Реклама

Зимние шины на льду - анализируем тест АРШипы или не шипы - вот в чем вопрос :)))
#458
Опубликовано 31 Январь 2013 - 08:08
Ты понимаешь разницу, между ездой в кайф по улицам и выворачивании кишек на треке? Где ты видишь противоречия? Ездить агрессивно - да мне нравится, но выезжать на трек на авто в 5 метров длинной и под две тонны весом - сори, это для клинических идиотовНазгул, а к кому ты себя относишь с таким запасом противоречий в одной теме? В твоем возрасте пора научиться следить за словами, а уж если сказал... Боец клавиатуры, одним словом.
Видимо нет.
Да. Именно о нем. Назови хоть одну причину, по которой он перестал им быть.Зы: о каком С- классе речь? О четвертьвековой БМВ, когда-то называвшейся С-классом?
Думаешь они готовы платить за расход от 20-ти литров? И насчет цены... Нынче хорошая четвертьвековая 5-ка стоит как омега Б на 5-8 лет моложе, при аналогичном состоянии.Так у нас их даже малолетки не берут, несмотря на "чисто пацанскую" марку и дармовую цену.
Ей богу, такое ощущение, что явно докинул десяток годков в профиле.
Изменено: Nazgul, 31 Январь 2013 - 09:21
#459
Опубликовано 31 Январь 2013 - 08:45
Ей богу, такое ощущение, что явно докинул десяток годков в профиле.
Гонщикам на 1,6 тяжело что-то объяснять


#460
Опубликовано 31 Январь 2013 - 09:22
Пойду посыпать голову пеплом.Гонщикам на 1,6 тяжело что-то объяснять
. Вектра(без разницы а или б)+мотор 1,6-гремучая смесь,которая валит в левом ряду при любых раскладах,сгоняя в правый ряд заднеприводные помойки на кумхе

Нет. Лучше сразу удавлюсь.

Изменено: Nazgul, 31 Январь 2013 - 09:24
#464
Опубликовано 31 Январь 2013 - 21:12
Не понимаю я. Идет ребенок по скользкой дороге, рядом идет дядя 150 кг весом. У каждого обувь по размеру. Что, у дяди меньше шансов подскользнуться и упасть? Какое преимущество дает резина 225 мм и на машине 2,5 тонны по сравнению 185 мм и 1300 кг в глубоком снегу или на скользкой дороге?Даже 2,0 на фоне 3,0-ничто
#465
Опубликовано 31 Январь 2013 - 22:43
Никакого. Иногда даже широкие лапти подвести могут.Какое преимущество дает резина 225 мм и на машине 2,5 тонны по сравнению 185 мм и 1300 кг в глубоком снегу или на скользкой дороге
И двигатель зимой, когда скорости не предельные и разгон четко контролируемый, тоже не сильно играет роль.
Как я писал и доказал выше - главное, иметь хорошую зимнюю резину. Все.
#466
Опубликовано 31 Январь 2013 - 23:16
А ты бы прокатился по одной дороге на моей Омеге и на моей Корсе. Разницу почувствуешь моментально. Особенно в снегу.Какое преимущество дает резина 225 мм и на машине 2,5 тонны по сравнению 185 мм и 1300 кг в глубоком снегу или на скользкой дороге?
Ню нюКак я писал и доказал выше - главное, иметь хорошую зимнюю резину. Все.

#467
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 00:25
На одной и той же резине? Я писал, как несколько дней назад рулил по свежевыпавшему снегу. После поездки не поленился, прошелся с линейкой там, где проехал. Толщина покрова 18 см с наметами до 30-35 см. Это то, что проходил без остановки. 40 см - если проходил сугроб на скорости одной стороной. Вероятно именно свежевыпавший снег пройти более просто. Но это предел для моей машины 1300 кг веса пустой и шин, даже с цепями. А если судить по видео на ютубе, зачастую даже полноприводники не могут брать снег в 40 см. То-есть я считаю, что хорошая резина может подвинуть возможности прохождения глубокого снега вплоть до возможностей полного привода, если он на шине, которая изношена или имеет более низкое качество. Если же говорить за полный привод на летней резине, то он совершенно несостоятелен даже на фоне монопривода со слабой зимней резиной. На Омеге и Корсе не ездил, сказать не могу насколько есть разница и из-за чегоА ты бы прокатился по одной дороге на моей Омеге и на моей Корсе. Разницу почувствуешь моментально. Особенно в снегу

Если говорить про лед, то переднеприводная поинтереснее идет, чем заднеприводная, особенно это чувствуется на резком повороте с набором скорости ИМХО
#468
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 01:05
Ездить нужно с БЕЗОПАСНОЙ скоростью! А ездить одинаково и зимой и летом просто глупо.
И если я привык летом ездить по городу 70-80, почему я должен отказывать себе в этом зимой? В этом вся суть моих предыдущих постов. Почему я летом с Роменской (это такой районьв Сумах) на Девятку (еще один район, в десяти км от Роменской) еду десять минут, а зимой должен добираться вдвое больше? Доступно изложил? Почему летом движение в третьем ряду со скоростью 60 - "хрен ли ты тянешься?", а зимой - "куды воно оцэ лэтыть"? Я привык ездить ОДИНАКОВО уверенно хоть зимой, хоть летом. Это не лихачество, просто езда из А в Б. Не надо передергивать.
В своё время приходилось проезжать перемёты выше роста... Только потом нужно было остановиться и снег из "ушей" повыгр[CENSORED]На одной и той же резине? Я писал, как несколько дней назад рулил по свежевыпавшему снегу. После поездки не поленился, прошелся с линейкой там, где проехал. Толщина покрова 18 см с наметами до 30-35 см. Это то, что проходил без остановки. 40 см - если проходил сугроб на скорости одной стороной. Вероятно именно свежевыпавший снег пройти более просто. Но это предел для моей машины 1300 кг веса пустой и шин, даже с цепями. А если судить по видео на ютубе, зачастую даже полноприводники не могут брать снег в 40 см. То-есть я считаю, что хорошая резина может подвинуть возможности прохождения глубокого снега вплоть до возможностей полного привода, если он на шине, которая изношена или имеет более низкое качество. Если же говорить за полный привод на летней резине, то он совершенно несостоятелен даже на фоне монопривода со слабой зимней резиной. На Омеге и Корсе не ездил, сказать не могу насколько есть разница и из-за чего
Вероятно тяжелому заднему приводу проще продавливать снег, но не думаю, что разница будет столь существенна
Если говорить про лед, то переднеприводная поинтереснее идет, чем заднеприводная, особенно это чувствуется на резком повороте с набором скорости ИМХО


По поводу полного привода - нужно ещё понимать как работает ПП на конкретном авто.
Преимущество переднего привода над задним зимой только при выгребании из толстого снега.
0974684776
#470
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 06:43
#471
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 08:32
Taxxxist,topran, джентельмены, у вас по многим пунктам ИМХО, а то и просто "я так думаю",а у меня ситуация другая. я могу за день, один и тот же участок проехать как и на настоящем полном приводе, честном, так сказать, и на заднем, а то ещё и на переднем. Так получилось, что в эксплуатации четыре авто и все виды привода.
Все,для них это контрольный выстрел в голову с разрывом мозга

#472
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 08:38
Для этого и покупается хорошая резина.Ездить нужно с БЕЗОПАСНОЙ скоростью!
С шипами мериться не буду, но у меня почти такое же утверждение.на своей резине я могу себе позволить 70-80 уверенно и БЕЗОПАСНО ехать зимой
#473
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 10:26
Вот настоящий привод УАЗ и получестный Форестер. Форестер шип - це посміховисько. По видео я не могу сказать какая это шина, верю только значку Ш у Форестера. Я на моноприводе пройду там же где и Форестера у меня ситуация другая. я могу за день, один и тот же участок проехать как и на настоящем полном приводе, честном, так сказать, и на заднем, а то ещё и на переднем
#475
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 10:45
Ты привод с блокировками не путаешь? Не вопрос, за базар нужно отвечать. Хочешь прокатиться? Я на Форике, с настоящим полным, а ты на своём мега -супер проходимом сарайчикеВот настоящий привод УАЗ и получестный Форестер. Форестер шип - це посміховисько. По видео я не могу сказать какая это шина, верю только значку Ш у Форестера. Я на моноприводе пройду там же где и Форестер

#476
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 10:51
В гуміа взагалі в чому смисл твоєї месаги?)

Тема про шины. Я не оспариваю возможности ФорестераЯ на Форике, с настоящим полным, а ты на своём мега -супер проходимом сарайчике


#478
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 11:01
#479
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 11:13
Да тут же рассказывают, что на моноприводе готовы всех объехать. Видно для Этого прийдётся переобуть Форик на летоТема про шины. Я не оспариваю возможности Форестера
Но в первую очередь надо уточнять о модели шин. А то вдруг случится такой конфуз?

Кстати, у Форика на видео не полный симметричный привод. И это хорошо видно.
а вот такой снег, называется стоянка для Дачии на всю зиму


http://www.youtube.c...?v=_B1Ral-WVLYБ
на такой же резине, как у меня. Для снега -слабовата, больше для льда.
#480
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 11:15
Таки побачивтатишо, на останні секундах відео видно, що в УАЗа на колесах ланцюги

#482
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 11:27
Я примерно с такого снега во дворе вылезал. Расхрабрился, зачем чистить, пройдем. Правда когда заезжал уже задним ходом во двор, надо было давать тяги в буксе, она на зад идет рывками, не заметил как снесло передок и задком въехал в столбик - разбил фонарь. Кстати у Нокиан ХКПЛ 7 шип для меня есть недостаток, о котором надо знать. При спуске с горки если скорость достаточна, чтобы затормозить на льду по прямой, на резком повороте и тормозе колеса блокируются и тормозной путь резко увеличивается. Вероятно шина заточена под АБС. Поэтому я по прямой сбрасываю скорость а в поворот вхожу с набором скоростиИ это хорошо видно
#483
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 11:35
твоих постов по теме (читай о резине) всё меньше и меньше, ... та караван всё равно идётВсе,для них это контрольный выстрел в голову с разрывом мозга
ребята, тема сумбурно без всякой логики переходит в антропологические измерения предметов гордости, давайте соблюдать корректность и не терять смысл самой темы - нужен ли шип, для каких условий эксплуотации, может ли заменить его фрикционка и при каких условиях использования...
Изменено: трой, 01 Февраль 2013 - 11:45
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#485
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 13:04
Taxxxist, если ты не понимаешь в весе машины, ее габаритах, развесовке, приводе и как это все ведет себя на скользкой дороге, то объяснить это очень сложно. Ваш товарищ Dida описал как он на масле поскользнулся, спроси у него.
Да, и БМВ всегда будет Машиной.
ИМХО.
#486
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 13:38
Цитаты с другой темы:Коль уж ты готов тут ради пары процентов в свойствах резиы жопу разорвать, то почему не юзаешь шип? Он куда больше даст в этом плане профита.
мужики скажите мне что плохова в шиповке что её некто нелюбит и нерасматривает.???
Лучше сцепление на льду и плотно укатанному снегу.
Хуже, чем у фрикционных шин, на асфальте и мокрому снегу, а также на снегу при низких температурах (от -20 и ниже).
Еще к минусам можно отнести повышенный шумовой фон от шипов, а также повреждение асфальтного покрытия (дороги ведь делают на наши деньги).
Цена шипованых шин - тоже минус, так как они преимущественно дороже фрикционных.
Ну и на шипованных шинах не выедешь в Европу.
#490
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 15:47
Из описанного здесь верно только про Европу(далеко не всю, но нас "обложили" именно такие), цену и шумовой фон(с которым легко справляется шумка например в Омеге)... Остальное "из разговора на шиномонтажке"... либо перепутано, либо в корне не верно.Лучше сцепление на льду и плотно укатанному снегу.
Хуже, чем у фрикционных шин, на асфальте и мокрому снегу, а также на снегу при низких температурах (от -20 и ниже).
Еще к минусам можно отнести повышенный шумовой фон от шипов, а также повреждение асфальтного покрытия (дороги ведь делают на наши деньги).
Цена шипованых шин - тоже минус, так как они преимущественно дороже фрикционных.
Ну и на шипованных шинах не выедешь в Европу.
Taxxxist, ты путаешь понятия безопасной комфортной уверенной езды по дороге(в особенности трассе), и езды с максимальной управляемостью на скорость реакции изменения направления, максимальной скорости в управляемом заносе и прочей спортивной нервотрёпки. Ехать таки куда удобнее, комфортнее и спокойнее на автомобиле представительского класса, пусть и старого, но ухоженного, чем на Цешке, в таком же состоянии... Думаю спор тут бесполезен.
И это парни, давайте с выражОвываниями полегче, не хочется лить воду на головы, что бы остыли, но...
Dream On... Dream On...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых