День покатался со "старой" прокладкой крышки клапанов (7 тыс назад ставил) - намека на течь пока не обнаружил…
за один день может ничего не показать
Опубликовано 14 Февраль 2014 - 20:49
День покатался со "старой" прокладкой крышки клапанов (7 тыс назад ставил) - намека на течь пока не обнаружил…
за один день может ничего не показать
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 22:20
Буду первым,плохо промыл первый раз?Щас меня заклюют. Два раза снимал- ставил... ттт. Может потому что это опель?..
Изменено: DimonJ, 17 Февраль 2014 - 22:27
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 22:23
Два раза снимал- ставил...зачем два раза, что сделал не так?
Опубликовано 19 Февраль 2014 - 21:26
А я ни разу не снимал / ставил
Один раз приехал к Рэку и все путем
Проехал больше 2000 км , даже намека на запотевание нет
читай выше почему два раза
Опубликовано 23 Февраль 2014 - 11:31
Зачем? :blink: Крышка? :blink:
Наверное чтобы было все видно
Изменено: Cr-z, 23 Февраль 2014 - 11:31
Опубликовано 10 Март 2014 - 17:37
Всем добрый день!
Возвращаюсь к теме так как не так все как хотелось бы!!!
Прошла 1000км, масла взяла может десятую долю мм по щупу, вроде как и хорошо, почти не берет, НО ВТОМ МЕСТЕ, где я изначально и обнаружил масло, как ни вытирал и не продувал, все время становилось влажно, это между фильтром масляным и корпусом двигателя.
Почитав немного подумал на датчик давления, заказал и сегодня полез туда, для его снятия пришлось открутить стартер, при вынимании его, с него полилось моторное масло, а за ним все было в масле, но если присмотреться, то выше датчика давления, все сухо ЛЕВЕЕ, то есть где коллектор и намека масла нету, но ПРАВЕЕ, такое чувство что сливается с масляного фильтра, а эпицентр всего, датчик давления, там еще есть датчик детонации левее, прямо под коллектором, и правее еще какой то датчик, и к сожалению они все очень сильно замаслены, понять точно с какого течет нельзя.
Предполагаю что масло давлением воздуха выдавливает на верх под масляный фильтр, а не из под коллектора, может конечно это все еще с того времени, но замасливание вытирая, все равно присутствовало опять, и опять, хотя масла вышло по щупу мизер.
Фото сделал, чуть позже прикреплю, но по ним все равно нормально не видно.
Изменено: Sergey78, 10 Март 2014 - 17:40
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 10 Март 2014 - 17:41
Sergey78, а фильтр маслянный какой ставил?
Опубликовано 10 Март 2014 - 17:42
Сейчас Махле а ранее МАНН!
Но там идеально чисто по краям крышки, я тоже думал что перекрутил и так далее!
Выше тоже все чисто, варинт только, в голову лезет, что потоком воздуха.
Изменено: Sergey78, 10 Март 2014 - 17:43
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 10 Март 2014 - 17:45
Sergey78,попробуй его дотянуть если поддастся.
Себе ставлю Кнехтовский, полет нормальный, он по моему в оригинале идет и стоит ерунду
Опубликовано 10 Март 2014 - 17:49
Мне Манн очень нарвиться он Буквой "Z", а не ровная гармошка, когда вынимаешь нету следов выдавливания бумажного элемента...
До этого ни каких нареканий не было, и сейчас все сухо... Дожимать не советуют, так как это кольцо имеет свойство съеживаться, у меня ктот краской метку поставил, я по ней всегда и меняю.
Вот ссылка на фото датчиков http://yadi.sk/d/T-7ssX5rKGN5S , не выходит чегото по нормальному вставить!, и по середине датчик давления масла.
Изменено: Sergey78, 10 Март 2014 - 17:55
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 10 Март 2014 - 17:57
Sergey78,а масло скоро менять или поменяй масл. фильтр (поставь кнехт) ?
Это после того как протер или до того?
Опубликовано 10 Март 2014 - 18:02
У меня при этой проблемы в начале стоял МАНН потом МАхле, и кстати Махле и Кнехт это одно и тоже.(не уверен точно).
Так я как раз изначально и думал на это кольцо, манн не стал покупать так как валялся Махле и для точности эксперимента и решил его ставить, но результат оказался отрицательным, ни чего не изменилось, и после этого полез менять кольца под коллектором.
ТО есть в процессе я масло и фильтр поменял, и ни чего не изменилось!
Изменено: Sergey78, 10 Март 2014 - 18:02
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 11 Март 2014 - 00:08
Подскажите, на моторе Z18XER чистка вентиляции картерных газов по аналогии как на 2,2? и вообще чистится или нет?
Начало потеть из под сальников распредвала, крышки клапанов, у основания маслянного фильтра "холодильника"
Изменено: ART 777, 11 Март 2014 - 00:19
Опубликовано 11 Март 2014 - 08:59
а что же с ней делать?, (взглядом испепелить)
и за это спасибо, уберегли от неправильных действий.
Мыть, только в обратную сторону. Через мембрану ничего не сливать. Крышка с клапаном ерунду стоит, тыщи три с копейками. И распредвалы с шестернями аккуратно снимать и ставить , плавающие фазы ГРМ они , сцуко, капризные.
З.Ы. Прокладки маслоохладителя менять все
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 11 Март 2014 - 23:08
Всем доброй ночи!
Наконец сегодня все закончил и собрал, так как отдал стартер на профилактику, не мог собрать день в день, стартер как оказалось работал полностью в масле, как в аквариуме.
Выкрутив старый датчик давления масла, дунул через электрический разъем воздухом, и с противоположной стороны пошло шипение, то есть датчик пробит на сквозь...
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 12 Март 2014 - 13:58
Выкрутив старый датчик давления масла, дунул через электрический разъем воздухом, и с противоположной стороны пошло шипение, то есть датчик пробит на сквозь...вот и нашел виновника
Опубликовано 12 Март 2014 - 14:28
Выходит да!
Но наверно одновременно, или с не большой задержкой, одна течь наложилась на другую, ранее до замены прокладки на коллекторе за 1000 км, уходило 0,5 литра масла, после может 50гр.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 19:22
Вообщем прошел мой ремонт который описывал выше, заменил сальники распредвалов, прокладки масло охладителя, помыли крышку клапанов и т.д и т.п., неделю катался все четенько и тут на тебе масло из под клапанной крышки. Теперь мучает вопрос толи прокладка не качественная толи крышку помыли плохо, кста мотор Z18XER. Может кто наступал на такие грабли?
Опубликовано 10 Апрель 2014 - 20:03
Теперь мучает вопрос толи прокладка не качественнаяКакую брал?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых