Реклама

Чистка вентиляции картерных газов на ОВЦ 2.2отчет с фото
#246
Опубликовано 14 Январь 2014 - 19:16
#249
Опубликовано 14 Январь 2014 - 23:22
но мыть её растворителем и карбклинером нельзя, там прокладка растворяется, поверь идиоту на слово, я помыл.
Кому я об этом рассказывал лично? :blink:
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#258
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 21:59
Всем добрый день!
После мойки произошла неприятность!, теперь вот думаю.
Масло стало травить откуда-то с под низу впускного коллектора, как ни смотрел так до конца и не понятно, думал что при смене масла перекрутил крышку (масляного фильтра), и масло сочилось через нее, так -как именно там очаг скопления, вычитал что может пробиться нижний датчик толи уровня масла, точно уже не помню, он выше стартера, и как раз под масляным фильтром, но не он.
В внутри впускного коллектора сухо, и за 12 000 тисяч после чистки, не нужно было чистить газовую дросель заслонку...
За первые 10 000 тисяч долил 2 литра, до этого вовсе не брала, сейчас проехал 2000 и потеря 1 литра...
Подозрение упало на дозатор!!!, (брал не оригинал) его не было в комплекте, когда снял все, он был в отличном состоянии продул и засунул обратно, правда может перевернул, но там вроде не важно как ставить??? (это скорее вопрос уже, а не утверждение).
Что делать покупать Опелевский комплект с этим дозатором, или разобрать и в начале посмотреть, что еще может там течь, все что можно визуально просмотрел, предварительно вытирал, мокрое становиться именно над фильтром масляным, и полностью в масле сам коллектор впускной, та часть которая возле масляного фильтра.
Изменено: Sergey78, 08 Февраль 2014 - 22:07
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#260
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 23:27
Sergey78,трой, ребята попробуйте подтянуть коллектор.
А прокладки какие ставили?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#261
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 23:28
те шо и были, Рэк сказал многоразовыеА прокладки какие ставили?
та и вообще, откуда в коллекторе стока масла? его же там и быть не должно
Изменено: трой, 08 Февраль 2014 - 23:31
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#262
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 23:30
те шо и были, рэк сказал многоразовые
вот и у меня те шо были и все нормально. (тьфу три раза)
Закручивал динамометрическим ключок, с нужным усилием или болше (меньше)?
Изменено: Cr-z, 08 Февраль 2014 - 23:31
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#263
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 23:31
не я новіе, рєйнз вроде.
Течет явно в сторону масляного фильтра, Генератор стартер чистые, и кстати низ двигателя также замаслен, но луж под двигателем нету, явно течет тогда когда едешь.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#264
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 23:32
вот и у меня те шо были и все нормально. (тьфу три раза)
Закручивал динамометрическим ключок, с нужным усилием или болше (меньше)?
та х .з. а сколько надо того усилия?
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#266
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 23:34
Тоже деномометрическим, крутил, я переживаю что этот клапанчик (дозатор) перевернул!!!
та непонятно откуда в коллекторе вообще масло, там же воздух должен быть
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#268
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 23:40
9 кг
Как пример можно отверткой закручивать, пока в руке не начнет проворачиваться с небольшим усилием!
если не ошибаюсь в теме писалось 7 кг.
Делал все как описано в теме.
Тоже деномометрическим, крутил, я переживаю что этот клапанчик (дозатор) перевернул!!!
Утверждать не могу, но все может быть, поставил его так ка он был.
Мыл себе и ставил назад прокладки старые-все гуд, и еще мыл нашему одноклубнику нареканий нету.
Сейчас один хороший Дядька даст подсказку
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#270
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 23:42
Rek,если дозатор поставить другой стороной, влияет это как-то?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#271
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 23:42
кстати этот дозатор реально мог порваться, я смотрел оч. хорошо, но мог конечно при снятии треснуть, и при установки пережаться, уже все что угодно допускаю!
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#272
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 23:43
Но визуальный осмотр перед установкой никто не отменял.
та вродь нормальные были, мну не сам делал, мастер курочил ) так а шо с той пиндюлькой - мембраной? её всё равно как ставить?
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#276
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 23:48
а там есть ещё какие нибудь дырки в коллекторе, кроме этих четырёх, мож ещё откуда сифонит?
больше нету.
поробуйте подтянуть, но уже только с ключом правильным
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#280
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 23:54
Крышку компрессором не продувал?Говорят нельзя.Что поможет?
Скорее всего разбирать, и менять этот дозатор???
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых