канешна... йалта буит водкой шишки запивать, а мну век учицца...Ялтинцу Руслану отправил в Симферополь 4шт. 205/65R16C - и тоже 44грн.
Век живи - век учись!
Реклама
Летние шины 2012 - выбор моделей. Новинки.Весна уже скоро - пора выбирать летние шины
#214
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 12:16
На выходных мне кто-то из форумчан звонил и интересовался "секретками".
По телефону не удалось объяснить, что такое "самые обычные" секретки



Болты и гайки с отверстием под секретный ключ прослужат достаточно, если часто и без надобности не откручивать колёса
Забегая вперед и предвидя каверзные вопросы, отвечу - секретный ключ из одного комплекта НЕ подходит к другому комплекту.
По крайней мере в сфотографированных комплектах не подходили
З.Ы. товарищи модераторы, не судите строго - ну не найду я после праздников телефон того, кто мне задавал этот вопрос по телефону

#215
Опубликовано 18 Апрель 2012 - 12:18
#218
Опубликовано 20 Апрель 2012 - 14:37
Эти две модели можно смело сравнивать. Их объединяет увеличенное количество ламелей. Именно за счет них у этих шин расширенный температурный режим - благодаря этому на них можно кататься с ранней весны до поздней осени. На снегу эти ламели абсолютно не эффективны, поэтому по снегу - зась!Дай бог и Кумхо так будет ходить...
Что касается пробега... Могу предположить, что "пробежит" она не меньше. Тут речь идет об индексе износостойкости - у KH25 он равен 480 единиц. К примеру в этом же размере Bridgestone B250 имеет всего 200 единиц, а у ее "коллеги" по бренду Kumho KH17 - 400единиц. Исходя из этого можно предположить, что прослужит она дольше своих "соразмерников".
В плане лучшей устойчивости на дороге у KH25 можно отметить 3 центральные беговые дорожки с незначительными ламелями и водоотводами. Лучшая управляемость скажется как при езде по городу так и по трассе!
Удачно откатать. Ждем отзывов

#221
Опубликовано 22 Апрель 2012 - 19:48
Заранее благодарен за аргументированный совет!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Si vis pacem, para bellum
#224
Опубликовано 24 Апрель 2012 - 10:51
Сергей, тут все просто!Заранее благодарен за аргументированный совет!
Если остаточная высота протектора действительно минимальная на всех колесах, то правильно будет приобрести комплект - 4шт.
Если 2шт еще живые, то теоретически можно докупить в целях экономии таких же 2 шт, которые поставить более изнашиваемую ось, что бы дать возможность имеющимся еще дожить этот сезон.
Не забывайте про безопасность. Если безопасно сможете откатать на имеющихся 2х колесах сезон, то можно и 2 поставить.
Я бы ситуацию с установкой лучшей пары шин на заднюю ось больше акцентировал на зимний период.???
Все шиномонтажники мне всегда старались ставить на передок лучшую пару, независмо от типа привода..
Именно зимой при езде по снегу сцепление на задней оси должно быть лучше, чем на передней, для предотвращения заноса задней оси.
По дорогам общего пользования достаточно много ездит автолюбителей, которые не придерживаются простой истины - тормозить нужно ДО поворота.
Допуская эту ошибку, особенно когда под колесами снег, а еще хуже лед - задняя часть автомобиля "начинает догонять" переднюю.
Летом же сцепление +- одинаковое и в этой ситуации можно учитывать на какую ось приходится привод.
Вектра Ц переднеприводная и тут уже лучше владельцу самостоятельно решить этот вопрос.
При спокойном стиле вождения, именно летом, я бы не предавал этому много внимания.
Если ездить спокойно не получается

#225
Опубликовано 24 Апрель 2012 - 15:39
вобщем, радости не испытал...берите корею, а не китай.
#226
Опубликовано 25 Апрель 2012 - 10:50
Для "наших" стран шины делают учитывая качество наших дорог.Купил KH 17 индекс скорости V
Учитывая наши дороги - абсолютно нет смысла поставлять шины с высоким индексом скорости.
V - 240км/ч - ну... Есть отдельные участки дорог, где можно себе позволить такую скорость, но в большинстве случаем едешь с напряженным взглядом, что бы не поймать очередную яму.
В этой теме я уже приводил пример на шинах ТМ Bridgestone модель ECOPIA EP100 и ECOPIA EP100A. На вопрос в чем же разница между 2мы моделями с отличием всего в одну литеру получили ответ: - "действительно существуют две модели и они различны EP100 и EP100A.
EP100A сделана для российских условий эксплуатации и обладает лучшим сопротивлением сколам/порезам, а также большей надежностью. Она отличается от EP100 составом резиновой смеси и конструкцией.
EP100 сделана для японского рынка и обладает меньшей надежностью, т.к. качество дорог в Японии лучше."
Точно так же поступает и TM Kumho. В "среднеразмерах" для наших дорог вполне достаточно индекса скорости T - 190км/ч или H - 210км/ч.
Если шина предназначалась не для "нашего" рынка и имеет высокий индекс скорости, то можно ожидать большей жесткости, а отсюда и "попрыгучести" на неровностях.
Изменено: TYRE D, 25 Апрель 2012 - 10:52

#231
Опубликовано 28 Апрель 2012 - 19:46
При спокойном стиле вождения, именно летом, я бы не предавал этому много внимания. Если ездить спокойно не получается , то тут нужно придерживаться общих правил.
Сейчас появляется все больше видео с регистраторов, по которым можно анализировать причины заносов и т.д. Действительно для зимы имеют крайне важное значение сцепные свойства задней оси. Летом не так часто в этом бывает нужда, но когда она появляется, все может оборачиваться гораздо плачевнее чем зимой. Другие скорости... Пример - затяжной изгиб дороги с небольшим уклоном. Дождь. Водители предпочитают при небольших закруглениях дороги не сбрасывать скорость, а в этих случаях начинают действовать центробежные силы. Задняя ось с поношенным протектором а спереди он новый. Водитель чувствует руль, машину через передние колеса, особенно если ведущий передний привод. И в этом случае при большой скорости возможно всплытие задней оси. Задок разворачивает в сторону от дороги, передок направляется на встречку. Неопытный водитель жмет по тормозам и еще сильнее ухудшает ситуацию...
Собственно рекомендации по установке лучших шин на задок я не придумал. Так рекомендуют Мишлен, Нокиан. Хотя есть мастера-гонщики, которые предпочитают ставить лучшие шины на передок. Но то мастера, они умеют управлять заносом
#232
Опубликовано 28 Апрель 2012 - 20:08
#233
Опубликовано 29 Апрель 2012 - 00:36
Для "наших" стран шины делают учитывая качество наших дорог.
Учитывая наши дороги - абсолютно нет смысла поставлять шины с высоким индексом скорости.
V - 240км/ч - ну... Есть отдельные участки дорог, где можно себе позволить такую скорость, но в большинстве случаем едешь с напряженным взглядом, что бы не поймать очередную яму.
В этой теме я уже приводил пример на шинах ТМ Bridgestone модель ECOPIA EP100 и ECOPIA EP100A. На вопрос в чем же разница между 2мы моделями с отличием всего в одну литеру получили ответ: - "действительно существуют две модели и они различны EP100 и EP100A.
EP100A сделана для российских условий эксплуатации и обладает лучшим сопротивлением сколам/порезам, а также большей надежностью. Она отличается от EP100 составом резиновой смеси и конструкцией.
EP100 сделана для японского рынка и обладает меньшей надежностью, т.к. качество дорог в Японии лучше."
Точно так же поступает и TM Kumho. В "среднеразмерах" для наших дорог вполне достаточно индекса скорости T - 190км/ч или H - 210км/ч.
Если шина предназначалась не для "нашего" рынка и имеет высокий индекс скорости, то можно ожидать большей жесткости, а отсюда и "попрыгучести" на неровностях.
Так вроде условно V-индекс означает более жёсткую боковину. Отсутствие дорог определило выбор именно этого индекса. До этого катался на этих же шинах с индексом Т...не думал, что так будет заметна разница. Вобщем, меняю KH17 V на Бридж Туранзу ER300 с моей доплатой!!!!
#235
Опубликовано 04 Май 2012 - 09:01
Спасибо за лестный отзыв!TYRE D Спасибо за оперативную доставку шин!!!!!!
Ребята вы молодци!!!!
Так держать!
Стараемси...
Андрей, всегда пожалуйста! Всегда идем на встречу!TYRE D, огромнейшее спасибо за резину! Всё на высшем уровне!!!
Единственное, что доставка в Винницу чутка дольше получилась - в выходные попало!
Значит 2 оставшихся колеса еще "живые" и в состоянии откатать сезонВопрос решен! Взял 2 ската Кумхи КУ31, на след. сезон буду добирать еще 2!
Ждем в следующем сезоне!

#236
Опубликовано 04 Май 2012 - 09:26
шина 185/65 14 Кумхо Еста перед зимою відчував дискомфорт (били). Зимою на іншій гумі про цю проблему забув, зараз знову це дратує. Збалансовувалися шини без проблем. На швидкості 130 неприємна вібрація.
Це лікується?
#237
Опубликовано 04 Май 2012 - 09:41
Варианты скинул в личку!и мне пожалуйста;)
Посмотрите, там Marshal MU11 появился с направленным рисунком, но KU31 в туже цену будет куда интересней.
По PRIMACY HP GRNX Michelin вроде цена интересная, если ничего не путаю...
Ну и самая низкая цена на Kumho KH18.
Как показывает практика не только мастера-гонщики предпочитают ставить шины с большей остаточной высотой протектора на переднюю ось.Хотя есть мастера-гонщики, которые предпочитают ставить лучшие шины на передок
Очень часто в зимний сезон мне приходится слышать фразу - "Кыну на передок, что б грэбла".
Спасибо тем, кто после моих разъяснений делает правильные выводы и купленные всего 2 шины в целях экономии ставят их на заднюю ось вне зависимости от типа привода автомобиля!
Но таких мало и это печально...

#239
Опубликовано 04 Май 2012 - 12:28
Авторитетный журнал Автобилд протестировал несколько популярных летних моделей шин в размере 235/55R17, среди которых была и самая регтинговая модель шин Kumho ecsta SPT (Kumho KU31).
Заслуженный успех шин Kumho KU31 прежде всего обязан отменным сцепным характеристикам и яркому, агрессивному дизайну. Такое сочетание характеристик и внешних данных у шин встречается нечасто.
Упражнения для летних шин выбрали достаточно серьезные. Кроме стандартного набора тестов были включены интересные дисциплины испытаний для паркетников:
Тяга на траве
Тяга на гравии
Тяга на песке
Тяга в грязи
Управляемость на гравии
Безусловно, результаты таких испытаний интересны водителям автомобилей SUV-класса, ведь они летом частенько съезжают с асфальта и пытаются штурмовать легкое бездорожье. Интересны такие тесты летних шин и нам, ведь модель шин Kumho ecsta часто покупается, как компромиссный вариант для езды везде, хотя мы честно предупреждаем: стихия Kumho KU31 асфальт!
Многие владельцы легковушек тоже задают вопрос: а смогу я на "кумхо" проехать к реке на рыбалку?
Ну чтоже, смотрим результаты и оцениваем степень бездорожья с уровнем проходимости вашего автомобиля.
Признаюсь, я не ожидал, что Ecsta так неплохо барахтается в грязи, вполне уверенно "гребет" по траве и с огоньком управляется на гравии.
Хорошо, что она не заняла в этих дисциплинах первые места, иначе в асфальтовых была бы на последнем месте. Единственное, что не любит Ku31 - песок. Однако, и другие участники теста показали тягу в Нм не на много лучшую, чем "кумхо ку31".
. Иным такой успех объяснить сложно, ведь рисунок протектора Kumho Ecsta напрочь лишен явных грунтозацепов.Мокрые дисциплины тоже не испугали шины Ecsta.
По мокрому кольцу на шинах Kumho KU31 можно ехать очень уверенно. Разницу с лидером (Nokian, причем финской, а не российской) в 0,1 секунды на круге без специального измерительного прибора не почувствует даже профессиональный тест-пилот, а вот разницу в цене в 1,5 раза вы ощутите уже в магазине
.Не смотря на направленный рисунок протектора Ecsta не является дождевой моделью, поэтому чуть отстает от лидеров теста, но совсем незначительно - всего 1,7 км/ч, показывая очень высокую скорость начала аквапланирования -96,1 км/ч.
Аквапланирование в повороте чуть ниже, чем у шин с открытыми водоотводящими каналами наружной стороны, однако это не помешало Kumho KU31 опередить даже Континентал.
В реальной жизни, разумный водитель вряд ли будет штурмовать большую лужу неизвестной глубины в повороте на высокой скорости, поэтому можно считать - это упражнение прошли успешно все участники теста.
...причем купленные в обычной розничной точке, а не предоставленные на тест официалами.Разница в макс. скорости прохождения круга с основным лидером 0,8 км/ч
... т.е. реально она, практически, отсутсвует.Шумность шин Kumho KU31 минимальна и не будет докучать водителя и пассажиров в движении. Конечно, крупное зерно асфальта и низкий профиль могут генерировать высокий фон дорожного шума, который сможет проникать в салон через подвеску автомобиля, но его не нужно путать с собственным шумом шин, который у Kumho Ecsta совсем невысок.
Итог: Летняя модель шин корейской компании Kumho Ecsta SPT (Kumho KU31) ровно выступила во всех упражнениях не допустив провала ниже оценки "хорошо", а в основных тестовых упражнениях, влияющих на безопасность в экстремальной ситуации, "торможение на сухом и мокром асфальте" - получила высшие оценки на уровне шин премиум сегмента.
С учетом более низкой цены (Ku31 на 25-35% дешевле премиум сегмента шин, участвовавших в тесте) и столь высоких сцепных характеристик летней модели шин Kumho KU31 ее можно смело рекомендовать всем водителям. Шины Ecsta не испугает агрессивный стиль езды, им не страшна мокрая дорога и быстро меняющаяся обстановка вокруг в движении на высоких скоростях. Вы всегда сможете принять правильное решение и успеть его реализовать!
Всесезонные шины Vredestein показали закономерно невысокие результаты в жестких упражнениях. Это объяснимо, ведь более мягкий и подвижный протектор всесезонных шин не может противостоять высоким динамическим нагрузкам так же хорошо, как жесткий и более цепкий протектор летних шин. Поэтому не стоит рссматривать всесезонные вариатнты шин для активной/агрессивной езды летом - и удовольствия не получите и безопасность передвижения резко снизится.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#242
Опубликовано 04 Май 2012 - 13:00
Ты во всех темах этот вопрос задаешь?TYRE D, Любитель, питання до шинних гуру - якщо на 130 вібрація, шини балансовані, гуль не видно - що де дивитися?
Dream On... Dream On...
#243
Опубликовано 04 Май 2012 - 14:03
Если это заводской брак и шины изношены менее, чем на 50%, то можно попробовать их заменить через рекламационную службу...
Но для начала нужно убедиться, что проблема в шинах....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#244
Опубликовано 04 Май 2012 - 14:11
Сергей, спасибо за отзыв.TYRE D, спасибо. Скаты получил. Офигел от комфорта шин. Тишина полнейшая даже при изменении покрытия на дороге. Супер! До этого были миши энержи. Отдыхают. (Спорить не желаю. Это моё личное мнение.) По управляемости при моём стиле езды претензий тоже нет. Короче, пока доволен. Надеюсь что от езды на этих шинах получу такое-же удовольствие как и от общения с Тобой. Всех благ!
Именно комфорт и тишину оценил немецкий автомобильный журнал ADAC у Kumho KH17. Именно благодаря этим показателям Kumho KH17 получила наивысшую оценку ADAC - "ОСОБО РЕКОМЕНДУЕМАЯ".
Я вам говорил, что лично откатал прошлый сезон именно на этой модели и остался очень довольным. Да, это не KU31, но драйв не стезя для KH17, тем более, что во главе приоритетов стоит комфорт и тишина.
Очень хорошо, что у вас есть с чем сравнивать, ведь именно в сравнении познается истина. На прошлой неделе я очередной раз рассказывал в личной переписке одному из одноклубников про свое негативное отношение к Мишлену Энерджи - вы тому подтверждение! То, что Мишлен Энерджи отдыхает по сравнению с Kumho KH17 - в точку. Экономия это хорошо, но безопасность превыше всего! Особенно на скользком асфальте Крыма, а по Джанкою вам придется колесить львиную долю общего пробега шины.
С вами было приятно общаться
Удачно откатать KH17!

#245
Опубликовано 04 Май 2012 - 15:17
Нам, как "защитникам"
Kumho KU31 по истине является "универсальной". Ведь эта шина выпускается в размерах от 185/60R13 и "упора", таким образом Kumho KU31 может порадовать своими впечатляющими характеристиками практически любой класс автомобилей от малолитражек, представительских автомобилей, спорткаров и заканчивая SUVами.
Да, в этом тесте победу получила Nokian, но не будем забывать, что на наш рынок Nokian поставляет шины Российского производства. Если раньше для нашего рынка поставляли Российские только мелкие и среднеразмеры, то сейчас абсолютно все шины TM Nokian поставляются с Российского завода. Хорошо это или плохо судить вам, но в тестах участвуют именно Финские...
Именно поэтому тесты желательно не просто читать, а читать между строк, анализируя самостоятельно абсолютно все показатели.
Итак вывод Auto Bild про Kumho KU31:
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Низкий уровень шума
+ Приемлемая цена
- Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
- Недостаточно точные реакции на повороты руля
Короткий тормозной путь на сухой поверхности проверяли лично. Была ситуация, когда при практически экстренном торможении Kumho KU31 остановилась без единого визга, не сработала ABS а в мерседесе, в котором я в тот момент находился в качестве пассажира самостоятельно сработала аварийка. Увидев в зеркале заднего вида тормозящий уже с заблокированными колесами автомобиль, понимая, что у него нет шансов остановится не затронув нас - пришлось чутка проехать вперед выехав на перекресток. Во как
Низкий уровень шума - да. Но крупное зерно асфальта + низкий профиль делаю свое "грязное дело". Не стоит забывать про направленный рисунок протектора Kumho KU31, а любой направленный рисунок будет чутка шумнее симметрии или асимметрии.
Приемлемая цена - без комментариев. Те, кто покупал Kumho KU31 должны были это заметить. Высокая цена на другие торговые марки в одинаковых размерах несомненно бросается в глаза - добавляя сюда остальные положительные качества Kumho KU31 преимущество очевидно.
Поперечное аквапланирование - ну не будете вы ездить по лужам на такой скорости как в тестах
Недостаточно точные реакции на повороты руля - странно. Честно странно. На паркетниках и SUVах езжу не часто, даже очень редко, поэтому остается только верить. На среднеразмерах такого замечено не было. Этим и нравится Kumho KU31, что понимаешь прогнозируемое поведение через секунду после маневра.
В целом тест очень достойный. Всем удачи при правильном подходе к выбору летних шин

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых





