Та кольца не могут,они там типа силиконовых.Я брал Элринг,они были на 5 мм выше старых,но при этом очень мягкие( как оригинал).Я и Динамометрическим тогда делал, и сейчас возьму его, попробую в начале 9кг, если защелкает сразу, значит дело не в затяжке, но могут и кольца просто не давать прижаться колектору в плотную, нужно было Оригинал тогда брать!
Реклама

Чистка вентиляции картерных газов на ОВЦ 2.2отчет с фото
#316
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:47
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#318
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:56
Тогда скорее всего его там нету, иначе и холостые бы гуляли.
...,они там типа силиконовых.Я брал Элринг,они были на 5 мм выше старых...
А я свои при установки не проверил,
А у Эрлинга в комплекте дозатора не было, в гугле на фото показывает на некоторых фотках что есть!
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#320
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 10:39
А у Эрлинга в комплекте дозатора не было, в гугле на фото показывает на некоторых фотках что есть!дозатор идет только в комплекте с колечками, онли оригинал
Если у большинства всё хорошо, то на запчасти меньшинству нужно жаловаться в последнюю очередь.
+1
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#323
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 12:38
Все болты в норме дал на центральный 10 кг, но помоему смысла в этом нету. Нужно разбирать, обидно то что нельзя понять откуда.
я думаю когда снимешь то все увидишь от куда
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#324
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 10:11
Уже с 1-1.5 года замечаю небольшое запотевание по краям тонкой трубки вентиляции КГ (вход в клап пластик крышку и вход в пластиковый воздуховод (что от дросселя к воздуш фильтру). Так же год назад менял клапанную крышку (брал оригинал) . "родная" была промыта вторично установлена (менял натяжитель) и проходила 3 года )
Вопрос: - думаю так же (с кипяточком) промыть еще раз крышку (мыл керосином и продувал 3 года назад) и возможно впускной до пары(раньше собиралось масло под дросселем) - годичная 6-7 тыс (оригинал) прокладка еще послужит…?! Каким силиконом ее обработать (жидкий или и спрей пойдет…) Масло как не брала так и не берет…(ну может 300гр между заменами)
Изменено: zender, 12 Февраль 2014 - 10:14
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#325
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 10:52
годичная 6-7 тыс (оригинал) прокладка еще послужит…?
Ещё лет семь, как минимум, если хранить в надлежащих условиях.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#328
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 16:53
zender, это шутка была. Прокладка одноразовая.
ты так не шути, а то видишь поверил
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#331
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 17:30
та ему выгодно, у всех кризис, а у него стабильность
так и должно быть
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#337
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 20:48
20-ка, ну ты в курсе. Это же УОК.
каждому
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#339
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 21:24
Cr-z, у меня льготы. Первая группа инвалидности, по памяти и микромоторике .
пасвидчення есть?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#341
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 22:49
Не поняв сразу юмора Rek, купил российский Sanito (не стал где то искать) вместо "кашерной" SANA Forte (предназначение то же - для отмывания от жира и нагара кухонной техники) Снял клап крышку и давай ее 3-4 раза мыть с кипятком… Прокладка за 7 тыс мало чем отличалась от новой… На все про все ушло 5 часов (не спеша)… В принципе и до "процедур" малые отверстия спокойно продувались (все) и носик (отвод) для шланга в крышку так же… При заливании воды вода фонтанировала из всех 6 малых отверстий ...Так что через пару сотен проверим эффект от промывки и аксиому об одноразовости прокладки … Сняв "толстый" воздуховод с д/ заслонки и увидев его визуальную чистоту (за 5 лет не засрался) - вернул все в зад…! коллектор снимать смысла не вижу( масло не ест).
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#342
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 22:53
zender,а пробега сколько?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#344
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 02:01
Всем доброе утро!
Токо приехал с гаража, поставил новые Опелевский комплект, с этим маленьким дозатором.
Под всеми четырьмя колечками равномерно давило масло на ружу, в внутри коллектора масла не было, было просто влажно.
Когда я выколупал дозатор то за ним было много масла, оно даже слегка начало капать с коллектора (жалко хотел сфоткать но акум наверно замерз).,
Все таки я не понял от куда колбасило, такое впечатление (это мое предположение), что от дозатора по канальцам к каждому входному патрубку коллектора, но тогда не понятно почему оно на ружу вылазило, пофоткал постараюсь побыстрее закачать фотки, надеюсь что на них видно как равномерно масло по всем четырем патрубкам распространяется.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#346
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 14:45
Sergey78,теперь наблюдай
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#347
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 16:47
Та да.
Кстати оригинальные кольца жестче Рейнца, но может конечно из-за того, что те уже отъезд или какое то время, и маслом пропитано.
Вот фото, но по ней ни чего сказать наверно не выйдет, жалко не сфоткал коллектор со стороны дозатора!
Изменено: Sergey78, 13 Февраль 2014 - 20:25
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#348
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 23:27
Sergey78, рампу снимать не обязательно
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#349
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 23:53
Я видно устал что-ли, ни как не получалось, и даже когда рампу снял не мог вынять коллектор из-за трубки щупа, зато потом бес особых проблем два раза смог и снять и поставить...
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых