эт нийа был... 

хм, а я думал, что ты..
Прошлой зимой был опыт езды на Cordiant Sno Max 185/ 65 14шип на приоре , мне не понравились
Ну так я и говорю, что он не сбалансирован по своим характеристикам.
Я его приводил для сравнения с изношенными шинами премиум сегмента, которые внешне еще оё-ё-ёй 
. Т.е. выбор из двух вариантов: новый отечка или б/у импорт в состоянии на 3 ...т.е. как бы удовлетворительно.
Кстати, еще из отечественных моделей можно посмотреть Cordiant Polar - он очень схож с GoodYear Ultra Grip 500...
Cordiant Polar

GoodYear Ultra Grip 500

Сходство на лицо, но понятно, что наш аналог чуть хуже будет, хотя на снегу он точно неплох...
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этой резины Michelin X-ICE NORTH XIN2.шип?
Не ездил, не знаю... Но Мишлен за свои технологии отвечает, как никто другой, поэтому подсознательно доверяю ему больше других.
Занимаясь шинами уже почти 15 лет, я не припомню, чтобы кто-то был недоволен Мишленом, при условии правильного начального выбора модели.
А вот по многим другим брендам шалтай-болтай мнений потсоянный. Отчасти это "вина" производителя, отчасти тех, кто выбирает подешевле, не вникая в характеристики шины и ее возможности... Т.е. по рисунку.
Как я уже писал выше, если я выбирал шиповку из топ брендов, то Мишлен былы бы первым претендентом на выбор, после смотрел Контик или Гиславед (последний тоже в контигрупп). Далее, возможно и Nokian, но не российскую, если другой не было, то пропустил бы ее вообще... И перешел к медиум сегменту, где можно найти нормальный вариант за совсем другие деньги...
Хотя, я упустил Bridgestone Noranza 2, которая к нам не поставляется по каким-то непонятным нормальным людям причинам...
Очень неплохая модель. Т.к. весь Бридж очень ударопрочен, то этот фактор мог бы стать решающим привыборе шин...
Den1981, так что, если есть желание и возможность купить Michelin X-ICE NORTH XIN2, то бери его смело! Как минимум, ты получишь стабильные и надежные характеристики на 2-3 сезона, кроме этого бОльший, чем у других ресурс, комфорт...
Вот нашел фото, где видно, как шип выгрызает вокруг себя резину... Если такого у вас нет, значит вы пенсионер


Любитель, а как кумхо кв 22 с шипами ведёт себя на асфальте в минусовые температуры,плюсовые?на скорости 140-160км\ч по трассе?
Kumho KW22 не скоростная шина, поэтому ждать от нее жесткой обратной связи на высоких скоростях нет смысла. Из-за глубокого ламелизированного протектора без 3D блокировки ламелей (у нее классическая схема усиление жесткости - внутренние связки) на асфальте присутствует некая зыбкость, но только на высоких скоростях.
В городе не провоцирует к активной езде, но зато понятна в своем поведении полностью. Кстати, схожее поведение у Gislaved NF-3 и NF-5.
Очень здорово ползет по свежевыпавшему снегу, а уж за укатанный и говорить нечего - впивается ламелями и гребет, как по асфальту. Я очень часто в сильные снегопады использую это преимущество, чтобы на Омеге тупо проползать по самым глубоким снежным местам вокруг заторов. Причем делаю это без разгона - просто еду на 1-2 передачах, часто упираясь в снег бампером.

На льду выручают шипы. Не знаю, но не было ситуации, чтобы кто-то рядом на фрикционных шинах смог рвануть быстрей... Нет вру, только джипы и легковушки с полным приводом. Как-то в Запорожье гонялись с Фориком по пр. Ленина от светофора к светофору..

Он уезжал, но так тяжело, что аж разнервничался весь... Ему было тяжело именно на старте, когда, видимо, его сильно душила электроника... А с 30-40 км/ч он уже начинал уезжать уверенно, а я мотылял задом вдогонку с отлюченным ТС, но догнать не мог

... И так все повторялось несколько раз: сразу он медленно отрывается на корпус-полтора, а потом только начинает уезжать...

Полный привод рулит.
Kumho KW22 комфортна, глотает все ямы без последствий. У меня зимний комплект оригинальных железок, которые я забрал с предыдущей машины ( ООБ 2,5). Им уже 8 лет

.. .ого... Это я сам удивился..
Они НИ разу не прокатывались!!!! Резину зимой ни разу я не бил даже до маленькой шишки! (да и летом тоже, кроме пробоя об бордюр еще на ООА).
Очень приятно, что KW22 не издает лишних шумов и завываний, а самих шипов в Омеге и так не слышно. Кстати, по тестам 22-я одна из самых тихих шипованных шин.
Мне, конечно, тяжело судить об управляемость KW22, пересаживаясь с летней 235/45R17

... но привыкаю я к ней в течение нескольких дней и потом дискомфорта не ощущаю.
На трассе регулярно по асфальту езжу 160+ ... Если очень соскучусь за скоростью, то на прямом участке (ссылка в подписи) трассы могу ехать 220-230 км/ч на шипах!!! (пару раз ездил 240)

Машина уже не рулится сильно, поэтому позволяю это, если нет попутных авто...иначе просто не успею оттормозиться или уйти в сторону.
Как-то приводил пример того, что после возвращения из Киева на Камри 3,5 меня встретила Zebra на Омеге на зимке и мы поехали к родителям, так вот рулилась машина лучше, чем Камри ! Это для меня было полной неожиданностью! Понятно, что жесткая подвеска сделала свое дело, но и шины по факту моментального сравнения двух авто не спасовали.
Вот это я наёрзал и впереди колея тоже моя... Это я уже возвращаюсь с дачи... Пришлось капитулировать перед балкой, т.к. ее засыпало метра на полтора.
Не помню что тут за шины, скорей всего еще Kumho KW19... а 22-я на снегу еще лучше! (19-я на асфальте чуть сбитей себя вела)

...
что приехав на ней на работу, уже работать не захочется 
+100! Это правда! Т.к. я каждый день езжу по 110-150 км с работы и на работу (трасса/город), то для меня запас надежности и качества передвижения зимних шин очень важен. И эти слова в самую точку.
Возможно тому, кто живет в 10 км от работы сильный гололед и офигенный снегопад - это радость хоть чуть-чуть освоить зимние навыки езды, немного подрифтить и т.д... А мне важно просто проехать и быстрей попасть домой к семье.
Неоднократно попадал в такие ситуации, когда не мог вырваться из города по 1,5-2 часа!!! И это каких-то 10-15 км до его границы...
Причина простая - пробка. И когда на каждом светофоре ты стоишь лишних 4 раза только потому что
ОНО не может тронуться быстро... и таких
ОНО каждый второй, то это начинает бесить

... а потом выезжаешь на трассу, там снова
ОНИ не знают в каком ряду ехать и с какой скоростью, т.к. страшнооооо ... ехать по льду со переметами больше 30 км/ч...
Я несколько раз попадал в ситуацию, когда ночью выпадал снег и в Днепр из двух полос в одном направлении оставалась одна... И вот все едут 40 км/ч... Джипы обходят поток по целине, поднимая фонтаны снега...
А ты едешь и высматриваешь сугроб поменьше, который можно штурмовать с ходу и как дашь... Обычно получается, но это можно делать только по свежевыпавшему пушистому снегу...

Невозможно попробовать всю резину, поэтому мнение складывается по отзывам и тестам. Вот из свежего теста в Авторевю
Да, факт. Поэтому нормальных покупателей стараешься замучить до состояния не стояния вопросами, если человек адекватно может рассказать о своих шинах с точки зрения физики...Т.е. техническим языком. Я тогда уточняю даже дату и маршрут в городе, когда он попал в ту или иную ситуацию, чтобы сопоставить эту информацию со своими ощущениями при передвижении по городу в тот день.
Если вдруг чувствуешь, что покупатель "заливает", т.е. забрехался, то покиваешь ему головой и пусть идет с миром...
Изменено: Любитель, 10 Октябрь 2012 - 23:25