Реклама
ХАДО - отзывы, ремонт подшипника ступицы.Тест восстанавливающей смазки ХАДО - следим за результатом вместе
#36
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 17:23
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#37
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 17:50
Изменено: fire1, 08 Июнь 2012 - 17:51
#38
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 18:52
Кстати, подшипники заполняются смазкой максимум на 2/3 свободного обьема. Забить все свободное пространство не есть хорошо.
З.Ы. Я бы этот подшипник заменил сразу, не тот случай. ХАДО хорошо, когда вовремя, а здесь поздно пить боржоми
#39
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 19:36
В том то и дело что большинство пытаются ставить мертвецу капельницы,а потом возмущаются и поучают других что нанотехнологии это бред и зло.... Лично у меня много знакомых и друзей которые пользовались данным продуктом,и довольны результатом.... Главное вовремя и в меру.Работаю в ХАДО. Могу сказать что эти дефекты полностью не уйдут 100%. Частично затянется и остановит дальнейший износ, мелкие царапинки, задиры уйдут. Тут слишком плохо дело, Шум может стать меньше, но он останется.
Кстати, подшипники заполняются смазкой максимум на 2/3 свободного обьема. Забить все свободное пространство не есть хорошо.
З.Ы. Я бы этот подшипник заменил сразу, не тот случай. ХАДО хорошо, когда вовремя, а здесь поздно пить боржоми
#41
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 20:00
Не путайте ликви моли с хадо. Ликви моли выпускает несколько масел с дисульфидом молибдена, это совсем другое. Есть как положительные моменты, так и отрицательные. Так и есть, большинство их масел просто хорошие масла без этой добавки.А чего не так с ликви моли? Я думал это просто хорошее масло.
#43
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 20:12
Дисульфид молибдена - отличная противоизносная добавка, похоже на графит, снижает трение, износ, продляет ресурс. Но она не способна нарастить на детали защитный слой, эффект такого масла уходит сразу после замены. Короче куча плюсов. Ну а минусы в том, что при попадании влаги, образуется серная кислота, которая "сьедает" металл. При перегреве может образоваться абразив.. и все вытекающие... Ликви моли сократили свою линейку масел с молибденом, сейчас их осталось не так много.поделись инфой, чего это такое и зачем нужно.
#44
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 20:22
По большому счету - это и есть графит .Дисульфид молибдена - отличная противоизносная добавка, похоже на графит,
ПодЪедь на конечную станцию троллейбуса , собери "графитки" - натри их на мелком напильнике и добавь в масло .......получишь = Liqui moly
За перевалом-земли НЕТ........
#45
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 20:26
Хо-хо, как все просто Правда очень похожи, но у них разная структура. У молибдена пластинчатая структура, графит - круглый.По большому счету - это и есть графит .
ПодЪедь на конечную станцию троллейбуса , собери "графитки" - натри их на мелком напильнике и добавь в масло .......получишь = Liqui moly
#46
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 20:26
Дисульфид молибдена - отличная противоизносная добавка, похоже на графит, снижает трение, износ, продляет ресурс. Но она не способна нарастить на детали защитный слой, эффект такого масла уходит сразу после замены. Короче куча плюсов. Ну а минусы в том, что при попадании влаги, образуется серная кислота, которая "сьедает" металл. При перегреве может образоваться абразив.. и все вытекающие... Ликви моли сократили свою линейку масел с молибденом, сейчас их осталось не так много.
круто может сразу налить кислоты и посипать песком вместо такого масла
#47
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 21:04
А чего не так с ликви моли? Я думал это просто хорошее масло.
Мелкая европейская алхимическая канторка. Гипер нанотехнологии, наса и все такое. Не один крупный производитель не делает такой бодяги. Но, даже по сравнению с ней, хадо - мелкие жулики
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#48
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 23:24
И убивает в хлам гидрокомпенсаторы и гидравлические натяжители цепей.Дисульфид молибдена - отличная противоизносная добавка, похоже на графит, снижает трение, износ, продляет ресурс.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#49
Опубликовано 09 Июнь 2012 - 01:00
Хадо всю жисть было разводом. Так же как и то Ликви Моли.
сейчас лью в дизель присадку ликви моли спид, уже литров 400 соляры с ней залил наверное, чудес не жду, просто тестирую.... ни от кого ничего не жду, на всякий случай приценился к новому б.у. но более свежему мотору - по деньгам тяну, тем более мой ведь и на чипе уже около 2-3ткм ездит... скоро ведь может и крякнуть!
респект Сане за опыты: есть люди идейные и неидейные, и вторым первых никогда не понять. это факт!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#51
Опубликовано 09 Июнь 2012 - 13:03
Вы гоните .батенька .... А какой фрукт слаще морковки ?Мелкая европейская алхимическая канторка. Гипер нанотехнологии, наса и все такое. Не один крупный производитель не делает такой бодяги. Но, даже по сравнению с ней, хадо - мелкие жулики
http://liquimoly.ru/...cles.html?id=24
#56
Опубликовано 09 Июнь 2012 - 18:44
на всякий случай приценился к новому б.у. но более свежему мотору
По теме.
Было авто аскона 1.6. После перелива масла (заипался доливать, текли сальники сильно, и в очередной раз бухнул со злости немного лишнего) походу что то произошло дивное)))))
Двигатель стал дыметь, причем так хорошо дыметь, расход масло и без того немалый пошел стремительно вверх, а запах гари был настолько противен, что копец.
Была произведена замена масла, в дрыгатель было залито хадо в несколько этапов (кажись 3 тюбика) восстановитель резины непомню какой (вроде хай гир какой-то)
Где-то внутри, я чувствовал, что это как мертвому припарка и я просто выкинул на тюбики балончики деньги. Но факт есть факт где-то через 500 км вроде все прошло, хотите верьте хотите нет.
P.S во время обкатки создавалось какое-то сопротивление некислое. Проехал вроде 200 км после 2 тюбика хадо и заглушил, немог завести со стартера заводил с веревки, а если б не завел и застыло, то наверно было б
#57
Опубликовано 09 Июнь 2012 - 19:05
Это ХОН нарос в цилиндрах ........немог завести со стартера заводил с веревки,
И эллипсы "ушли" , вот только поршни об этом не знали .........НЕт у них Твиттера
За перевалом-земли НЕТ........
#60
Опубликовано 09 Июнь 2012 - 22:31
Ну дымила, ну маслецо подкушивала, терпимо.
И перед самим отЪездом прогорает клапан, вздергиваю голову,цилиндры с выработкой, но без задиров. Везу на кап ремонт голову, сделали по полной программе, кидаю обратно, завожу- дым попер с выхлопной, камазы отдыхают.
Вспоминаю о супер технологии Хадо, обрабатываю, и о чудо, дама почти нет, но маслецо подкушивает.
Покупаю оранжевое ведро 10 л УКРТАД масла и вперед. Пока доезжаю до таможни, дым появляется опять. Даже таможенник засомневался, что я доеду до пунта назначения.
Ну не возвращаться же обратно? В России Хадо на каждом углу не продают, но зато продают чудо Российской науки-Ресурс.
Тю га.о вопрос, закупаю ящик и вперед.
За поездку более 3,5 т.км израсходовал более 20л масла и ящик флакончиков присадок(на обратном пути присадки пришлось докупать)
По приезду надо двигатель делать. Стал дыметь как и до обработок.
Мотористы сняли, а разобрать не могут, все стало монолитом, приходит на помощь спец инстумент в виде кувалды, сразу все разобралось.
Внутри двигатель был покрыт медной эмалью толщиной в 2-3мм . С поддона до самого маслоприемника возвышалась пирамида выпавшихх в осадок присадок.
Мойки это все не поддавалось, только зубило откалывало пластами.
Цилиндры в больших задирах, шейки коленвала то же, уменьшение зазоров не обнаружено.
#61
Опубликовано 09 Июнь 2012 - 22:37
Многие используют. Потом зубилом сбивать приходится.А кто использовал химию ХАДО для раскоксовки колец или для удаления стука гидрокомпенсаторов?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#62
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 09:07
Да соко ж повторять,пиво с водкой не мешать!!!В России Хадо на каждом углу не продают, но зато продают чудо Российской науки-Ресурс.
Тю га.о вопрос, закупаю ящик и вперед.
За поездку более 3,5 т.км израсходовал более 20л масла и ящик флакончиков присадок(на обратном пути присадки пришлось докупать)
По приезду надо двигатель делать. Стал дыметь как и до обработок.
Мотористы сняли, а разобрать не могут, все стало монолитом, приходит на помощь спец инстумент в виде кувалды, сразу все разобралось.
Внутри двигатель был покрыт медной эмалью толщиной в 2-3мм . С поддона до самого маслоприемника возвышалась пирамида выпавшихх в осадок присадок.
Мойки это все не поддавалось, только зубило откалывало пластами.
Цилиндры в больших задирах, шейки коленвала то же, уменьшение зазоров не обнаружено.
Изменено: Astrolet, 10 Июнь 2012 - 09:08
#63
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 09:12
Какое нах зубило? Ребята, если вы не в теме не стоит чушь пороть!Многие используют. Потом зубилом сбивать приходится.
Для раскоксовки колец использутся у ХАДО есть "антикокс" - просто очень сильный и едкий растворитель. Кольца отпускает просто обалденно. Использовал не один десяток раз. От стука гидрокомпенсаторов средства не существует. Можно только попробовать промыть, если стук вызван их засорением.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых