нисчастный!!!!
мне иво искренне жаль....![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
тебе тоже показывали эту видеву????


Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 16:26
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 16:39
Я конечно рискую стать занудой, но судя по видео с регистраторов, где попадают в ДТП из-за шин, которые не стали "запасным парашютом" у нас очень много людей, которые не понимают чем чреваты шины, которые не по сезону, чем опасна езда с более плохими шинами на задней оси, почему всплыла задняя ось на вираже на мокром асфальте. Если бы люди понимали хотя бы азы в шинах, у нас бы не было половины аварий на дорогах. И это мягко сказано. Да ладно то простые водилы. Но когда мне в шинном магазине советуют прошиповать Ханкук на Таврию только на переднюю ось а заднюю оставить без шипов, то это то же самое, что если врач будет советовать пациенту со сломанной ногой бегать по утрам. Побежать то он может и побежит, только недалекоИ что такому покупателю можно посоветовать, если изначально нужно начинать с азов?
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 17:03
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 17:09
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 20:57
на пятом году службы?Когда грани у нокиевских шипов обтешутся и будут не так эффективны
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:46
+1По льду лучше дома сидеть и не жужжать резиной!!!! независимо от ее качества
Паша, всегда рад помочь.Ріспект, Любитель, було дуже цікаво почитати статтю з твоїми коментарями. Хто знайомий з поняттям маркетингу, автора зрозуміє ) Народна мудрість каже що нечисть криється в нюансах. в них і є весь цимес.
Все относительно. У нас город 7-ми холмов и когда выпадает снег, то раскатанный лед можно уверенно обуздать только шипами...моя думка що при нашій зимі де більше асфальту чим снігу шип непотрібен.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:49
Когда у нас тут -40, то фрикционки ни чем не уступают шипованным
И снова мы говорим о разных типах фрикционок. А я могу оппонировать - если я одену Нокиан W или Мишлен Альпин 4 при -40, то такие фрикционки уступят шиповкам и очень сильно. А если одену Continental ContiVikingContact 5 или Нокиан R и поеду по асфальту, то буду напрягаться при вождении больше, чем на шиповке. Украинские реалии как раз таковы, что за городами и в городах, где плохо работают коммунальные службы шип более практичен, так как позволяет вполне нормально ехать на асфальте и ходит по любом снегу, не говоря уже про ледмоя думка що при нашій зимі де більше асфальту чим снігу шип непотрібен
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 23:26
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 23:45
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 23:56
+1 Вот это я и попытался показать выше.Это я к тому что Нокия создает для более сурового климат
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 00:18
Ты так хорошо разрекламировал Bridgestone Blizzak Revo GZ , что я теперь в растеряности с МишиленНо Мишлен все равно получше будет для нас в фрикционных моделях, чем Нокиан.
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 00:30
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 01:01
Так а ХДЕ ЛЁД? Снег - есть, покрышки в качестве вешек - есть, а льда нету! Серёж, я грешным делом рыбак, и прекрасно знаю как может замерзать лёд - то, что на видео это плотная снежно-ледяная крошка крепко примёрзшая к основе - практически "зимний природный асфальт" - на таком покрытии хорошо будет тормозить любая шина с достаточно большим расстоянием между шашками протектора. НО!!! - на реальной дороге такого не бывает!А вот так едет ОВБ 1,6 по льду озера на четвертой хаккапелитте, у которой 40 тысяч пробега (третий сезон эксплуатации). Смотреть с 4.04
"У 2--3х летней" подразумевается состояние протектора или номинальный возраст?Так кто же лучше: б/у Nokian Hakkapeliitta 5 или new Cordiant Snow-Max? Как по мне ответ очевиден...
В любом случае, правльно зашипованный новый Кордиант будет лучше 2--3-х летней Nokian...
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 10:03
Я больше подразумеваю состояние протектора с остаточной глубиной в 5,5-6,5 мм."У 2--3х летней" подразумевается состояние протектора или номинальный возраст?
Я тоже обратил на это внимание, но не стал придираться. Дело в том, что в поворотах не так страшен сам лед, как лед присыпанный подвижным полотном снега.Так а ХДЕ ЛЁД? Снег - есть, покрышки в качестве вешек - есть, а льда нету!
Для клуба действует старая ценаЯ шото непонял когда хотел брать было 515грн,Когда береш УЖЕ 530грн.Гдеже эта клубная скитка?
Изменено: Любитель, 10 Октябрь 2012 - 09:45
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 11:02
Так а ХДЕ ЛЁД?
Спасибо, посмеялся. Парни, смотрите внимательнее видео. Там присутствует и лед, и "Подвижное полотно снега", и температура воздуха никак на оттепель не тянет, а -8*С.Я тоже обратил на это внимание, но не стал придираться. Дело в том, что в поворотах не так страшен сам лед, как лед присыпанный подвижным полотном снега.
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 11:13
Wir leben autos!
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 11:15
Количественные показатели - это хорошо. Это спасительные метры и даже сантиметры. В этом главный позитив шин. Потом уже надо смотреть на количество денег. Ведь мы говорим о безопасности и надежности. Но сейчас я не об этом. Я об удовольствии, ощущении комфорта, удобстве управления. Ведь многие готовые тратить большие деньги за машины, их комплектации, которые и дарят удовольствие, комфорт, удобство. Так почему покупая машину и думая об этом, мы не должны обращать внимание на шины, которые способствуют удобству?Так кто же лучше: б/у Nokian Hakkapeliitta 5 или new Cordiant Snow-Max? Как по мне ответ очевиден...
На обледенелой дороге на фоне средних разгона и поперечного сцепления тормозят посредственно. На снегу расклад более логичный: слабый разгон и удовлетворительное поперечное сцепление вполне уживаются с хорошим торможением. Приличный разгон получается лишь внатяг.
На заснеженной прямой рыскают из стороны в сторону. Подруливать довольно сложно, поскольку обратная связь не отличается информативностью. В быстрых поворотах скорость ограничена сносом. Причем скольжение наружу затянуто, восстановления сцепления приходится ждать долго. По сугробам пробираются уверенно, двигаются в любых режимах, не требуют езды внатяг.
По асфальту быстро ехать можно лишь с большой осторожностью, – плавание в пределах полосы вынуждает водителя постоянно корректировать курс. Мешают значительные углы поворота руля и его недостаточная информативность. Торможение на сухом и мокром покрытиях хорошее, результаты сравнимы с показанными «Нокиан». Комфортом не отличаются: громко шумят, бухают на неровностях, озвучивают смену покрытия.
Об экономии топлива придется забыть. Расход топлива при скорости 60 км/ч средний, при 90 – повышенный. Выступание шипов в пределах нормы, темпы его роста тоже. Потерянных шипов нет.
На льду лучшие торможение и поперечные сцепные свойства, разгон средний.
На снегу торможение лучше среднего, хороший разгон, но скромное поперечное сцепление. Предпочитают разгон без пробуксовки. На зимней дороге немного рыскают, вынуждая постоянно подправлять траекторию. Четкому прохождению поворотов мешают вялые реакции, причем на льду они менее четкие, чем на снегу. Скорее всего, виноваты высоко выступающие шипы, которые сначала складываются и лишь затем заставляют машину поворачивать. Скорость на дуге поворота ограничена глубоким заносом, требующим компенсации. В глубоком снегу двигаются и маневрируют неохотно, трогаются неуверенно.
На асфальте активно рыскают из стороны в сторону. Держать прямую мешают размазанный «ноль», низкая информативность на руле, значительные задержки при корректировке и подруливание задней оси. На сухом асфальте тормозят хуже всех, проигрывая лидерам упражнения 4 м. На мокром асфальте тормозные свойства средние.
Громко гудят, звучно хрустят шипами. Вибрируют на мелких неровностях. Расход топлива повышенный при любой скорости. Выступание шипов после обкатки превышает 2 мм. Такие шипы долго не живут, к тому же активно скоблят асфальт. Темп роста шипов (0,3 мм за время тестов) тоже грозит их быстрой потерей. Тем не менее пока все шипы на месте.
Разгоняются и тормозят на льду средне, а вот в повороте заставляют быть осторожным: поперек держат заметно хуже, чем в продольном направлении. Требуют размашистой амплитуды руления, а на дуге виража не покидает ощущение, будто машина поворачивает не за счет поворота передних колес, а из-за увода задних.
На снегу баланс «вдоль-поперек» меняется. Самые слабые разгон и торможение сочетаются со средним уровнем поперечного сцепления. При рулении великоваты углы поворота баранки, скольжения чуть дольше, чем у грандов, хотя остаются в пределах разумного.
Курс на снегу держат четко, но большие углы подруливания осложняют его корректировку. Снежных заносов и сугробов не боятся: уверенно стартуют, двигаются и поворачивают, надежно выбираются задним ходом.
На асфальте плавают, руль при этом «пустой», поворачивать его приходится на значительные углы.
На сухом асфальте тормозят средне, на мокром лучше среднего.
Сильно шумят на асфальте протектором и шипами и подвывают на плотном снегу. Передают вибрации от мелких дорожных неровностей и толчки от дорожных стыков.
Что касается расхода топлива, самые ненасытные в тесте.
Качество ошиповки: разброс выступания небольшой (0,4 мм), но торчат шипы все же высоко, есть риск растерять или выломать из них сердечники.
Сцепные свойства очень хорошо сбалансированы. Продольные на льду и снегу – практически лучшие. Поперечные на льду – очень хорошие, лучше лишь у «Гиславеда». На снегу – выше среднего. По заснеженной дороге идут ровно, без замечаний, чутко реагируют на корректировку направления. Немного улучшить информативность на руле – и можно ставить девять баллов.
В поворотах четко прописывают заданную траекторию передними колесами, а задние цепляются за дорогу чуть хуже, вызывая незначительную избыточную поворачиваемость. Но достаточно немного добавить газ, и машина ввинчивается в поворот любой кривизны. Глубокого снега не боятся, легко маневрируют. Если машина уперлась бампером в непреодолимый сугроб, выбраться не будет сложно.
На асфальте тоже не пасуют. На высокой скорости идут ровно, тормозят посуху и по мокрому хорошо. Замечаний к акустическому комфорту и плавности хода нет.
По топливной экономичности удерживают лидирующую позицию как при 90, так и при 60 км/ч.
Выступание шипов близко к пределам разумного. Ни одного выпавшего шипа.
На льду очень хорошо тормозят (лучше лишь «Кордиант», у которого сильно выступают шипы), поперечные сцепные свойства средние, а разгон лучший. На снегу расклад тот же: торможение очень хорошее, поперек держат средне, а разгоняются лучше всех. Курс по заснеженной прямой держат очень хорошо, руль понятный.
Управляемость: четкие реакции при любых углах поворота баранки. Поведение строгое, машина ввинчивается в поворот с легким помогающим заносом. Довернуть ее можно рулем или сбросом газа. Сугробов не боятся, уверенно преодолевают их в любых режимах.
На асфальтовой прямой чувствуют себя не очень уверенно - четкому курсу здесь мешают невнятный «ноль», большие углы при корректировке курса и подруливание задней оси.
На сухом асфальте тормозят очень слабо (хуже лишь «Кордиант»), на мокром - чуть хуже среднего. Сильно шумят, озвучивают смену покрытия. Неприятно зудят на мелких неровностях. Экономичны при любой скорости. Выступание шипов на грани допустимого. Несмотря на это они очень надежно удерживаются в резине.
От уверенности до агрессивности один шаг.
Все ледовые характеристики, включая время прохождения круга, лучше средних, а разгон самый лучший. Тем не менее, возникает чувство, что шины разгоняются и тормозят лучше, чем поворачивают. Поведение в поворотах на льду понятное и прогнозируемое, в пределе легкий помогающий занос.
На снегу очень хорошее торможение (лучше только у Michelin), лучший разгон, второй результат на переставке. Хорошо управляются даже в скольжениях, без задержки реагируют на доворот руля, за счет этого вписываются в поворот, казалось бы, немыслимой крутизны. Все это провоцирует на быструю езду, поэтому нужно честно оценивать уровень своего мастерства.
Четко следуют заданному курсу на заснеженной дороге.
В глубоком снегу все делают легко и непринужденно, не опасаясь ни остановок, ни стартов с буксованием, ни крутых поворотов.
На асфальте немного плавают из стороны в сторону.
Тормозят по сухому покрытию средне, а вот на мокром показывают самый скромный результат.
Шелестят шипами и протектором, потряхивают машину на мелких неровностях.
Экономичны при любой скорости.
Ошипованы очень качественно, проблем из-за выпадения шипов не предвидится.
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 11:17
и на светофоре не мог остановиться
Изменено: Alex Эвакуатор, 09 Октябрь 2012 - 11:19
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 11:30
Шипы рулят однозначно, я прошлой зимой в этом удостоверился на собственной шкуре, когда ехал с тренировки в 21.00, ехал 35кмч и на светофоре не мог остановиться, тупо машина не тормозила, а люди уже начали переходить дорогу, я зажал сигнал, и так проехал между ними на тормозах, остановился уже за зеброй... Шип только шип. Никакая фрикционка не поможет на раскатанном льду. Я лично выбирал ту резину, которая хорошо тормозит на снегу и льду. Также выбирал и летнюю, что б хорошо тормозила в мокрую и сухую погоду, взял Conti Premium Contact 2, очень доволен, пробовал в сильный дождь оттормозится с 120-0кмч, машина встала как вкопаная.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых