Перейти к содержимому


Реклама









Фото

дифференциал повышеного трения на Омегу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
151 ответов в теме

#36
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 14 Ноябрь 2006 - 16:38

PILOT-T, Это диф от Сенатора причем не сильно свежего года(т.е. до 91го). Кардан и полуося более мощные чем у меня были. (Был двиг E18NVR) В общем понятно... Веду на лёд там и проверю что за диф :sm10:

Всё верно . Это большой редуктор скорее всего 3,7 , а если посмотреть в отверстие куда входят привода , то если там одна ось сателитов , то это обычный дифф , а вот если там скрещиваются две оси ( четыре сателита )это ДПТ. А мотор 3000 сами утановили ?

Изменено: PILOT-T, 25 Ноябрь 2006 - 21:08

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#37
Blades

Blades

    Мицавод

    • Сообщений 350
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, Голосеево
  • Авто:XL
  •  
  • Регистрация: 15.04.2003

Опубликовано 15 Ноябрь 2006 - 10:39

А мотор 3000 сами утановили ?

Да, устанавливал сам. Но не без помощи СТО... Подъемник, лебедки, все такое...
ТУТ подробней.
Лотус рулез! Но он остается мечтой...

#38
Stalker

Stalker

    DUM SPIRO, SPERO

    • Сообщений 1889
  • Возраст: 49
  • Имя:Саша
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 15 Ноябрь 2006 - 13:44

У меня был редуктор повышеного трения :sm15:
Зимой ездил как танк ;-)
Но на разворотах 90 и выше градусов начал со временем издавать страшные звуки :sm10:

Поменял его на обычный, вот уже пару лет хочу его посмотреть изнутри. Может можно будет оживить.

Все они очень чуствительны к маслу.
Размещенное изображение
Никогда не рискуй жизнью или карьерой ради женщины, если до этого дошло, пошли ей цветы.
Если хочешь подпалить кому-то пятки, убедись, что минимум у пятерых есть такие же спички.

#39
Тимоха

Тимоха

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 47
  • Имя:Тимоха
  • Город:Москва
  • Авто:Опель омега 3000
  • Гос. номер:Х988РМ
  •  
  • Регистрация: 31.05.2006

Опубликовано 15 Ноябрь 2006 - 13:54

У меня был редуктор повышеного трения :sm15:
Зимой ездил как танк ;-)
Но на разворотах 90 и выше градусов начал со временем издавать страшные звуки :sm10:

Поменял его на обычный, вот уже пару лет хочу его посмотреть изнутри. Может можно будет оживить.

Все они очень чуствительны к маслу.

Ну теперь все мои вапросы, типа что то с зади хрустит на паворотах,разрешились.У меня стоит ДПТ и он издает все эти стрррррррашные звуки на поворотах!
  • 0

#40
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 15 Ноябрь 2006 - 16:14

Что б не искать.

... при смене масла в редукторах повышенного трения ОБЯЗАТЕЛЬНО вначале льют 250гр. специальной присадки GM1970452 и доливают 750гр. масла GM1942382 ...


Изменено: MiB, 15 Ноябрь 2006 - 16:15

Dream On... Dream On...

 


#41
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 15 Ноябрь 2006 - 18:00

У меня был редуктор повышеного трения :sm15:
Зимой ездил как танк ;-)
Но на разворотах 90 и выше градусов начал со временем издавать страшные звуки :sm10:

Поменял его на обычный, вот уже пару лет хочу его посмотреть изнутри. Может можно будет оживить.

Все они очень чуствительны к маслу.

Давайте вместе разберёмся ?! Пришлёте мне старый?.Договоримся !

Какое масло в ДПТ ?

В книжке про ООА написано !!! Книга вгараже , а так не помню все цифры .

По поводу скрещивающихся.... Не факт . Крестом это усиленые. К ДПТ вроде не относится.

Будем спорить ? кАКИЕ УСИЛЕННЫЕ ? Зачем? Вы хоть какую-то ссылку на это дайте ! Смотрел каталог ! Все диферы!!! в разрезе и с комплектующими ! Вам этого не достаточно ?Вы хоть один такой сами разобрали чтобы увидеть что там ? ДПТ это и есть УСИЛЕННЫЙ потому что в нём возникают нагрузки (огромные ) благодаря им он и работает !!!!!!

Изменено: PILOT-T, 15 Ноябрь 2006 - 20:11

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#42
Stalker

Stalker

    DUM SPIRO, SPERO

    • Сообщений 1889
  • Возраст: 49
  • Имя:Саша
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 15 Ноябрь 2006 - 19:21

http://arbsport.ru/diff/

Читаем тут.
А для очень любознательных набираем в поиске слово "вискомуфта"
Размещенное изображение
Никогда не рискуй жизнью или карьерой ради женщины, если до этого дошло, пошли ей цветы.
Если хочешь подпалить кому-то пятки, убедись, что минимум у пятерых есть такие же спички.

#43
bav

bav

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Возраст: 115
  • Имя:bav
  • Город:Матвиенковск
  • Авто:ОмегА 18NVR караван
  •  
  • Регистрация: 12.11.2006

Опубликовано 16 Ноябрь 2006 - 21:01

http://www.elcats.ru/opel/
По Опелю, мне нравиться.
Там есть по всем машинам.
  • 0
Я, купил МАЗ и не жалею … ни кого.

#44
Stalker

Stalker

    DUM SPIRO, SPERO

    • Сообщений 1889
  • Возраст: 49
  • Имя:Саша
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 17 Ноябрь 2006 - 11:06

А кто может выложить схемку ДПТ, с полной деталировкой.

Может в ближайшее время вскрою свой ДПТ и оценю его состояние и возможнось ремонта.
Размещенное изображение
Никогда не рискуй жизнью или карьерой ради женщины, если до этого дошло, пошли ей цветы.
Если хочешь подпалить кому-то пятки, убедись, что минимум у пятерых есть такие же спички.

#45
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 11:37

Да бог с ними с полуосями. РЫЧАГИ..... так не хочется. Так лениво их менять.
Прозевал. Вернее проглядел свой...- меняй всё. :sm32:

А рычаги зачем ?:)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#46
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 11:42

А рычаги зачем ?:)


Затем, что у по ошибке взял редуктор 2.4 Он как ВЫ называете большой. И полуоси другие, и фланец большой, Но самое противное, что на старые рычаги усиленные полуоси не становятся. Не влазят.
Если таки собиручь ставить усиленые - то буду рычаги пенять.

А полуоси низя никак скомплектовать как переходные? С большрй на маленькую. ?
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#47
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 11:46

Затем, что у по ошибке взял редуктор 2.4 Он как ВЫ называете большой. И полуоси другие, и фланец большой, Но самое противное, что на старые рычаги усиленные полуоси не становятся. Не влазят.
Если таки собиручь ставить усиленые - то буду рычаги пенять.

А полуоси низя никак скомплектовать как переходные? С большрй на маленькую. ?

Да фланци меняются :) Всё подходит ! Рычаги одинаковые .А на 2,4 просто большой а не потому что я так называю .

Изменено: PILOT-T, 20 Ноябрь 2006 - 11:47

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#48
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 11:58

Да фланци меняются :) Всё подходит ! Рычаги одинаковые .А на 2,4 просто большой а не потому что я так называю .


Да про большой я не спорю.
Я пощупал. Там зазор мезду фланцем и рычагом милиметров пять.
Большие фланцы хоть и не так уж сильно и больше,но всёже мне кажется не влезут.
Или что мы нахываем фланцами? Я имею ввиду ту хрень между полуосью и ступицей.
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#49
Blades

Blades

    Мицавод

    • Сообщений 350
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, Голосеево
  • Авто:XL
  •  
  • Регистрация: 15.04.2003

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 12:05

Jerry, Между полуосью и ступицей имеется ввиду граната?? Я чет не совсем понял про фланец... :sm32:
Лотус рулез! Но он остается мечтой...

#50
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 12:11

Jerry, Между полуосью и ступицей имеется ввиду граната?? Я чет не совсем понял про фланец... :sm32:

Наружная граната крепиться шестью болтами к фланцу . Фланец гайкой на 32 (по моему) крепится на шлицевую часть оси заднего колеса . Шлици одинаковые . Фланци помещаются . Рычаги одинаковые . Менял не раз и не два сам . Могу описать всё как писал про фары . Надо ?
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#51
Blades

Blades

    Мицавод

    • Сообщений 350
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, Голосеево
  • Авто:XL
  •  
  • Регистрация: 15.04.2003

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 12:14

PILOT-T, Нет спасибо :sm27: Я это сделал летом. Только менял все включая рычаги, полуоси, ступицы...И все из-за редуктора :sm32:
Лотус рулез! Но он остается мечтой...

#52
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 12:17

Наружная граната крепиться шестью болтами к фланцу . Фланец гайкой на 32 (по моему) крепится на шлицевую часть оси заднего колеса . Шлици одинаковые . Фланци помещаются . Рычаги одинаковые . Менял не раз и не два сам . Могу описать всё как писал про фары . Надо ?


Про фары не читал. Да описывать тут особо нечего. Просто нужна увереность.
Но если не сложно, то опишите. Буду благодарен.
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#53
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 12:28

Про фары не читал. Да описывать тут особо нечего. Просто нужна увереность.
Но если не сложно, то опишите. Буду благодарен.

Что нужно что бы заменить большой на малый (или на оборот ):) Нужно - фланец с коробки передач , кардан с муфтами в сборе , редуктор с полуосями , фланци к полуосям ! Менять на редукторе фланец , чтобы поставить старый кардан и не трогать коробку,не советую ( потечёт или загудит или просто не подойдёт по шлицам ) ! Да и большие муфты ходят куда лучше малых :) Никаких засад . Открутили - прикрутили .Про фары писал больше - там сложнее :)

Изменено: PILOT-T, 20 Ноябрь 2006 - 12:29

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#54
Blades

Blades

    Мицавод

    • Сообщений 350
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, Голосеево
  • Авто:XL
  •  
  • Регистрация: 15.04.2003

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 12:31

PILOT-T, Прикольно... где вы раньше были... Столько сил и времени было потрачено.. :sm32: :sm27: :sm10: Радует одно, старые рычаги с редуктором, карданом, и полуосями были успешно проданы на разборку.. Получился такой себе change... :sm10:
Лотус рулез! Но он остается мечтой...

#55
Sudya

Sudya

    Made in Ukraine

    • Сообщений 6076
  • Возраст: 40
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев, Троещинская губерния
  • Авто:Chevy Epica 2.5
    OOA C20NE '93
    Ford Connect 1.8 tddi
  •  
  • Регистрация: 19.03.2005

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 12:35

Читаем....

http://jeep.avtograd...rs/LSD_work.htm (рекомендую)
http://jeep.avtograd...ckers/index.htm
http://jeep.avtograd...how_it_work.htm (принцип работы)
. .. sdf.com.ua

#56
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 12:35

Что нужно что бы заменить большой на малый (или на оборот ):) Нужно - фланец с коробки передач , кардан с муфтами в сборе , редуктор с полуосями , фланци к полуосям ! Менять на редукторе фланец , чтобы поставить старый кардан и не трогать коробку,не советую ( потечёт или загудит или просто не подойдёт по шлицам ) ! Да и большие муфты ходят куда лучше малых :) Никаких засад . Открутили - прикрутили .Про фары писал больше - там сложнее :)


Стоп. А заднюю часть кардана поменять?
На редуктора есть сальники. Правда доргой и один остался.
Тобишь большие фланцы в рычаги мои должны типа стать? ыыыыы. :sm32:
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#57
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 12:42

Стоп. А заднюю часть кардана поменять?
На редуктора есть сальники. Правда доргой и один остался.
Тобишь большие фланцы в рычаги мои должны типа стать? ыыыыы. :sm32:

Что значит заднюю ? разобрать крестовину ? Угробить два кардана ? А балансировка потом ?Ну невидел я разных рычагов :) Всё ставало . Всё !

Читаем....

http://jeep.avtograd...rs/LSD_work.htm (рекомендую)
http://jeep.avtograd...ckers/index.htm
http://jeep.avtograd...how_it_work.htm (принцип работы)

Четыре сателита :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#58
Sudya

Sudya

    Made in Ukraine

    • Сообщений 6076
  • Возраст: 40
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев, Троещинская губерния
  • Авто:Chevy Epica 2.5
    OOA C20NE '93
    Ford Connect 1.8 tddi
  •  
  • Регистрация: 19.03.2005

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 12:45

В Омегах - только повышенного трения, а повышенного трения это не 100% блокировка.
. .. sdf.com.ua

#59
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 12:49

Что значит заднюю ? разобрать крестовину ? Угробить два кардана ? А балансировка потом ?Ну невидел я разных рычагов :) Всё ставало . Всё !
Четыре сателита :)


Да не крестовину. А там где кардан из двухчастей на шлицах.


А если два будет? То работать не захочет?

Изменено: Jerry, 20 Ноябрь 2006 - 12:50

Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#60
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 13:00

Да не крестовину. А там где кардан из двухчастей на шлицах.
А если два будет? То работать не захочет?

Повторяю : зачем портить два кардана ? Как потом балансировать кардан ? Будет вибрация и что тогда ? Откроем тему как победить ?:)

В Омегах - только повышенного трения, а повышенного трения это не 100% блокировка.

А блокировка в катальной машине и не нужна , поворачивать не будет :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#61
Blades

Blades

    Мицавод

    • Сообщений 350
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, Голосеево
  • Авто:XL
  •  
  • Регистрация: 15.04.2003

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 13:01

PILOT-T, С чего вы взяли что кардан разбалансируется если разнять его по шлицам????? Проделывал это неединоразово, ничего там не разбалансируется... Подвесной как менять не располовинивая кардан??? Это ж не крестовину разбирать...
Лотус рулез! Но он остается мечтой...

#62
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 13:10

PILOT-T, С чего вы взяли что кардан разбалансируется если разнять его по шлицам????? Проделывал это неединоразово, ничего там не разбалансируется... Подвесной как менять не располовинивая кардан??? Это ж не крестовину разбирать...

Все любят попрекать заводскими инструкциями - там написано , что карданный вал балансируется всборе !!!!!!!!!!!!! Для чего там по Вашему слепой шлиц ? А если кого устраивают подобного рода варианты - полный вперёд , а потом тема - Поменял пятый подвесной , а всё равно шумит . и начинается возня . Я что ? Хочу чтобы Вам плохо было?

Изменено: PILOT-T, 20 Ноябрь 2006 - 13:11

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#63
Blades

Blades

    Мицавод

    • Сообщений 350
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, Голосеево
  • Авто:XL
  •  
  • Регистрация: 15.04.2003

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 13:17

PILOT-T, Это просто видимо кому как повезет. Значит мне повезло без балансировки :sm10: Посмотрим что будет с новым карданом...
Лотус рулез! Но он остается мечтой...

#64
pribilev

pribilev

    Житель

    • Сообщений 161
  • Возраст: 54
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Гарматная
  • Авто:ZAZ VIDA
  •  
  • Регистрация: 01.02.2004

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 22:56

Тобишь большие фланцы в рычаги мои должны типа стать? ыыыыы. :sm32:


Думаю, должны встать. Только где купить большие фланцы отдельно от рычагов?
Да и снять их сложно - нужен хороший съемник.
  • 0

#65
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 06:39

Думаю, должны встать. Только где купить большие фланцы отдельно от рычагов?
Да и снять их сложно - нужен хороший съемник.

Снять их просто!!!Любой сьёмник простая поперечина с болтом посередине ! Прикручиваем болтами что крепят гранату и давим болтом в ось ! А рычагов с загудевшим подшипником от 2.4 или 2,6 или 3,0(там большие ) просто валом :)Продадут как фланец . Или заберите рычаги (с возвратом ) переставьте свои маленькие на них . Маленькие по моему , более востребованы :)

Изменено: PILOT-T, 21 Ноябрь 2006 - 06:40

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#66
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 09:07

Так. Залез Посмотрел. Иежду фланцем и рычагом зазор в 7-8 мм. Диаметр флаца около 105 мм. Теоретически есть место для того, что-бы встали большие фланцы.

Посему вопросы.
1. Одинаковые-ли подшипники?
2. При съёме фланца можно-ли не снимать колесо? Тоесть ручником зажатьбарабан со ступицей., что бы ступица хоть более менее посередине осталась.

Ну ленивый я ленивый. :sm32:
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#67
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 09:34

Так. Залез Посмотрел. Иежду фланцем и рычагом зазор в 7-8 мм. Диаметр флаца около 105 мм. Теоретически есть место для того, что-бы встали большие фланцы.

Посему вопросы.
1. Одинаковые-ли подшипники?
2. При съёме фланца можно-ли не снимать колесо? Тоесть ручником зажатьбарабан со ступицей., что бы ступица хоть более менее посередине осталась.

Ну ленивый я ленивый. :sm10:

Вы померили и говорите теоретически??? Это практически!!!Машина всё время стоит на свох колёсах . ВСё делается на простой яме . Подшипники разные не встречал!!! Одинаковые :)А ступицу сдвинуть ещё и проблемма :)Ручник и никаких проблем!!!

Изменено: PILOT-T, 21 Ноябрь 2006 - 09:39

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#68
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 09:47

Вы померили и говорите теоретически??? Это практически!!!Машина всё время стоит на свох колёсах . ВСё делается на простой яме . Подшипники разные не встречал!!! Одинаковые :)А ступицу сдвинуть ещё и проблемма :)Ручник и никаких проблем!!!


Эх. Когда я как говорится был маленький злой дебил. Или другими словами зелёный кукурузер. - то для меня казалось всё так просто и легко, а сейчас чёто того. Щас редукторщиков обзвоню.
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#69
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 09:54

Эх. Когда я как говорится был маленький злой дебил. Или другими словами зелёный кукурузер. - то для меня казалось всё так просто и легко, а сейчас чёто того. Щас редукторщиков обзвоню.

Зачем так себя ?
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#70
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 09:59

Зачем так себя ?


Как? Да всё нормально. Вот позвоил. Обещали 2.0 с локом. Оказался 2.6 с локом.
До конца недели поиски продолжаются.

А по поводу измерений. Вот когда поставится всё. Желательно само.... :sm10: Вот тогда оно перейдёт из разряда теориии в разряд практики.
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых