ps в любом случае правильные моторы
Реклама
Kia Ceed SW 1.6 CRDi - отличный выбор большого экономичного автоФото знакомство с новым Ceed_ом Kot_Omega
#107
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 21:01
Аж купить захотелось!paparatsio, Октавии хороши высокой ликвидностью, это что касается финансового аспекта. Кроме того, именно как автомобиль, а не как агрегатоноситель свистелок и перделок, Октавия, по большому счету, не имеет больших недостатков, кроме ДСГ и ТСИ. Но, поскольку ни одно ни второе еще не успело затрахать очень широкие массы автолюбителей, а репутация вообще беспроблемных старых Октавий и простых новых еще актуальна, то отсюда и высокая популярность. Опять же, есть основания предполагать, что её кузов очень долговечен.
Сид тоже хорош, но проблемы с ЭУР и ЛКП встречаются независимо от комплектации.
А что касается дизайна салона, то есть такое понятие как "когда нигде не жмет" - таких машин не единицы, но меньшинство, и Октавия к ним относится. В принципе, Сид, по большому счету, тоже.
#108
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 21:08
Не, 2.0TDIРечь за 2.0fsi? Он и близко не стоял рядом с 1.8т.
Имел ввиду дизеля двухлитрового, но от эрески без ума, да :))Думаю - он имел ввиду Октаву РС TSI . ОН от неё без ума - но денег жалко ...
:)))), ну как то так
Не пойму что вы прицепились к салону октавы, нормально там все, на порядок лучше чем было
#109
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 21:48
Не пойму что вы прицепились к салону октавы, нормально там все, на порядок лучше чем было
ну каждому свое...у нее классический дизайн торпеды, некоторым это очень нравится в отличии от модерновых торпед хюндаев, опелей и прочих... А кому-то он скушен и не красив, не вызывает никаких эмоций... Я люблю чтобы внутри авто вызывало эмоции, поэтому мне интерьер октавы не по душе..
Про то, что было в туре уже и говорить не стоит...дизайн а-ля 90...
#116
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 14:15
Тут российские впечатления о ЭРЭске . Только режут глаза постоянно горящие ПТФ вместо диодных ходовых .
Изменено: kurt-59, 11 Ноябрь 2012 - 14:18
#117
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 14:17
ссылка па твое же сообщение
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#119
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 22:23
кстати отличный от вага руль
От ВАГа плохое вообще бывает что-то?
Этот руль из тех ,что "возьмешь в руци - маэшь вещь !" Или в Ситро с дырками для маникюра и кнопкой вибратора лучче ?
Тут российские впечатления о ЭРЭске . Только режут глаза постоянно горящие ПТФ вместо диодных ходовых .Ну цэ таке ....
Да, у Ситро лучше
#131
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 16:48
Так что либо ждать когда исправят баг,либо брать автомат.
Изменено: Meverick, 30 Ноябрь 2012 - 17:30
#135
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 11:39
Ну то понятно).Но тут ведь речь не о том,читайте с указаного сообщения,о проблеме с коробкой.Хотя читать надо тем кто хотел бы купить такое авто в первую очередь.Нормально пишут ребята на Ланцер клубе : лучше Ланцера быть ничего не может . Это называется Патриотизм .
#136
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 12:22
у меня никаких проблем с коробкой нетВсё бы ничего,но оказывается у них глобальные проблемы с кпп мех.6-ти ступка http://lancer.com.ua...101406&start=45 начиная с 6-го поста снизу описана ситуация
Так что либо ждать когда исправят баг,либо брать автомат.
#137
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 12:40
у них глобальные проблемы с кпп мех.6-ти ступка http://lancer.com.ua...101406&start=45 начиная с 6-го поста снизу описана ситуация
#138
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 22:24
И слава богу,значит повезло.Я вот думаю,может на завод зборщик поставили какуюто бракованую партию деталей?Соответственно проблемы не у всех авто.Еслибы проблема была у каждого поголовно,то люди им бы коечто разорвали,ну или оторвали).Но похоже она всётаки у многих.у меня никаких проблем с коробкой нет
Да,судя по всему должен быть не плохой машин,я сам такой загорелся по началу,но уже прошло).Корейцы по ходу вроде поднялись,но както всё равно не дотягивают,а немцы по тихому сдают позиции(особенно цена/качество),если дошло до того,что у мерсов движки масло хавают с рождения(брак),а что брать реально,когда возможность будет,что б не попасть в траблы х.з.Уже не знаю к счастью или нет.но смена авто в ближайшее время мне не светит,да и на чём зад возить,то дело второстепеное,когда есть мечты повыше)
? а такой красивый машин...
Изменено: Meverick, 01 Декабрь 2012 - 22:29
#139
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 11:53
Машину купил друг, т.к. цена была 10 т.у.е.
За все время машине делали только плановое ТО. Из ремонтов вне ТО: замена выжимного подшипника и помпы.
Мало того, т.к. авто ездило много по трассе, то даже ходовая не пересыпалась.
Этот двигатель с цепью в приводе ГРМ, которая меняется на 180 т.км., но на этом авто ее не меняли, т.к. не было никаких посторонних шумов.
На вопрос: ну хоть что-то ломалось не по двигателю и ходовой...там ручки дверей, замки, регулировки кресел и т.п...
Ответ: ничего...
.........
Это я к тому, что сейчас ПРЕМИУМ и БЮДЖЕТ отличается больше качеством материалов в салоне, а не качеством подкапотного железа.
Главное пустить клиенту пыль в глаза и суметь выжать за копеечную начинку побольше денег...
Затем привязать к сервису, стоимость которого покрывает любые гарантийные ремонты... (общая политика импортеров), но в случае серьезного дефекта, например- выход из строя турбины, форсунок, жор масла и т.д... - свалить всю вину на клиента и спрыгнуть с ответственности.
.....
По теме: я реально рад, что немцев начали щемить корейцы. Причем по всем показателям.
Фольц вынужден спасаться бегством в премиум зону, т.е. меньшее количество клиентов обеспечивают большую прибыль.
Шкода срочно сваяла Рапид, пока сильна репутация еще можно успеть сделать инъекцию новой моделью в сознание потенциальных покупателей...
Опель завис между Фольцем и корейцами - это его спасает, но как будет дальше сложно понять....
Французы тоже откусили часть рынка у немцев в медиуме и продолжают его активно поедать дальше вместе с КИА и Хундай.
Сейчас на рынок выводится большой седан Ситроен С-Elysee с демократичной ценой...
И машина красивая... А ля Мицубиси Лансер Х по - французски ...
.jpg)
Сеат превращается в Ауди прошлых поколений - это даст свой эффект, но минимальный...
Из оживших немцев остается Ford, но сможет ли он выдержать жесткую конкуренцию с корейцами и Опелем - большой вопрос...
...
Кстати, КИА заявил, что в ближайшее время в гамме бензиновых моторов появятся турбированные малообъемники...
Вот тут VW (Ауди) перестанет быть турболидером...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#140
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 16:10
Есть нюансы - дурацкий двигатель семейства Принс, печально известная АКПП, которой модернизация радикально не помогла. Да и сзади он выглядит скромнее чем спереди.Сейчас на рынок выводится большой седан Ситроен С-Elysee с демократичной ценой...
И машина красивая... А ля Мицубиси Лансер Х по - французски ...
Так турбированные малообъёмники с непонятным ресурсом, вытесняющие атмосферные двигатели - это и есть главный бич современного европейского малолитражного автомобилестроения, наряду с коробками типа ДСГ. Чему же здесь радоваться-то?Кстати, КИА заявил, что в ближайшее время в гамме бензиновых моторов появятся турбированные малообъемники...
Вот тут VW (Ауди) перестанет быть турболидером...
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых







