Тю, на Ашке ездили и на 205х75х14... нормально.Я вообще довольно долго ездил на 175\80Р14 и не парился... На Омеге естессно.
Реклама
Зимние шины на льду - анализируем тест АРШипы или не шипы - вот в чем вопрос :)))
#177
Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 09:37
В етом случае переплачивать не стоит. Мне ContiIceContact 205/55/16 обошелся по 915грн., итого 3660грн.С ценами иногда интересно получается. Например Нокиан ХКПЛ 7 в размере 185/65/15 стоит 1150 грн, а в размере 175/70/13 - 650 грн. В 185/65/15 это самая дорогая шина и большого смысла её брать нет, если есть прямые конкуренты по более низким ценам. Но в размере 175/70/13 - это замечательный выбор, потому что в этой ценовой группе она самая лучшая а конкуренты стоят 750-800 грн. ИМХО важно рассматривать шину без отрыва от её цены в конкретном размере, тогда становится более понятно, оправдан выбор или нет. Особенно сейчас я в восторге от цен на Кумо в магазине http://rezina.biz.ua. Kumho kw 22 стоит 546 грн. Даже если добавить стоимость ошиповки, то выйдет где-то в районе 2500, при том что Нокиан ХКПЛ7 будет стоить 4600. Разница не просто ощутима, она огромна, даже если учесть, что Нокиан более именита и рейтингова. Я не знаю, стоит ли переплачивать столько в этом конкретном случае
Wir leben autos!
#178
Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 13:45
Хороший вариант, но не стоит забывать, что на льду он будет силен только пока остриё шипа не обточится.А что скажете об NF5?
Сама вставка прямоугольная и заостренная, понятно, что острота очень быстро исчезнет...
Вот на фото все видно... слева гиславедовский шип после одной зимы. Справа - он же новый...

Если Омегу Б обуть в 175/80R14, то она будет болтаться, как лодка на волнахЯ вообще довольно долго ездил на 175\80Р14 и не парился...
Проверил ... да - в паспорте все верно
уверен?...
topran, спасибо за пиар моих шин
Об этом я и толкую тут уже 6 страниц
Многие не так много зарабатывают, да и швыряться деньгами не привыкли...
Я уверен, что многие вообще могут не заметить разницу между той же KW22 и HKPL 7 по очень простой причине....
Пока наступит зима ... шины будут цокотеть по асфальту шипами. Через пару месяцев острые грани шипов семерки уже обточатся и станут мало отличаться от круглого шипа по характеристикам.
Т.к. KW22 на снегу и на асфальте вообще не уступает Хакке, то смысла платить двойную цену за 7-ку вообще нет.
Как видно, шип HKPL5 слизан на нет после активной езды... на Таврии
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#180
Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 15:26
Отличная цена! По этой цене могут все пойти и купить? Покупались когда - дата?Мне ContiIceContact 205/55/16 обошелся по 915грн., итого 3660грн.
В интернете? - адрес сайта, пожалуйста.
Сейчас цена на серый ContiIceContact 205/55R16 от 1200 грн, а на официальной украинской странице Контика его вообще нет. Цена на официальный ContiIceContact 205/55R16 около 1400 грн...
На Kumho KW22 цена будет формироваться так: 205/55R16 цена со скидкой 840 грн + ошиповка треугольным шипом 117 грн = 957 грн. + бесплатная
Разница небольшая, согласен... но на комплекте это 1000 грн. а это уже деньги. Ну а если серый контик закончится, то эта разница станет 1800 грн на комплекте....
Кроме этого, все знают, что Контик весь облегчен, поэтому боится ударов больше других... и гарантии на это не будет.. а у меня она есть, если ее заказать (бесплатно)
Кроме этого, на официальные шины есть и заводская гарантия.
порвал...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#183
Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 16:12
Ето цена за которою мне привезли Контик с Поляндии. У нас они от 1100грн., Хакка7 на Шипшине 1300грн. Вы лучше скажите сколько у вас будет стоить кв22+шип 185/65/14, а то отцу тоже нужны тапки на зиму.Отличная цена! По этой цене могут все пойти и купить? Покупались когда - дата?
В интернете? - адрес сайта, пожалуйста.
Сейчас цена на серый ContiIceContact 205/55R16 от 1200 грн, а на официальной украинской странице Контика его вообще нет. Цена на официальный ContiIceContact 205/55R16 около 1400 грн...
На Kumho KW22 цена будет формироваться так: 205/55R16 цена со скидкой 840 грн + ошиповка треугольным шипом 117 грн = 957 грн. + бесплатная
Разница небольшая, согласен... но на комплекте это 1000 грн. а это уже деньги. Ну а если серый контик закончится, то эта разница станет 1800 грн на комплекте....
Кроме этого, все знают, что Контик весь облегчен, поэтому боится ударов больше других... и гарантии на это не будет.. а у меня она есть, если ее заказать (бесплатно)
Кроме этого, на официальные шины есть и заводская гарантия.
Wir leben autos!
#184
Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 17:08
Всегда пожалуйстаtopran, спасибо за пиар моих шин
Мы с тобой дискутировали по поводу целесообразности Кордианта на фоне именитых соперников, где я остался при мнении, что Кордиант слишком слабая изначально шина, чтобы конкурировать даже с б/у шинами премиум сегмента. Но с Кумо все иначе. Если принять новую шину с её лучшими показателями за зеленую зону, изношенная с средними показателями - желтая и сильно изношенная с низкими - красная, то Нокиан ХКПЛ 7 безусловно будет новой в более зеленой зоне чем Кумо. Но эта зона по мере износа начинает желтеть у обеих шин. Если принять пробег на шине 40 тыс км до списания, то на зеленую зону пусть припадет 5 тыс км, желтая тысяч 20 и 15 тыс красная. Если за эти деньги взять 2 комплекта Кумо, то в общем итоге зеленая зона у Кумо будет более долгая а красной зоны не будет вообще, если учесть, что шину вдвое дешевле можно менять через 20 тыс пробега. Как-то такЯ уверен, что многие вообще могут не заметить разницу между той же KW22 и HKPL 7 по очень простой причине....
#186
Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 18:20
Т.е. это входная цена... Не всем так везетЕто цена за которою мне привезли Контик с Поляндии.
Я вот хочу купить себе UltraGrip Ice Arctic в размере 185/65R15...а не могу... 195/60R15 есть, но их брать не хочу, т.к. чистота эксперимента будет нарушена...
Вот жду, может контрабандисты подтянут мой размерчик...

100% Поэтому я и говорю, что в данной конкретной ситуации идеальный вариант каждые 2-3 года производить замену шин на новые при остаточной глубине протектора 6-7 мм, когда шины еще выглядят хорошо и значительно не потеряли в цене.в общем итоге зеленая зона у Кумо будет более долгая а красной зоны не будет вообще, если учесть, что шину вдвое дешевле можно менять через 20 тыс пробега. Как-то так
Всегда легче продать шину, выпущенную 2 года назад, чем дорогой бренд 3-х летней давности. Последний в цене потеряет гораздо больше, чем недорогая качественная шина медиум сегмента.
Нет, если есть возможность покупать зимние Nokian, летние Континентал, заливать бензин только Shell V-power и не думать о газе
Такие люди редко вдаются в подробности и пытаются разобраться в нюансах продукта... Они просто идут в розничный магазин и покупают топовую модель чег-либо, иногда даже не задавая вопрос о скидках...
К этому нужно стремиться, а пока приходится считать деньги тщательней и оценивать самостоятельно множество характерситик шин, чтобы не попасть на уловку маркетологов и рекламщиков...
....
Цены тут лучше не писать, но для примера позволю привести их по этому размеру:Вы лучше скажите сколько у вас будет стоить кв22+шип 185/65/14
Ошиповка 110 шипов х 0,8 грн (стальной шип) = 88
Ошиповка 110шиповх 0,9 грн (алюминий с треугольным сердечником) = 99
185/65R14 kumho KW22 527-3%= пятьсот десять грн с клубной скидкой + бесплатная доставка в любой город Украины.
Итого с шипами (треугольник) 609 грн или 598 (стальной шип).
Телефоны КОНТАКТАХ на сайте в подписи... Мой тел. в профиле
Я сейчас выложу твое SMS, которое ты мне прислал для отправки масла...Любитель, ты паЧпорт сначала пакажЪ!
![]()
![]()
![]()
Там только, как мне показалось, не хватало секретного кода от банковской ячейки...
фсе в месте
В точку!Я понял что идеальных шин нет, но можно идеально подобрать шину под свои потребности
Изменено: Любитель, 18 Октябрь 2012 - 18:19
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#187
Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 20:04
Не дали дописать, не супелнуна была ышо цветастую апликацию выложить...
Если еще и продавать шину с остатком 4-5 мм, то вообще выгода покупки шины медиум сегмента очень весома. Вот только где-бы найти тесты, в которых бы провели замеры деградации шин с учетом пробега, возраста. Чтобы найти ту точку, когда имеет смысл уже её менять на новую. Печатные издания так глубоко не заходят в тестах, а производители шин наверняка испытывают шины для закрытого пользования. Нам остается потреблять маркетинговые уловкиВсегда легче продать шину, выпущенную 2 года назад
#190
Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 20:45
Ну А-шка же не болтатлась, с чего бы ООБ болтаться? Другое дело что 14-е диски могут не налезть...Если Омегу Б обуть в 175/80R14, то она будет болтаться, как лодка на волнах
... Я на 185/70R14 ездил на ООА - не понравилось. На 195/65R15 - машина реально рулиться начала.
Реально ездил на резине от 175\70Р14 (да-да), до 205\65Р15 и 205\70 Р14 - управляемость при движении в пределах ПДД практически не отличается
0974684776
#191
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 19:38
Случайно наткнулся на тест шин, который как-то прошел мимо моего внимания. Тест старый, но интересный. Анализ показателей шиповок после пробега 5 тыс км http://www.zr.ru/articles/53893/идеальный вариант каждые 2-3 года производить замену шин на новые при остаточной глубине протектора 6-7 мм, когда шины еще выглядят хорошо и значительно не потеряли в цене
Анализ показателей фрикционных шин после обкатки http://www.zr.ru/a/261105/
По тесту шиповок выходит, что Мишлен более стабильная шина, чем Нокиан, которая потеряла 14% своих сцепных свойств за 5 000 км. Отакэ
#194
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 09:50
Вот тут я показывал результаты таких тестов в АвторевюВот только где-бы найти тесты, в которых бы провели замеры деградации шин с учетом пробега, возраста.
Спасибо за тест в ЗР!
Отличные данные, как резко теряет свои сцепные свойства многогранный шип и насколько остается стабильным обычный курглый.

Еще там есть неплохая цитата:
"Кроме того, у «Нокиан» почти на всех шашках вокруг шипов сохранились выступающие ребрышки. А ведь они, по заявлению производителя, – индикаторы обкатки и должны стереться к ее окончанию. Но сколько же обкатывать, если и 5 тыс. км не срок? Кстати, специалисты «Нокиан», осматривавшие шины, так и не смогли это прокомментировать. Зато злые языки поговаривают, что эти ребрышки не что иное, как способ перехитрить конкурентов. Дело в том, что выступание шипов измеряют от высшей точки протектора, поэтому шип «Нокиан», формально торчащий по норме, на деле оказывается длиннее. Как раз на высоту ребрышек."
Обычно, до обкатки выступание шипов на KW 22 лежит в пределах 1,3-1,5 мм.
Если плоскогубцами взять шип, то его можно и вытащить и посадить глубже... Т.е. при обкатке все станет на свои места при первых км, главное не рвать с места и не тормозить в пол.
Как видно на фото, у KW22 тоже есть обкаточные индикаторы вокруг шипов, но они не такие высокие, как у Nokian.
Это треугольный шип - комплект для Фиата

....
Вообще, если честно, измерение выступания шипов сродни фокусу ...
Если чуть-чуть придавить шипомер, то на экране будет 2 мм, если чуть отжать или наклонить... то 1,1 ...
Поэтому при изерении приходится ювелирно поджимать его...
Вот мои KW22 + стальной круглый шип с Омеги - до обкатки
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#195
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 13:19
Да, я их читал. Но по ним трудно составить общую картину деградации шины. Было бы интересно посмотреть на результаты в процентном соотношениии дергадации шины с шагом, например, 5 тыс км. Тогда можно было бы понять, имеет ли смысл переплачивать за некоторые бренды или нет. Если через 5 тыс км Нокиан ХКПЛ 5 потеряла 14% сцепных свойств и стала на уровень новой шины другого производителя, которая в два раза дешевле и в последующем они равномерно ухудшают сцепные качества, то тогда какой смысл платить в два раза больше? Чтобы проехать только первые 2-3 тыс км с лучшими показателями? Вообщем по двум тестам в журналах тема явно не раскрыта и, вероятно, никто не будет этим заниматься, учитывая что печатные издания имеют зависимость от спонсорской рукиВот тут я показывал результаты таких тестов в Авторевю
#196
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 14:52
Я езжу резко, поэтому для меня нужно брать интервал замера не пять тыс. км, а 1000
А такие шины на снегу резко снижают свою эффективность.
Хрен его знает, как лучше отслеживать изменение сцепных свойств шин на моноприводе. Для полноприводного авто с АКПП это сделать заметно легче, там шины работают в изначально более щадаящем режиме.
....
Главное, понимать, что на льду шипы будут всегда стабильней и безопасней.
На снегу, каше - важно общее состояние шин. Особенно высота протектора и острота кромок ламелей.
Кстати, скоро пора переобувать машины...
С 1 ноября должно везде похолодать, а в некоторых регионах и того раньше.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#197
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 16:18
Ручная работа! Каждый шип выточен на токарном станке в далеком 1983 году!
Затем в него запрессован твердосплавный сердечник! Шип двухфланцевый рюмочный!
Количество шипов ограничено!

А вот следы от резца...

Эххх... дефицит, видать это был....в то время.

...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#199
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 23:49
http://news.colesa.ru/news/15504.html
Тоже есть что проанализировать. Например в этом тесте Нокиан ХКПЛ 7 по совокупности показателей заняла первое место и это с самым меньшим выступанием шипа
#201
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 10:41
Да, причем так же далеко и еще дальше уезжают и другие шины на асфальте. Но здесь надо решать - или больший тормозной путь на асфальте на 5 метров или на 50 метров на льду. Даже на чистом асфальте можно надыбать участок со льдом, где понадобится экстренное торможение и как-то не хочется чтобы секунды торможения на бесшипованой резине были настолько длительными, что хватило бы времени вспомнить все аргументы, почему шип не нуженТолько 7Хакка саавсем не для асфальта, уж больно мягкая.. уезжает дальше всех... и не только в этом тесте.
#203
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 12:45
Для меня как раз наоборот. У меня машина без АБС, поэтому дозирую усилие ногой. Я на Нокиан ни разу не давил в пол, поэтому не знаю что такое юз. До срыва в юз на асфальте всегда хватало замедления. А вот на льду юз - обычное дело. Чуть пережал педалькой и шкребет шипами, поэтому торможу прерывисто и на грани блокировки. Вобщем даже шиповка не может замедлить на льду так машину как на асфальте, хотя временами близка к этому. ИМХО шип как раз позволяет не менять стиль вождения или менять его незначительно и ездить по всем видам покрытий. Когда-то я зазевался на летней резине, город чист, плюсовая температура. Стиль езды активный, думаю о своем, заезжаю во двор и на повороте во дворе меня понесло на стоящие рядом машины. Полметра и повторил бы подвиг Гастелло. Так что на резине, что летней что зимней без шипов - теплый лед не простит если зазеваешься. Шип конечно в этом плане дает больше страховкиЛично для меня (ну или ИМХО) +4метра по асфальту, это очень много
#205
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 13:49
зы. кста темка о поведении на льду, чёт я от темы отхожу.
Dream On... Dream On...
#206
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 15:59
Земляк, меня вот что больше насторожило ...Свежий тест шиповок. Tuulilasi: Тест шипованных зимних шин размера 205/55R16
http://news.colesa.ru/news/15504.html
Тоже есть что проанализировать. Например в этом тесте Нокиан ХКПЛ 7 по совокупности показателей заняла первое место и это с самым меньшим выступанием шипа
"Эксперты финского издания Tuulilasi тестируют шипованные шины на асфальте, снегу, льду и слякоти."
а в целом всё нормально )))
К Вам вопрос, а это круто так писать ...а у меня АБС-ы ВООБЩЕ НИКОГДА не срабатывают... (даж там хде ани есть)...
![]()
![]()
даж на льду...
"(даж там хде ани есть)...
Изменено: NArtemD, 02 Ноябрь 2012 - 15:59
#209
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 16:42
вообще это несколько странно...Alex Эвакуатор, если будут претензии на твой стиль писания
мои писания (ни на русском, ни на олбанском) нихто и не читает то... (в лучшем случае по диагонали просматривают)...
а этому вишь понадобилось...
Нипанятна!.. (с)
Изменено: Alex Эвакуатор, 02 Ноябрь 2012 - 16:42
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



