Реклама

Kia Ceed SW 1.6 CRDi - отличный выбор большого экономичного автоФото знакомство с новым Ceed_ом Kot_Omega
#143
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 22:56
Billy Corgan1980, надежность в нем дурацкая. Без которой полка момента не работает, как и всё остальное. Тебе уже говорили, когда ты прошлый сериал фанатских воплей устраивал.
Да-да, там всё уже в очередной раз исправили, тебе ПСА сказало, я в курсе.
Я ничего не устраиваю - приведи мне примеры проблем на атмосферных 1,6 за последнее время? Там только с термостатом траблы были. Но это мелочь.
#144
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 09:13
Кстати, КИА заявил, что в ближайшее время в гамме бензиновых моторов появятся турбированные малообъемники...
Вот тут VW (Ауди) перестанет быть турболидером...
давно пора...в США продают 2,0T.... к нам везти очкуют (генезис купе не в счет

Изменено: Санчик, 10 Декабрь 2012 - 09:16
#145
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 11:09
Делать мне нехрен - копаться в очередной раз в ваших ПСАшных форумах. Я в них покопался полтора года назад более чем достаточно и тему автомобиля ПСА с этим двигателем для себя закрыл.Я ничего не устраиваю - приведи мне примеры проблем на атмосферных 1,6 за последнее время? Там только с термостатом траблы были. Но это мелочь.
Ты мне со своим пробегом тысяч 20-30 будешь рассказывать какой он окуенно надёжный, а я буду, чтобы ты не чувствовал себя купившим говно, по первому требованию бегать кабанчиком по форумам, а ты мне будешь в ответ рассказывать, что это частный случай, и что цепь на ТНР уже не вытягивается, а у остальных каналы не закоксовываются, и что это было давно и всё пофиксили, и тому подобную хрень. Разбежался. В психологические игры играй с себе подобными. Мне похрену на твой драгоценный Ситроен. Тем более, ты в настоящих Ситроенах (не С4 Mk2) разбираешься как свинья в апельсине. Для тебя "все машины в эпоху интернета более-менее одинаковые".
#146
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 12:03

Изменено: Billy Corgan1980, 10 Декабрь 2012 - 12:05
#148
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 15:46
А то я не знаю, что ТНР - это турбированный двигатель.
А то он не из того же соска лит, что и VTi.
Из того, но двигатель констуктивно другой, иначе я бы давно себе турбину прикрутил
Если бы я ставил перед собой цель в чем-то тебя убедить, я бы, несомненно, так и сделал.
Какова же твоя цель?))
Изменено: Billy Corgan1980, 11 Декабрь 2012 - 15:46
#149
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 13:05
По отношению к тебе у меня нет целей. Мне вообще не интересны разговоры с фанатами. Просто я зверски вежливый, поэтому до сих пор тебе что-то отвечаю.Какова же твоя цель?))

Ты там "как бы ответ" зажевал между двумя цитатами меня. Эта якобы остоумная дилетантская куетень (текст, не размещение его) мне тоже не интересна.

#153
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 17:50
То есть, у серийных бензиновых Ситроенов с двигателем 1.6 и раллийного DS3 WRC есть одна общая деталь - большой цельнолитой кусок металла. Это много говорит о надежности гражданских версий этого двигателя, несомненно.Лоеб 6 раз становился чемпионом мира на двигателе блок которого стоит на серийном ВТС.

Лянчу Стратос когда-нибудь видел? Так, интересуюсь.Но чемпион - Лоеб на Ситроене.
#155
Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 13:54
Но чемпион - Лоеб на Ситроене.
Ну дык "прокладочка" ИМХО. Ситроен нра

А какие турбованные бензиновые мелкообъемники сейчас славятся надежностью?
а что сейчас вообще славится надежностью??
#157
Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 15:52
Ну дык "прокладочка" ИМХО. Ситроен нра
но стереотип "францавто" все убивает...
Мики Хирвонен - тоже прокладка (частенько второй после Леба)?
Да и хорошо, что есть такой стереотип, я бы не хотел, что Ситроен стал второй Октавой)
Изменено: Billy Corgan1980, 13 Декабрь 2012 - 16:04
#158
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 17:48
Кот, вопрос такой. Пишут про новый Сид, что подвеску пробивает частенько. Что скажешь? Говорят, что вроде есть отличия в подвеске между хэтчбеком и универсалом, вот и спрашиваю. Как в мороз заводится это двигло? Ну и вообще, про объективные минусы машины напиши, если таковые имеются.
#160
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 22:33
Дизель завелся в -17 на еще не зимнем OKKO Diesel Pulse, проблем с запуском нет и не будет если залита нормальная горючка, у хетчей сзади балка на универсалах многорычажка. Но комфорта бизнес седана не стоит ожидать от данного автомобиля.Пишут про новый Сид, что подвеску пробивает частенько. Что скажешь? Говорят, что вроде есть отличия в подвеске между хэтчбеком и универсалом, вот и спрашиваю. Как в мороз заводится это двигло? Ну и вообще, про объективные минусы машины напиши, если таковые имеются.
#161
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 23:54
Дизель завелся в -17 на еще не зимнем OKKO Diesel Pulse, проблем с запуском нет и не будет если залита нормальная горючка, у хетчей сзади балка на универсалах многорычажка. Но комфорта бизнес седана не стоит ожидать от данного автомобиля.
Какая еще балка на хетчах?!



#163
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 14:02
И еще вопрос. Про 1.6 дизель на предыдущем Сиде написано много хвалебных од, что тянет довольно неплохо. А про новый пишут, что чуть ли вообще не едет, да и Любитель отмечает этот факт, что старый твой Сид пошустрее был. Насколько большая разница в динамике между старым и новым Сидом?Стал интересен сабжевый авто, в таком же кузове, с таким же двигателем, да и в цвете, наверное, таком же брал бы.
Кот, вопрос такой. Пишут про новый Сид, что подвеску пробивает частенько. Что скажешь? Говорят, что вроде есть отличия в подвеске между хэтчбеком и универсалом, вот и спрашиваю. Как в мороз заводится это двигло? Ну и вообще, про объективные минусы машины напиши, если таковые имеются.
#164
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 16:33
И еще вопрос. Про 1.6 дизель на предыдущем Сиде написано много хвалебных од, что тянет довольно неплохо. А про новый пишут, что чуть ли вообще не едет, да и Любитель отмечает этот факт, что старый твой Сид пошустрее был. Насколько большая разница в динамике между старым и новым Сидом?
Тянет, это мягко сказано

ps давно хочу в живую сравнить 5 кпп и 6кпп, да все никак не выйдет


#166
Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 20:56
И еще вопрос. Про 1.6 дизель на предыдущем Сиде написано много хвалебных од, что тянет довольно неплохо. А про новый пишут, что чуть ли вообще не едет, да и Любитель отмечает этот факт, что старый твой Сид пошустрее был. Насколько большая разница в динамике между старым и новым Сидом?
движек нормальный, подвеску может пробить, но только на очень больших ямах. 29 декабря доехал из Киева в Донецк за 6 часов, подвеску ни разу не пробило, хотя между павлоградом и границей донецкой области дорога жесть. Подвеску за 2 месяца владения пробило 2 раза, хотя я езжу не разбирая ям, проскакиваю на скорости.
5 буду в Мариуполе :)Спасибо за ответы, Мастер. Чую кота долго ждать придется))
#167
Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 21:28
Да, мне тоже интересно на твой чип посмотреть. Зимой с газулькой нужно осторожно, а то так и уходит в букс ...Тянет, это мягко сказано
Мотор один и тот же, коробка та же (если брать рестайловую модель). Может еще не обкатался.
ps давно хочу в живую сравнить 5 кпп и 6кпп, да все никак не выйдет, но нечего весной таки выловлю Wall-e

#168
Опубликовано 01 Январь 2013 - 22:10
Да, мне тоже интересно на твой чип посмотреть. Зимой с газулькой нужно осторожно, а то так и уходит в букс ...
Зимой на этой машине езжу очень мало. На первых передачах, на зимних шинах (195/65 R15) да еще на влажной дороге букс офигенный, нажал резко на газ и стоишь на месте.

ps мне не интересно, кто быстрее, мне интересно различия в КПП (передаточных числах) какая коробка предпочтительнее для ежедневной эксплуатации.
#169
Опубликовано 23 Январь 2013 - 21:30
1,4 t-jet Fiat 120 л.с.... он же на Браво Sport в базе 150 л.с., на Алефе Мито 155 ... на Джульете 170 ... только уже в варианте MultiAir, т.е. без распредвалов...А какие турбованные бензиновые мелкообъемники сейчас славятся надежностью?
Я вот тоже на нем катаюсь, только 120 л.с. + chip = 150 л.с. и 240-250 Нм (в зависимости от залитого бенза). Эти моторы без нареканий на Браво спорт бегают 150 -200 т.км.
Причем, турбины проблем не доставляют.
Как-то гонял с А1 1,4 турбо и с Джетой 1,4 турбо (те что в базе по 122 л.с.) - с чипом мой дрючок уезжает от них, как ошпаренный... Если фольцевский чипануть, то тоже поедет, естественно.
Пробег 76 000 км... - что такое доливать масло я не знаю! Даже при межсервисных 15 т.км. уровень от макс. практически не опускался. С 45 т.км я перешел на замену масла 10 т.км.
.........
Теперь по вопросам нового Сида 1,6 crdi.
Я Кота вижу достаточно регулярно

Что могу сказать по последнему факту катания на дизеле по Киеву (18.01.13) - двигатель раскатался!
Первое, что я сказал Славе: -Дык, он же едет веселей, чем когда мы заезжали! (пробег у него тогда был чуть менее 700 км)
Второе. Не знаю что там пишут умники в журналах, но подвеску не пробивает даже на хороших выбоинах и волнах!
Причем, это было проверено в разных режимах и условиях - один из которых был 5 чел. в салоне! Я сидел сзади. Машина реально была подгружена, но зад на отбойники не падал!
Мало того, перед тоже вел себя достойно. Многие лежачие полицейские можно проскакивать без пробоя даже при такой загрузке, что и произошло пару раз!
Может у хетча пружины или амо слабей, но у универсала - все гуд.
Теперь по клиренсу, которым всех запугивают.

Безусловно, все познается в сравнении... Так вот у нашего Фиата между пластиковым пыльником под двигателем вертикально становится пачка сигарет.... - это очень низко. Это порядка 12 см. У нового Сида 14 см!
Разница всего в два сантиметра, но по факту Кот ползает не цепляясь по всем ледяным колеям, ямам и снежным завалам.
Реально я в шоке, т.к. при движении по половине маршрутов (особенно дворы) я бы оставил машину (Фиат) на очищенной дороге.
Это я к тому, что проблем с клиренсом нет... если конечно, вы не собираетесь ездить на нем по грибы в лес после прохода колоны уазиков

.......
Кстати, Кот освоился... стиль езды на новом Сиде теперь такой же, как и на предыдущем.
Из последних моих воспоминаний мозг хорошо запомнил несколько полицейских разворотов на какой-то площади в 7 утра

Со стороны это выглядит, наверно, зрелищно.. т.к. скорость перед разворотом была не менее 60 км/ч...

......
По пускам в мороз.
При исправных свечах зажигания и зимней солярке - проблем нет вообще.
Понятно, АКБ тоже должна быть нормальной
Как-то в Киеве мы утром его предыдущий 1,6CRDi заводили при - 23 ( пробег авто был уже более 130 т.км)
Завелся с полпинка, не все бензинки так схватывали на стоянке.
......
Сам вот присматриваюсь к этим моторчикам...
Изменено: Любитель, 23 Январь 2013 - 21:34
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#171
Опубликовано 25 Январь 2013 - 12:10
Забредал на рус форум сидов, там уже по коробке 6мкп какие то проблемы.
Так она такая же как была на дорестайле.
ps там форум веселый из-за хренового масла (который льют ихние офицалы) не редкость проблемы с турбиной, у нас такого нет.
Любитель - я уже писал, у универсала усиленные пружины!

По пускам в мороз - не знаю как у нового ceed, а у старого в корпусе топливного фильтра стоит штатный подогреватель, разумеется есть теплая обратка, да и сам фильтр расположен почти под передней панелью в самом теплом месте, поэтому проблем нет.
Изменено: Ma$ter_x, 25 Январь 2013 - 12:11
#172
Опубликовано 25 Январь 2013 - 12:12
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман
#173
Опубликовано 25 Январь 2013 - 12:15
Первичный вал вроде уже другой.по коробке 6мкп какие то проблемы.
-Так она такая же как была на дорестайле. ps там форум веселый из-за хренового масла (который льют ихние офицалы) не редкость проблемы с турбиной, у нас такого нет.
Масло льт же в двиг ?
Сеолько лет им ?У родыча форд 2,4 дизельный
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых