Реклама

Зимние шины на льду - анализируем тест АРШипы или не шипы - вот в чем вопрос :)))
#106
Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 09:12
(Книга пророка: Иезекиля. глава 25, стих 17)
#107
Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 09:31
та да...Как после этого доверять журналюгам! Праститутки млин!
мну вон пастаянна носам тыкають в тест-Ы хде шипованная резина па асфальту тармазит лучче фрикционки...
я на се ТАКОВА за 20 лет НИ РАЗУ не заметиль...


(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#109
Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 14:38
http://www.zr.ru/con...shin_175_65r14/мнение по поводу этой резины Michelin X-ICE NORTH XIN2.шип?
Прикрепленные файлы:
#111
Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 09:45

#112
Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 11:09
рупь за сто - ты иво ни таГ понял...на будущую машину взял фрикционку по совету Саши


ща тя местные "гваздадёры" анафеме придадут... и четвертують виртуальна...и еще, мне нельзя на шиповке ездить, начинаешь более увереннее ездить, повышается скорость, а потом я раз не вписался в поворот, шипы не спасли и оказался я на обочине с слегка побитой юбкой переднего обвеса




(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#115
Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 11:45
Ну так а че б ему не на лете тогда вообще ездить....



ни мох Саша-Шина сказать шо шипы нинада! НИМОХ!!!!!!так что все правильно
он мне вон тут давеча лето абищал "загвоздить"...


"всегда на острие" (с) - эта пра "гваздадёрав"...Шоб всегда на острие


Изменено: Alex Эвакуатор, 12 Октябрь 2012 - 11:45
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#116
Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 12:37
Есть такое дело. Моя Нокиан ХКПЛ 7 все время меня подталкивает переступить грань уверенности в сторону самоуверенности. А это опасно. В первый сезон катался как нервный агрессор, но потом таки охладил пыл и стал ездить поспокойнее.и еще, мне нельзя на шиповке ездить, начинаешь более увереннее ездить
#117
Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 15:34
шозалюди?! на работу работать ездиют?!
![]()
![]()
![]()

Вы очень категоричныПраститутки млин!

Мы все не ангелы.. .

Да, Андрей... знаем, поэтому я всегда еще делаю поправку на температуру льда. Чем теплей, тем резче и быстрей... А если на окном -15-20, то попокойней еду, т.к. уже преимуществ перед фрикционокой у них нет.мне нельзя на шиповке ездить, начинаешь более увереннее ездить, повышается скорость,
А по шумности несколько странно твое замечание (я помню, что об этопм ты мне говорил еще в прошлом году), т.к. реально KW22 среди шиповок одна из тихих моделей.
Я приводил пример с Фиатом, которому пришлось обесшумить арки из-за громкого фона шипов Ice Cruiser 7000 ... а на Корсе ничего не обесшумливали, т.к. она была тише...
Возможно, тут тоже дело в шумке авто, а не в шинах.
Но в целом, понятно, что шиповка не может быть тихой, как фрикционные шины.
Согласись, что это очень сильно начинает влиять на стиль езды по льду и укатанному в лед снегу!Моя Нокиан ХКПЛ 7 все время меня подталкивает переступить грань уверенности в сторону самоуверенности. А это опасно

Бери Мишлен, если хочешь получить хорошо сбалансированные характеристики + их стабильность.Всем спасибо за ссылки,
В любом случае это отличный выбор, но недешевый.
ни мох Саша-Шина сказать шо шипы нинада! НИМОХ!!!!!!




Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#118
Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 15:39
я терь тока с Димай буду заказы афармлять...но Вам зашипую когда-нибудь что-то без предзаказа - бонус от Любителя будет



хто пра што - а голый пра баню...Да, Андрей... знаем, поэтому я всегда еще делаю поправку на температуру льда




он говорит шо них нни видит льда на дарогах зимой... а ты иму про температуру льда (*которого он не видит)...





(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#119
Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 17:37
А возможно еще особенности конкретного водителя. В машине присутствует масса шумов, начиная шинами и заканчивая женой и детьмиВозможно, тут тоже дело в шумке авто, а не в шинах


А че ж на ней не ехать, когда давишь газ, она набирает ход, тормозишь, она ощутимо замедляется. Подьезжаешь к тихоходу, тормозишь, машина реагирует как на асфальте, значит запас сцепления с дорогой большой, можно держать скорость выше. Если на повороте скорость чуть выше нормы, переднюю ось начинает сносить к внешнему радиусу. Доворачиваешь руль и поддаешь газу, машина заходит в поворот на скорости по заданной траектории. Рулить одно удовольствиеА понять это можно только покатавшись на шиповке, особенно по трассе в сильный гололед километров в 500 !!

#120
Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 18:52
Тут в Авторевю очередной тест зимних шин вышел. Там как раз Bridgestone Noranza 2 (шип) в очередной раз очень достойно выступила. Надеюсь, что эта модель таки появится и в нашей стране в следующем сезоне.
Но тут есть подводные камни.
Не все знают, что в 2003 году (если не ошибаюсь) часть акций компании Nokian приобрел ни кто иной, как сам Bridgestone.
Nokian осталась независимой компанией, но никто не отменял обмен технологиями. Фины были всегда сильны в шиповках и просто зимних шинах, а японцы в лете...
Что там происходит на самом деле известно только самим акционерам. Но факт остается фактом: Nokian существенно подтянулась в летних моделях шин за последние 4-5 лет, не сдав позиции и в зиме.
Бриджстоун владеет 19% акций Nokian. Это очень немало.
Думаю, что акционеры о чем-то договорились... я имею ввиду передел рынка сбыта и в первую очередь России и бывших стран СНГ.
Именно этим, может объясняться отсутствие некоторых моделей шин Bridgestone на наших рынках... Потому что прибыльность у Nokian сейчас одна из самых высоких среди шинников...
Запутал я всех своими мыслями

На всех конференциях Бридж отмалчивается по этому вопросу, а на тестах всегда норовит больно ткнуть финов, как основного конкурента.
Однако... та же модель Bridgestone Noranza 2 выпускается в Финляндии на заводе Nokian! Я думаю, что и в разработке этой модели не последнюю роль сыграли финские специалисты. Мне очень интересно что бы произошло, если ее ошиповать многогранным нокиевским шипом... не подпрыгнула бы она до уровня HKPL 7 в ледяных тестовых упражнениях? На снегу и асфальте у нее все и так в норме, а на льду она выступает на уровне Michelin X-Ice Norh 2, который тоже ошипован обычным круглым шипом.
Я не удивлюсь, если Бриджстоун "вдруг" начнет выпуск своих шин во Всеволожске на заводе Нокиан...
Bridgestone Noranza 2

Так вот в этом тесте авторевюшники почему-то "забыли" произвести замер выступания шипов у участников теста

Ну вот прям в ЭТОТ раз их этот вопрос ну никак не интересовал... Интересно почему? Может потому что так нужно?
Меня вообще в последнее время начали терзать сомнения на тему правильного вылета шипов - я уже начал сомневаться, что 1,2 мм до сих пор стандарт.
Вы же сами видите, что у всех лидеров тестов зимних шин в последние 2-3 года шипы торчат на 1,5-1,7, а то и 1,9 мм... И это почему-то никто не замечает и не вводит ШТРАФНЫЕ баллы!
Нельзя, т.к. перестанут приглашать на тесты... и типографию закроют, где Авторевю печатают... а печатают российскую версию журнала в Финляндии...

Ну это очень объяснимо..это вполне логично, что в одной из самых дорогих скандинавских стран печать глянцевого журнала дешевле, чем в Москве

Так вот возвращаясь к тесту... мы видим, что оказывается таки 1,2 мм - это стандарт
Тут же можно увидеть, что шиповки на асфальте уж никак не хуже фрикционок.

А вот другой фрагмент текста я выделил отдельно - это начисление баллов, т.е. сама бальная система.
Как видно вес ледяных дисциплин 40%. Это правильно, но почему так мало уделено снегу? Потому что там очень тяжело разграничить конкурентов, поэтому их проще сравнять

Критиковать легко, согласен... Но если речь идет о балансе характеристик, то может быть нужно в основных дисциплинах сделать равную процентовку, оставив минимум на экономичность. шумность и т.д...????

Зачем мне разгон на снегу 5-35 км/ч с цифрами 5,1...5,1...5,2...5,5...сек. и т.д... Это погрешность измерений, но не реальная разница, за которую нужно начислять мегабалы.
У кого-то развесовка по осям будет другой, чем у тестового авто и он легко будет на более "слабых" шинах объезжать тестовый автомобиль шинах, победивших в тестах.
И т.д...
А вот штрафные санкции за неправильную ошиповку ввести нужно, чтобы все четко понимали - допинг наказывается жестко. А как же... За лед, простите, 40% могут дать... т.е. это главное тестовое упражнение и тут не должно быть махинаций.
Но... наказывать шинников нельзя, нужно с ними дружить... иначе тестовые автомобили придется обувать зимой за счет редакции, а не за счет шинной компании...
Возможно, тут я в корне неправ, но на протяжении нескольких лет большинство примерочных зимних тестов новых автомобилей, проводимых Авторевю, происходит именно на шинах Nokian. На это почти не акцентируется внимание читателя в тексте, но зато на фото обязательно попадают в кадр шины...
Вопрос: новые машины идут на зимних шинах Нокиан с завода?
Нет...
Тогда откуда они там берутся? Все покупают Нокиан и потом отдают авто на тест? или как? .. мне это интересно чисто по человечески.
ладно, что -то я снова начал к Нокиан придираться...

Просто не люблю, когда маркетинговая уловка тех. специалистов пиарится, как мега достижение... это я вновь об этих 6-ти угольных шипах


Хочу я себе такой нож из этого сплава ...очень хочу... Сразу пойду шлакоблок перепилю им, посмотрю выдержит ли испытание

............
В пользу шиповок на асфальте вставлю вот такую тестовую таблицу...
Как видно, круче всех только европейская зима (на льду WR D3 уже последння из всех, на снегу предпоcледняя)

Если что не так, простите... я погорячился


Кстати, хочу искренне поблагодарить Авторевю за то, что он имеет свою харизму и не оставляет, нас читателей, равнодушными к публикациям!
За Рулем, особенно украинский, совсем превратился в рекламный буклет... и почитать часто нечего...
Изменено: Любитель, 13 Октябрь 2012 - 18:59
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#121
Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 21:06
И что? Владение акциями не значит владение технологиями. Или финны поехали грить япошкам "вакаремас? хай!".Бриджстоун владеет 19% акций Nokian
Забыл сказать о рисунке протектора одной шины малоизвестного производителя (кроме УОКа, где о нем трубят во всю), которыйПросто не люблю, когда маркетинговая уловка тех. специалистов пиарится, как мега достижение... это я вновь об этих 6-ти угольных шипах
#122
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 00:21
Но с другой стороны, если сбалансировать процент на каждое покрытие, можно получить то, что всесезонки выйдут на первые ролиНо если речь идет о балансе характеристик, то может быть нужно в основных дисциплинах сделать равную процентовку, оставив минимум на экономичность. шумность и т.д...????

Я смотрю не столько на места а на результаты шин в заездах. Часто когда анализируешь заезды а потом читаешь выводы журналистов, делается весело. Шина, которая хуже в дисциплине на метр от лидера, но пропустив вперед с пяток других шин, оценивается уже как лузер, хотя в другой дисциплине, где разброс чуть ли не десятки метров, метр от лидера считается отличным результатом. Так что журналистов лучше не слушать там, где они имеют оценочные суждения при анализе цифр. Я лучше обращу внимание на оценки пилотов норова шины на дороге. Можно показывать высокие результаты в тестах, но иметь резкий, непредсказуемый характер, утомляющий водителя на дороге. А это оказывает прямое влияние на безопасность движения, может даже не меньше, чем тормозные метры. Ведь такая шина опасна тем, что дает ложную уверенность на дороге - держит хорошо, но когда выходит из-под контроля, вернуть её под управление водителя трудно.
Так или иначе, пятая часть каждого колеса Нокиан принадлежит БриджуNokian осталась независимой компанией, но никто не отменял обмен технологиями



Рено и Ниссан владеют какими-то акциями друг друга. И делятся комплектующими. Наверно и в шинах так же. Ведь если помочь компании выпускать лучший продукт - подорожают и её акции, а это прямая выгодаВладение акциями не значит владение технологиями
#123
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 04:09
Изменено: d.@leks, 14 Октябрь 2012 - 04:17
#124
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 19:23
Ты где-то прочитал, что я утверждаю это?И что? Владение акциями не значит владение технологиями.

Я вот сейчас больше езжу на Fiat Grande Punto, построенный полностью на платформе Opel Corsa D... а Opel в свою очередь устанавливает на свои малолитражки дизель 1,3 m-jet, который ему не принадлежит... - это плохо?
Пежо ездит с моторами от BMW... - так выживают крупные автомобилестроительные компании, разрабатывая в складчину новые платформы, двигатели, системы безопасности и т.д...
Саша, все в той или иной степени используют чужой дизайн, но это отнюдь не значит, что его слизали... Профессиональный взгляд сразу выявит отличия, а любительскийЗабыл сказать о рисунке протектора одной шины малоизвестного производителя

Когда из одно автоконцерна уходит шеф дизайнер в другой концерн, то обычно в новых моделях авто, созданных на новом месте, проявляются дизайнерские находки от предыдущих разработок...
Так что неизвестная модель очень похожая на известную не есть копия. Тем более, что конструктивно она очень отличается.
Если бы этот дизайн был слизан, то Nokian уже давно бы подала в суд на корейцев... неужели они так слепы?

Кстати, ты знаешь, что модель Kumho KH11, которая очень похожа на Continental ContiPremiumContact 2, начала выпускаться раньше, чем "донор по дизайну"... Парадокс

А почему так все считают? Потому что просто не знают это и при выходе Kumho на украинский рынок, наивно предполагали, что ее слизали с контика...

Так что не стоит делать поверхностных выводов, тем более кого-то обвинять в прямом плагиате.
Напомню, что Kumho в 1992 г. вошла в десятку крупнейших мировых производителей шин.... Тогда у нас о ней никто не знал... Росава, Днепршина - зе бест... Мишлен круто...
Десять лет назад Kumho представила шины Run Flat (шины не боящиеся проколов) собственной конструкции...на тот момент их выпускали всего 3 компании в мире...А многие так и не смогли разработать свою конструкцию.
Kumho до сих пор единственная компания в мире, которая серийно выпускает шины с посадочным диаметром до 32 дюймов...
Но это очень тонкая изолента, поэтому шины используются для шоу каров...

Зато 28 диаметр уже распространенное явление...

С 2002 года Kumho обувает полностью европейскую серию Formula 3... поэтому, конечно, в Европе остается неизвестной

Трасса Зольдер находится в Бельгии. На этой же трассе проводились чемпионаты F1.

А это фото на память...

В Англии работает подразделение Kumho motorsport, которое занимается спортивным направлением корейского бренда.
Это слики, полуслики, ралийные модели шин для гравия и т.д..

Когда начало попахивать выходом Bridgestone из Formula 1, Kumho сразу заявила, что готова стать поставщиком шин для королевских гонок...
В 2007 году уже был прототип спортивных шин для F1, т.к. технологии с 2002 года обкатывались в F3...
Мне кажется, что недавний уход из F3 напрямую связан с входом в F1 Пирелли....(кстати, которые Шумахер не раз поливал нехорошими словами)
Я думаю, что Kumho не просто так тратила огромные деньги на F3 и очень надеялась выйти на следующую ступень в спорте, но ...увы... не дали...
Кстати, вроде бы Hankook принял эстафету и стал поставщиком шин для F3... (Ханкук тоже активно развивает спортивные технологии)
Но ничего, есть еще Le Mans 24 , где Kumho тоже принимает участие.
Кроме этого, Kumho выпускает зимние шипованные шины для ралли... Это хорошо известная модель Kumho KW19, только со спортивными шипами и без ламелей... т.к. на льду при таких шипах они уже не нужны... Если не ошибаюсь, то BMW (или AUDI) как раз использует эти шины в специализированной школе для экстрим вождения на льду в Германии.

И т.д...

Да...в зимних моделях она сильна, но только за счет шипов... А в фрикционных моделях у нее много конкурентов, которых ей, даже как законодательницы мод, на снегу и льду, непросто положить на лопатки..
А среди шиповок вообще большой вопрос - будет ли она удерживать лидерство в ближайшее время, ведь GoodYear создал UltraGrip Ice Artic

Да, вот это для меня основополагающие факторы. Важно сначала разобраться с реальными, физическими величинами, оценить их значимость и сделать свой вывод.Я смотрю не столько на места а на результаты шин в заездах
А вот по поводу субъективных оценок у меня свое мнение - это последнее на что можно положиться.
Зачем мне прислушиваться к мнению эксперта, который неизвестно, как устал после вчерашнего трек-дня... который может более нервно дергать руль и неправильно оценивать надежность управления авто на "этих" шинах, а раскатавшись он уже через пару часов вполне адекватен, но начальные оценки у первых шин могли бы быть совсем другими...
В конце концов, всем известно, что шины в разных размерах по разному себя ведут на дорожном покрытии, поэтому мне оценка управляемости в размере 205/55R16 ни о чем не говорит, ибо я езжу на 205/65R15, каркас которых изначально не рассчитан на остроту и информативность... Его основной + комфорт, ударопрочность, меньшая вибронагруженность.
Конечно, если в тестах участвует тот же размер шин, который установлен и на моем авто, то можно прислушаться к экспертам, но только очень аккуратно... Ведь есть золотая фраза:
Сколько людей, столько и мнений - и забывать о ней не стоит...
Я тоже даю много субъективной информации, но стараюсь обвязать ее дополнительными данными, что бы водитель мог лучше понять ее нюансы, а не мое общее мнение о той или иной модели.

Изменено: Любитель, 14 Октябрь 2012 - 20:30
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#125
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 20:52
Чтобы исключить побочные факторы, надо чтобы эксперт был не один, не в одном тесте, не в одном размере и не один год тестировалась шина. Сейчас вышла новая Гудьир, которая пока мало засвечена в тестах, но показывает в них высокие места. Осталось подождать еще с пяток тестов разных тестовых лабораторий и сравнить показания пилотов. Тогда и будет понятен её уровень. Если взять шипованый Dunlop SP Ice Response или BFGoodrich g-Force stud. По всей логике вещей первый должен очень близко скопировать Гудьир 500 а второй Мишлен Норт. Но я не могу никак ставить знак равенства, учитывая, что и та и та шина были засвечены практически один раз в тестах. Какими бы не были результаты - это слишком мало, чтобы сложить за эти шины мнение, основанное на тестахЗачем мне прислушиваться к мнению эксперта, который неизвестно, как устал после вчерашнего трек-дня

С этим тоже есть свои особенности, ведь трудно безоглядно верить в реальные физические величины, зная, что есть погрешность измерений, наличная заинтересованность. Я в прошлом году сравнивал Ханкук 409. В 3-х тестах был весьма неслабый разброс показателей. И какому из них верить?Важно сначала разобраться с реальными, физическими величинами, оценить их значимость и сделать свой вывод


#129
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 09:57
UltraGrip Ice Artic -фото с теста я выложил выше. Для меня интересная модель и прежде всего необычной формой ламелей и их расположения.Сейчас вышла новая Гудьир
То, что они разнонаправленные, чтобы смогли работать под разными углами - это заметно, но они ровные, поэтому интересно, как они будут работать на снегу в поперечном направлении после того, как обтешутся об асфальт.
Но изюминкой данной модели является шип... и не так его форма, с этим все понятно - он должен быть не хуже, чем у Nokian

Впервые в шинах премиум класса они расположены по всей ширине протектора, включая центр.
Это значит, что сцепление на льду можно будет регулировать давлением в шине! Пусть незначительно, но оно будет точно влиять на сцепные х-ки.
Не далее, как сегодня утром я уже звонил своему другу в украинское представительство GoodYear с целью купить пару этих шин в размере 185/65R15, чтобы сравнить их с KW22.
Понятно, что UltraGrip Ice Artic на льду будет сильней, но вот насколько?
Кто будет уверенней на снегу и асфальте?
Короче говоря, я в ожидании ответа. Если все получится, то у меня будет повод сделать интересный тест-сравнение.
...
По поводу устаревших моделей, переданных на свои дочерние пр-ва, ответ очевиден - они не будут лучше оригинала, но будут вполне востребованы, если производитель применит грамотную ценовую политику.
Обычно в таких моделяхь может быть использован состав резиновой смеси не такой, как у оригинала или более простая конструкция шины, которая будет распределять нагрузку в пятне контатка не так эффективно, как родитель..
Но тут можно только гадать, т.к. я пока не припомню случая, чтобы дитя было круче родителей.
...
Первый вариант никогда в глаза не видел. Внутренние блоки всегда были с перемычками.Сейчас вышла новая Гудьир
Центральный кольцевой сегмент всегда без выемок.
Те кто выкладывают ЭТО в интернете и кто потом ЭТО копирует и тиражирует - пусть и отвечают за свои картинки

На всякий случай уточняю: второй бренд Kumho - Marshal полностью аналогичен по рисункам моделей.
Возможно, это был прототип, который когда-то просочился в интернет... естественно его и растиражировали больше оригинала ...
Кстати, такая же ерунда с Bridgestone Ice Cruiser 7000... в половине интернет-магазинов засвечен Ice Cruiser 5000 и никто это не замечает...

МнеИ какому из них верить?



MiB, Виталь - с Днем Рождения!

По теме. Ты меня ввел в сомнения, пришлось идти на склад

Там самая широкая 235/60R16 (и шире протектора у KW22 нет) - блоки все равно с перемычками.
В лете такое может быть... например та же Kumho KH17 в широких размерах имеет дополнительный кольцевой сегмент.
Изменено: Любитель, 15 Октябрь 2012 - 09:57
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#130
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 11:15
Спасибо, Саня!MiB, Виталь - с Днем Рождения!
По теме. Ты меня ввел в сомнения, пришлось идти на склад...
Там самая широкая 235/60R16 (и шире протектора у KW22 нет) - блоки все равно с перемычками.
В лете такое может быть... например та же Kumho KH17 в широких размерах имеет дополнительный кольцевой сегмент.

зы. прошу прощения если кого то "ввел в оману"...


Dream On... Dream On...
#131
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 11:32
А почему так? Я представляю так, что при повышении давления приподымаются края шины и вся нагрузка идет на центральныю зону протектора, где в обычной шины шипов нет. Выходит так, что повышая давление, сцепные свойства обычной шиповки ухудшаются, понижая - улучшаются, ведь тогда прогибается центр протектора внутрь и нагружаются периферические зоны. А у шины, где шипы расположены по всей площади протектора, как не регулируй давление, какие-то шипы всегда будут работать на всю катушку. Где я ошибаюсь?Это значит, что сцепление на льду можно будет регулировать давлением в шине! Пусть незначительно, но оно будет точно влиять на сцепные х-ки.

Присоединяюсь к поздравлениямMiB, Виталь - с Днем Рождения!



#132
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 15:39
Нет, перемычек нет ... пошел проверил еще разА самая узкая КW-22 имеет перемычки?

На самом деле не так все просто в реальности. Ведь в разных размерах шин перераспределение нагрузки в пятне контакта может быть разным. Но в любом случае, при его росте больше поддавливаться будет середина.А почему так?
При этом шипы в боковых блоках находятся не у самого края, поэтому часть нагрузки при повышении давления достанется и им.
Теоретически, это может немного ухудшить поведение авто на снегу, но в реальности. я думаю, это не произойдет.
Если же давление заметно снизить, скажем с рекомендованных 2,2 до 1,8, то нагрузка ляжет на самый край наружных блоков и не загрузит шипы.
Т.е. идеально поддерживать рекомендуемое давление для авто, указанное производителем или немного завышать... +0,2-0,3 бар.
Завышение давление, конечно, скажется на чуть повышенном износе центральной части шины, если с ним ездить постоянно...Но зато значительно повысит ударостойкость шин и улучшит управляемость на трассовых скоростях.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#134
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 19:08
Это, кстати, тоже очень важный вопрос, на который почему-то не обращают внимания автоиздания. Я нашел всего один тест, в котором определяли в летней резине тормозные пути для разных размеров шин. Для зимы считают что чем уже тем лучше из рекомендованных производителем. А как быть для чистого асфальта летом, в межсезонье и зимой? По тесту оказалось, что лучше всего тормозит размер, который средний для машины. На более узких и более широких шинах тормозной путь увеличивается. Если это верно, то выходит, что для зимы тоже опасно брать наиболее узкий размер, ведь тогда за желанием получить еще лучшие сцепные свойства на льду и снегу, мы ухудшаем сцепные свойства на чистом асфальте, а такой тоже бывает зимой. Если принять во внимание, что скандинавская зимка и шиповка и так не ахти на чистом асфальте, зауженой шириной мы еще ухудшаем её параметры на асфальте. Вероятно для европейской фрикционки более узкая ширина будет более подходящая для зимы, учитывая что она хороша на асфальте, но на снегу и льду ей надо дотягиваться до скандинавских фрикционок и шиповокВедь в разных размерах шин перераспределение нагрузки в пятне контакта может быть разным
#135
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 21:22
Любитель, вопрос немного не по теме, но возможно вы в курсе, у меня колеса сейчас накачаны газом, делал сход-развал в пятницу и мне немного подкачали колеса воздухом, ето разрешено? Или лучше спустить и дунуть воздух?


..........
Или это такой троллинг?
Кстати, а каким газом у Вас накачаны колеса? Пропаном, фосгеном или веселщим?.... Кстати - воздух - тоже газ....даже круче - смесь газов.
Изменено: Nazgul, 15 Октябрь 2012 - 21:24
#136
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 21:39
Я всегда качаю азотом! И докачиваю к нему процентов 20 кислорода, немного добавляю метана, водорода, углекислоты. Разбавляю иннертными газами и экслюзивно добавляю порцию заводских выхлопов местных меткомбинатов. И, скажу я, эта смесь газов исключительно работает на дороге. Особенно зимой на льду просто потрясающие показатели торможения!!!Пропаном, фосгеном или веселщим?

#137
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 21:55
Ты знал!!!Я всегда качаю азотом! И докачиваю к нему процентов 20 кислорода, немного добавляю метана, водорода, углекислоты. Разбавляю иннертными газами и экслюзивно добавляю порцию заводских выхлопов местных меткомбинатов. И, скажу я, эта смесь газов исключительно работает на дороге. Особенно зимой на льду просто потрясающие показатели торможения!!!

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых