продувал, но течет не снее же!
И точнее какую крышку?
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 23:56
Крышку компрессором не продувал?Говорят нельзя.
смотря каким давлением
И точнее какую крышку?клапанную
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:00
это шутка такая? шо там нельзя продувать?? там кроме пластика нет ничего
А пластик не вечен и под давлением ведет себя непредсказуемо.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:00
это шутка такая? шо там нельзя продувать?? там кроме пластика нет ничего
я продувал, но с головой
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:00
Шутка не шутка,а где-то на форуме читал что нельзя продувать.Я себе не продувал и все гуд.это шутка такая? шо там нельзя продувать?? там кроме пластика нет ничего
Изменено: DimonJ, 09 Февраль 2014 - 00:01
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:02
А пластик не вечен и под давлением ведет себя непредсказуемо.
перефразирую. если продуть клапанную крышку, её можно повредить воздухом?? а она не хлипкая ни разу
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:03
Шутка не шутка,а где-то на форуме читал что нельзя продувать.Я себе не продувал и все гуд.
я легонько 2 атмосферки, а то и меньше, чкуть продул чтобы водичку выгнать и все
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:04
перефразирую. если продуть клапанную крышку, её можно повредить воздухом??Смотря сколько атмосфер дуть. С дури и голову сломать можно
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:06
Можно.
ну допустим, а течь под коллектором тут причём? или его тоже нельзя продувать?
Смотря сколько атмосфер дуть. С дури и голову сломать можно
та как?? она же не шарик, там дырки везде ))
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:08
Возможно там лабиринт какой-то,вот его и можно повредить.ну допустим, а течь под коллектором тут причём? или его тоже нельзя продувать?
та как?? она же не шарик, там дырки везде ))
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:09
Возможно там лабиринт какой-то,вот его и можно повредить.
скорее всего
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:10
Дозатор при этом из-за мойки двигателя мог забиться, ну и так далее! Я потом помыл промывкой перед сменой масла!
Изменено: Sergey78, 09 Февраль 2014 - 00:10
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:10
Возможно там лабиринт какой-то,вот его и можно повредить.
никакого лабиринта нет. Коллектор течет скорей всего по причине необжатости или проблемы с уплотнением.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:12
трой,Sergey78, в вашем случае надо снимать и смотреть от куда подтекает
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:12
Дозатор при этом из-за мойки двигателя мог забиться, ну и так далее! Я потом помыл промывкой перед сменой масла!
дозатор внутри, как его мойкой двига повредить?
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:13
Дозатор имеет мягкие уплотнения., которые действительно можно было легко повредить в процессе чистки!
В него частичьно попадет масло, чего я на него и думаю, через него не только газы идут!
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:14
Коллектор течет скорей всего по причине необжатости или проблемы с уплотнением.ну так я написал, что для начала попробовать подянуть правильным ключиком
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:14
Коллектор течет скорей всего по причине необжатости или проблемы с уплотнением.понятно, но откуда в коллекторе столько масла?? там же вродь воздух должен быть
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:20
ЧЕРЕЗ ДОЗАТОР, и не обжатые кольца уплотнения ВСАСЫВАЕТЬСЯ, у меня видимо еще не так сильно раслабло!
Хотя странно Компьютер бы начал ошибку выдавать.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:22
ЧЕРЕЗ ДОЗАТОР, и не обжатые кольца уплотнения ВСАСЫВАЕТЬСЯ,
Ничего через них не всасывается. Конструктивно масло отбирается в клапанной крышке. Редукционное отверстие во впускном коллекторе служит только для выравнивания давления.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:32
Я имел в виду что через дозатор просачивается масло, и тут же засасывается в ко лектор!
Вытекает на двигатель!
И кстати неоригинальный кольца для впускного колектора могут быть или жоще или же шыре, и мои 9Кг, оказалось мало для того что бы плотно придавить дозатор, это как догадка!
Изменено: Sergey78, 09 Февраль 2014 - 00:32
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:33
Тогда верх поршней должен быть весь в нагаре от масла.Глянь через свечные отверстия.Я имел в виду что через дозатор просачивается масло, и тут же засасывается в ко лектор!
Изменено: DimonJ, 09 Февраль 2014 - 00:34
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:34
Не у меня колектор в нутри сухой, я как раз и писал, что скорее всего у меня затяжка еще не так прослабла как у "трой".
Масло пока прет на двигатель а не во внутрь!
Изменено: Sergey78, 09 Февраль 2014 - 00:35
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:36
Не у меня колектор в нутри сухой, я как раз и писал, что скорее всего у меня затяжка еще не так прослабла как у "трой".
Масло пока прет на двигатель а не во внутрь!
пробуйте подтянуть и отпишитесь, кому что помогло
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:41
только возьми ключ динамометрический
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:43
Не у меня колектор в нутри сухой, я как раз и писал, что скорее всего у меня затяжка еще не так прослабла как у "трой".
Масло пока прет на двигатель а не во внутрь!
у мну тоже на двигатель прёт. но откуда оно берётся?? коллектор стыкуется с той частью движка, где клапана и масла быть не должно
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:46
Я и Динамометрическим тогда делал, и сейчас возьму его, попробую в начале 9кг, если защелкает сразу, значит дело не в затяжке, но могут и кольца просто не давать прижаться колектору в плотную, нужно было Оригинал тогда брать!
у мну тоже на двигатель прёт...
Вы выше писали, что и в внутри коллектора также масло!
У меня в внутри коллектора масло зачрпнуть ложкой нельзя, но если взять салфетку и вытереть то белой она не будет, но и не порвется !!!
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых