

Изменено: vekariy, 20 Август 2012 - 00:14
Опубликовано 20 Август 2012 - 00:13
Изменено: vekariy, 20 Август 2012 - 00:14
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
Опубликовано 20 Август 2012 - 07:11
Опубликовано 20 Август 2012 - 11:35
Омыватель на передней панели над радиатором.проверь уровень масла в коробкетоварищи, в моей машине жидкость для омывателей стёкол заливается в отверстие почти над радиатором?
пы.сы проверил масло - уровень в норме (почти макс. а ошибку всё равно выдаёт), охлаждайки в расширительном не было. чёт я очкую.....
Опубликовано 20 Август 2012 - 11:39
Изменено: witaliy, 20 Август 2012 - 11:40
Опубликовано 20 Август 2012 - 11:47
с омывателем понялОмыватель на передней панели над радиатором.проверь уровень масла в коробке
пасибНу поздравляю с покупкой
. Теперь все деньги будут уходить не на жену а на ООБ
любит она деньги. Как тама кузов? как прокладки клап крышек? Хотя цена неплохая, думаю тыщ 10-12грн на первое время хватит, на доведение авто до живого состояния
Опубликовано 20 Август 2012 - 12:32
На всех трёшках так!!товарищи, в моей машине жидкость для омывателей стёкол заливается в отверстие почти над радиатором?
Саша, ну а при чём уровень масла в коробке?! Это же совсем разное, да и масло в коробке другое. Если бы дело было в коробке, то на БК выскочила бы ошибка "Automatic Gearbox" и она переключилась бы в аварийный режимОмыватель на передней панели над радиатором.проверь уровень масла в коробке
Костик, а ты на холодную щуп доставал?! Если на горячую, то такое вполне возможно, а если, таки, на холодную, то это похоже датчик глючит, либо, если бывший хозяин не особо следил за состоянием масла и фильтра, и ты не поменял их и не промыл мотор после покупки, то не исключено, что просто сильно загажен масленый фильтрпы.сы проверил масло - уровень в норме (почти макс. а ошибку всё равно выдаёт), охлаждайки в расширительном не было. чёт я очкую.....
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
Опубликовано 20 Август 2012 - 13:42
мне и сдесь хорошоartist22, есть раздел "озывы владельцев", думаю пора перебираться с этого раздела туда.
Опубликовано 20 Август 2012 - 13:43
Ромчик это твоя?????На всех трёшках так!!
У меня как-то прикол по этому поводу был: подъехал я на заправку и думаю, подолью омывайки за одно. Купил, открываю капот, начинаю лить... походу сзади ловлю удивлённый взгляд одного из посетителей АЗС, проходившего мимо, у которого как раз была ОВА 2,0...
Он с ужасом смотрел на то, как я заливаю жидкость из бутыля с надписью "омыватель" туда, где по идее должна была находиться заливная горловина или обратка радиатора
Я потом конечно, объяснил ШО к чему
Саша, ну а при чём уровень масла в коробке?! Это же совсем разное, да и масло в коробке другое. Если бы дело было в коробке, то на БК выскочила бы ошибка "Automatic Gearbox" и она переключилась бы в аварийный режимТак что причина не тут.
Костик, а ты на холодную щуп доставал?! Если на горячую, то такое вполне возможно, а если, таки, на холодную, то это похоже датчик глючит, либо, если бывший хозяин не особо следил за состоянием масла и фильтра, и ты не поменял их и не промыл мотор после покупки, то не исключено, что просто сильно загажен масленый фильтрКроме того, на ООБ V6, есть такой прикол: если опустить щуп не той стороной, то уровень масла будет отличатся от правильного положения.
По поводу тосола - тут несколько причин:
- посмотри трубку, что идёт от радиатора на двигатель(я указал её стрелкой на картинке) - мож она пропускает(такой косяк бывает иногда); Лечится просто заменой. На разборке 150-200грн.
- открой крышку маслозаливной горловины движка и посмотри на неё(если есть белый налёт, то тосол улетает в двигатель - это либо прокладки, либо, не над Бог, трещина в головке блока цилиндров);
- либо, если ничего из вышеперечисленных пунктов не подошло - имеет место банальная утечка. Если маленькая(хотя, если расширительный бачок пуст вообще, то похоже на что-то из вышереречисленного), то устраняется жидким герметиком - его просто нужно залить в бачок и покататься километров 500-1000, а потом сменить тосол.
Опубликовано 20 Август 2012 - 18:09
А ШО там должно отмыться?!надеюсь всё отмоется...
Та не, Саш, то просто картинка попалась подходящая только по-тому, что не нашёл своей фотки(где-то былаРомчик это твоя?????
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
Опубликовано 20 Август 2012 - 22:39
Опубликовано 20 Август 2012 - 22:43
Опубликовано 20 Август 2012 - 22:51
Ага, то была рядная двушка, в которой по темпераменту, двушкой и не пахло...А то я смотрю ИРМШЕРОМ и не пахнет
Я просто видео обрезал, но поверь, там было с чего пищатьvekariy, видео прикольное,только я так и не понял, почему они там пищат сзади,вроде не быстро едишь
![]()
....и памперсыпоменяю ремни безопасности
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
Опубликовано 20 Август 2012 - 23:02
Опубликовано 21 Август 2012 - 05:55
А мне и того мало.... меня нЭ прЭ даж 310л.с.....я объезжал омегу б 3.0 Ото перла автивка
![]()
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
Опубликовано 21 Август 2012 - 19:10
Опубликовано 21 Август 2012 - 19:30
Костик, а запах горелого идёт, или всё таки больше похоже на водяной пар?!если стоять лицом к движку с правой стороны идёт дым. что за накуй?
какие у кого мысли?
Изменено: vekariy, 21 Август 2012 - 21:07
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
Опубликовано 21 Август 2012 - 21:16
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
Опубликовано 21 Август 2012 - 21:43
Из под клапанной крышки подтекает масло на колектор,у меня такое былоКостик, а запах горелого идёт, или всё таки больше похоже на водяной пар?!
Опубликовано 21 Август 2012 - 23:40
Из под клапанной крышки подтекает масло на колектор,у меня такое было
это плохо или очень плохо?клапанная крышка течет на выпускной колектор такое проходил, но дыма небыло только легкий запах горелого масла был
Опубликовано 22 Август 2012 - 06:37
Опубликовано 22 Август 2012 - 08:58
+1Новая прокладка под клапанную крышку 100 гривен на одну сторону.Когда будеш менять погугли или поузнавай у спецов,крышки распиливают+новая прокладка+хороший герметик и течь не будет
Межкомнатные шпонированые двери. Цены от производителя без розничных наценок и перекупщиков http://homedoors.com.ua/
Опубликовано 22 Август 2012 - 09:13
У меня на холодную подтекал антифриз из доп.насоса печки,только хотел его снять,свершилось чудо перестал подтекатьладно,как вылечить масло разобрались. куда может уходить антифриз,сегодня опять прочитал кулэнт лэвэл. не может же он испаряться
и если бы была где-то течь то в системе не было бы давления, а на работающем прогретом движке патрубки твёрдые...
Опубликовано 22 Август 2012 - 09:37
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
Опубликовано 22 Август 2012 - 09:47
+1. Но не пугай сразу человека по поводу прокладки ГБЦне может же он испаряться
и если бы была где-то течь то в системе не было бы давления, а на работающем прогретом движке патрубки твёрдые...
Ну вот, получается ты поторопился по поводу расширительного бачкане может же он испаряться
и если бы была где-то течь то в системе не было бы давления, а на работающем прогретом движке патрубки твёрдые...
A verum advocatus - verum filius dea Themis sit verax et aequus,
et tantum potest conteram incantatores mendacii et iniustitia!
Опубликовано 22 Август 2012 - 10:05
в расширительном масла нет 100%. насчёт налёта - заеду на яму,т.к. подкапотное настолько плотно заполнено,что ничего не видно. да и налёта,скорее всего не будет,т.к. походу,предыдущий владелец лил воду вместо антифриза.Ну вот, получается ты поторопился по поводу расширительного бачка
И всё таки, проверь на узлах соединений: если это не прокладка ГБЦ, то уж точно должен быть виден налёт от антифриза... А по поводу прокладки ГБЦ - я тебе уже говорил как проверить(просто загляни в расширительный и если там не будет масленой плёнки на поверхности антифриза, то значит 99,9%, что это не прокладка).
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых