салоне ФВ никто не посмотрел на мою грязную куртку, как я понимаю именно из-за нее со мной на столичке так разговаривали, причем никто мне свое мнение не навязывал,от той же родной навигации за 3К вообще отговорили.Не спорю - плохо подготовлены...
Я ни одного дня не был на гарантии на своих авто за восемь лет. Если мне нужен авто - я знаю, что я хочу - и ни один менеджер не убедит меня в обратном - я подготовлюсь так, что заткну любого за пояс! Если наоборот - респект. При покупке своих авто я около месяца штудирую и-нет - и мне насрать на их подготовленность. А никакое отношение к покупателю - это пережиток быдлосовка.
Ну это уже и не важно, тема за отзывы об авто, а не за отзывы о тех кто ее продает, один фиг выбор сделан и выбор уже накатал 5К километров чуть больше чем за месяц
Ну читать это одно, я как владелец говорю :)Читай выше про рекламу Авенсиса на нашем рынке...
Изменено: axis, 23 Февраль 2012 - 23:26
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#56
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 01:19
ой ли))) в этом сегменте итальянцы выбирали другие автоВ Италии вообще все итальянские авто.
http://bestsellingca...cus-domination/
а вот по всей Европе...http://bestsellingcarsblog.com/2012/01/21/europe-full-year-2011-vw-polo-up-to-second-spot-for-1st-time/
31 января закончиласьП.С....по прайсу у официалов еще акция висит
Поддерживаю твои слова, особенно касательно "бомжа и мальчик пшол отсюда"...прочувствоввал это на себе (видать люди около 30 лет плохо сочетаются у них с деньгами в 30 куе) ...но за это все можно было заплатить и 26 уе...А за что платить? я вот в Одессу ездил сегодня и понял за что платить, за то что тебя не нагревают в характеристиках, в документации написано по трассе 4.2
по факту и при скорости по круизу 110-115 и средней в 105 расход был 4.4., с учетом зимней резины и состояния наших дорог.
Ну и как правильно заметил Serega_r а сервис, за то что людям меняют коробки и свечи спустя пару лет после окончания гарантии, на 80% за счет завода )
За то что ко мне в салоне фолькса не отнеслись как к бомжу, из-за того что я пришел в грязной куртке, на столичке разговаривали в тоне "мальчик че ты сюда пришел, пшел нах отсюда", за то, что если написано в фольксваген ассистенс два года, то это два года, а не то как в хюндае было три года, а когда мне очень был этот асисстенс нужен, то я узнаю, что меня перевели на годовую программу задним числом и срок моей карточки уже закончился, за много чего :) за эти же деньги я бы сонату мог взять, но не взял
Кстати Астра дешевле гольфа...так что четкая иерархия...Но я гольф не готов был купить по сути только из-за дизайна...А для меня это 50% ..
На мнения не обижаются..Все ок...Я хоть и ездил на опеле до этого, но чесно, считал его ниже по уровню чем форд и фольксваген....Но когда поближе познакомился с астрой и инсигнией, то начал менять свое мнение...надеюсь в ближайшие 3 года поменяю еще большеБез обид, но опель для меня это уровень шкоды, платить за опель по цене ФВ я не готов :)
Да не...прекрасно мы понимаем что у тебя за фарш и сколько он стоит по ценам Вага....сам пробегался и конфигурировал гольф. Но даже за такой фарш эта сумма не соизмерима с самим авто.Я конечно не за то, чтобы покупать пустой Д-класс, я за фаршированный С, но не на столько.Но это мое ИМХО..Все люди разные...т.е вы сравниваете цену на авто, но не сравниваете комплектации, базовый гольф можно взять за 24500 у.е, это дизель 1.6+дсг
Здесь тоже бабка на двое гадала....Коробку поменяли, потому что знали, что там реальный дефект (причем понимали что рано или поздно он возникнет . пусть даже в негарантию), а отзыв делать видать бесполезно для всех авто, да и смертельно для концерна, вот они и заглаживают вину...Было бы хуже если бы они зная, что коробка сырая или с вероятным всплывающим дефектом тупо сбрасывали на клиента...В таком случае любой производитель выгребал бы , потеряв количество продаж...ну у меня коробку поменяли спустя два года после окончания гарантии, а у тебя несчастный насос омывателя за 400 грн залупились менять из-за перепробега в 30 км, вот и весь ответ почему я брал ФВ
А вот какуе-то другую хрень за 500 грн могли и не поменять...
Дай угадаю: ты спросил про конфигурирование авто под себя...а тебе нехотя ответили: будет конкретный разговор, приходите...А сейчас нечего мозги морочить. Знакомо, проезжали...но я наглостью взял, тупо попер и достал и потом еще 2 недели трахал моск по разным причинам, пусть отрабатывают..Я выбирал между астрой и гольфом, астру отбило общение менеджера по продажам, я не спорю, что это хорошая машина, но столичке нужно 90% всех менеджеров уволить, а остальную каждый вечер нагибать и воспитывать
А то ты не знаешь почему...Ну я говорил про украинский рынок
Наш рынок -это:
Гольф-потому что у моего папы 25 лет второму гольфу и он еще ездит и не гниет, значит все такие
Пассат- Б3 неубиваемый фольксваген, он вечный, значит все такие...
Шкода-дак это же почти фолькс ( а дальше читай Ауди, ,Порш,Бугатти)
Опель- фу, он гниет, это запорожец в Германии, нах нада
Кемри- это солидное авто, куплю бубен, зарисуюсь перед пацанами какой я крутой...
Хотя я уважаю качество Фолькса и реальную комфортность предыдущей Кемри..Но скоро всю эту братию подвинут Киа-Хендаи, причем реально подвинут, сначала по дизайну (уже), а потом и по остальному...А там и китайцы подтянутся.
в Америке на ней домохозяйки ездят. а у нас бизнесмены)...3 года назад был тоже под впечатлением Кемри, когда друг купил, но когда сел, увидел этот дерьмовый серый пластик, эту голубую магнитолу...одно спасло-как она едет...про камри я вообще молчу. кто ее возвел в представительский класс не понимаю, это обычный дешевый семейный седан для американского рынка с качеством исполнения полностью соответствующим ее цене, т.е. мрак
Изменено: zevs84, 24 Февраль 2012 - 00:54
#57
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 01:24
Ребята рассказывали, что даже в дизелях, загнувшихся от нашего топлива, форсунки привозили за 30% от цены.
И я всерьез рассмотрю фольц, если буду брать новое авто.
Изменено: DenisZed, 24 Февраль 2012 - 01:24
Ни ГМО, ни ГБО
#58
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 02:16
Ну, не знаю - когда был в Италии, то видел воочию, на чём они ездят.ой ли))) в этом сегменте итальянцы выбирали другие авто
А я начал с предыдущих моделей и полностью солидарен.На мнения не обижаются..Все ок...Я хоть и ездил на опеле до этого, но чесно, считал его ниже по уровню чем форд и фольксваген....Но когда поближе познакомился с астрой и инсигнией, то начал менять свое мнение...надеюсь в ближайшие 3 года поменяю еще больше
+100500. Люди во власти стереотипов! Шмоки...Наш рынок -это:
Тестировал последнюю и предыдущую Камри в полных фулах - полностью поддерживаю. Говно, а не машина... но не претендую на последнюю истину.в Америке на ней домохозяйки ездят. а у нас бизнесмены)...3 года назад был тоже под впечатлением Кемри, когда друг купил, но когда сел, увидел этот дерьмовый серый пластик, эту голубую магнитолу...одно спасло-как она едет...

#59
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 02:50
Та ну..ты явно перегнул..... Гольф на много ярче.... хоть он и по дороже...но я бы если и выбирал бы...то между ними однозначно Фольц!!! за Астру платить 26куе...за 1.6 на автомате со 115 лошадямиНу хз, сьогодні знову побачив на вулиці Г6, ззовні набагато униліше за астру виглядає
За 37к це вже зінка виходить, смисл за "якість" переплачувати?


#61
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 06:57
Японский обмылок круче?:) Астра универсал...ужас :) Блин, ну дизайн это вообще очень субъективная вещь...кому то камри 50-ка образец дизайна, но меня блевать от ее вида тянет...Квадратні рубані форми це ярче?
Пикачу, это вообще спор ни о чем, Вон по ссылке зевса для опеля картина мрак, в германии пассат на втором месте, инсигния на 34-ом, как то на это никто внимания не обратил, немцы что то знают?:)
Изменено: axis, 24 Февраль 2012 - 07:07
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#62
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 10:33
а може там так само думають як і в нас))Вон по ссылке зевса для опеля картина мрак, в германии пассат на втором месте, инсигния на 34-ом, как то на это никто внимания не обратил, немцы что то знают?:)
Гольф-потому что у моего папы 25 лет второму гольфу и он еще ездит и не гниет, значит все такие Пассат- Б3 неубиваемый фольксваген, он вечный, значит все такие... Шкода-дак это же почти фолькс ( а дальше читай Ауди, ,Порш,Бугатти) Опель- фу, он гниет, это запорожец в Германии, нах нада
#65
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 14:18
Гольф на много ярче
можно спорить долго, но одно у гольфа не отнять-этот автомобиль никогда ( с самого начала выпуска) не был ни ярким ни красивым, никаким, он был просто качественным надежным авто и люди его не за красоту покупали..и первое место в Европе он берет не красотой...Кто говорит обратное или никогда не видел гольфов или слепо влюблен в него....Не для красоты его фолькс создавал, а для езды...Скажу больше, его сестричка Октавия гораздо интересней и солидней смотрится...
PS Предыдущая астра тоже была никакой по дизайну
)))) словил камушек)))Астра универсал...ужас :)

вот только например в России чаще люди астру покупают только из-за универсала хоть он им нах нужен.))) и они никогда не любили караваны...
Изменено: zevs84, 24 Февраль 2012 - 14:26
#66
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 15:01
Какой камушег? Я полностью объективен, гольф еще тот "идеал" дизайна, не ну камри все равно круче, но ФВ со всем своим дизайном где то рядом)))) словил камушек)))
вот только например в России чаще люди астру покупают только из-за универсала хоть он им нах нужен.))) и они никогда не любили караваны...
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#67
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 15:34
х.з., конечно, за 37 куе можно купить уже Инсигнию, а это уже совсем другой класс авто..
за 37 аксакалы клубные свои ОПЦ продадут, еще и полный бак бензина нальют, да слезу на прощанье пустят..
Можно таки наконец дорасти и купить БМВ, даже Е60, что автоматом по мнению форумчан добавляет +30 к жизни +40 к магии...
Но все зависит только от целей.
Для города - самое оно с расходом в 5 литров, если нужно что то большее - в гараже есть Веракруз...
ИМХО, отличный выбор, хорошая комплектация и мотор. Катайся и получай удовольствие.
#68
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 15:56
камушек про астра караван -ужас...))Какой камушег? Я полностью объективен, гольф еще тот "идеал" дизайна, не ну камри все равно круче, но ФВ со всем своим дизайном где то рядом
про камри я уже говорил, все с кем общался, говорят, что похожа на Китайца, а по задним фарам вобще прям коренной...Но везде пишут, что видят лексус...
Пассат мне например неплох...солидный такой вид.....хотя нафаршированый салон гольфа (дизайн по фото) мне более по душе чем пасатовский
Изменено: zevs84, 24 Февраль 2012 - 15:58
#69
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 18:07
Нееее, это +100 к понтам и +75 к безбашенности.Можно таки наконец дорасти и купить БМВ, даже Е60, что автоматом по мнению форумчан добавляет +30 к жизни +40 к магии...

#70
Опубликовано 27 Февраль 2012 - 07:48
Кстати, забавно, вчера при поездке с пирогово на осокорки через окружную, при скорости 70 км наблюдал средний расход в 2.9-3.1 литра на сотню, какие то не реальные с моей точки зрения цифры

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых