Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Зимние шины на льду - анализируем тест АРШипы или не шипы - вот в чем вопрос :)))


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
499 ответов в теме

#106
VLR

VLR

    Авторитет

    • Сообщений 4279
  • Возраст: 49
  • Имя:Валера
  • Город:Харьков city
  • Авто:Был ОВБ 97г.в.2,0xev 5МКПП
  •  
  • Регистрация: 03.08.2005

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 09:12

Как после этого доверять журналюгам! Праститутки млин!
"Путь праведника усеян деяниями злодеев и тиранов, и он тяжко согрешил, совершая над ними свое мщение. Блажен тот, кто именем доброй воли показывает, как пастырь, несчастным и слабым путь к счастью, ибо он и есть истинный пастырь и защитник братьев своих. И совершу над ними мщение ,наказаниями яростными и узнают, что я Господь, когда совершу над ними свое мщение."
(Книга пророка: Иезекиля. глава 25, стих 17)

#107
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 09:31

Как после этого доверять журналюгам! Праститутки млин!

та да...
мну вон пастаянна носам тыкають в тест-Ы хде шипованная резина па асфальту тармазит лучче фрикционки...
я на се ТАКОВА за 20 лет НИ РАЗУ не заметиль... :sm17_1: :ao:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#108
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28048
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 09:35

Как после этого доверять журналюгам! Праститутки млин!

дык и те и другие из покон веку трудятся... :sm12_:
  • 0

#109
Taxxxist

Taxxxist

    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює...©Бумбокс

    • Сообщений 1411
  • Имя:Сергей
  • Город:Сумы
  • Авто:OVB(была)->пешеход
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 14:38

мнение по поводу этой резины Michelin X-ICE NORTH XIN2.шип?

http://www.zr.ru/con...shin_175_65r14/

Прикрепленные файлы:



#110
Den1981

Den1981

    Старожил

    • Сообщений 301
  • Возраст: 44
  • Имя:Денис
  • Авто:Была Astra G Caravan Z16XE
    VW CADDY
  •  
  • Регистрация: 19.01.2012

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 16:06

Всем спасибо за ссылки, :sm302: но это я все читал я думал может кто юзал и может рассказать про сильные и слабые стороны этой шины.
  • 0

#111
andreo

andreo

    Авторитет

    • Сообщений 1727
  • Возраст: 46
  • Имя:Андрей
  • Город:Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто:LX 570
  •  
  • Регистрация: 19.09.2006

Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 09:45

прошлую зиму катался на шипованной кв22. потерял только 3 шипа подряд(я думаю, рельс был)единственное что очень напрягало, так это шум как у танка Т34. на будущую машину взял фрикционку по совету Саши бридж рево2, почему? потому что езжу очень аккуратно....хотя на служебной оставил КВ22 шип :smile: минус в шиповке- она в брусщатке двора при заезде в гараж оставила два пропила....шип делает в цветном камне белую точку.и еще, мне нельзя на шиповке ездить, начинаешь более увереннее ездить, повышается скорость, а потом я раз не вписался в поворот, шипы не спасли и оказался я на обочине с слегка побитой юбкой переднего обвеса.
096 894 24 64

#112
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 11:09

на будущую машину взял фрикционку по совету Саши

рупь за сто - ты иво ни таГ понял... :ad_new: :sm13_:

и еще, мне нельзя на шиповке ездить, начинаешь более увереннее ездить, повышается скорость, а потом я раз не вписался в поворот, шипы не спасли и оказался я на обочине с слегка побитой юбкой переднего обвеса

ща тя местные "гваздадёры" анафеме придадут... и четвертують виртуальна... :blush: :sm13_: :sm13_: :sm13_:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#113
andreo

andreo

    Авторитет

    • Сообщений 1727
  • Возраст: 46
  • Имя:Андрей
  • Город:Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто:LX 570
  •  
  • Регистрация: 19.09.2006

Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 11:34

я ему сразу сказал про то, что не хочу шипы. так что все правильно.
ну ну... пусть предают... я мнение свое за зиму выработал.
096 894 24 64

#114
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 11:36

рупь за сто - ты иво ни таГ понял... :ad_new: :sm13_: ща тя местные "гваздадёры" анафеме придадут... и четвертують виртуальна... :blush: :sm13_: :sm13_: :sm13_:

Ну так а че б ему не на лете тогда вообще ездить.... шобы рефлексы не притуплялись... Шоб всегда на острие.....

#115
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 11:45

Ну так а че б ему не на лете тогда вообще ездить....

:sm17_1: передёргивать сказанное - это известный приём када нечо сказать па существу... :sm17_2: :ao:

так что все правильно

ни мох Саша-Шина сказать шо шипы нинада! НИМОХ!!!!!!
он мне вон тут давеча лето абищал "загвоздить"... :ad_new: :rofl:

Шоб всегда на острие

"всегда на острие" (с) - эта пра "гваздадёрав"... :sm17_1: :sm13_:

Изменено: Alex Эвакуатор, 12 Октябрь 2012 - 11:45

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#116
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 12:37

и еще, мне нельзя на шиповке ездить, начинаешь более увереннее ездить

Есть такое дело. Моя Нокиан ХКПЛ 7 все время меня подталкивает переступить грань уверенности в сторону самоуверенности. А это опасно. В первый сезон катался как нервный агрессор, но потом таки охладил пыл и стал ездить поспокойнее.
  • 0

#117
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 15:34

шозалюди?! на работу работать ездиют?! :sm12: :blush: :sm12_: :sm13_:

:sm13_: мне нужно это для работы

Праститутки млин!

Вы очень категоричны :sm13_: ... Есть и нормальные, причем их большинство.
Мы все не ангелы.. . :ad_new:

мне нельзя на шиповке ездить, начинаешь более увереннее ездить, повышается скорость,

Да, Андрей... знаем, поэтому я всегда еще делаю поправку на температуру льда. Чем теплей, тем резче и быстрей... А если на окном -15-20, то попокойней еду, т.к. уже преимуществ перед фрикционокой у них нет.
А по шумности несколько странно твое замечание (я помню, что об этопм ты мне говорил еще в прошлом году), т.к. реально KW22 среди шиповок одна из тихих моделей.
Я приводил пример с Фиатом, которому пришлось обесшумить арки из-за громкого фона шипов Ice Cruiser 7000 ... а на Корсе ничего не обесшумливали, т.к. она была тише...
Возможно, тут тоже дело в шумке авто, а не в шинах.
Но в целом, понятно, что шиповка не может быть тихой, как фрикционные шины.

Моя Нокиан ХКПЛ 7 все время меня подталкивает переступить грань уверенности в сторону самоуверенности. А это опасно

Согласись, что это очень сильно начинает влиять на стиль езды по льду и укатанному в лед снегу! :ad_new: Многие не понимают это. А понять это можно только покатавшись на шиповке, особенно по трассе в сильный гололед километров в 500 !!

Всем спасибо за ссылки, :sm302:

Бери Мишлен, если хочешь получить хорошо сбалансированные характеристики + их стабильность.
В любом случае это отличный выбор, но недешевый.

ни мох Саша-Шина сказать шо шипы нинада! НИМОХ!!!!!!

:sm13_: ... Мог :ad_new: , но Вам зашипую когда-нибудь что-то без предзаказа - бонус от Любителя будет :sm12_: :sm13_:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#118
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 15:39

но Вам зашипую когда-нибудь что-то без предзаказа - бонус от Любителя будет

я терь тока с Димай буду заказы афармлять... :sm13_: :sm13_: :sm13_:

Да, Андрей... знаем, поэтому я всегда еще делаю поправку на температуру льда

хто пра што - а голый пра баню... :sm17_1: :sm13_: :sm13_: :sm13_:
он говорит шо них нни видит льда на дарогах зимой... а ты иму про температуру льда (*которого он не видит)... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#119
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 17:37

Возможно, тут тоже дело в шумке авто, а не в шинах

А возможно еще особенности конкретного водителя. В машине присутствует масса шумов, начиная шинами и заканчивая женой и детьми :sm13_: Бывает что за одним из шумов совершенно не слышно шиповок :sm13_:


А понять это можно только покатавшись на шиповке, особенно по трассе в сильный гололед километров в 500 !!

А че ж на ней не ехать, когда давишь газ, она набирает ход, тормозишь, она ощутимо замедляется. Подьезжаешь к тихоходу, тормозишь, машина реагирует как на асфальте, значит запас сцепления с дорогой большой, можно держать скорость выше. Если на повороте скорость чуть выше нормы, переднюю ось начинает сносить к внешнему радиусу. Доворачиваешь руль и поддаешь газу, машина заходит в поворот на скорости по заданной траектории. Рулить одно удовольствие :sm302:
  • 0

#120
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 18:52

topran, +1, согласен со всем.
Тут в Авторевю очередной тест зимних шин вышел. Там как раз Bridgestone Noranza 2 (шип) в очередной раз очень достойно выступила. Надеюсь, что эта модель таки появится и в нашей стране в следующем сезоне.
Но тут есть подводные камни.
Не все знают, что в 2003 году (если не ошибаюсь) часть акций компании Nokian приобрел ни кто иной, как сам Bridgestone.
Nokian осталась независимой компанией, но никто не отменял обмен технологиями. Фины были всегда сильны в шиповках и просто зимних шинах, а японцы в лете...
Что там происходит на самом деле известно только самим акционерам. Но факт остается фактом: Nokian существенно подтянулась в летних моделях шин за последние 4-5 лет, не сдав позиции и в зиме.
Бриджстоун владеет 19% акций Nokian. Это очень немало.
Думаю, что акционеры о чем-то договорились... я имею ввиду передел рынка сбыта и в первую очередь России и бывших стран СНГ.
Именно этим, может объясняться отсутствие некоторых моделей шин Bridgestone на наших рынках... Потому что прибыльность у Nokian сейчас одна из самых высоких среди шинников...
Запутал я всех своими мыслями :sm13_: ... Да и сам не могу разобраться ибо отношения этих двух компаний покрыты мраком.
На всех конференциях Бридж отмалчивается по этому вопросу, а на тестах всегда норовит больно ткнуть финов, как основного конкурента.
Однако... та же модель Bridgestone Noranza 2 выпускается в Финляндии на заводе Nokian! Я думаю, что и в разработке этой модели не последнюю роль сыграли финские специалисты. Мне очень интересно что бы произошло, если ее ошиповать многогранным нокиевским шипом... не подпрыгнула бы она до уровня HKPL 7 в ледяных тестовых упражнениях? На снегу и асфальте у нее все и так в норме, а на льду она выступает на уровне Michelin X-Ice Norh 2, который тоже ошипован обычным круглым шипом.
Я не удивлюсь, если Бриджстоун "вдруг" начнет выпуск своих шин во Всеволожске на заводе Нокиан...
Bridgestone Noranza 2
Размещенное изображение

Так вот в этом тесте авторевюшники почему-то "забыли" произвести замер выступания шипов у участников теста :sm13_:
Ну вот прям в ЭТОТ раз их этот вопрос ну никак не интересовал... Интересно почему? Может потому что так нужно?
Меня вообще в последнее время начали терзать сомнения на тему правильного вылета шипов - я уже начал сомневаться, что 1,2 мм до сих пор стандарт.
Вы же сами видите, что у всех лидеров тестов зимних шин в последние 2-3 года шипы торчат на 1,5-1,7, а то и 1,9 мм... И это почему-то никто не замечает и не вводит ШТРАФНЫЕ баллы!
Нельзя, т.к. перестанут приглашать на тесты... и типографию закроют, где Авторевю печатают... а печатают российскую версию журнала в Финляндии... :sm13_:
Ну это очень объяснимо..это вполне логично, что в одной из самых дорогих скандинавских стран печать глянцевого журнала дешевле, чем в Москве :rofl: ... а еще есть транспортировка... Это тоже затраты.
Так вот возвращаясь к тесту... мы видим, что оказывается таки 1,2 мм - это стандарт
Тут же можно увидеть, что шиповки на асфальте уж никак не хуже фрикционок.
Размещенное изображение
А вот другой фрагмент текста я выделил отдельно - это начисление баллов, т.е. сама бальная система.
Как видно вес ледяных дисциплин 40%. Это правильно, но почему так мало уделено снегу? Потому что там очень тяжело разграничить конкурентов, поэтому их проще сравнять :sm13_: ... А что бы асфальт не дай Бог не испортил всю запланированную картину - ему дают совсем чуть-чуть, раздельно на сухой и влажный... И все эти дисциплины еще имеют субъективную оценку..
Критиковать легко, согласен... Но если речь идет о балансе характеристик, то может быть нужно в основных дисциплинах сделать равную процентовку, оставив минимум на экономичность. шумность и т.д...????
Размещенное изображение

Зачем мне разгон на снегу 5-35 км/ч с цифрами 5,1...5,1...5,2...5,5...сек. и т.д... Это погрешность измерений, но не реальная разница, за которую нужно начислять мегабалы.
У кого-то развесовка по осям будет другой, чем у тестового авто и он легко будет на более "слабых" шинах объезжать тестовый автомобиль шинах, победивших в тестах.
И т.д...
А вот штрафные санкции за неправильную ошиповку ввести нужно, чтобы все четко понимали - допинг наказывается жестко. А как же... За лед, простите, 40% могут дать... т.е. это главное тестовое упражнение и тут не должно быть махинаций.
Но... наказывать шинников нельзя, нужно с ними дружить... иначе тестовые автомобили придется обувать зимой за счет редакции, а не за счет шинной компании...
Возможно, тут я в корне неправ, но на протяжении нескольких лет большинство примерочных зимних тестов новых автомобилей, проводимых Авторевю, происходит именно на шинах Nokian. На это почти не акцентируется внимание читателя в тексте, но зато на фото обязательно попадают в кадр шины...
Вопрос: новые машины идут на зимних шинах Нокиан с завода?
Нет...
Тогда откуда они там берутся? Все покупают Нокиан и потом отдают авто на тест? или как? .. мне это интересно чисто по человечески.
ладно, что -то я снова начал к Нокиан придираться... :sm13_:
Просто не люблю, когда маркетинговая уловка тех. специалистов пиарится, как мега достижение... это я вновь об этих 6-ти угольных шипах :sm13_: ... Тут дома нож нужно точить раз в неделю, который колбасу режет, потому что он тупится... А их твердосплавный сердечник, цокая по асфальту, значит будет острым вечно? :sm13_:
Хочу я себе такой нож из этого сплава ...очень хочу... Сразу пойду шлакоблок перепилю им, посмотрю выдержит ли испытание :sm13_:
............
В пользу шиповок на асфальте вставлю вот такую тестовую таблицу...
Как видно, круче всех только европейская зима (на льду WR D3 уже последння из всех, на снегу предпоcледняя)
Размещенное изображение

Если что не так, простите... я погорячился :sm13_: :drinks:
Кстати, хочу искренне поблагодарить Авторевю за то, что он имеет свою харизму и не оставляет, нас читателей, равнодушными к публикациям!
За Рулем, особенно украинский, совсем превратился в рекламный буклет... и почитать часто нечего...

Изменено: Любитель, 13 Октябрь 2012 - 18:59

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#121
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 21:06

Бриджстоун владеет 19% акций Nokian

И что? Владение акциями не значит владение технологиями. Или финны поехали грить япошкам "вакаремас? хай!".

Просто не люблю, когда маркетинговая уловка тех. специалистов пиарится, как мега достижение... это я вновь об этих 6-ти угольных шипах

Забыл сказать о рисунке протектора одной шины малоизвестного производителя (кроме УОКа, где о нем трубят во всю), который нагло слизан немного похож на рисунок шины известного бренда.
  • 0

#122
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 00:21

Но если речь идет о балансе характеристик, то может быть нужно в основных дисциплинах сделать равную процентовку, оставив минимум на экономичность. шумность и т.д...????

Но с другой стороны, если сбалансировать процент на каждое покрытие, можно получить то, что всесезонки выйдут на первые роли :smile: Или давайте оставим процент как есть, но станем тестировать при низкой температуре градусов в 30 и тоже получим другой результат. Мухлевать места шин можно бесконечно.
Я смотрю не столько на места а на результаты шин в заездах. Часто когда анализируешь заезды а потом читаешь выводы журналистов, делается весело. Шина, которая хуже в дисциплине на метр от лидера, но пропустив вперед с пяток других шин, оценивается уже как лузер, хотя в другой дисциплине, где разброс чуть ли не десятки метров, метр от лидера считается отличным результатом. Так что журналистов лучше не слушать там, где они имеют оценочные суждения при анализе цифр. Я лучше обращу внимание на оценки пилотов норова шины на дороге. Можно показывать высокие результаты в тестах, но иметь резкий, непредсказуемый характер, утомляющий водителя на дороге. А это оказывает прямое влияние на безопасность движения, может даже не меньше, чем тормозные метры. Ведь такая шина опасна тем, что дает ложную уверенность на дороге - держит хорошо, но когда выходит из-под контроля, вернуть её под управление водителя трудно.

Nokian осталась независимой компанией, но никто не отменял обмен технологиями

Так или иначе, пятая часть каждого колеса Нокиан принадлежит Бриджу :sm13_: Нокиан на его фоне маленькая компания, поэтому логично, что чтобы динамично развиваться с маленьким капиталом, надо иметь хорошую маржу. Компания спешит отхватить кусок пирога на рынке, строит новые заводы, развивает технологии. Может и Бридж ей в этом помогает. А пирог этот, так уж вышло, страны СНГ :sm13_: Если бы Нокиан снизила цены на зимние шины, сразу бы упал градус критики. Я так думаю :sm13_:

Владение акциями не значит владение технологиями

Рено и Ниссан владеют какими-то акциями друг друга. И делятся комплектующими. Наверно и в шинах так же. Ведь если помочь компании выпускать лучший продукт - подорожают и её акции, а это прямая выгода
  • 0

#123
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7524
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 04:09

У нас -15, бридстоун рулит. Две одинаковых ситуаци. Мы шли двумя машинами, я на фрикционке, с зади машина на шиповке. На спуске + поворот(видимость 0) а туту вдруг мне грузовик на моей стороне, я ушел на обочину и вышел нормально. Чел сс зади не вышел с бровки, а он шел за мной. Так что однозначно после разговоров могу сказать следующее: Лед - шипы одназначно, если есть каша варианты тут реально фрикционка.

Изменено: d.@leks, 14 Октябрь 2012 - 04:17

  • 0

#124
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 19:23

И что? Владение акциями не значит владение технологиями.

Ты где-то прочитал, что я утверждаю это? :ad_new: Я говорю, что такое вполне может быть и это нормальное явление...
Я вот сейчас больше езжу на Fiat Grande Punto, построенный полностью на платформе Opel Corsa D... а Opel в свою очередь устанавливает на свои малолитражки дизель 1,3 m-jet, который ему не принадлежит... - это плохо?
Пежо ездит с моторами от BMW... - так выживают крупные автомобилестроительные компании, разрабатывая в складчину новые платформы, двигатели, системы безопасности и т.д...

Забыл сказать о рисунке протектора одной шины малоизвестного производителя

Саша, все в той или иной степени используют чужой дизайн, но это отнюдь не значит, что его слизали... Профессиональный взгляд сразу выявит отличия, а любительский :sm13_: не заметит никакой разницы.
Когда из одно автоконцерна уходит шеф дизайнер в другой концерн, то обычно в новых моделях авто, созданных на новом месте, проявляются дизайнерские находки от предыдущих разработок...
Так что неизвестная модель очень похожая на известную не есть копия. Тем более, что конструктивно она очень отличается.
Если бы этот дизайн был слизан, то Nokian уже давно бы подала в суд на корейцев... неужели они так слепы? :ad_new:
Кстати, ты знаешь, что модель Kumho KH11, которая очень похожа на Continental ContiPremiumContact 2, начала выпускаться раньше, чем "донор по дизайну"... Парадокс :sm13_:
А почему так все считают? Потому что просто не знают это и при выходе Kumho на украинский рынок, наивно предполагали, что ее слизали с контика... :ad_new:
Так что не стоит делать поверхностных выводов, тем более кого-то обвинять в прямом плагиате.
Напомню, что Kumho в 1992 г. вошла в десятку крупнейших мировых производителей шин.... Тогда у нас о ней никто не знал... Росава, Днепршина - зе бест... Мишлен круто...
Десять лет назад Kumho представила шины Run Flat (шины не боящиеся проколов) собственной конструкции...на тот момент их выпускали всего 3 компании в мире...А многие так и не смогли разработать свою конструкцию.
Kumho до сих пор единственная компания в мире, которая серийно выпускает шины с посадочным диаметром до 32 дюймов...
Но это очень тонкая изолента, поэтому шины используются для шоу каров...
Размещенное изображение
Зато 28 диаметр уже распространенное явление...
Размещенное изображение
С 2002 года Kumho обувает полностью европейскую серию Formula 3... поэтому, конечно, в Европе остается неизвестной :sm13_: ...
Трасса Зольдер находится в Бельгии. На этой же трассе проводились чемпионаты F1.
Размещенное изображение
А это фото на память...
Размещенное изображение
В Англии работает подразделение Kumho motorsport, которое занимается спортивным направлением корейского бренда.
Это слики, полуслики, ралийные модели шин для гравия и т.д..
Размещенное изображение
Когда начало попахивать выходом Bridgestone из Formula 1, Kumho сразу заявила, что готова стать поставщиком шин для королевских гонок...
В 2007 году уже был прототип спортивных шин для F1, т.к. технологии с 2002 года обкатывались в F3...
Мне кажется, что недавний уход из F3 напрямую связан с входом в F1 Пирелли....(кстати, которые Шумахер не раз поливал нехорошими словами)
Я думаю, что Kumho не просто так тратила огромные деньги на F3 и очень надеялась выйти на следующую ступень в спорте, но ...увы... не дали...
Кстати, вроде бы Hankook принял эстафету и стал поставщиком шин для F3... (Ханкук тоже активно развивает спортивные технологии)
Но ничего, есть еще Le Mans 24 , где Kumho тоже принимает участие.
Кроме этого, Kumho выпускает зимние шипованные шины для ралли... Это хорошо известная модель Kumho KW19, только со спортивными шипами и без ламелей... т.к. на льду при таких шипах они уже не нужны... Если не ошибаюсь, то BMW (или AUDI) как раз использует эти шины в специализированной школе для экстрим вождения на льду в Германии.
Размещенное изображение

И т.д... :ad_new: А известная только в Финляндии, России и странах СНГ Nokian - участвует в спортивных событиях? Есть у нее технологии, которые могут доказать ее высокий уровень в таких вопросах?
Да...в зимних моделях она сильна, но только за счет шипов... А в фрикционных моделях у нее много конкурентов, которых ей, даже как законодательницы мод, на снегу и льду, непросто положить на лопатки..
А среди шиповок вообще большой вопрос - будет ли она удерживать лидерство в ближайшее время, ведь GoodYear создал UltraGrip Ice Artic
Размещенное изображение

Я смотрю не столько на места а на результаты шин в заездах

Да, вот это для меня основополагающие факторы. Важно сначала разобраться с реальными, физическими величинами, оценить их значимость и сделать свой вывод.
А вот по поводу субъективных оценок у меня свое мнение - это последнее на что можно положиться.
Зачем мне прислушиваться к мнению эксперта, который неизвестно, как устал после вчерашнего трек-дня... который может более нервно дергать руль и неправильно оценивать надежность управления авто на "этих" шинах, а раскатавшись он уже через пару часов вполне адекватен, но начальные оценки у первых шин могли бы быть совсем другими...
В конце концов, всем известно, что шины в разных размерах по разному себя ведут на дорожном покрытии, поэтому мне оценка управляемости в размере 205/55R16 ни о чем не говорит, ибо я езжу на 205/65R15, каркас которых изначально не рассчитан на остроту и информативность... Его основной + комфорт, ударопрочность, меньшая вибронагруженность.
Конечно, если в тестах участвует тот же размер шин, который установлен и на моем авто, то можно прислушаться к экспертам, но только очень аккуратно... Ведь есть золотая фраза:
Сколько людей, столько и мнений - и забывать о ней не стоит...
Я тоже даю много субъективной информации, но стараюсь обвязать ее дополнительными данными, что бы водитель мог лучше понять ее нюансы, а не мое общее мнение о той или иной модели.
:smile:

Изменено: Любитель, 14 Октябрь 2012 - 20:30

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#125
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 20:52

Зачем мне прислушиваться к мнению эксперта, который неизвестно, как устал после вчерашнего трек-дня

Чтобы исключить побочные факторы, надо чтобы эксперт был не один, не в одном тесте, не в одном размере и не один год тестировалась шина. Сейчас вышла новая Гудьир, которая пока мало засвечена в тестах, но показывает в них высокие места. Осталось подождать еще с пяток тестов разных тестовых лабораторий и сравнить показания пилотов. Тогда и будет понятен её уровень. Если взять шипованый Dunlop SP Ice Response или BFGoodrich g-Force stud. По всей логике вещей первый должен очень близко скопировать Гудьир 500 а второй Мишлен Норт. Но я не могу никак ставить знак равенства, учитывая, что и та и та шина были засвечены практически один раз в тестах. Какими бы не были результаты - это слишком мало, чтобы сложить за эти шины мнение, основанное на тестах :sm3:

Важно сначала разобраться с реальными, физическими величинами, оценить их значимость и сделать свой вывод

С этим тоже есть свои особенности, ведь трудно безоглядно верить в реальные физические величины, зная, что есть погрешность измерений, наличная заинтересованность. Я в прошлом году сравнивал Ханкук 409. В 3-х тестах был весьма неслабый разброс показателей. И какому из них верить? :blink: :smile:
  • 0

#126
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 20:53

В 3-х тестах был весьма неслабый разброс показателей. И какому из них верить?

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#127
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 23:45

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

У кв22 разные рисунки Как понять?

Размещенное изображение

Изачем ее шиповать?Она сама шипуется походу :sm13_:
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#128
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52213
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 09:45

Разные, с увеличением ширины - меняется рисунок протектора, появляются дополнительные блоки.

Dream On... Dream On...

 


#129
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 09:57

Сейчас вышла новая Гудьир

UltraGrip Ice Artic -фото с теста я выложил выше. Для меня интересная модель и прежде всего необычной формой ламелей и их расположения.
То, что они разнонаправленные, чтобы смогли работать под разными углами - это заметно, но они ровные, поэтому интересно, как они будут работать на снегу в поперечном направлении после того, как обтешутся об асфальт.
Но изюминкой данной модели является шип... и не так его форма, с этим все понятно - он должен быть не хуже, чем у Nokian :sm13_: , чтобы вгрызаться в твердый морозный лед во время тестов в заполярье... как их расположение.
Впервые в шинах премиум класса они расположены по всей ширине протектора, включая центр.
Это значит, что сцепление на льду можно будет регулировать давлением в шине! Пусть незначительно, но оно будет точно влиять на сцепные х-ки.
Не далее, как сегодня утром я уже звонил своему другу в украинское представительство GoodYear с целью купить пару этих шин в размере 185/65R15, чтобы сравнить их с KW22.
Понятно, что UltraGrip Ice Artic на льду будет сильней, но вот насколько?
Кто будет уверенней на снегу и асфальте?
Короче говоря, я в ожидании ответа. Если все получится, то у меня будет повод сделать интересный тест-сравнение.
...
По поводу устаревших моделей, переданных на свои дочерние пр-ва, ответ очевиден - они не будут лучше оригинала, но будут вполне востребованы, если производитель применит грамотную ценовую политику.
Обычно в таких моделяхь может быть использован состав резиновой смеси не такой, как у оригинала или более простая конструкция шины, которая будет распределять нагрузку в пятне контатка не так эффективно, как родитель..
Но тут можно только гадать, т.к. я пока не припомню случая, чтобы дитя было круче родителей.
...

Сейчас вышла новая Гудьир

Первый вариант никогда в глаза не видел. Внутренние блоки всегда были с перемычками.
Центральный кольцевой сегмент всегда без выемок.
Те кто выкладывают ЭТО в интернете и кто потом ЭТО копирует и тиражирует - пусть и отвечают за свои картинки :sm13_: .
На всякий случай уточняю: второй бренд Kumho - Marshal полностью аналогичен по рисункам моделей.
Возможно, это был прототип, который когда-то просочился в интернет... естественно его и растиражировали больше оригинала ...

Кстати, такая же ерунда с Bridgestone Ice Cruiser 7000... в половине интернет-магазинов засвечен Ice Cruiser 5000 и никто это не замечает...
:ad_new:

И какому из них верить?

Мне :sm13_: :sm13_: :sm13_:
MiB, Виталь - с Днем Рождения! :drinks:
По теме. Ты меня ввел в сомнения, пришлось идти на склад :sm13_: ...
Там самая широкая 235/60R16 (и шире протектора у KW22 нет) - блоки все равно с перемычками.
В лете такое может быть... например та же Kumho KH17 в широких размерах имеет дополнительный кольцевой сегмент.

Изменено: Любитель, 15 Октябрь 2012 - 09:57

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#130
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52213
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 11:15

MiB, Виталь - с Днем Рождения! :drinks:
По теме. Ты меня ввел в сомнения, пришлось идти на склад :sm13_: ...
Там самая широкая 235/60R16 (и шире протектора у KW22 нет) - блоки все равно с перемычками.
В лете такое может быть... например та же Kumho KH17 в широких размерах имеет дополнительный кольцевой сегмент.

Спасибо, Саня! :drinks: А самая узкая КW-22 имеет перемычки?

зы. прошу прощения если кого то "ввел в оману"... :sm13_: :ad_new:

Dream On... Dream On...

 


#131
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 11:32

Это значит, что сцепление на льду можно будет регулировать давлением в шине! Пусть незначительно, но оно будет точно влиять на сцепные х-ки.

А почему так? Я представляю так, что при повышении давления приподымаются края шины и вся нагрузка идет на центральныю зону протектора, где в обычной шины шипов нет. Выходит так, что повышая давление, сцепные свойства обычной шиповки ухудшаются, понижая - улучшаются, ведь тогда прогибается центр протектора внутрь и нагружаются периферические зоны. А у шины, где шипы расположены по всей площади протектора, как не регулируй давление, какие-то шипы всегда будут работать на всю катушку. Где я ошибаюсь? :blush:


MiB, Виталь - с Днем Рождения!

Присоединяюсь к поздравлениям :yclapping: :yclapping: :yclapping:
  • 0

#132
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 15:39

А самая узкая КW-22 имеет перемычки?

Нет, перемычек нет ... пошел проверил еще раз :sm13_:

А почему так?

На самом деле не так все просто в реальности. Ведь в разных размерах шин перераспределение нагрузки в пятне контакта может быть разным. Но в любом случае, при его росте больше поддавливаться будет середина.
При этом шипы в боковых блоках находятся не у самого края, поэтому часть нагрузки при повышении давления достанется и им.
Теоретически, это может немного ухудшить поведение авто на снегу, но в реальности. я думаю, это не произойдет.
Если же давление заметно снизить, скажем с рекомендованных 2,2 до 1,8, то нагрузка ляжет на самый край наружных блоков и не загрузит шипы.
Т.е. идеально поддерживать рекомендуемое давление для авто, указанное производителем или немного завышать... +0,2-0,3 бар.
Завышение давление, конечно, скажется на чуть повышенном износе центральной части шины, если с ним ездить постоянно...Но зато значительно повысит ударостойкость шин и улучшит управляемость на трассовых скоростях.
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#133
telko

telko

    Авторитет

    • Сообщений 2564
  • Имя:Max
  • Город:Місто Лева
  • Авто:Opel Insignia 2.0 CDTI OPC Line
    Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.10.2011

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 19:03

Любитель, вопрос немного не по теме, но возможно вы в курсе, у меня колеса сейчас накачаны газом, делал сход-развал в пятницу и мне немного подкачали колеса воздухом, ето разрешено? Или лучше спустить и дунуть воздух?
  • 0

54a260bf27ebb751ef75db4482b47307.jpg Wir leben autos!  bm.gif


#134
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 19:08

Ведь в разных размерах шин перераспределение нагрузки в пятне контакта может быть разным

Это, кстати, тоже очень важный вопрос, на который почему-то не обращают внимания автоиздания. Я нашел всего один тест, в котором определяли в летней резине тормозные пути для разных размеров шин. Для зимы считают что чем уже тем лучше из рекомендованных производителем. А как быть для чистого асфальта летом, в межсезонье и зимой? По тесту оказалось, что лучше всего тормозит размер, который средний для машины. На более узких и более широких шинах тормозной путь увеличивается. Если это верно, то выходит, что для зимы тоже опасно брать наиболее узкий размер, ведь тогда за желанием получить еще лучшие сцепные свойства на льду и снегу, мы ухудшаем сцепные свойства на чистом асфальте, а такой тоже бывает зимой. Если принять во внимание, что скандинавская зимка и шиповка и так не ахти на чистом асфальте, зауженой шириной мы еще ухудшаем её параметры на асфальте. Вероятно для европейской фрикционки более узкая ширина будет более подходящая для зимы, учитывая что она хороша на асфальте, но на снегу и льду ей надо дотягиваться до скандинавских фрикционок и шиповок
  • 0

#135
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 21:22

Любитель, вопрос немного не по теме, но возможно вы в курсе, у меня колеса сейчас накачаны газом, делал сход-развал в пятницу и мне немного подкачали колеса воздухом, ето разрешено? Или лучше спустить и дунуть воздух?

:smile275: :faceoff:
..........
Или это такой троллинг?

Кстати, а каким газом у Вас накачаны колеса? Пропаном, фосгеном или веселщим?.... Кстати - воздух - тоже газ....даже круче - смесь газов.

Изменено: Nazgul, 15 Октябрь 2012 - 21:24


#136
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 21:39

Пропаном, фосгеном или веселщим?

Я всегда качаю азотом! И докачиваю к нему процентов 20 кислорода, немного добавляю метана, водорода, углекислоты. Разбавляю иннертными газами и экслюзивно добавляю порцию заводских выхлопов местных меткомбинатов. И, скажу я, эта смесь газов исключительно работает на дороге. Особенно зимой на льду просто потрясающие показатели торможения!!! :sm13_:
  • 0

#137
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 21:55

Я всегда качаю азотом! И докачиваю к нему процентов 20 кислорода, немного добавляю метана, водорода, углекислоты. Разбавляю иннертными газами и экслюзивно добавляю порцию заводских выхлопов местных меткомбинатов. И, скажу я, эта смесь газов исключительно работает на дороге. Особенно зимой на льду просто потрясающие показатели торможения!!! :sm13_:

Ты знал!!!
Размещенное изображение

#138
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 22:05

панеслась... :ydirol:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#139
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 22:06

панеслась... :ydirol:

Иди!!!
Иди уже за попкорном.

#140
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 22:10

Иди уже за попкорном.

нее.. эта камедийа нипамну... :sm17_1:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых