Реклама

Ошибка P0130 - Низкое напряжение цепи датчика О2
#2
Опубликовано 10 Июль 2012 - 19:17
..................................................
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
.......................
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
#7
Опубликовано 10 Июль 2012 - 20:48
Я очень надеюсь, что именно с этой целью она была представлена. Но, ещё раз прошу простить мою несообразительность, каким образом она мне может помочь? Может Вы тогда мне подскажите? Заранее благодарен.Эта информация может помочь устранению причины, вызвавшей написание стартового поста....
#8
Опубликовано 10 Июль 2012 - 20:48
#9
Опубликовано 10 Июль 2012 - 20:51
Спасибо, буду пробовать.едь к нормальным газовщикам, пусть сделают калибровку параметров. Это я тебе 99% даю, проблема там. у меня такое не раз было. у меня блок управления газом глючный, скинул массу - слетели параметры с блока и сразу ошибка 0130, поехал, сделали калибровку и все нормально, ошибки нет.
#10
Опубликовано 10 Июль 2012 - 21:48
П.С. Если двигатель Z12XEP, то вопрос(чисто риторический) к GM, почему они не предусмотрели , что этот двигатель будет использоваться не совсем по назначению....

#12
Опубликовано 11 Июль 2012 - 07:07
#16
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 14:02
я избавился от этой ошибки заменой свечей, поставил оригинал GM
и если стоит газовая установка - корректируй блок управления газом.
спасибо за совет, долго ездил с чеком по поводу неисправности цепи подогрева второго лямбда-зонда, после замены свечей чек погас.
#21
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 12:59
подключи шнурок и смотри за изменением показаний ... и тогда станет понятнее куда копать и есть ли совпадение
#25
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 22:37
конечно может ................
#26
Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 18:22
конечно может ................
обычно из-за плохого бензина вылазит ошибка 0170.
0130 - это обычно неисправность ЛЗ или его проводки. Но есть ещё парочка неисправностей, вызывающих эту ошибку:
ДМРВ, подсос воздуха во впуск после ДМРВ, низкое давление топлива, забитые форсунки, система вентиляци бензобака, трещина в выпускном коллекторе (до ЛЗ), фильтры (воздушный и топливный), забитый катализатор...
#31
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 09:40
#32
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 10:12
на газу надо ставить обманку ..
лямда в своей сушьности непредназначена для такой работы .. она показывает слишком бедная смесь
#33
Опубликовано 12 Апрель 2017 - 15:34
Здравствуйте, столкнулся с такой ошибкой. Прошу подсказки в решении.
Двиг: Z12XE + ГБО
Симптомы:
Неустойчивый холостой ход: 700-855 об/мин. Тряска/вибрация на холостых
Ошибки (только одна):
P0130 - Низкое напряжение цепи 1 ЛЗ (висит постоянно)
Диагностика (работа на холостых):
Завышенное показание ДМРВ 12-14 кг/ч ( при норме меньше 11 кг/ч)
Напряжение первого лямбдазонда: 451 мв (очень изредка всплески до 470 мв)
Кратковременная коррекция топливной смеси: 0 % (при норме -5...5%)
Долговременная коррекция топливной смеси: 1 %
Смесь первой лямбды постояно: Бедная.
Время впрыска: ~ 6.4 ms
Контур датчиков кислорода: Постоянно открыт
Вторая лямбда: 451 mv
Смесь по второй: Бедная
Сделано:
Проверка проводки (от ДМРВ до ЭБУ), проверка проводки лямбды (от ЭБУ до лямбды 1). Как просит TIS согласно этой ошибки.
Замена ДМРВ на заведомо исправный ( но не от этого авто, результата нет, еще больше показания воздуха)
Проверка реакции первого лямбда зонда, при принудительном обогащении смеси, результат - никакой. Лямбда молчит, но двигатель начинает работать хорошо.
Действия:
Замена 1 лямбды, на БОШ именно для этого авто.
Диагностика 2 (работа на холостых):
Холостой ход: 804-980 об/мин
Завышенное показание ДМРВ 13-16 кг/ч ( при норме меньше 11 кг/ч)
Напряжение первого лямбдазонда меняется: 490-766 mv
Кратковременная коррекция топливной смеси: от 0 до - 25 %, и от - 25 до 0 (при норме -5...5%)
Долговременная коррекция топливной смеси: 1 %
Смесь первой лямбды: чередуется бедная, богатая
Время впрыска: скачет от 5 до 6,5 ms
Контур датчиков кислорода: Чередуется закрыто, открыто
Вторая лямбда: 235 - 274 mv
Вторая лямбда "лежит" в бедной смеси.
На данный момент время впрыска и коррекция выглядит так: График=>
Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание (кроме ДМРВ) ?
Изменено: Vestos , 16 Апрель 2017 - 13:09
Есть Opcom ? - заходи =>
#35
Опубликовано 14 Апрель 2017 - 12:10
плохо когда там постоянно богатая смесь что говорит о том что кат уже умер
Изменено: Погранец, 14 Апрель 2017 - 12:10
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых