Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Kia Ceed SW 1.6 CRDi - отличный выбор большого экономичного автоФото знакомство с новым Ceed_ом Kot_Omega


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
376 ответов в теме

#141
Billy Corgan1980

Billy Corgan1980

    Дока

    • Сообщений 560
  • Возраст: 45
  • Имя:Igor
  • Авто:Citroen C4 NEW & Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 05.03.2012

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 12:04

1,6 атмосферный - один из лучших вообще среди двигателей такого объема, у него самая ровна полка момента. Что в нем дурацкого?
  • 0

#142
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 13123
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 18:57

Billy Corgan1980, надежность в нем дурацкая. Без которой полка момента не работает, как и всё остальное. Тебе уже говорили, когда ты прошлый сериал фанатских воплей устраивал.

Да-да, там всё уже в очередной раз исправили, тебе ПСА сказало, я в курсе.
  • 0

#143
Billy Corgan1980

Billy Corgan1980

    Дока

    • Сообщений 560
  • Возраст: 45
  • Имя:Igor
  • Авто:Citroen C4 NEW & Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 05.03.2012

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 22:56

Billy Corgan1980, надежность в нем дурацкая. Без которой полка момента не работает, как и всё остальное. Тебе уже говорили, когда ты прошлый сериал фанатских воплей устраивал.

Да-да, там всё уже в очередной раз исправили, тебе ПСА сказало, я в курсе.


Я ничего не устраиваю - приведи мне примеры проблем на атмосферных 1,6 за последнее время? Там только с термостатом траблы были. Но это мелочь.
  • 0

#144
Санчик

Санчик

    Авторитет

    • Сообщений 2483
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 09:13

Кстати, КИА заявил, что в ближайшее время в гамме бензиновых моторов появятся турбированные малообъемники...
Вот тут VW (Ауди) перестанет быть турболидером...


давно пора...в США продают 2,0T.... к нам везти очкуют (генезис купе не в счет :sm13_: )

Изменено: Санчик, 10 Декабрь 2012 - 09:16

  • 0

#145
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 13123
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 11:09

Я ничего не устраиваю - приведи мне примеры проблем на атмосферных 1,6 за последнее время? Там только с термостатом траблы были. Но это мелочь.

Делать мне нехрен - копаться в очередной раз в ваших ПСАшных форумах. Я в них покопался полтора года назад более чем достаточно и тему автомобиля ПСА с этим двигателем для себя закрыл.
Ты мне со своим пробегом тысяч 20-30 будешь рассказывать какой он окуенно надёжный, а я буду, чтобы ты не чувствовал себя купившим говно, по первому требованию бегать кабанчиком по форумам, а ты мне будешь в ответ рассказывать, что это частный случай, и что цепь на ТНР уже не вытягивается, а у остальных каналы не закоксовываются, и что это было давно и всё пофиксили, и тому подобную хрень. Разбежался. В психологические игры играй с себе подобными. Мне похрену на твой драгоценный Ситроен. Тем более, ты в настоящих Ситроенах (не С4 Mk2) разбираешься как свинья в апельсине. Для тебя "все машины в эпоху интернета более-менее одинаковые".
  • 0

#146
Billy Corgan1980

Billy Corgan1980

    Дока

    • Сообщений 560
  • Возраст: 45
  • Имя:Igor
  • Авто:Citroen C4 NEW & Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 05.03.2012

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 12:03

Да ты не злись, а прежде, чем "авторитетно" что-то утверждать, приводи пруфлинки, THP - это турбованный двиг к твоему сведению, а атмфосферные - это VTI, ну и настоящие Ситроены на гидропневмоподвеске у меня в семье в свое время были - не переживай ты так :ad_new:

Изменено: Billy Corgan1980, 10 Декабрь 2012 - 12:05

  • 0

#147
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 13123
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 18:50

THP - это турбованный двиг к твоему сведению

А то я не знаю, что ТНР - это турбированный двигатель. :sm3: А то он не из того же соска лит, что и VTi.

приводи пруфлинки

Если бы я ставил перед собой цель в чем-то тебя убедить, я бы, несомненно, так и сделал.
  • 0

#148
Billy Corgan1980

Billy Corgan1980

    Дока

    • Сообщений 560
  • Возраст: 45
  • Имя:Igor
  • Авто:Citroen C4 NEW & Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 05.03.2012

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 15:46

А то я не знаю, что ТНР - это турбированный двигатель. :sm3: А то он не из того же соска лит, что и VTi.

Из того, но двигатель констуктивно другой, иначе я бы давно себе турбину прикрутил :rofl:

Если бы я ставил перед собой цель в чем-то тебя убедить, я бы, несомненно, так и сделал.


Какова же твоя цель?))

Изменено: Billy Corgan1980, 11 Декабрь 2012 - 15:46

  • 0

#149
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 13123
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 13:05

Какова же твоя цель?))

По отношению к тебе у меня нет целей. Мне вообще не интересны разговоры с фанатами. Просто я зверски вежливый, поэтому до сих пор тебе что-то отвечаю. :sm1:
Ты там "как бы ответ" зажевал между двумя цитатами меня. Эта якобы остоумная дилетантская куетень (текст, не размещение его) мне тоже не интересна. :sm3:
  • 0

#150
Billy Corgan1980

Billy Corgan1980

    Дока

    • Сообщений 560
  • Возраст: 45
  • Имя:Igor
  • Авто:Citroen C4 NEW & Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 05.03.2012

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 14:28

Ясно, из вежливости отвечу, что нужно быть чуточку добрее к окружающему миру и людям, которые его населяют, тогда, глядишь, все будет не в таком серо-пасмурном цвете :sm13_:
  • 0

#151
Anton2060

Anton2060

    любитель ваганов

    • Сообщений 1654
  • Возраст: 42
  • Имя:.
  • Город:Мечта!
  • Авто:Ваганы, большой и маленький
  •  
  • Регистрация: 18.04.2010

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 16:36

О чем разговор? Все машины классные и все люди хорошие :sm1:
  • 0
Коли за нами прийде Бог, ми потиснемо Йому руку.....

#152
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37406
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 16:55

А то он не из того же соска лит, что и VTi.

Лоеб 6 раз становился чемпионом мира на двигателе блок которого стоит на серийном ВТС.

Все машины классные и все люди хорошие

Но чемпион - Лоеб на Ситроене.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#153
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 13123
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 17:50

Лоеб 6 раз становился чемпионом мира на двигателе блок которого стоит на серийном ВТС.

То есть, у серийных бензиновых Ситроенов с двигателем 1.6 и раллийного DS3 WRC есть одна общая деталь - большой цельнолитой кусок металла. Это много говорит о надежности гражданских версий этого двигателя, несомненно. :sm17_2:

Но чемпион - Лоеб на Ситроене.

Лянчу Стратос когда-нибудь видел? Так, интересуюсь.
  • 0

#154
Billy Corgan1980

Billy Corgan1980

    Дока

    • Сообщений 560
  • Возраст: 45
  • Имя:Igor
  • Авто:Citroen C4 NEW & Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 05.03.2012

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 08:42

А какие турбованные бензиновые мелкообъемники сейчас славятся надежностью? :sm13_:
  • 0

#155
Anton2060

Anton2060

    любитель ваганов

    • Сообщений 1654
  • Возраст: 42
  • Имя:.
  • Город:Мечта!
  • Авто:Ваганы, большой и маленький
  •  
  • Регистрация: 18.04.2010

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 13:54

Но чемпион - Лоеб на Ситроене.


Ну дык "прокладочка" ИМХО. Ситроен нра :sm1: но стереотип "францавто" все убивает...

А какие турбованные бензиновые мелкообъемники сейчас славятся надежностью? :sm13_:


а что сейчас вообще славится надежностью??
  • 0
Коли за нами прийде Бог, ми потиснемо Йому руку.....

#156
paparatsio

paparatsio

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Anton
  •  
  • Регистрация: 01.01.2012

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 15:20

Ну дык "прокладочка" ИМХО. Ситроен нра :sm1: но стереотип "францавто" все убивает...



а что сейчас вообще славится надежностью??

Порше!
  • 0

#157
Billy Corgan1980

Billy Corgan1980

    Дока

    • Сообщений 560
  • Возраст: 45
  • Имя:Igor
  • Авто:Citroen C4 NEW & Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 05.03.2012

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 15:52

Ну дык "прокладочка" ИМХО. Ситроен нра :sm1: но стереотип "францавто" все убивает...



Мики Хирвонен - тоже прокладка (частенько второй после Леба)?

Да и хорошо, что есть такой стереотип, я бы не хотел, что Ситроен стал второй Октавой)

Изменено: Billy Corgan1980, 13 Декабрь 2012 - 16:04

  • 0

#158
Anopheles

Anopheles

    Житель

    • Сообщений 157
  • Возраст: 42
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Мариуполь
  • Авто:Subaru Forester
  •  
  • Регистрация: 24.03.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 17:48

Стал интересен сабжевый авто, в таком же кузове, с таким же двигателем, да и в цвете, наверное, таком же брал бы.
Кот, вопрос такой. Пишут про новый Сид, что подвеску пробивает частенько. Что скажешь? Говорят, что вроде есть отличия в подвеске между хэтчбеком и универсалом, вот и спрашиваю. Как в мороз заводится это двигло? Ну и вообще, про объективные минусы машины напиши, если таковые имеются.
  • 0

#159
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 19:16

Т.к. ходовая та же, то скорее всего как и раньше по подвеске отличия только в пружинах (владельцы хетчей предыдущей модели ставили пружины с SW и радовались жизни )). Если ДТ зимнее то проблем нет.
  • 0

#160
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 39
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 22:33

Пишут про новый Сид, что подвеску пробивает частенько. Что скажешь? Говорят, что вроде есть отличия в подвеске между хэтчбеком и универсалом, вот и спрашиваю. Как в мороз заводится это двигло? Ну и вообще, про объективные минусы машины напиши, если таковые имеются.

Дизель завелся в -17 на еще не зимнем OKKO Diesel Pulse, проблем с запуском нет и не будет если залита нормальная горючка, у хетчей сзади балка на универсалах многорычажка. Но комфорта бизнес седана не стоит ожидать от данного автомобиля.
  • 0
Размещенное изображение

#161
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 23:54

Дизель завелся в -17 на еще не зимнем OKKO Diesel Pulse, проблем с запуском нет и не будет если залита нормальная горючка, у хетчей сзади балка на универсалах многорычажка. Но комфорта бизнес седана не стоит ожидать от данного автомобиля.


Какая еще балка на хетчах?! :blink: :blink: :blink: На всех моделях и поколениях ceed сзади многорычажка!!!
  • 0

#162
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 39
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 10:59

Какая еще балка на хетчах?! :blink: :blink: :blink: На всех моделях и поколениях ceed сзади многорычажка!!!

:ph34r: виноват. Чего-то думал что там балка
  • 0
Размещенное изображение

#163
Anopheles

Anopheles

    Житель

    • Сообщений 157
  • Возраст: 42
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Мариуполь
  • Авто:Subaru Forester
  •  
  • Регистрация: 24.03.2007

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 14:02

Стал интересен сабжевый авто, в таком же кузове, с таким же двигателем, да и в цвете, наверное, таком же брал бы.
Кот, вопрос такой. Пишут про новый Сид, что подвеску пробивает частенько. Что скажешь? Говорят, что вроде есть отличия в подвеске между хэтчбеком и универсалом, вот и спрашиваю. Как в мороз заводится это двигло? Ну и вообще, про объективные минусы машины напиши, если таковые имеются.

И еще вопрос. Про 1.6 дизель на предыдущем Сиде написано много хвалебных од, что тянет довольно неплохо. А про новый пишут, что чуть ли вообще не едет, да и Любитель отмечает этот факт, что старый твой Сид пошустрее был. Насколько большая разница в динамике между старым и новым Сидом?
  • 0

#164
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 16:33

И еще вопрос. Про 1.6 дизель на предыдущем Сиде написано много хвалебных од, что тянет довольно неплохо. А про новый пишут, что чуть ли вообще не едет, да и Любитель отмечает этот факт, что старый твой Сид пошустрее был. Насколько большая разница в динамике между старым и новым Сидом?


Тянет, это мягко сказано :ad_new: Мотор один и тот же, коробка та же (если брать рестайловую модель). Может еще не обкатался.
ps давно хочу в живую сравнить 5 кпп и 6кпп, да все никак не выйдет :ac: , но нечего весной таки выловлю Wall-e :sm13_:
  • 0

#165
Anopheles

Anopheles

    Житель

    • Сообщений 157
  • Возраст: 42
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Мариуполь
  • Авто:Subaru Forester
  •  
  • Регистрация: 24.03.2007

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 19:50

Спасибо за ответы, Мастер. Чую кота долго ждать придется))
  • 0

#166
Kot_omega

Kot_omega

    КОТЯРА

    • Сообщений 2364
  • Имя:Кот
  • Город:Киев
  • Авто:ЛУАЗ (не чипованый)
  • Гос. номер:II2238MI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2006

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 20:56

И еще вопрос. Про 1.6 дизель на предыдущем Сиде написано много хвалебных од, что тянет довольно неплохо. А про новый пишут, что чуть ли вообще не едет, да и Любитель отмечает этот факт, что старый твой Сид пошустрее был. Насколько большая разница в динамике между старым и новым Сидом?


движек нормальный, подвеску может пробить, но только на очень больших ямах. 29 декабря доехал из Киева в Донецк за 6 часов, подвеску ни разу не пробило, хотя между павлоградом и границей донецкой области дорога жесть. Подвеску за 2 месяца владения пробило 2 раза, хотя я езжу не разбирая ям, проскакиваю на скорости.

Спасибо за ответы, Мастер. Чую кота долго ждать придется))

5 буду в Мариуполе :)
  • 0

#167
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 39
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 21:28

Тянет, это мягко сказано :ad_new: Мотор один и тот же, коробка та же (если брать рестайловую модель). Может еще не обкатался.
ps давно хочу в живую сравнить 5 кпп и 6кпп, да все никак не выйдет :ac: , но нечего весной таки выловлю Wall-e :sm13_:

Да, мне тоже интересно на твой чип посмотреть. Зимой с газулькой нужно осторожно, а то так и уходит в букс ... :ph34r:
  • 0
Размещенное изображение

#168
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 01 Январь 2013 - 22:10

Да, мне тоже интересно на твой чип посмотреть. Зимой с газулькой нужно осторожно, а то так и уходит в букс ... :ph34r:


Зимой на этой машине езжу очень мало. На первых передачах, на зимних шинах (195/65 R15) да еще на влажной дороге букс офигенный, нажал резко на газ и стоишь на месте. :blink:
ps мне не интересно, кто быстрее, мне интересно различия в КПП (передаточных числах) какая коробка предпочтительнее для ежедневной эксплуатации.
  • 0

#169
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 23 Январь 2013 - 21:30

А какие турбованные бензиновые мелкообъемники сейчас славятся надежностью? :sm13_:

1,4 t-jet Fiat 120 л.с.... он же на Браво Sport в базе 150 л.с., на Алефе Мито 155 ... на Джульете 170 ... только уже в варианте MultiAir, т.е. без распредвалов...
Я вот тоже на нем катаюсь, только 120 л.с. + chip = 150 л.с. и 240-250 Нм (в зависимости от залитого бенза). Эти моторы без нареканий на Браво спорт бегают 150 -200 т.км.
Причем, турбины проблем не доставляют.
Как-то гонял с А1 1,4 турбо и с Джетой 1,4 турбо (те что в базе по 122 л.с.) - с чипом мой дрючок уезжает от них, как ошпаренный... Если фольцевский чипануть, то тоже поедет, естественно.
Пробег 76 000 км... - что такое доливать масло я не знаю! Даже при межсервисных 15 т.км. уровень от макс. практически не опускался. С 45 т.км я перешел на замену масла 10 т.км.
.........
Теперь по вопросам нового Сида 1,6 crdi.
Я Кота вижу достаточно регулярно :sm13_: ... то в Днепре, то в Киеве, то в Запорожье.
Что могу сказать по последнему факту катания на дизеле по Киеву (18.01.13) - двигатель раскатался!
Первое, что я сказал Славе: -Дык, он же едет веселей, чем когда мы заезжали! (пробег у него тогда был чуть менее 700 км)
Второе. Не знаю что там пишут умники в журналах, но подвеску не пробивает даже на хороших выбоинах и волнах!
Причем, это было проверено в разных режимах и условиях - один из которых был 5 чел. в салоне! Я сидел сзади. Машина реально была подгружена, но зад на отбойники не падал!
Мало того, перед тоже вел себя достойно. Многие лежачие полицейские можно проскакивать без пробоя даже при такой загрузке, что и произошло пару раз!
Может у хетча пружины или амо слабей, но у универсала - все гуд.
Теперь по клиренсу, которым всех запугивают. :sm13_:
Безусловно, все познается в сравнении... Так вот у нашего Фиата между пластиковым пыльником под двигателем вертикально становится пачка сигарет.... - это очень низко. Это порядка 12 см. У нового Сида 14 см!
Разница всего в два сантиметра, но по факту Кот ползает не цепляясь по всем ледяным колеям, ямам и снежным завалам.
Реально я в шоке, т.к. при движении по половине маршрутов (особенно дворы) я бы оставил машину (Фиат) на очищенной дороге.
Это я к тому, что проблем с клиренсом нет... если конечно, вы не собираетесь ездить на нем по грибы в лес после прохода колоны уазиков :sm13_: .
.......
Кстати, Кот освоился... стиль езды на новом Сиде теперь такой же, как и на предыдущем.
Из последних моих воспоминаний мозг хорошо запомнил несколько полицейских разворотов на какой-то площади в 7 утра :sm13_: , а так же разворот с ручником на 180 из левого ряда с перепрыгиванием на встречку, когда мы ехали в потоке... ( никто из-за нас даже не притормозил)
Со стороны это выглядит, наверно, зрелищно.. т.к. скорость перед разворотом была не менее 60 км/ч... :sm13_:
......
По пускам в мороз.
При исправных свечах зажигания и зимней солярке - проблем нет вообще.
Понятно, АКБ тоже должна быть нормальной
Как-то в Киеве мы утром его предыдущий 1,6CRDi заводили при - 23 ( пробег авто был уже более 130 т.км)
Завелся с полпинка, не все бензинки так схватывали на стоянке.
......
Сам вот присматриваюсь к этим моторчикам...

Изменено: Любитель, 23 Январь 2013 - 21:34

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#170
Arny

Arny

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Имя:Владимир
  • Авто:Aveo
  •  
  • Регистрация: 17.01.2010

Опубликовано 25 Январь 2013 - 11:46

Теперь по вопросам нового Сида 1,6 crdi.

Забредал на рус форум сидов, там уже по коробке 6мкп какие то проблемы.
  • 0

#171
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 25 Январь 2013 - 12:10

Забредал на рус форум сидов, там уже по коробке 6мкп какие то проблемы.


Так она такая же как была на дорестайле.
ps там форум веселый из-за хренового масла (который льют ихние офицалы) не редкость проблемы с турбиной, у нас такого нет.

Любитель - я уже писал, у универсала усиленные пружины! :sm17_2: Многие переставляют на хетчи.

По пускам в мороз - не знаю как у нового ceed, а у старого в корпусе топливного фильтра стоит штатный подогреватель, разумеется есть теплая обратка, да и сам фильтр расположен почти под передней панелью в самом теплом месте, поэтому проблем нет.

Изменено: Ma$ter_x, 25 Январь 2013 - 12:11

  • 0

#172
Толик13

Толик13

    ортодокс

    • Сообщений 15046
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолий
  • Город:біля Броварів
  • Авто:Mercedes-Benz M-Class ML 250 BlueTEC 4MATIC Особая серия
  •  
  • Регистрация: 03.01.2011

Опубликовано 25 Январь 2013 - 12:12

Двигатель хороший. У меня машина и повыше и потяжелее Сида будет, но едет очень неплохо. Поначалу чуть не попал, поворачивал налево на Европейской площади на Парковую, решил проскочить, наступил довольно сильно на газ, а она стоит. Секунду пошлифовала и поехала. Теперь полностью не давлю. Двигатель отличный. У родыча форд 2,4 дизельный так мой 1,6 намного шустрее.
  • 0
Льву, всё равно, что думают овцы.
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман

#173
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37406
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 25 Январь 2013 - 12:15

по коробке 6мкп какие то проблемы.

-Так она такая же как была на дорестайле. ps там форум веселый из-за хренового масла (который льют ихние офицалы) не редкость проблемы с турбиной, у нас такого нет.

Первичный вал вроде уже другой.
Масло льт же в двиг ?

У родыча форд 2,4 дизельный

Сеолько лет им ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#174
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 25 Январь 2013 - 12:22

Так я за турбину при чем тут коробка?
  • 0

#175
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37406
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 25 Январь 2013 - 12:26

Так я за турбину при чем тут коробка?

Ты отвечал на это сообщ
Arny,

Забредал на рус форум сидов, там уже по коробке 6мкп какие то проблемы.


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg





4 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых