колектор...непонятно какую роль играет та маленькая мембрана в нём
Руководящую, в отделе газодинамики.
Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 15:07
На расход масла еще влияет и степень загрязнения масла (для некоторых масел это может начаться и на 7 тыс.
Интересный тест масел 5W-40 в свежем номере За рулем http://www.zr.ru/con...itelnyj-zastoj/
Изменено: zender, 10 Ноябрь 2013 - 15:11
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 15:23
Интересный тест масел 5W-40 в свежем номере За рулем http://www.zr.ru/con...itelnyj-zastoj/
До сих пор веришь в сказки?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 12:32
ждем, интересно
перевод гугл
"Устранение неисправности : 1464 (27.05.2002)
Тема : задний уплотнительное кольцо коленчатого вала - Утечка масла
Модели : Двигатели : Опции:
Zafira 2002 ... , Astra-G 2002 ... , Vectra- B 2002 ... , 2002 ... Speedster , VX220 2002 ... Z22SE , Z22SE , Z22SE , Z22SE , Z22SE
Жалоба : См. выше.
Причина: Возврат масла отверстие между главными подшипник и уплотнительное кольцо в картер двигателя не обрабатывается должным образом , в результате чего давление в этой области , что приводит к утечке масла .
Производство : Производственный процесс изменился двигателя No: 11 041 547
средство:
В случае жалобы клиента разбирать задний сальник коленчатого вала
кольца и проверьте отверстие для возврата масла (то есть провод).
Отверстие должно быть полностью обрабатывается ( диаметр 5 мм). Если все в порядке , собрать
с нового заднего уплотнительного кольца коленчатого вала.
Если NOK , замените короткого блока .
Пожалуйста, обратите внимание :
Если свистящий шум происходит , особенно на холостом ходу в районе
из сальника ( передающая сторона ) может быть, что
отверстием (подключение вентиляция картера ) в локтевых шланг ( воздух
Очиститель к корпусу дроссельного клапана ) не правильно бурению. из-за
перепады давления указанной свистящий шум может произойти.
Шум исчезает, когда палка масла провал вытащил из-за
вентиляция картера .
Устранение: Заменить фильтр.
Astra -G, Zafira : Номер детали 24408176 / Catalognumber 58 36 818
Vectra- B: 9196367 Номер детали / Catalognumber 83 58 23
Speedster : 9198076 Номер детали / Catalognumber 48 01 076
FunctionalGroup : J - двигатель
Жалоба группа: 10 - Утечки
Код неисправности : Не"
Изменено: БуХ, 14 Ноябрь 2013 - 09:17
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 20:05
БуХ, т.е. вект Ц не касается?!
не факт, бюллетень по ТИСу до 2004 года возможен , а тогда вектры ц не было.
да и кто подскажет когда перестали в Германии на вектру ц ставить z22se и перешли на "более удачный" z22yh а?
БуХ, Сцукаааа
![]()
![]()
![]()
![]()
Перевод сломал мне моСк
![]()
![]()
![]()
ну так "гуглпереводчик" рулит
могу зафтра в оригинале скинуть, вдруг кто-то что заметит
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 09:15
Вектру С начали делать с 2002г . А мотор z22SE этак с 2000"
я о том что бюллетень 2002 года и потому в нем нету вектры ц
и вообще, если мне не изменяет память то послересталинга в Европе z22se на вектру ц не ставился, хотя могу ошибатся
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 17:39
ни я один
"седан
2.2
• Comfort
• Cosmo
• Elegance
• Shadowline
• Silverline
• Vectra Z22SE 108 / 5600 L61 & NT4 Schaltgetriebe:
F23SR, 3,95
Automatikgetriebe:
AF23, 2,60
04/02 - 12/03
2.2 Direct
• Cosmo
• Cosmo Plus
• Edition
• Edition Plus
• Elegance
• First Edition
• Vectra (- 6/07) Z22YH 114 / 5600 LCH & NT4 Schaltgetriebe:
F23SR, 3,95 (- 06/05)
F23SR, 3,95 (11/05 - 06/07)
M32WR, 3,65 (07/05 -)
Automatikgetriebe:
AF23, 2,60 01/04 - 06/08
http://www.opel-info...vectra_c4t.html
- караван
2.2 Direct
• Cosmo
• Cosmo Plus
• Edition
• Edition Plus
• Elegance
• First Edition
• Sport
• Vectra (- 6/07) Z22YH 114 / 5600 LCH & NT4 Schaltgetriebe:
F23SR, 4,17 (- 6/05)
F23SR, 3,95 (11/05 - 6/07)
M32WR, 3,65 (7/05 -)
Automatikgetriebe:
AF23, 2,60
10/03 - 8/08
http://www.opel-info...ectra_ccar.html
-хетч
2.2
• GTS Z22SE 108 / 5600 L61 & NT4 Schaltgetriebe:
F23SR, 3,95
Automatikgetriebe:
AF23, 2,60
09/02 - 12/03
2.2 Direct
• Cosmo
• Cosmo Plus
• Edition
• Edition Plus
• First Edition
• GTS
• Vectra (- 06/07) Z22YH 114 / 5600 LCH & NT4 Schaltgetriebe:
F23SR, 3,95 (- 06/05; 11/05 - 06/07)
M32WR, 3,65 (07/05 -)
Automatikgetriebe:
AF23, 2,60
01/04 - 08/08
http://www.opel-info...ectra_cgts.html
..так, что и тут хВасадзе себе сам так сказать подешевле
Изменено: БуХ, 14 Ноябрь 2013 - 17:42
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 09:06
ИМХО тут дело больше в практичности, т.к. 22se чуть проще, надежней ну и в ремонте выгоднее (в гарантийном)
![]()
ню ню ИМХО
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 18:39
Почитай, как россияне со своими Директами мучаются )))
но говорить, что z22se надежнее с кучей своих минусов тоже не стоит..
.."а по моему он одинаковые" (с)
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 19:14
БуХ, Саня , Я22ЫУ надежен уже тем , что он детище америкосов , то бишь = "параллельность " к 92 бензину плюс ОТСУТСТВИЕ прямого впрыска .
Директ жрет только ПЯТЫЙ и в "гробу" мы видели те ПРЕСЛОВУТУЮ прибавку каких-то там "лошадей"
Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 16:46
БуХ, Саня , Я22ЫУ
надежен уже тем , что он детище америкосов , то бишь = "параллельность " к 92 бензину плюс ОТСУТСТВИЕ прямого впрыска .
Директ жрет только ПЯТЫЙ и в "гробу" мы видели те ПРЕСЛОВУТУЮ прибавку каких-то там "лошадей"
..Русь, у z22se с его прессованным алюминием боязнь всего, от маслоголодания, недостатка охлаждения до хрупкости при боковых ударах, а так да к бензину и аппетиту он как американец жрет все, хоть евро4, да и ЕГР с него сняли в конце концов..
..многие наоборот пльютса от того, что его "амеры" родили
Изменено: БуХ, 17 Ноябрь 2013 - 17:00
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 24 Ноябрь 2013 - 10:02
маслоголодания,Это только самые первые моторы
Я как раз ищу сейчас шатуны на него и именно из-за масл. голодания .
Проворот всех вкладышей ))) Привет коленвалу и шатунам .
Ато обнаружил что оно отключено, теперь чешется
РУки НА СТОЛ !(с)
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 10:59
Это только самые первые моторы
2000/2001 года (вектры Б, астра ж), потом баг пофиксили .
Я как раз ищу сейчас шатуны на него
и именно из-за масл. голодания .
Проворот всех вкладышей ))) Привет коленвалу и шатунам .
да да заменили гидронатяжитель на ЛЕХовский
п.с.шатуны возможно будут скоро у Юстаса, но в каком состоянии не знаю
А в теории что поменяется если програмно отключенный ЕГР включить заново? Ато обнаружил что оно отключено, теперь чешется
в теории ни чего, т.к. им ни кто не будет управлять
и что значит "включить"?
Изменено: БуХ, 25 Ноябрь 2013 - 10:57
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 13 Январь 2014 - 11:27
подниму темку для интересующих
Опубликовано 13 Январь 2014 - 15:21
А на Z32SE никто не делал? На что обратить внимание? А то нужно лезть и не хочется дров наломать.
Спроси у Vanish-а
http://www.opel-club...r/34572-vanish/
может он делал чистку у себя
Опубликовано 14 Январь 2014 - 16:11
Тоже поддержу вопрос насчет Z32SE. Применимо ли вообще данное решение к 3.2? Понятно, что все по-другому (и коллектор и крышки), но как в общих чертах, маслоотделитель на 3.2 устроен так же - в крышках?
Опубликовано 14 Январь 2014 - 19:02
ага, приехал, взбудоражил мой мозК данным вопросом, а терь ржешь))) я правда не открывал еще капот и особо не рассматривал, но судя по фото, нет у нас на Z32SE подобного маслоотделителя в крышках... шланг картерных газов идет кажись прямо перед дроссельной заслонкой. Обвел кружком на одной фотке, а на второй обводил не я и не то...
Изменено: -B@NDIT-, 14 Январь 2014 - 19:03
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых