Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Зимние шины на льду - анализируем тест АРШипы или не шипы - вот в чем вопрос :)))


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
499 ответов в теме

#1
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 12:33

Написать эту статью меня подтолкнул случай - в очередной раз, открыв журнал Авторевю я улыбнулся:
-Ну наконец-то и авторевюшники вынуждены рассказать открыто, как страшен "Теплый лед" - именно так называется сама статья.
Рассказать-то они решились, но, как всегда, утаив немного информации от своих читателей.
Какой именно? Сейчас расскажу ..
Размещенное изображение

Есть несколько вопросов, на которые всегда не любят отвечать производители шин на своих конференциях.
Больной вопрос, касающийся ресурса шин, вопросы старения резины, вопросы прочности каркаса и т.д...
А для зимних шин - очень страшен вопрос, звучащий примерно так:
- Вот вы утверждаете, что фрикционные зимние шины скандинавского типа не уступают по сцепным характеристикам своим шипованным коллегам. Зачем же тогда нужны шиповки? Что вы не договариваете своим покупателям?
Обычно, вопрос вызывает легкое замешательство, после чего следует размытый ответ на тему того, что шиповку часто выбирают для езды в суровых зимних регионах, где часто дороги не чищены, обычно на улице сильный мороз!!! и т.д...
А вот для нашего климата все же идеально подойдут фрикционки. Отчасти это так, если бы не одно но - ТЕМПЕРАТУРА ЛЬДА.
Для Киева, конечно, шипы не нужны, если комунальщики свою работу выполняют вовремя и качественно, а вот в других городах и регионах все не так уж и радужно .
И вот свершилось, журналисты Авторевю отправились в Америку на север штат Мичиган. Все участники теста нам известны, хотя странно, почему тут нет Bridgestone Revo GZ, ведь его микропористый состав резиновой смеси считается самым прогрессивным и высокотехнологичным среди всех фрикционок на сегодня. С учетом того, что от Японии представлено 3 модели разных брендов, отсутствие Бриджстоуна явно предвзятое исключение сильного игрока (в Японии зимние шины Бриджстоун занимают 1 место в рейтинге продаж). Ну ладно, пра перейти к тестовым таблицам.
Несколько странно выглядит начальная скорость с которой происходит замер тормозного пути зимних шин на льду - 35 км/ч ... ну взяли бы более реальные 60 км/ч, а так ни о чем... но все равно интересно.
ТЕМПЕРАТУРА ЛЬДА -9
Размещенное изображение
Как видно шиповки уверенно тормозят, но не все.
Лучше всех Нокиан HKPL 7 с 6-ти гранным шипом и 14 рядами ошиповки (начальное выступание 1,2 мм/ в конце тестов 1,7)
Далее идет Мишлен с обычным круглым шипом, но уже выглядывающем в начале теста на 1,4 мм. - 12 рядов шипов
Такой же результат показывает и Континенталь с 10 рядами шипов, выступание 1,3 мм. 10 рядов, а такой сильный результат - многогранный шип пока новый дает свой эффект, но главное - его фиксация на специальный клей, благодаря чему он практически не поламывается под нагрузкой и очень "глубоко" бороздит лед.
Далее идут фрикционки без шипов - зачет...
Гудиер с круглым шипом, выступающим на правильные 1,2 мм чуть отстает от зубастиков выше...
Hankook просто не достает до льда ибо шипы выступают всего на 0,7 мм.
Yokohama замыкает список в результатах благодаря утопленным шипам до 0,9 мм.
Честно говоря, не понимаю, зачем брать в тест тех, кто изначально ошипован неправильно? Или не прошел полноценную обкатку (к этой фразе мы еще вернемся).
Ну да ладно, пора переходить к замеру тормозного пути на льду при -1 мороза. Интересный тест, очень! Но вот тут журналисты АР по странным причинам решили исключить шиповки... ну как будто их и не было вообще. Т.е. в статье нет ни слова оправдания почему же шипы при минус -1 градусе не протестировали тоже.
Размещенное изображение

Не страшно???? :sm13_: Как по мне, то страшновато.
Начальная скорость та же, участники все те же, но на гладком льду при температуре около нуля - они превращаются в коньки!
А ведь у нас как раз такой климат: то дождь, то слякоть, лед на чистом асфальте или стекло пару-тройку недель вокруг центральных улиц и крупных городов.
Мишлен тормозил при -9 на участке 16,7 метра! А при -1 тормозной путь составил - 34,7 метра, т.е. увеличился более чем в два раза!
Nokian HKPL К при -9 остановилась в скольжении через 17,5 м, а при легком морозе - "хреначила" 37 метров, сметая всех на своем пути...
Остальные фрикционки выступили не лучше.
А если бы начальный тест был проведен при - 20 мороза, где фрикционные модели зимних шин показали тормозной путь короче, чем при -9, то разница в результатах с -1 мороза была бы психологически и вовсе трудно воспринимаемая.
Почему же журналисты не взяли шиповки для теста при минус 1 мороза???
Потому что их результат перечеркивал бы все мега достижения на льду нешипуемых скандинавок.
Позволю еще раз показать тест ЗР, где сравнивались фрикционки и шиповки на льду при разных температурах.
Можно сколь угодно утешать себя крутизной установленных фрикционных зимних шин на своем авто, от этого законы физики никак не изменяться.
Кстати, обращаю ваше внимание, как меняется тормозной путь от скорости движения на льду при минус 1 мороза. Если в тестах АР Michelin X-Ice 2 тормозит с 35 км/ч- 34,7 метра, то уже с 50 км/ч в тестах ЗР он скользит аж 86,7метра! И ошибки тут нет, может быть только небольшая погрешность из-за разной шероховатости льда, настроек тормозной системы авто и размера шин! Увеличение скорости в два раза приводит к увеличению тормозного пути не менее чем в 4 раза!!!!!! В данном случае начальная скорость 35 км/ч увеличена на ~50% до 50 км/ч... и тормозной путь резко увеличивается до СТРАШНЫХ ~80 метров!

Размещенное изображение
Ладно, страшилки отставим в сторону :sm13_: ...
Перейдем к упраженению разгон на льду при минус 9 мороза.
Шиповки тут вне конкуренции, однако и новая HKPL R, с еще острыми ламелями идет следом за гвоздями практически без существенного отрыва.
В результах мне особенно приятно видеть шипованный Michelin X-Ice North 2 - обычный круглый шип практически без отстования от навроченного шипа 7-й хакки грызет лед! Кроме этого, Мишлен еще и пробегает миниум на 50% больше, чем Нокиан.
Снова впечатляет скорость до которой нужно разогнаться - аж 35 км/ч :rofl: ... детский сад. Но этому есть объяснение, которое обычный читатель не найдет даже между строк...
Размещенное изображение
Почему же разгоняемся до 35, а не до 50 -ти хотя бы?
Да потому что на следующем тесте при минус 1 мороза до 50-ти они будут разгоняться вечность из-за водяной пленки, которая даже при разгоне до 35 км/ч увеличивает время практически у всех участников в 2 раза! Хотя микропористый состав Graspic DS3, хоть и не блестал при минус 9, не провалился как HKPL R при минус 1 мороза.
Обращаю внимание читателей, что из теста разгона на льду при минус 1 мороза странным образом вновь исчезают шиповки :sm13_: ...
Видать, так надо. Безусловно, если бы сейчас в теме появился бы представитель АР, то он бы нам рассказал реалистичную версию о причинах нетестирования шиповок на льду с водяной пленкой, но я бы в нее поверил, если бы она началась со слов: Шиповки у нас украли, вот справка из полиции штата Мичиган... :sm13_:
Размещенное изображение

Перед тем, как посмотреть другие результаты тестовых упражнений хочется вернуться к фразе об обкатке шин...
Она присутствует в тексте
Размещенное изображение
Я всегда наивно предполагал, что при измерении выступания твердосплавных сердечников шипов их проводят после обкатки шин, а не до.
Любые зимние шины требуют обкатки по асфальту, а уж для шипованных шин это вообще НЕОБХОДИМОСТЬ.
Именно при этой обкатке в течение 300-500 км. шип занимает свое правильное положение в отверстие, обжимается и надежно фиксируется. Шипы, которые "засадили" глубже могут успеть выйти, хотя... если обкатка была по сухому асфальту, могут и не успеть. Влажное покрытие позволяет шипам немного двигаться в гнезде, ведь вода - это обычная смазка, хоть и не с самим лучшими антифрикционными свойствами.
Так же торчащие шипы могут спрятаться глубже, если их сильно не "досадили"
Естественно, вышесказанные слова актуальны, если изначально использованы шипы рекомендуемого размера! Иногда можно вместо 11 мм. шипа использовать 12 мм... или 10-ку... очень удобно для получения нужных результатов в тестах( вот так было с Cordiant Sno-Max)
В процессе обкатки стирается поверхностный резиновый слой, мешающий шине показать высокие сцепные характеристики на мокром и сухом асфальте.
Вот я тоже так думал, однако на одном из фото четко видно, что шина не обкатана и выглядит, как "ёжик". Кстати, на фото Мишлен с начальным заявленным выступанием шипов 1,4 мм. Вот и разберись тут где правда.. и как оно было там на самом деле.
Может это фото было сделано специально, чтобы показать сам прибор? Возможно, но ...
Размещенное изображение

Когда я проводил измерение высоты шипов, то всегда четко фотографировал шину в реальных условиях.
Вот пример Kumho KW22 на Омеге после обкатки шипов
Размещенное изображение

Оставим это темное пятно на совести журналистов и посмотрим, как выступили участники теста в других упражнениях.
Следующее упражнение, куда уж допустили шиповки - прохождение ледяного круга при -2 мороза
Как видно, шансов у фрикционных шин на влажном льду нет никаких. Вклеенный многогранный шип ContiIceContact держит машину на скоростной дуге лучше всех, опережая и многогранный шип 7-й Хакки. И тут же вновь Мишлен с обычным круглым шипом идет сразу за лидером.
Из шиповок в этом тесте проваливается Ханкук из-за "криворукой" ошиповки (0,7 мм). Кстати, если из 100 шипов будут посажены 3-5 шипа глубже нормы - это не страшно, на результат теста они вряд ли как-то повлияют. При этом через 1-2 т.км их визуально можно уже и не обнаружить.
Размещенное изображение
Почему же так скользят фрикционные шины арктического типа на льду?
Я попытался немного порисовать на фото и объяснить наглядно, что происходит в пятне контакта шины с обледенелой поверхностью.
Ламели, максимально эффективно вгрызаются в снег и лед тогда, вектор вращения колеса (движения) направлен перпендикулярно их расположению.
Это понятно каждому. На ледяном круге сила инерции все время пытается стащить автомобиль в бок и вектор этой силы направлен параллельно ламелям! В это время вектор максимально сцепления шипа со льдом (на примере круглого шипа) равно направлен в любую сторону!
надеюсь, я понятно объяснил :) . Если нет, то фото поможет.
Размещенное изображение

Следующий тест - заезд по снежной шуге при + 7 тепла.
3,5 см снежной каши - это болото, которое заставит всплыть любую шину на очень скромной скорости.
Сразу уточню один момент, скорость всплытия автомобиля на снежной каше очень сильно зависит от нескольких факторов:
1. Безусловно, типа рисунка протектора самой шины и производительности водоотводящих каналов.
2. Размера шины - более узкие будут резать кашу лучше, поэтому всплывут позже
3. Веса самого автомобиля, чем тяжелей "морда", тем легче выдавливать снежную кашу
4. Плотности снежной шуги - она бывает очень разной
Так что угадать, на какой скорости всплывет Ваш авто в реальных условиях очень сложно.
По причинам, перечисленным выше, я всегда очень спокойно реагирую на отзывы водителей, которые "на глаз" отзываются о тех или иных моделях шин в плане проходимости по талому снегу.
Справа на фото тормозной путь на снегу при -2. Там все модели выступили достаточно сильно без явных провалов -разброс в тормозном пути между соперниками всего 0,7 м.
Размещенное изображение

Следующее упражнение торможение на мокром асфальте с 80 км/ч!
Этот ест в очередной раз расставит все точки над "i" между шиповками и арктическими скандинавками.
Фраза "как корова на льду" больше подходит фрикционкам, чем шиповкам. Однако, стоит заметить, что реально все идут относительно сбито, но в конце в отрыв уходят мягкие фрикционные модели без 3D ламелей в своем арсенале.
Поэтому когда сравниваете между собой шины разных типов, то делайте соответсвующие поправки.
Самая распрастраненная ошибка водителей - это сравнение характеристик фрикционных моделей шин арктического типа (включая шиповки) с более "дубовыми" моделями шин для европейской зимы или среднеевропейской зимы (например, к таким относится 830 контик)

Размещенное изображение

Время разгона на снегу/ время прохождения извилистой трассы на снегу
Т.к. на снегу все участник относительно неплохо себя чувствуют, то и большой разницы в тестовых таблицах мы не увидим.
Разгон на снегу уверенный у всех, однако скандинавки показывают лучший результат, ведь у них в пятне контакта большая плотность ламелей, чем у шиповок, где часть блоков вообще не ламелизированы и призваны удерживать шипы.
Между лидером и последним местом 0,8с. Это не страшный разбег в разгоне, куда страшней, например, увеличенный тормозной путь на асфальте, где водитель изначально позволяет себе двигаться на значительно большей скорости.
А вот на снежной трассе расстановка сил меняется. Шиповки вновь выходят на первые места.
Угадать причину не так уж и просто. На снегу работают не только ламели, их плотность и конфигурация, но и сами блоки протектора, их размер и конфигурация, а так же каркас шины, который должен максимально эффективно распределять нагрузку в пятне контакта, обеспечивая лучшее сцепление.
Размещенное изображение
........
Однозначный вывод сделать нельзя, однако ясно одно:
Лед при температурах до -10 мороза стихия шиповок!
Скандинавские модели начнут отыгрывать свои позиции при сильных морозах, но все равно такого глобально выигрыша, которые демонстрируют шиповки над фрикционками при минус-2 мороза у них не будет и рядом...
Поэтому выбор остается за водителем.
В крупных городах рулят фрикционки и европейки
, а за их пределами - шиповки.
Причем, если приходится много ездить по трассе, да еще и в незнакомых напрвлениях...в темное время, то лучшим спутником будут только шипы.
Шумят??? Честно говоря, хруст битого стекла и сминаемого железа куда страшней, чем фон шипов.
....
Напоминаю, что обратившись ко мне (только просьба не через личку) всегда можно приобрести по анти - спекулятивной цене :sm13_: комплект зимних шин.
Среди фрикционных моделей шин медиум сегмента остается Kumho KW31, в прошлом году прошедшая испытание на Kia Ceed Kot_Omega.
Поездка в Словакию по заснеженным дорогам нам не доставила хлопот - отчет тут
Размещенное изображение
Благодаря 3D ламелям KW31 позволяет уверенно двигаться в активном режиме и по асфальту.
На снегу и льду вопросов со сцеплнеием не возникало.
Размещенное изображение

Вот так Слава покорял снежное бездорожье :sm13_:
Фильм смонтирован из фрагментов, снятых в процессе отдыха...


Да, Kumho KW22 тут была бы даже более уместна, но на шипах за границу нельзя...
Вообще, почитать о всех моделях шин Kumho можно в отдельном обзоре
Сейчас KW22 может быть ошипована финским шипом Scason с треугольным сердечником.
На снегу понравится феноменальная проходимость. При ошиповке на льду можно ехать заметно быстрей и уверенней всех остальных по потоку.
Обычно эта разница лежит в пределах 20-40 км/ч, т.е. просто огромна в пользу шиповки на льду.
Размещенное изображение
Это уже ошипованные треугольными шипами 185/65R15 Kumho KW22 для Фиата...
Размещенное изображение
Случайно нашел видео парня на Kia Ceed взбирающегося на ледяную горку вслед за Маздой...
Наверно не придал бы значения ему, если бы не заметил фразу "Kia Cee'd (с регистратором) на шипах Kumho KW22"
:smile:
Советую посмотреть...



Ну а из сильных фрикционных моделей арктического типа отдельно хотелось бы отметить Bridgestone Revo 2
Именно высокие сцепные харктеристики на льду, проявляемые после обкатки позволяют ей чувствовать себя вольготно там, где другие фрикционки начнуть сдавать свои позиции.
Revo 2 не самая дорогая модель Бриджстоуна, поэтому реально свою цену отрабатывает больше, чем на 100%.
Отлично рулится на асфальте, уверенно гребет по снегу и очень сильна на льду при минус 5 - 15 и ниже.
Самая важная фишка этой модели - сохранение высоких сцепных свойств на льду по мере износа. С этим поспорить сейчас не может никто, дже Континентал на семинаре признал этот факт.
Более подробно лучше прочитать в отдельной статье
Размещенное изображение


В профилях 55 и ниже она направленная
Размещенное изображение

Я на ней тоже ездил прошлой зимой - после чего начал уважать фрикционки.

Размещенное изображение
Но все равно не стоит обольщаться, шипы она не заменит, если дело пошло к весне и мороз отсутпил, а мокрый лед подступил...
Как уже было ясно из обзора теста АР - фрикционки на теплом льду все равно не ровня шиповкам. Но только на льду...
Рад помочь и ответить на все вопросы... :drinks:

В тексте присутствуют очепятки, пока не исправляю :blush: некАгда :sm13_:

Изменено: Любитель, 07 Октябрь 2012 - 23:33

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#2
telko

telko

    Авторитет

    • Сообщений 2564
  • Имя:Max
  • Город:Місто Лева
  • Авто:Opel Insignia 2.0 CDTI OPC Line
    Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.10.2011

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 12:57

Тоже читал тесты при разных температурах, чем теплее тем больше сдувается фрикционка. Шипы рулят, стабильны при любой температуре, я заказал себе ContiIceContact.
  • 0

54a260bf27ebb751ef75db4482b47307.jpg Wir leben autos!  bm.gif


#3
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 12:57

Можно сколь угодно утешать себя крутизной установленных фрикционных зимних шин на своем авто, от этого законы физики никак не изменяться.

Давай, Санёк - режь правду-матку :ad_new: :sm302: для "любителей тишины" на обледенелых подъёмах! :rofl:

В результах мне особенно приятно видеть шипованный Michelin X-Ice North 2 - обычный круглый шип практически без отстования от навроченного шипа 7-й хакки грызет лед! Кроме этого, Мишлен еще и пробегает миниум на 50% больше, чем Нокиан.

при этом, исключительно, Российского производства! :blush:
Размещенное изображение
и тут "любители"... :rofl: :rofl: ну и ник ты себе, Санёк придумал! :sm13_: :sm13_: :sm13_:
з.ы. я бы добавил - "съезд любителей не шипованной" резины :blush:

Изменено: Jos, 07 Октябрь 2012 - 13:09

  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#4
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 13:26

:faceoff:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#5
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5812
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 13:28

Я всегда наивно предполагал, что при измерении выступания твердосплавных сердечников шипов их проводят после обкатки шин, а не до.

єто предложение не совсем понятно...
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#6
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 13:52

єто предложение не совсем понятно...

а чего тут не понятного? Какой смысл измерять выступание недосаженного и утопленного шипа, который ещё правильно не занял своё место???
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#7
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 14:15

єто предложение не совсем понятно...

Т.е. выступание шипов нужно проводить не в магазине, а после того, как шина будет обкатана на автомобиле.
Кстати, обкатанные шипованные шины всегда легко отличить от новых "закусами" резины вокруг корпуса шипа (на ведущей оси авто).
Хотя, возможно, при чисто трассовой обкатке их практически не будет видно.
Размещенное изображение

...telko, хороший выбор!

:faceoff:

Проходим мимо, не задерживаемся...эта тема Вам все равно непонятна будет :sm13_:
Jos, Жека, так я всегда уважал Нокиан, как производителя зимних шин, но до Мишлена им никогда не дотянуться, впрочем, как и многим другим.
Нокиан любит делать шины под себя, под "свой асфальт и лед" и под свой мороз, а у нас другие условия и двойная цена за Нокиан относительно шин среднего ценового сегмента ну вообще никак не гарантирует получение двойной безопасности, ходимости, выносливости и т.д... Раздутый неплохой бренд - дитя маркетинга...
Молодцы, борются, как могут за место на льду и снегу...
Я вот в этом году хотел взять пару колес себе Nokian HKPL 7 (шип) для тестирования вместе с Kumho KW22 (шип) в размере 185/65R15 ...
Но жаба мне не дала возможности это сделать.
А причина простая: цена на 7-ку плавает от 1050 грн до 1150 грн за колесо (понятно, что я ее куплю дешевле 1000 грн, но не намного)
Kumho KW22 стоит сейчас 546 грн - 3% скидка = 530 грн. + ошиповка 88 грн (круглый шип) = 620 грн! Это я пишу реальную цену для клуба.
Если ошиповать KW22 треугольным шипом (99 грн/шина), то цена вопроса станет - 630 грн.
Т.е. Хакка 7 дороже шипованной KW22 примерно на 75% !
Нет уж, за эти деньги я Нокиан не возьму точно... есть другие дорогие бренды, заслуживающие бОльшего внимания и уважения!
Мне шины, созданные для победы в тестах любой ценой не нужны.
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#8
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 14:51

Очередные манипуляции журналистов. Ощущение, что поступил заказ на статью и они придумали, как дать нужный результат. Подобрали нужные шины, нужную скорость. Наперсточники. Надо бы в таких статьях рассказывать, насколько стираются ламели на асфальте и что будет с скандинавскими фрикционками на льду после 20 тыс пробега. Так что как не крути а шиповка - самые универсальные шины для наших зим


Нет уж, за эти деньги я Нокиан не возьму точно

Так уж выходит, что мне поневоле приходится втягиваться в дискуссию о Нокиан как обладателю этих шин. Чего бы очень не хотелось - я не занимаюсь бесплатной рекламой :sm13_: Но справедливости ради замечу, что другие компании не трудятся над тем чтобы насытить рынок всеми размерами шин. Лично мне при покупке пришлось выбирать из Нокиан и Гудьира и все. Больше прайс ничем не мог порадовать
  • 0

#9
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 15:11

topran, спасибо за отзыв. С первой его частью согласен на все 100%.
Меня всегда убивало то, как они играют с вводными данными, чтобы умышлено путать читателя.
В один сезон измеряем с одной скорости, в другой сезон с другой. Субъективные оценки - это вообще суперское решение для получения нужно результата.
Еще одна дыра в тестах бальная система начисления. Например, если Нокиан сильна именно на льду, значит нужно за это упражнение навернуть побольше баллов, чтобы позволить ей выйти в отрыв в общем результате! Т.е. благодаря "правильному подходу" удается баллами из сильных упражнений того или иного бренда перекрыть его провалы слабых результатов в других упражнениях.
А потом мы видим:
Лидер: 9,0 ...
2 место - 8,9
3 место - 8,7
4 место- 8,6
5 место - 8,5
6 позорное - 8,3 :sm13_: ... а по факту покупатель шин с 6-го места практически получает те же х-ки, что и лидера, но только за совсем другие деньги.
.....
Поэтому нужно читать весь текст, частенько журналисты себя страхуют и вскользь пишут, к примеру: напрямую сравнивать поведение шиповок и фрикционок нельзя, т.к. испытания тех и других проводились в разное время при разных температурах.
Однако, почему в экспертных оценках шин уже этих слов нет и читателю в голову закладывается НУЖНАЯ информация - фрикционки бест оф зе бест....
Да... в Заполярье при минус 20 и ниже.... :sm13_:
А потом едет малоопытный водитель по льду при минус 2 и никак не может понять почему не может оторваться на своем напичканном авто электроникой о старой копейки... А водитель на копейке еще и издевается, подпихивая фрикционщика... :sm13_:
Я сам такой... На Омеге люблю по пихать переднеприводных попутчиков на льду... Особенно приятно со светофора уйти - вот тут для многих наступает полное психологическое расстройство.
....
topran, это что же у тебя за размер шин?
........
И тем не менее фрикционные шины тоже заслуживают внимания, просто их водители должны четко знать их слабые стороны и учитывать это!
Шипы нужны далеко не всем и всегда. Поэтому остается один вопрос - грамотный и оптимальный выбор зимних шин под свои условия езды.
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#10
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 15:42

А водитель на копейке еще и издевается, подпихивая фрикционщика... Я сам такой... На Омеге люблю по пихать переднеприводных попутчиков на льду... Особенно приятно со светофора уйти - вот тут для многих наступает полное психологическое расстройство. .... topran, это что же у тебя за размер шин?

Вот-вот а представь какой был кайф на теплом льду отрываться вообще от всего потока, только за это я не жалею, что заплатил 1000 грн за шину. Размер 185/70/14. Когда покупал, были Нокиан ХКПЛ 4, 5, 7 и Гудьир Ектрим. Заплатить 200 грн за разницу между Гудьиром, четвертой Нокиан и седьмой посчитал нужным, учитывая что была годовая гарантия. А так конечно же, рассмотрел и другие варианты, если бы такие были. Кстати то же самое было и в прошлом году, когда на Таврию не мог найти шиповок в прайсах. Пришлось брать Ханкук 409 за 700 грн :blink:

Вот еще в одном тесте покатели торможения на льду со скорости 50, снегу со скорости 80 шиповок, арктических фрикционок и одной, для наглядности, европейской фрикционки. http://news.colesa.ru/news/15139.html
Размещенное изображение
  • 0

#11
Den1981

Den1981

    Старожил

    • Сообщений 301
  • Возраст: 43
  • Имя:Денис
  • Авто:Была Astra G Caravan Z16XE
    VW CADDY
  •  
  • Регистрация: 19.01.2012

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 16:13

(в Японии зимние шины Бриджстоун занимают 1 место в рейтинге продаж)

Ну не знаю как по продажам , а по удовлетворенности
Michelin занимает первое место в рейтинге потребительской удовлетворенности зимними шинами в Японии уже восьмой год подряд.

http://www.winter-tires.ru/news/264
  • 0

#12
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 16:33

годовая гарантия

У меня тоже можно получить такую, хотя по факту Kumho и Bridgestone убивают оооочень редко.
topran, ты куркуль :sm13_: на Таврию шины по 700грн :sm12:
По ссылке прочитал вот такую фразу: "Эти тесты, как и все другие, проводились при различных температурах, после чего выводилось среднее значение"
Среднее значение, хорошо, конечно, но лучше бы дали три таблицы: -1 мороза, - 10 мороза и минус 20 мороза.
Вот это было бы реалистичной оценкой результатов и каждый смог выбрать свой вариант более точно.
Но в целом тест показал - шипы рулят... и их единственный минус - повышенный фон шума.

Michelin занимает первое место в рейтинге потребительской удовлетворенности зимними шинами в Японии уже восьмой год подряд.

Ну удовлетворенность зимними шинами Nokian тоже оооочень высокая, но это не значит, что ее выбирают и покупают все.
Что такое рейтинг среди опроса респондентов - мне непонятно...
Я с этим сталкивался, поэтому не считаю объективной такую оценку.
Приведу пример из жизни с чем столкнулся сам.
Очень известное зарубежное аналитическое агентство получило задание провести опрос среди водителей и выяснить % узнаваемости одного бренда...
За это компания заплатила очень большие деньги.
Закипела работа и через несколько месяцев был получен результат.
Не буду говорить точные цифры, но их соотношение было следующим: Бренд известен среди 5% водителей .
Здорово... но только доля рынка этого бренда на украинском рынке составляет 30% ... :sm13_:
Странно, продаем 30% от всех шин, а знают о нем всего 5% :rofl: ... Т.е. основной потребитель этих шин слепые и глухие водители :sm13_:
Долго же потом с ними разбирались, даже не знаю чем закончилось в итоге.
.........
Потом я в Днепрпетровске проводил тоже интересный опрос через одно крупное аналитическое агентство.
По факту проведения опороса отфотографировал, как девочки сами заполняли анкеты сидя Мост-Сити ...
Больше таких опросов не провожу.
Я с этим очень плотно работал, поэтому знаю подноготную таких мероприятий .. :smile:
Кстати, по твоей ссылке Бридж занимает 2-е место. А Мишлен я уважал и уважаю сейчас. Для меня это производитель №1 в мире, не зависимо занимает он первое место в мировых продажах или второе.

Я пошел гулять с ребенком :smile:

Изменено: Любитель, 07 Октябрь 2012 - 16:40

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#13
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 16:37

ы куркуль на Таврию шины по 700грн

Надо было однозначно шиповку, а выбора не было. Вот и вышло :smile275:
Я все время обращаюсь в твой магазин, но каждый раз когда мне приспичит, нет в продаже моего размера :sm3: Что ж поделаешь, что Кумо расходятся как пирожки и всем желающим не хватает :smile:


Но в целом тест показал - шипы рулят... и их единственный минус - повышенный фон шума

А многие ведь доказывают, что шиповки не едут на асфальте. Интересно получается. Когда говорят про снегоходные показатели, уповают на скандинавок, когда хотят асфальтовые - на европеек, забывая что скандинавки и европейки противоположны в этом а шиповки находятся посредине между ними

Изменено: topran, 07 Октябрь 2012 - 16:39

  • 0

#14
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 16:45

Шипы нужны далеко не всем и всегда. Поэтому остается один вопрос - грамотный и оптимальный выбор зимних шин под свои условия езды.

:sm302:


Изменено: Alex Эвакуатор, 07 Октябрь 2012 - 16:49

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#15
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 20:53

Я все время обращаюсь в твой магази

А надо пораньше обращаться :sm13_: , вот сейчас все есть и 185/70R14 Kumho KW22 тоже.

. Когда говорят про снегоходные показатели, уповают на скандинавок, когда хотят асфальтовые - на европеек, забывая что скандинавки и европейки противоположны в этом а шиповки находятся посредине между ними

+100 .. Но многие не забывают, а реально не знают и некорректно сравнивают эти модели зимних шин.

Alex Эвакуатор, дядя Леша, ты на соревнования в зимнем ралли собрался? :sm13_: Как участник или как спасатель? :sm13_:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#16
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 22:49

Саша-Шина, :ad_new: эти... ледорубы я таскал многа-многа лет подряд на абсолютно разных авто...
гужилях-06, скорпио, ооа, мацдо-929....
таскал с собой в багажнике на отдельных дисках...
ща эта "сладкая" парочка служит на дизельной сьерре (тож на отдельных дисках)...
износа резины - пачти 0... :sm17_1: :sm13_: :sm13_: :sm13_:

Изменено: Alex Эвакуатор, 07 Октябрь 2012 - 23:27

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#17
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 23:34

износа резины - пачти 0.

Конечно, она же до асфальта не достает :sm13_: :rofl:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#18
Taxxxist

Taxxxist

    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює...©Бумбокс

    • Сообщений 1411
  • Имя:Сергей
  • Город:Сумы
  • Авто:OVB(была)->пешеход
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 03:19

С позволения ТС, вставлю свои пять копеек. Пользую Хаккапелитта 4 (оригинал Финляндия) уже три сезона, этот будет четвертым. Год выпуска 5005. После двух сезонов в такси в двух передних шинах недосчитался аж по 3 (!) шипа. В этом году поедут на четвертый сезон. В прошлогодних тестах АвтоЦентра и ЗР эти шины, правда уже российского производства (Нордман 4) и с круглым шипом были на 4 месте, уступая только НКРL7, Michelin и Continental. Какие пробеги в такси, думаю объяснять не стОит. Саш, без обид, но ГДЕ тестовые данные Кумхо? С чего протектор срисован, не с Хаккапелитты Р, случаем? Имхо - лучше переплатить тысячу-полторы гривен при покупке новой зимней резины, чем восстанавливать разбитое тобой авто. И следующая резина, которую я себе куплю на зиму, будет либо пятая, либо седьмая Хаккапелитта финского производства. Асфальт, снег - это понятно, НО основная масса неприятностей зимой происходит на льду ("вынесло перед светофором"(где чаще всего раскатано), "черный лед", обледенелые участки за городом.... Примеров - масса). Я езжу на шипах, я знаю, что на сухом асфальте следует быть внимательнее... Но я знаю и то, что на гололеде я остановлюсь и тронусь без вопросов, что в поворот я войду как по рельсам, что я не буду переживать за жену и сына, сидящих сзади, когда я иду на обгон по трассе и "вдруг" попадаю в колею; или что у меня снесет заднюю ось там, где вечером порвало канализацию и к ночи все обледенело. Шип рулит однозначно, только давайте быть объективными, а не толкать нужный бренд. Мишка- да, Конти - гуд, Хакка - рулз... Ху из Кумхо мейд ин чайна?

#19
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 05:57

Ну не знаю... Корса и Лачик сейчас обуты именно в летнее Кумо мэйд ин чайна (КН25 и КН18). Саша меня таки убедил. Никаких проблем. Спасибо :drinks:
ЗЫ. На зиму Омега на KW22+шип, Корса на KW22+шип, Лачик на KW19+шип. Страну производства не знаю, да и не заморачиваюсь. :ad_new:

#20
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 09:05

Конечно, она же до асфальта не достает

именна!!!! :sm302:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#21
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 13:33

Taxxxist, Сергей, а на что тут обижаться? У тебя есть свое мнение, а у меня свое. Если бы я только пихал эти шины всем, а сам втихаря ездил на Мишлене, то меня бы можно было в чем-то обвинять... :ad_new:
Я откатал на 185/70R14 KW17 - европейская зима на Корсе один сезон, на ней же откатал на BMW M3 225/45R17
205/65R15 KW19 шип на Омеге, потом переход на 205/65R15 Kumho KW22 шип. (уже пару раз), кроме этого семейный connect тоже на 205/65R15 Kumho KW22 шип.(если не ошибаюсь, то у него еще 2 шины KW19 шип, им тоже минимум 3 сезона)
Honda Civic на 205/55R16 Kumho KW31
В этом году X-Trial обуывется в 225/55R18 Bridgestone DM-V1, хотя предыдущая машина Dodg Nitro была на Nokian HKPL R
Fiat Grande Punto 1.4 turbo прошлой зимой ездил на Bridgestone Revo2 + шип Ice Cruiser 7000
Но в этом году ему уже приготовлен комплект Kumho KW22 + треугольный шип.
У меня есть возможность покупать многие шины чужих брендов по ценам недоступным розничному покупателю, но у меня не возникает большого желания это делать, т.к. я не вижу того огоромного плюса, за который нужно отвалить на 30-75% больше, чем за kumho или Bridg Revo2 (Revo GZ, как по мне, тоже уже дороговата)

Ху из Кумхо мейд ин чайна?

А Nokian made in Russia - это нормально с долей большой ручного труда ? А Kumho c полностью автоматизированного завода в Китае - это плохо? :ad_new:
Хочу уточнить, 95% позиций Kumho - произведены в Корее. Т.е. есть некоторые размеры и модели, которые могут быть пр-ва China, однако к ним претензий не было ни у кого за последние два зимних сезона.
Все топовые модели Kumho KW22, KW31 - Корея. Так же корейские Kumho KW21, KW17, KC15.

Лачик на KW19+шип. Страну производства не знаю, да и не заморачиваюсь.

KW19 тоже всегда была корейская :ad_new:
Кстати, видео подъема по гололеду из салона Corsa D снято при движении на Kumho KW19 + шип
Боян уже, но из жизни...


Я езжу на шипах, я знаю, что на сухом асфальте следует быть внимательнее... Но я знаю и то, что на гололеде я остановлюсь и тронусь без вопросов, что в поворот я войду как по рельсам, что я не буду переживать за жену и сына, сидящих сзади, когда я иду на обгон по трассе и "вдруг" попадаю в колею; или что у меня снесет заднюю ось там, где вечером порвало канализацию и к ночи все обледенело. Шип рулит однозначно, только давайте быть объективными, а не толкать нужный бренд.

Согласен со всем сказанным. И за рулем у меня на Омеге ездит Zebra с малой в детском кресле. Кстат, ездит с отключенным ТС всегда! И ездит на Kumho KW22 + шип. без вопросов.
Сергей, ты забываешь одну очень простую вещь, что 3-х летняя шиповка будет хуже и на льду и на снегу нового Cordianta, например... Зачем так рисковать?
Облизанный шип HKPL 7 не будет таким красивым, каким ты его видел на новых шинах и работать он так не будет, как его заточили под тесты.
Но ты же купился на этот маркетиенговй фокус...
Нет, если в жизни быть всегда максималистом, то вопросов нет, но выбор любого продукта - это всегда компрмисс.
Вот нокиевский квадратный шип, спустя один сезон активной езды... Как ты думаешь, он так же эффективен на льду, как его новый брат справа?
Размещенное изображение
...
Еще раз повторю: Kumho не претендует на звание лидера, это просто хорошие, качественные шины с удачно сбапансированными характеристиками и очень адекватной стоимостью.
..
Вот поэтому я лучше буду менять шины раз в два года или раз в сезон (с целью нового эксперимента), чем буду юзать изношенные шины дорогого бренда лишних 2 сезона... А многие утешают себя и дольше, докатывая зимние шины летом...
Зимняя шина РЕАЛЬНО работает до высоты протектора около 5,5-6 мм! При условии, что она не заточена елочкой... Если есть шипы, то они тоже должны быть в хорошем состоянии, но по факту шипы частенько облизаны через 2-3 сезона и не могут конкурировать по зацепу с новыми...
Вот и возникает вопрос: что лучше - новый комплект Kumho KW22/31 или уже потрепанная Hakka R /7 ?
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#22
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 14:38

Вот и возникает вопрос: что лучше - новый комплект Kumho KW22/31 или уже потрепанная Hakka R /7 ?

Понятно к чему ты клонишь :smile: Логика в этом есть. Но здесь надо просчитывать, на сколько это выгодно. Учитывая, что зима более короткая чем в России, у нас обуваться можно и в ноябре и даже декабре а снимать в марте. Укатать зимнюю резину зимой до 4-5 мм не так просто как летнюю летом. У меня за два сезона на Нокиан выпал один шип и то из-за нервного вождения и все индикаторы износа на месте. Не знаю, каким был бы у меня, например, Кордиант, но наверно все же в более плохом состоянии. И что, мне бы пришлось вновь его покупать или все же лучше ездить на той Нокиан, которая у меня сейчас в отличном состоянии?
А вообще хорошо, что ты уделяешь время и пишешь про шины на которых ездишь. Я теперь смело рекомендую знакомым шины Kumho, которые очень хороши если не одни из самых лучших по цена-качество. В этом сейчас сомнений нет :drinks:
  • 0

#23
Taxxxist

Taxxxist

    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює...©Бумбокс

    • Сообщений 1411
  • Имя:Сергей
  • Город:Сумы
  • Авто:OVB(была)->пешеход
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 14:56

А Nokian made in Russia - это нормально с долей большой ручного труда ?

Хаккапелитта финского производства


Зимняя шина РЕАЛЬНО работает до высоты протектора около 5,5-6 мм! При условии, что она не заточена елочкой.

А она-таки заточена.

но ГДЕ тестовые данные Кумхо? С чего протектор срисован, не с Хаккапелитты Р, случаем?

Ответа не дождался. Где гарантия, что новая Кумхо едет лучше двухгодичной Нокиан с остатком 6мм?

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  HKPL7.jpg   99,01К   10 раз скачано
  • Прикрепленный файл  HKPL R.jpg   102,23К   10 раз скачано


#24
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 14:57


Вот и возникает вопрос: что лучше - новый комплект Kumho KW22/31 или уже потрепанная Hakka R /7 ?

BF Goodrich g-Force stud ... :blush: :ad_new: :sm13_:
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#25
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52166
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 14:58

Taxxxist, а чего ты сравниваешь шип и НЕ шип?

Dream On... Dream On...

 


#26
Taxxxist

Taxxxist

    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює...©Бумбокс

    • Сообщений 1411
  • Имя:Сергей
  • Город:Сумы
  • Авто:OVB(была)->пешеход
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 15:07

MiB, я такое писал? Я о Кумхо и финской Нокиан/Мишлен/Конти. По ним хоть тестовые данные есть. А о Кумхо, кроме как от Любителя, больше нигде не слышал. Субъективные ощущения - это одно, а где сухие цифры? Разгон, торможение, время круга, скорость начала слэшпленинга? Я об этом речь веду.

#27
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52166
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 15:20

MiB, я такое писал?


http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=200826&view=findpost&p=1072481120

...в твоём ответе фото?

Dream On... Dream On...

 


#28
Taxxxist

Taxxxist

    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює...©Бумбокс

    • Сообщений 1411
  • Имя:Сергей
  • Город:Сумы
  • Авто:OVB(была)->пешеход
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 15:21

С чего протектор срисован, не с Хаккапелитты Р, случаем?

Ху из ху на картинке ниже? :sm17_1:

Прикрепленные файлы:



#29
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52166
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 15:23

.... Я о Кумхо и финской Нокиан/Мишлен/Конти. По ним хоть тестовые данные есть. А о Кумхо, кроме как от Любителя, больше нигде не слышал.


Ты не разу не видел тестов в которых участвовали бы различные модели Кумо? :blink:

Dream On... Dream On...

 


#30
Taxxxist

Taxxxist

    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює...©Бумбокс

    • Сообщений 1411
  • Имя:Сергей
  • Город:Сумы
  • Авто:OVB(была)->пешеход
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 15:25

MiB, так суть не в том - речь об одноклассниках (шипах или не шипах) разных производителей.

Ты не разу не видел тестов в которых участвовали бы различные модели Кумо? :blink:

Ты не поверишь... :blush:

#31
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52166
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 15:26

Ху из ху на картинке ниже? :sm17_1:

я по следу протектора точно могу сказать что это КВ-31, у неё центральная беговая полоса сплошная, а у Хакки она образована рисунком отводящих сегментов, не выдела отдельно...

Dream On... Dream On...

 


#32
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 15:35

Taxxxist, Hakkapeliitta R :sm302:
  • 0

#33
Санчик

Санчик

    Авторитет

    • Сообщений 2483
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 15:36

По льду лучше дома сидеть и не жужжать резиной!!!! независимо от ее качества :sm13_:

Изменено: Санчик, 08 Октябрь 2012 - 15:36

  • 0

#34
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 15:42

topran, спасибо за понимание :drinks:
Я не пытаюсь повесить на Kumho ярлык Michelin или Continental или Nokian.
Я пытаюсь рассказать о сильных и слабых сторонах этих шин с учетом их цены. Модельный ряд у Kumho достаточно обширен, поэтому можно выбрать неплохой вариант шин для повседневной эксплуатации , подходящий под свои условия и стиль езды.
Я не говорю, что Nokian - это плохо, я говорю, что это не настолько хорошо, как нам пытаются вбить в голову.
Я подталкиваю водителей при выборе шин включать анализ, пытаться разобраться в характеристиках, проанализировать разные тесты и понять их суть, условия, технические нюансы.
Иногда сидишь часами над тремя тестами одной модели, проведенными разными автожурналами и не можешь свести все воедино...
Зато у кого-то все очень просто: шины классные, берите их не пожалеете.
Сегодня пришел пожилой мужичек к нам в выставочный зал. Начал с фразы: A зимняя Lassa у вас есть?
- Тут нет, но можно привезти. А почему именно Ласса?
- Я на ней 90 т.км проехал!
- На какой модели?
- Не помню, там уже и рисунка не видно... :sm13_:
- А летом вы шины не меняли на летние?
- Нет, я на ней все время ездил! Отличные шины!... Нет, зимой ставил шипы, а потом снова ее .. .
....
И что такому покупателю можно посоветовать, если изначально нужно начинать с азов?
Предложенная Kumho KW31 ему не понравилась, потому что друг шиномонтажник сказал:
-Они жесткие, легко бьются и шумят...
:rofl: т.е. парень дал характеристку шинам и не угадал трижды.
Я то понимаю, что советчик о kumho ничего не знает и она ему просто мешает продавать другие бренды... Но как это объяснить покупателю, который меня видит впервые?
Я его сажу за свой комп и включаю пару видео о Kumho, затем открываю пару статей - отчетов.
Мужик меняется в глазах. Затем начинает задавать вопросы, а это уже реальный интерес.
В итоге все становится на свои места.
.....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#35
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 15:50

Я его сажу за свой комп и включаю пару видео о Kumho

нисчастный!!!!
мне иво искренне жаль.... :ad_new: :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых