Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Зимние шины на льду - анализируем тест АРШипы или не шипы - вот в чем вопрос :)))


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
499 ответов в теме

#456
Taxxxist

Taxxxist

    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює...©Бумбокс

    • Сообщений 1411
  • Имя:Сергей
  • Город:Сумы
  • Авто:OVB(была)->пешеход
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 30 Январь 2013 - 21:05

сорри за сумбур - пост отредактировал. Имелось ввиду Рево 2 и Рево ЖЗ.

#457
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 30 Январь 2013 - 21:45

Есть опыт эксплуатации Рево на Легаси и Эвоке брата. Из нешиповок - одни из лучших, реально классная резина... Но себе на зиму буду ставит КВ22 шип, она надёжнее и лучше на гололёде и в снегу

#458
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 31 Январь 2013 - 08:08

Назгул, а к кому ты себя относишь с таким запасом противоречий в одной теме? В твоем возрасте пора научиться следить за словами, а уж если сказал... Боец клавиатуры, одним словом.

Ты понимаешь разницу, между ездой в кайф по улицам и выворачивании кишек на треке? Где ты видишь противоречия? Ездить агрессивно - да мне нравится, но выезжать на трек на авто в 5 метров длинной и под две тонны весом - сори, это для клинических идиотов
Видимо нет.

Зы: о каком С- классе речь? О четвертьвековой БМВ, когда-то называвшейся С-классом?

Да. Именно о нем. Назови хоть одну причину, по которой он перестал им быть.

Так у нас их даже малолетки не берут, несмотря на "чисто пацанскую" марку и дармовую цену.

Думаешь они готовы платить за расход от 20-ти литров? И насчет цены... Нынче хорошая четвертьвековая 5-ка стоит как омега Б на 5-8 лет моложе, при аналогичном состоянии.
Ей богу, такое ощущение, что явно докинул десяток годков в профиле.

Изменено: Nazgul, 31 Январь 2013 - 09:21


#459
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5925
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 31 Январь 2013 - 08:45

Ей богу, такое ощущение, что явно докинул десяток годков в профиле.


Гонщикам на 1,6 тяжело что-то объяснять :smile: . Вектра(без разницы а или б)+мотор 1,6-гремучая смесь,которая валит в левом ряду при любых раскладах,сгоняя в правый ряд заднеприводные помойки на кумхе :rofl:
  • 0

#460
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 31 Январь 2013 - 09:22

Гонщикам на 1,6 тяжело что-то объяснять :smile: . Вектра(без разницы а или б)+мотор 1,6-гремучая смесь,которая валит в левом ряду при любых раскладах,сгоняя в правый ряд заднеприводные помойки на кумхе :rofl:

Пойду посыпать голову пеплом. :sm12_:
Нет. Лучше сразу удавлюсь.Размещенное изображение

Изменено: Nazgul, 31 Январь 2013 - 09:24


#461
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 31 Январь 2013 - 15:46

Перестаньте излучать комплекс неполноценности, товарищи.
Давайте говорить по теме - о резине. А то уже пошел переход на личности и прочая.
  • 0

#462
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 31 Январь 2013 - 20:14

Саш, да не в личностях дело... Просто отписываются люди которые понимают разницу между 1,6 (даже 16-ти клапанным) и 3,0.
  • 0
0951301861
0974684776

#463
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5925
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 31 Январь 2013 - 20:46

Саш, да не в личностях дело... Просто отписываются люди которые понимают разницу между 1,6 (даже 16-ти клапанным) и 3,0.


Даже 2,0 на фоне 3,0-ничто :sm13_:
И только гонщики на 1,6 гордо едут быстро в левом ряду :sm13_:
  • 0

#464
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 31 Январь 2013 - 21:12

Даже 2,0 на фоне 3,0-ничто

Не понимаю я. Идет ребенок по скользкой дороге, рядом идет дядя 150 кг весом. У каждого обувь по размеру. Что, у дяди меньше шансов подскользнуться и упасть? Какое преимущество дает резина 225 мм и на машине 2,5 тонны по сравнению 185 мм и 1300 кг в глубоком снегу или на скользкой дороге?
  • 0

#465
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 31 Январь 2013 - 22:43

Какое преимущество дает резина 225 мм и на машине 2,5 тонны по сравнению 185 мм и 1300 кг в глубоком снегу или на скользкой дороге

Никакого. Иногда даже широкие лапти подвести могут.
И двигатель зимой, когда скорости не предельные и разгон четко контролируемый, тоже не сильно играет роль.
Как я писал и доказал выше - главное, иметь хорошую зимнюю резину. Все.
  • 0

#466
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 31 Январь 2013 - 23:16

Какое преимущество дает резина 225 мм и на машине 2,5 тонны по сравнению 185 мм и 1300 кг в глубоком снегу или на скользкой дороге?

А ты бы прокатился по одной дороге на моей Омеге и на моей Корсе. Разницу почувствуешь моментально. Особенно в снегу.

Как я писал и доказал выше - главное, иметь хорошую зимнюю резину. Все.

Ню ню :sm13_:

#467
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 00:25

А ты бы прокатился по одной дороге на моей Омеге и на моей Корсе. Разницу почувствуешь моментально. Особенно в снегу

На одной и той же резине? Я писал, как несколько дней назад рулил по свежевыпавшему снегу. После поездки не поленился, прошелся с линейкой там, где проехал. Толщина покрова 18 см с наметами до 30-35 см. Это то, что проходил без остановки. 40 см - если проходил сугроб на скорости одной стороной. Вероятно именно свежевыпавший снег пройти более просто. Но это предел для моей машины 1300 кг веса пустой и шин, даже с цепями. А если судить по видео на ютубе, зачастую даже полноприводники не могут брать снег в 40 см. То-есть я считаю, что хорошая резина может подвинуть возможности прохождения глубокого снега вплоть до возможностей полного привода, если он на шине, которая изношена или имеет более низкое качество. Если же говорить за полный привод на летней резине, то он совершенно несостоятелен даже на фоне монопривода со слабой зимней резиной. На Омеге и Корсе не ездил, сказать не могу насколько есть разница и из-за чего :sm3: Вероятно тяжелому заднему приводу проще продавливать снег, но не думаю, что разница будет столь существенна
Если говорить про лед, то переднеприводная поинтереснее идет, чем заднеприводная, особенно это чувствуется на резком повороте с набором скорости ИМХО
  • 0

#468
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 01:05


И если я привык летом ездить по городу 70-80, почему я должен отказывать себе в этом зимой? В этом вся суть моих предыдущих постов. Почему я летом с Роменской (это такой районьв Сумах) на Девятку (еще один район, в десяти км от Роменской) еду десять минут, а зимой должен добираться вдвое больше? Доступно изложил? Почему летом движение в третьем ряду со скоростью 60 - "хрен ли ты тянешься?", а зимой - "куды воно оцэ лэтыть"? Я привык ездить ОДИНАКОВО уверенно хоть зимой, хоть летом. Это не лихачество, просто езда из А в Б. Не надо передергивать.

Ездить нужно с БЕЗОПАСНОЙ скоростью! А ездить одинаково и зимой и летом просто глупо.

На одной и той же резине? Я писал, как несколько дней назад рулил по свежевыпавшему снегу. После поездки не поленился, прошелся с линейкой там, где проехал. Толщина покрова 18 см с наметами до 30-35 см. Это то, что проходил без остановки. 40 см - если проходил сугроб на скорости одной стороной. Вероятно именно свежевыпавший снег пройти более просто. Но это предел для моей машины 1300 кг веса пустой и шин, даже с цепями. А если судить по видео на ютубе, зачастую даже полноприводники не могут брать снег в 40 см. То-есть я считаю, что хорошая резина может подвинуть возможности прохождения глубокого снега вплоть до возможностей полного привода, если он на шине, которая изношена или имеет более низкое качество. Если же говорить за полный привод на летней резине, то он совершенно несостоятелен даже на фоне монопривода со слабой зимней резиной. На Омеге и Корсе не ездил, сказать не могу насколько есть разница и из-за чего :sm3: Вероятно тяжелому заднему приводу проще продавливать снег, но не думаю, что разница будет столь существенна
Если говорить про лед, то переднеприводная поинтереснее идет, чем заднеприводная, особенно это чувствуется на резком повороте с набором скорости ИМХО

В своё время приходилось проезжать перемёты выше роста... Только потом нужно было остановиться и снег из "ушей" повыгр[CENSORED] :sm17_2: :sm13_:. Авто ЗАЗ-968 на мегазимней полулысой наварной М-145.
По поводу полного привода - нужно ещё понимать как работает ПП на конкретном авто.
Преимущество переднего привода над задним зимой только при выгребании из толстого снега.
  • 0
0951301861
0974684776

#469
Taxxxist

Taxxxist

    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює...©Бумбокс

    • Сообщений 1411
  • Имя:Сергей
  • Город:Сумы
  • Авто:OVB(была)->пешеход
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 01:35

Миш, в том-то и дело, что на своей резине я могу себе позволить 70-80 уверенно и БЕЗОПАСНО ехать зимой. И это, отнюдь, не хвастовство - это реалии, исходя из четырехлетнего опыта юзанья именно этих шин.

#470
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 06:43

Taxxxist,topran, джентельмены, у вас по многим пунктам ИМХО, а то и просто "я так думаю",а у меня ситуация другая. я могу за день, один и тот же участок проехать как и на настоящем полном приводе, честном, так сказать, и на заднем, а то ещё и на переднем. Так получилось, что в эксплуатации четыре авто и все виды привода.

#471
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5925
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 08:32

Taxxxist,topran, джентельмены, у вас по многим пунктам ИМХО, а то и просто "я так думаю",а у меня ситуация другая. я могу за день, один и тот же участок проехать как и на настоящем полном приводе, честном, так сказать, и на заднем, а то ещё и на переднем. Так получилось, что в эксплуатации четыре авто и все виды привода.


Все,для них это контрольный выстрел в голову с разрывом мозга :rofl:
  • 0

#472
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 08:38

Не знаю, не знаю... Смотрите еще раз видео (покорнейше прошу прощу прощения за плохое качество), там полный и задний привод в правом ряду тоже присутствуют.

Ездить нужно с БЕЗОПАСНОЙ скоростью!

Для этого и покупается хорошая резина.

на своей резине я могу себе позволить 70-80 уверенно и БЕЗОПАСНО ехать зимой

С шипами мериться не буду, но у меня почти такое же утверждение.
  • 0

#473
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 10:26

а у меня ситуация другая. я могу за день, один и тот же участок проехать как и на настоящем полном приводе, честном, так сказать, и на заднем, а то ещё и на переднем

Вот настоящий привод УАЗ и получестный Форестер. Форестер шип - це посміховисько. По видео я не могу сказать какая это шина, верю только значку Ш у Форестера. Я на моноприводе пройду там же где и Форестер




  • 0

#474
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12330
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 10:32

topran,а ти дійсно не бачиш, що УАЗ їде по свіжому пушку, а Форь по втрамбованому старому?

а взагалі в чому смисл твоєї месаги?)
  • 0

#475
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 10:45

Вот настоящий привод УАЗ и получестный Форестер. Форестер шип - це посміховисько. По видео я не могу сказать какая это шина, верю только значку Ш у Форестера. Я на моноприводе пройду там же где и Форестер

Ты привод с блокировками не путаешь? Не вопрос, за базар нужно отвечать. Хочешь прокатиться? Я на Форике, с настоящим полным, а ты на своём мега -супер проходимом сарайчике :sm13_:

#476
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 10:51

а взагалі в чому смисл твоєї месаги?)

В гумі :smile:

Я на Форике, с настоящим полным, а ты на своём мега -супер проходимом сарайчике

Тема про шины. Я не оспариваю возможности Форестера :sm17_2:Но в первую очередь надо уточнять о модели шин. А то вдруг случится такой конфуз? :sm13_:


  • 0

#477
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12330
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 10:55

В гумі

татишо, на останні секундах відео видно, що в УАЗа на колесах ланцюги :rofl:
  • 0

#478
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 11:01

А вообще было бы интересно завести тему, в которой бы мы выкладывали фото и видео, где на разных машинах в разных условиях проходили бы сложные зимние трассы. Так бы было проще понять, где та грань, когда монопривод еще может конкурировать с полным, какая резина и при каких температурах начинает ухудшать характеристики
  • 0

#479
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 11:13

Тема про шины. Я не оспариваю возможности Форестера :sm17_2:Но в первую очередь надо уточнять о модели шин. А то вдруг случится такой конфуз? :sm13_:

Да тут же рассказывают, что на моноприводе готовы всех объехать. Видно для Этого прийдётся переобуть Форик на лето :sm13_:
Кстати, у Форика на видео не полный симметричный привод. И это хорошо видно.

а вот такой снег, называется стоянка для Дачии на всю зиму :sm13_: Ну или лопата, привет. :smile:

http://www.youtube.c...?v=_B1Ral-WVLYБ
на такой же резине, как у меня. Для снега -слабовата, больше для льда.

#480
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 11:15

татишо, на останні секундах відео видно, що в УАЗа на колесах ланцюги

Таки побачив :sm13_: До речі я теж використовував ланцюги, поки не поставив якісну зимку. На ланцюгах потреби більш не було - там де на моноприводі проходив на ланцюгах, там проходжу на зимкі для континентальних зим. Але згоден, УАЗ би ймовірно не пройшов без ланцюгів там, де пройшов з ними. Тоді виника друге питання, наскільки буде різниця між повним та моноприводом, коли навіть повний привод не дає високих показників в снігу? Тема мене зацікавила, таки якщо піде сніг, зніму на відео, щоб зрозуміти на що здатна гума на моноприводі
  • 0

#481
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12330
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 11:22

їздив на різних шинах на своєму авто, моя суб*єктивна думка - різниця в проходимості в межах плюс-мінус 10%, для сучасних шин відомих виробників.
  • 0

#482
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 11:27

И это хорошо видно

Я примерно с такого снега во дворе вылезал. Расхрабрился, зачем чистить, пройдем. Правда когда заезжал уже задним ходом во двор, надо было давать тяги в буксе, она на зад идет рывками, не заметил как снесло передок и задком въехал в столбик - разбил фонарь. Кстати у Нокиан ХКПЛ 7 шип для меня есть недостаток, о котором надо знать. При спуске с горки если скорость достаточна, чтобы затормозить на льду по прямой, на резком повороте и тормозе колеса блокируются и тормозной путь резко увеличивается. Вероятно шина заточена под АБС. Поэтому я по прямой сбрасываю скорость а в поворот вхожу с набором скорости
  • 0

#483
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14864
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 11:35

Все,для них это контрольный выстрел в голову с разрывом мозга :rofl:

твоих постов по теме (читай о резине) всё меньше и меньше, ... та караван всё равно идёт
ребята, тема сумбурно без всякой логики переходит в антропологические измерения предметов гордости, давайте соблюдать корректность и не терять смысл самой темы - нужен ли шип, для каких условий эксплуотации, может ли заменить его фрикционка и при каких условиях использования...

Изменено: трой, 01 Февраль 2013 - 11:45

  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#484
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 12:27

[warn='']Народ, смотрим правила и думаем над тем что пишем[/warn]

#485
ne_mi

ne_mi

    Старожил

    • Сообщений 296
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:ООА C20NE мех.
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 13:04

А можно я напишу, что раньше по таким дорогам люди ездили на 2108 на полу-лысой всесезонке 130+ и все было зашибись.
Taxxxist, если ты не понимаешь в весе машины, ее габаритах, развесовке, приводе и как это все ведет себя на скользкой дороге, то объяснить это очень сложно. Ваш товарищ Dida описал как он на масле поскользнулся, спроси у него.
Да, и БМВ всегда будет Машиной.
ИМХО.
  • 0

#486
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 13:38

Коль уж ты готов тут ради пары процентов в свойствах резиы жопу разорвать, то почему не юзаешь шип? Он куда больше даст в этом плане профита.

Цитаты с другой темы:

мужики скажите мне что плохова в шиповке что её некто нелюбит и нерасматривает.??? :blink:

Лучше сцепление на льду и плотно укатанному снегу.
Хуже, чем у фрикционных шин, на асфальте и мокрому снегу, а также на снегу при низких температурах (от -20 и ниже).
Еще к минусам можно отнести повышенный шумовой фон от шипов, а также повреждение асфальтного покрытия (дороги ведь делают на наши деньги).
Цена шипованых шин - тоже минус, так как они преимущественно дороже фрикционных.
Ну и на шипованных шинах не выедешь в Европу.


  • 0

#487
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 13:53

Цитаты с другой темы:

Какой из этих пунктов для тебя решает?
Кстати это

Хуже, чем у фрикционных шин, на асфальте

Не верно. Ты же много тестов изучил. должен бы знать.

#488
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14864
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 14:30

Nazgul,кинь плиз ссылку на источник
  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#489
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 15:31

Nazgul,кинь плиз ссылку на источник

Ну хотя бы так
Или так
тут пояснения что каким цветом.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/

#490
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 15:47

Лучше сцепление на льду и плотно укатанному снегу.
Хуже, чем у фрикционных шин, на асфальте и мокрому снегу, а также на снегу при низких температурах (от -20 и ниже).
Еще к минусам можно отнести повышенный шумовой фон от шипов, а также повреждение асфальтного покрытия (дороги ведь делают на наши деньги).
Цена шипованых шин - тоже минус, так как они преимущественно дороже фрикционных.
Ну и на шипованных шинах не выедешь в Европу.

Из описанного здесь верно только про Европу(далеко не всю, но нас "обложили" именно такие), цену и шумовой фон(с которым легко справляется шумка например в Омеге)... Остальное "из разговора на шиномонтажке"... либо перепутано, либо в корне не верно.

Taxxxist, ты путаешь понятия безопасной комфортной уверенной езды по дороге(в особенности трассе), и езды с максимальной управляемостью на скорость реакции изменения направления, максимальной скорости в управляемом заносе и прочей спортивной нервотрёпки. Ехать таки куда удобнее, комфортнее и спокойнее на автомобиле представительского класса, пусть и старого, но ухоженного, чем на Цешке, в таком же состоянии... Думаю спор тут бесполезен.

И это парни, давайте с выражОвываниями полегче, не хочется лить воду на головы, что бы остыли, но...

Dream On... Dream On...

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых