..да вымыли, до почти чистой воды, чуть чайник не гаФкнули кипяток для заливания производить и бутылку средства твоего приговорили..
Изменено: БуХ, 24 Июль 2013 - 11:45
Опубликовано 24 Июль 2013 - 11:45
..да вымыли, до почти чистой воды, чуть чайник не гаФкнули кипяток для заливания производить и бутылку средства твоего приговорили..
Изменено: БуХ, 24 Июль 2013 - 11:45
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 24 Июль 2013 - 11:59
..нет уж если 2-й раз придется снимать, отдам не кипячение..
надобно еще присмотреться к двиглу пару ТО, попробуем на 2-м этапе заменить прокладку и клапан впускного
Изменено: БуХ, 24 Июль 2013 - 12:00
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 24 Июль 2013 - 19:17
бутылку средства твоего приговорили..
Опубликовано 24 Июль 2013 - 22:02
Но тема сисек вентиляции раскрыта не полностью. Остается вопрос о клапане впускного коллектора... Для чего и почему...?
Опубликовано 25 Июль 2013 - 13:43
у меня пошло 2 бутылки и куча воды на полоскания и замочивания
![]()
..вода была чистая, на столько на сколько - это возможно в полевых условиях (гараж) и отсутствие большой емкости, хотя в ту что была, крышка .."входит и выходит" (с) полностью во время замачивания
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 25 Июль 2013 - 18:53
..вода была чистая, на столько на сколько - это возможно в полевых условиях (гараж) и отсутствие большой емкости, хотя в ту что была, крышка .."входит и выходит" (с) полностью во время замачивания
я свою замачивал сначала в тазике, потом запшикивал она откисала часика 2, потом еще пару раз так и в итоге уже полоскал в ванне дома (когда она уже была более менее чистой) и поставил новую прокладку
Опубликовано 25 Июль 2013 - 23:38
клапан, он же дозатор, он же маленькая глолубенькая хренька.
Это не клапан. Компенсаторная пластина для избыточного давления во впускном коллекторе.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 26 Июль 2013 - 08:03
Это не клапан. Компенсаторная пластина для избыточного давления во впускном коллекторе.
..может ли она при чистом виде, не работать как должна?
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 26 Июль 2013 - 08:39
Не может. Его задача компенсировать разницу давлений до и после дроссельной заслонки , например при резком сбрасывании "газа".
З.Ы. Прокладки впускного "многоразовые". Помыть винсом. Промыть водой, просушить, взбрызнуть силиконом и в новых нет необходимости. ИМХО.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 26 Июль 2013 - 09:58
З.Ы. Прокладки впускного "многоразовые". Помыть винсом. Промыть водой, просушить, взбрызнуть силиконом и в новых нет необходимости. ИМХО.
ну -это мы проделали..
все таки наверное "не домыли" крышку
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 28 Июль 2013 - 21:36
Опубликовано 28 Июль 2013 - 23:54
Ну на рахунок многоразових то я не згідний,я промив просушив поставив а машина почала травити повітря,замінив то тепер все гуд.Вони в мене тупо навіть не виступали тільки на 1мм вот і травило.
Изымать нужно аккуратно, не отверткой и не шилом и станут они многоразовыми.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 29 Июль 2013 - 14:03
Изымать нужно аккуратно, не отверткой и не шилом и станут они многоразовыми.
Ну незнаю куда ще акуратніше...Коли вона сама по собі менша,нові поставив то добре виступають,а старі набагато менші по висоті не ті.....Не прилягали від впусного колектора до мотору.Тут ні дочого викрутка...Хіба наждак но того не робив....
У мене також замічено запотівання повітряного патрубка.Чи є це признаком,що потрібно робити чистку вент.карт.газів?
Зніми дросельну заслонку і глянь...Є масло мий.А так то клапанну кришку хочаб раз на три роки думаю тре помити.Можна і частіше но тоді під заміну прокладка клапанна+болти не витримують вони трьох разів того моменту...зірвав прийшлося екстракторами викручувати.
Опубликовано 29 Июль 2013 - 16:29
Всем привет, Z22se, сцуко, кушал масло. Дросельная была в масле, переодически чистил. Короче снял впускной,ничего сложно, дозирующая прокладка была забита. Помыл ее.... колечки под впускной не менял, помыл и поставил взад (были в отличном состоянии). Пробег на момент был 105 тищ. Уже накатал две. Дросельная сухая)))) Масло не жрет!!! Сасибо автору)))
Опубликовано 29 Июль 2013 - 16:42
Всем привет, Z22se, сцуко, кушал масло. Дросельная была в масле, переодически чистил. Короче снял впускной,ничего сложно, дозирующая прокладка была забита. Помыл ее.... колечки под впускной не менял, помыл и поставил взад (были в отличном состоянии). Пробег на момент был 105 тищ. Уже накатал две. Дросельная сухая)))) Масло не жрет!!! Сасибо автору)))
ну вот і добре.
А клапанну кришку не мив?
Опубликовано 31 Июль 2013 - 08:55
dunkan, достать, помыть, просиликонить. Не сохнут они в ОВЦ и не трескаются.
ну хз...в мене вони відрізняються висотою від нових не так виступають,просто втоплюються в канавці,і з них пользи нуль.Мав би зараз нові заміряв і показав би різницю що вона є і суттєва в мене покрайній мірі...
Опубликовано 01 Август 2013 - 09:50
пробег 155 тыс с хвостиком )
давит масло через прокладку. при этом жора масла нет от замены до замены!
воздушный патрубок капитально запотевший...
на следующей неделе предстоит чистка :)
по результатам или я или РЕК отпишемся.
ps - пишите свои пробеги, а то не понятно когда проблемы возникают...
Опубликовано 02 Август 2013 - 19:40
Сегодня делал чистку вентиляции картерных газов на ОВЦ 2.2 2004г.в. нашему одноклубнику Zdraste было вского га...а даже предостаточно, все сделали поменяли прокладку клапанной крышки, колечки на колекторе и компенсаторную пластину для избыточного давления во впускном коллекторе (брали оригинал GM комплектиком).
Zdraste поехал на дальняк, потом отпишется как ощущения и выкладет фото проделанной работе
Опубликовано 05 Август 2013 - 00:33
ps - пишите свои пробеги, а то не понятно когда проблемы возникают...[/quote]
210тис
я же написал, вернется и все опишет с фото
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых