а скока ты ещё хош на этой машине проехать?... Вот теперь дилемма, а стоит ли такой рычаг пытаться реставрировать?
Реклама
Восстановление шаровой опоры
#37
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 10:47
EDI, - стоит , даже если "про запас" продать - ты их всегда сможешь , сам же писал - что скоро массово полетят шаровые у ОВЦ
За перевалом-земли НЕТ........
#41
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 10:55
Вот это - ДА !
Шкив ремня ГРМ не имеет НИ ШПОНКИ ни ШЛИЦА - тупо притягивается на коленвал одним БОЛТОМ
Попасть на капремонт ГБЦ можно из-за одного раскрутившегося (надломанного) болта ........
Зы . БОЛТ - одноразовый , но был "успешно вкручен " ОФИЦИАЛАМИ 5 тыщ назад при замене переднего сальника коленвала
За перевалом-земли НЕТ........
#42
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 11:00
+1 форд/мазда, уже были такие случаи, парни с разных СТО говорили про эти страсти. При замене ни меняли ни болт, и не мазюкали его фиксатором резьбы.Опель-опелем , а вот как мну удивил ФОРД (Алекс вкурсе) .........
Вот это - ДА !
Шкив ремня ГРМ не имеет НИ ШПОНКИ ни ШЛИЦА - тупо притягивается на коленвал одним БОЛТОМ
Попасть на капремонт ГБЦ можно из-за одного раскрутившегося (надломанного) болта ........
Зы . БОЛТ - одноразовый , но был "успешно вкручен " ОФИЦИАЛАМИ 5 тыщ назад при замене переднего сальника коленвала
#43
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 08:33
На отмытых рычагах нашлась маркировка. Изготовителем оказался Profit Вот теперь и думай о прошлой жизни автомобиля...
Причина скорой кончины шаровых оказалась жадность китайских производителей. На красивый и ничем в общем не примечательный рычаг был надет красивы пыльник пальца шаровой, да вот незадача, китайцы решили секономить на пружинке, котора обжимает пыльник на пальце и поставили откровенное Г в следствии чего пыльник свободно гулял по пальцу (на теле рычага держался мертво), в шаровую попала вода.... ну а дальше все представляют..... по этой причине одновременно ушли обе шаровые.....
Мастер-реставратор оказался толковым мужиком, сразу показал на дефект, и сказал, что рычаг будет ходить никак не меньше чем новый. Палец бцдет отполирован, фторопластовая начинка будет заменена, смазка набита и все будет устаовлено на место.
Учитывая, что задние сайлентблоки не в самом лучшем состоянии находятся, принято решение искать их или рычаги с сайлентами в сборе. А отреставрированые рычаги, при условии покупки новых, будут в подменном фонде, ну или продам позже....
Вечером будут фотографии всего этого безобразия
#45
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 09:24
+1поставь новый рычаг и не будет страшно.
я недавно менял правый т.к. шаровая начала люфтить, 1260грн-Moog, пробег на момент замены 190 тыщ, неужели за 190тыщ поменять рычаг это дорого? или реставрировать и думать потом сколько она проходит. Я честно говоря думал недели две, а потом взял новый.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#47
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 10:07
х.з., х.з...правильно отреставрированная шаровая выходит на порядок больше оригинальной...
пэрэвирэно...
Пробег Омеги 254000, шаровые ещё на заклёпках...При том GM и циферки 99...Пару тысяч назад делалось схождение, претензий у развальщика к шаровым не было. Подушку стойки одну забраковал и задние тяги. Подушки тоже родные ещё
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#50
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 11:26
Пробил МУГ по штрихкоду.... Сделано в Германи.... ню-ню... будем надеяться
Изменено: EDI, 20 Июнь 2011 - 17:23
#51
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 14:55
Куплены пару рычагов Moog буду завтра ставить.... Очень интересный вид рычага..... как будто алюминиевая тушка для всех оригиналов/неоригиналов делается на одном заводе.... хм...
Пробил МУГ по штрихкоду.... Сделано в Германи.... ню-ню... будем надеяться
не стоит надеяться.... берёш Б/у рычаг и восстанавливаеш шаровую
#56
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 17:12
Ты видел алюминиевые рычаги? Думаю не единого...... И даже тему не соизволил читнуть. Повторюсь... Алюминиевое тело для многих из тех рычагов, которые я за 4 дня держал в руках практически одинаковое, а вот шаровая у всех разная, разная завальцовка, маркировка, пыльник, зажимы пыльника, палец!
Вопрос не в теле рычага - оно вечное, кстати конструкция намного жестче, чем стальные рычаги-штамповки. Так что сарказм не уместен ни разу....
Токарь у которого я сегодня был занимается только востановлением, он развальцовывает корпус, шлифует шар пальца, одевает заводского исполения!!!! капралоновую луковицу и возвращает все в исходное положение, предварительно набив смазкой, завальцовывает.... теперь объясните какая разница оригинал это был или китай галимый????
ты уже реставрировал в алюминиевом корпусе?
одно дело сделать нормальную стальную шаровую - другое дело из алюминия- дайте контакты спецов кто делал уже такие шаровые.
контакты днепропетровских были в начале темы.... кому нужно дам контакты киевских
Изменено: EDI, 20 Июнь 2011 - 17:06
#57
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 17:35
у омеги и верки Ц в этом плане слишком разные пестни... дабы петь их синхронно...х.з., х.з...
Пробег Омеги 254000, шаровые ещё на заклёпках...
ессес-но на омеге нет смысла заниматься реставрацией отдельно меняющейся шаровой...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#59
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 18:29
1) Евгений, Киквидзе 17 097-101-30-70;
2) "Михалыч", находится в районе ЖД вокзала Гаражный кооператив "Зализнычнык" бокс 102 общался с парнем Юрий, 067-394-66-98
Подход к реставрации абсолютно разный, если первый делает шаровую на еще один срок, который ходит оригинальная, то вторые полность переделыают "зводской брак" - новый палец, набивка, пыльник, шаровая делается разборная и обслуживается через 100 тык, короче говоря вечные делаются.... Стоимость конечно же во втором случае выше чем новая неоригинальная шаровая для ОВБ (вспоминаю по прошлой машине)
#60
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 22:45
Торговая марка профит ( правильно ударение на и) что означает профешионал фиттинг.
Гринл лайт для вашей машины- это не запчасти, а просто то что стоит дёшево и сердито.
Обьясню как это всё делаеться- берём образцы и отправляем этим дыбилам китайским детали- они снимают все размеры и делают... никаких выдержек и проверок никто не делает...Материалы как повезёт. хуже того- иногда купить новую и отправить впадло отправляли Б.У- так эти Идиоты и присылали новое- только с люфтами как на Б.У. У них понятия как и зачем нет вообще. тяги рулевые напримере Омеги б- крепяться между собой резьбовой трубкой- один раз этот профит поставлял трубки из очень мягкого железа- тоесть ты крутиш руль, а колёса на месте. просто две тяги в месте регулировочной трубы гнулись или вверх или вниз...
Я написал-что если восстанавливать то лучше купить убитую в хлам ОЕ- на которой сплав алюминиевый хоть отвечает требованиям, чем восстанавливать не понятно из чего сделанную деталь.
#63
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 09:30
Увы, но это не только к profit относится, ходовка от именитых (в прошлом) Ruville и Febi не блещет качеством ну никак.
Ruville и Febi никогда не блестали качеством, кроме вещей которые они банально перепаковывали, так как правило был оригинал или его производители с за пилеными шильдиками.
зы.у меня стоят(очень давно стоят) горизонтальные сайленты от 540 Е34(есть темы в ФАКе что, зачем и почему), брались у друзей, по этому была возможность проверить что лежит в коробке Феби, на первый взгляд привычный нонейм, но если присмотреться, то на цветном(зелёном) пластике вставок видны счёсы, на которые если надавить и резко бросить проступают заветные три буквы BMW. При этом среднюю тягу на ООА брали еще лет 15-ть тому, две было на складе, обе брак с диким люфтом на пальце для маятника, такое вот Феби попалось... Шаровая и наконечник Рувиля протекли по завальцовке, и благодаря присутствию воды за год залюфтили, при этом причина люфта была весьма наглядна, когда при проверке шарниров через завальцовку вылазила желтокоричневая масса воды, смазки и ржавчины.
Dream On... Dream On...
#70
Опубликовано 22 Март 2012 - 17:36
вот столкнулся с проблемкой - начала постукивать правая шаровая на рычаге
так как на ОВС рычаг идет неразборной то задался вопросом восстановить шаровую (покупать рычаг за 1,5т.грн как-то не очень)
знаю (слышал) что есть технологии которыми восстанавливают шаровые (типа заливают полиамидом или еще чем-то) цена 150-250грн/место, гарантию дают 50т. пробега
кто сталкивался с таким вопросом - особенно интересует конторы или просто умельцы в Киеве
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых