Реклама
дифференциал повышеного трения на Омегу
#72
Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 14:45
Ждёмс...
Ну что Вам сказать. Не так уж и долго пришлось ждать.
Маленький мышиный носик нарыл редуктор с малым фланцем с двухлитровой Омеги с крестиками внутри и номером корпуса GM 90 222 999
Что в принципе свидетельствует о том, что он мне подойдёт без замены осей, фланцев и всей лабуды.
Издевательство над фланцами и полуосями временно откладывается.
Возвращаясь к масляной теме.
А обычное масло это какое? Подсолнечное тоже обычное.
И что значит LS???
И если гудит - то значит либо пара либо подшипник. А от масла так сразу разве будет?
Тут вроде оно не должно коксоватся между накладками фрикционными?
Редуктор 2.4 могу отдать Пилоту.
Правда он не сознаётся зачем он ему. Ну и если ещё не забрал его кто другой.
Изменено: Jerry, 21 Ноябрь 2006 - 14:46
#73
Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 14:54
Прошу прокомментировать :)Без обид:)Родной мой. Я могу ошибатся как и все. Но вы мне скажите каким образом цетырёхсателитная система относится к повышеному трению?
Это я всё к тому, что есть ДПТ с четырьмя сателитами, а есть с двумя. И крестики не являются показателями.
Есть ООА моя с редуктором от2,4 но без ДПТ . Хочу с ним :) Всё по честному и без обмана(у волшебника у Сулимана )Ну что Вам сказать. Не так уж и долго пришлось ждать.
Маленький мышиный носик нарыл редуктор с малым фланцем с двухлитровой Омеги с крестиками внутри и номером корпуса GM 90 222 999
Редуктор 2.4 могу отдать Пилоту.
Правда он не сознаётся зачем он ему. Ну и если ещё не забрал его кто другой.
Гудела главная передача , а ей масло любое для редукторов подойдёт:) А спец масло надо для механизма пов.трения :)Тут, выше, про масла спрашивали в ДПТ. Так вот нужно лить ТОЛЬКО масло с LS присадками. (я влил CASTROL SAF-XJ) Влив обычное- мне пришлось менять редуктор через 10т. Гудело как в самолете.
Изменено: PILOT-T, 21 Ноябрь 2006 - 14:54
#74
Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 14:59
Прошу прокомментировать :)
Есть ООА моя с редуктором от2,4 но без ДПТ . Хочу с ним :) Всё по честному и без обмана(у волшебника у Сулимана )
Я уже коментировал, что после Ваших слов мне пришлось засомневатся. Бывают-ли они с двумя сателитами. Уговорил на прошлой неделе кольнуть редуктор снятый знакомого. С повышеным он трением.
Кто хочет - тот найдёт
#75
Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 15:16
А Вы правильно посчитали?:) А то там было и про пиво:) Забираю большой(если с крестиком ) ! Как договоримся коллега ?
Коллега? Не так как я кустарщик, то не хочется енто название переносить на кого другого.
Ну ВЫ поняли о чём я.
Что значит правилтно посчитали? Когда двоится начинает, то все редуктора кажутся с ДПТ.
Так что про масло. ?
#76
Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 15:22
Поняли:) . Примерно:) Про масло что? Варианта два : пойти в маг и спросить масло в ДПТ на Опель или искать предложенные в ентой теме масла + добавка :) Сам склоняюсь к синтетике 85/140 - это лучший вариант .Коллега? Не так как я кустарщик, то не хочется енто название переносить на кого другого.
Ну ВЫ поняли о чём я.
Что значит правилтно посчитали? Когда двоится начинает, то все редуктора кажутся с ДПТ.
Так что про масло. ?
Изменено: PILOT-T, 21 Ноябрь 2006 - 15:25
#78
Опубликовано 24 Ноябрь 2006 - 10:15
Тут, выше, про масла спрашивали в ДПТ. Так вот нужно лить ТОЛЬКО масло с LS присадками. (я влил CASTROL SAF-XJ) Влив обычное- мне пришлось менять редуктор через 10т. Гудело как в самолете.
Что-то не пошло. . Там про енто масло написано для блокируемых дефференциалов.
Про применимость в LSD описывается как-то не уверено.
Поставил себе мост такой, залил такое масло. Не работает.
Пощупал ещё на данный момент три редуктора. У всех подобная фигня. Не блокируется вернее не заклинен он.
Поведение странное. Только через какойто момент нагрузка на стоящем колесе начинает рости.
На подложеный один кирпич под колесо, машина взобралась.
На два уже никак.
Не может - же быть убиты фрикционы, ОБА в мосту, да ещё и у всех попавшихся мне редукторов.
Покатаюсь с этим маслом немного. Может что изменится?
До этог там что то непонятное было. Наверное от рождения.
Народ у кого реально стоят на машинах такие штуки. Как они себя ведут? При вывешеном одном колесе? Крутится оно или не крутится. ? На нейтралке соответственно.
Изменено: Jerry, 24 Ноябрь 2006 - 10:58
#81
Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 09:28
Как ни парадоксально, но эти дифференциалы всётаки замечательно себя ведут в движении с малыми нагрузками. . Все сказки о стирании резины, прямолинейном движении машины при вывернутых колёсах развеиваются сразу после испытаний этого девайса.
Прелесть в том, что без нагрузки фрикционные накладки в масляной ванне никакого сопротивления дифференциалу не оказывают. Как только появляется минимальная нагрузка в дифференциале - за счёт подвижных пар сателитов накладки зажимаются, тем самым блокируя дифференциал. Разблокировка наступает со снятием нагрузки. Так как блокировка осуществляется при помощи дисков, то она не является стопроцентной и зависит напрямую от усилия на паре подвижных сателитов.
ри попытказ на зыбком грунте уйти с пробуксовкой у меня всегда срывалось в букс правое колесо.
После установки данного дифференциала в пробуксовку уходят оба. Только одно начинает и заканчивает букс чуть позже.
Особое внимание уделяется маслу. Оно должно соответствовать стандартам зольности в первую очередь. При эксплуатации ДПТ с обычным трансмиссионным маслом его убить практически невозможно, просто вся прелесть антибукса, в простонародии, теряется так как диски не будут блокировать за счёт огромного количества нагара на самих дисках. Вернуть к рабочему состоянию можно залив правильное масло, и езда, езда, езда.
При маневрированиии на небольших скоростях никаких отличий от обычног дифференциала не замечено.
Проверка на вывешеных двух колёсах. Ногой зажать одно колесо. Второе будет вращатся. При резком нажатии на педаль газа. Второе так и будет вращатся в прямом направлении, а второе начнёт срыватся в такое-же прямое вращение.
На дороге срабатывание лока наступает значительно раньше, так как нагрузка соответственно выше.
Трещащие ДПТ свидетельствуют о механических разрушениях и нуждаются в ремонте или замене.
#82
Опубликовано 18 Декабрь 2006 - 10:22
Ну с задними проблем нет, а вот над передними стабилизатор
поперечной устоичивости проходит , головка не лезет, можно
только накидной одеть, да и места для поворота воротка нет,
опять же угол наклона. Как подлезаете-откручиваете?
#83
Опубликовано 19 Декабрь 2006 - 18:14
Там места валом !!! После как отсоедините заднюю подушку , балка вниз с редуктором уйдёт просто ! Только кардан отсоедините с начала :)Вчера попытался открутить болты крепления редуктора.
Ну с задними проблем нет, а вот над передними стабилизатор
поперечной устоичивости проходит , головка не лезет, можно
только накидной одеть, да и места для поворота воротка нет,
опять же угол наклона. Как подлезаете-откручиваете?
НЕ А ! Как создать нагрузку ??? Кроме как в реальном ходу ни как :( Ну если у кого стенд специальный :)И ещё вопрос: можно ли проверить редуктор снятый с машины на гудение,
раскрутив его, например дрелью?
#84
Опубликовано 19 Декабрь 2006 - 18:48
Как к ним подбираться, со стороны задних болтов?
И тяга поперечной устойчивости прямо над ними– её снимать,
головка не лезет по высоте?
Про проверку, так и думал без нагрузки не получиться, а жаль.
#85
Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 06:52
http://www.opel.auto...sm/t17-0444.phpНу, балка вниз уходит, а с ней и плоскость болтов меняеться.
Как к ним подбираться, со стороны задних болтов?
И тяга поперечной устойчивости прямо над ними– её снимать,
головка не лезет по высоте?
Про проверку, так и думал без нагрузки не получиться, а жаль.
Почитай тут, может поможет?
http://www.opel.auto...nsm/t4-0019.php
Изменено: Тимоха, 20 Декабрь 2006 - 06:58
#88
Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 09:46
Читал я это. Лишнего понаписано.
Есть ошибки. У меня редуктор болтами на 17 прикручен.
Действительно у всех на 17.
Перед откручиванием подушки отсоедини тяжки стабилизатора. Тогда оный останется сверху и вся трахомудия уйдёт безболезнено вниз.
Технология замены на яме и подъёмнике несколько отличаются.
Про подъёмник я могу рассказать, про яму к Пилоту.
#89
Опубликовано 21 Декабрь 2006 - 13:25
Дык, епрст, эта тяга прикручена через кронштейны
к подрамнику и никуда не уйдёт пока кронштейны
не открутиш, а там всё в усмерть закисшее, в тоже
время ни кто про неё не упоминает при снятии редуктора,
вот и интересуюсь.
Нвчнёш откручивать – болты заломаеш , лишний геморрой
наживёш. Дык надо её снимать или нет?
Похоже, что надо.
#90
Опубликовано 21 Декабрь 2006 - 14:08
Jerry
Дык, епрст, эта тяга прикручена через кронштейны
к подрамнику и никуда не уйдёт пока кронштейны
не открутиш, а там всё в усмерть закисшее, в тоже
время ни кто про неё не упоминает при снятии редуктора,
вот и интересуюсь.
Нвчнёш откручивать – болты заломаеш , лишний геморрой
наживёш. Дык надо её снимать или нет?
Похоже, что надо.
Не надо.
#92
Опубликовано 22 Декабрь 2006 - 09:05
По кругу пошли.
Да потому, что головка не залазит на задние болты.
На передние одевается без проблем ( ну смотря какая головка )
Просто передние неудобно крутить пока у тебя не опустится подрамник вниз. Для его опускания откручиваешь четыре болта крепления подушки. и у тебя вся бадья уходит сантиметров на пятнадцать вниз. Желательно ещё что-то подставить. Ато ещё отвалится.
И вот тогда спереди можно залезть и покрутить. Предварительно сняв кардан.
А с другой стороны.....чем тебя не устраивает накидной???
#94
Опубликовано 23 Декабрь 2006 - 14:55
Во проблемма :(!!! Да валом советских головок на 17 именно шестигранных !!! Что прислать :)? Двенадцатигранной не лезте ! Сорвёте грани ! Нажна просто головка о вороток . Всё влазиит , всё крутится .Многогранные накидные, могут грани головки болта срезать,
а шестигранных накидных, чёй то не вижу. Они есть в природе?
#95
Опубликовано 25 Декабрь 2006 - 09:34
Во проблемма :(!!! Да валом советских головок на 17 именно шестигранных !!! Что прислать :)? Двенадцатигранной не лезте ! Сорвёте грани ! Нажна просто головка о вороток . Всё влазиит , всё крутится .
Витя. Ну ты тоже скажешь...... Я купил головку с воротком. Никак. Потом товарищь сказал, что хватит ананизмом заниматся и пошёл за горелкой. Пять минут и все четыре болта вывернулись как по маслу двенадцатигранным накидным.
Но самое интересное, что как остыли- опять фиг крутятся.
Мы предположили, что они что-то типа на горячую должны сажатся. Тоесть есть какая-то фича. Так как мои болтики выкрутились в идеальной чистоте......А Без нагрева не крутились.
#97
Опубликовано 17 Январь 2007 - 16:34
крутился передом:)) вокруг колеса:)))
но было мокро!
Ненаю. может и так спорить не буду, но сколько я пытался жопу в занос пустить...только на снегу или в говнах. Ну не идёт она на асфальте в занос не идёт.
#98
Опубликовано 17 Январь 2007 - 16:43
пойдет ещё как, давай тачку мы тебе ее исправим:)
ну что там друг зреет на ДПТ или нет?
Простите. Тут у Вас помоему опечатка... Не исправим, а ИСПОРТИМ. Ты так хотел сказать. ?
Я это всё уже прошёл и сходил. Спаст=ибо.
Да зачем тебе ДПТ.? Она хуже вокруг переднего колеса будет крутится.
Изменено: Jerry, 17 Январь 2007 - 16:45
#100
Опубликовано 10 Февраль 2007 - 19:55
Потому что надо просить малый или большой , а не от какого мотора ! С 2,0 ставили (редко но ставили ) большой , вот и получил что просил :( По идее и кардан не подойдёт . Проси замену :( А то менять прийдётся всё . Читай с первых постов , здесь есть всё про редуктора !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Купил редуктор, сказали от 2,0.
Стал ставить, шрусы в нём болтаються.
Чешу репу. Покупал месяц назад.
Обменяют ли х.з. Хоть другие шрусы покупай.
Изменено: PILOT-T, 10 Февраль 2007 - 19:57
#101
Опубликовано 10 Февраль 2007 - 20:13
присоединения шрусов пошире сантиметра на два.
Сальники шрусов одинаковые и крепление к муфте
кардана один в один.
А на разборке ни хрена не соображают, но бирка висела.
А разные шрусы имеют одинаковую длину и крепление к
ступице или нет?
#102
Опубликовано 10 Февраль 2007 - 20:39
Если всё как описал то не представляю ЧТО ЭТО У Вас :((( И привода разные по всем посадкам .По размеру он такой же, только в месте
присоединения шрусов пошире сантиметра на два.
Сальники шрусов одинаковые и крепление к муфте
кардана один в один.
А на разборке ни хрена не соображают, но бирка висела.
А разные шрусы имеют одинаковую длину и крепление к
ступице или нет?
Изменено: PILOT-T, 10 Февраль 2007 - 20:50
#103
Опубликовано 10 Февраль 2007 - 20:56
Мой внутренний шрус где сальник имеет больший
диаметр, а где насечка и стопорное кольцо меньший,
а надо чтоб было одинаково т.е. как где сальник.
Могу завтра фотки редукторов выложить,
лежат родимые рядышком.
Про длину шрусов и диаметр внешних шрусов уточните.
А, какой редуктор стоит на дизеле 2,3 ?
#104
Опубликовано 10 Февраль 2007 - 21:57
значит и редуктора отличаються не только передаточным числом и размером,
но и гнездом под шрус.
04 14 181
ВАЛ,ПРИВОДА КОЛЕСА^18NV,18SEH,18SV, E18NVR,S18NV, 23YD
04 14 181
ВАЛ,ПРИВОДА КОЛЕСА^20SE,C20NE СЕДАН 16,17
04 14 181
ВАЛ,ПРИВОДА КОЛЕСА^20SE,C20NE УНИВЕРСАЛ 66,67
04 14 181
ВАЛ,ПРИВОДА КОЛЕСА^18NV,18SEH,18SV, E18NVR,S18NV, 23YD
04 14 182
ВАЛ,ПРИВОДА КОЛЕСА^C24NE,C26NE,30NE,C30LE,C30NE, C30SE,23DTR, 23YDT
04 14 182
ВАЛ,ПРИВОДА КОЛЕСА^20SE,C20NE УНИВЕРСАЛ 66,67
По размерам вопрос остался.
#105
Опубликовано 11 Февраль 2007 - 08:41
На дизеле о маленький бывает и большой с передаточным 3,7 .А, какой редуктор стоит на дизеле 2,3 ?
Читали всё внимательно ??? Я писать устал . Есть два редуктора . большой и малый . И привода к ним большие и маленькие(называют толстые и тонкие ) У Вас маленький редуктор под тонкие привода , а Вам втулили большой под толстые привода - скорее всего с каравана , только там с мотором 2,0 шёл большой редуктор . Третего нет .И кардан не должен подходить , хотя фиг его знает что Вам продали и что было и как это всё Вы сами видите . Фото плиз и может станет всё ясно :)Мне уже самому интересно :):):)По каталогу глянул, шрусы двух видов,
значит и редуктора отличаються не только передаточным числом и размером,
но и гнездом под шрус.
По размерам вопрос остался.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых