Реклама

Кто мне откапиталит мотор?ООВ 3.0
#146
Опубликовано 21 Февраль 2013 - 20:18
Масло GM- ты наверное китайское заливал себе , по поводу мастеров которые тебе смотрели машину-они не когда не ремонтировали 3,0 ( полностью весь кап ремонт от клапанов и до пошней, колец, направляющих , вкладышей ..........) и я сам не слышал , за работу просят 500у.е. такого двигла ,но услышав цену появляется мысля про покупку б.у. двигателя -цена 700-900у.е.
Вскрытие может показать дефект , срывать головы ,а там дальше решать снимать поршень если нужно !!!
Но если ты надумал снимать головы , то снимал бы головы у Виталика , но не на Кемпенге!
Если есть желание то эту процедуру можешь посмотреть на моей машине в скором -замена голов и распредвалов и всего резинового хлама .
Шлифовка голов и коллекторов + замена прокладок +работа .
Пока собираю деньги на запчасти :прокладка головы 2шт., прокладка клапанных крышек 2шт., 24 МСК, 4 сальника валов, 2 прокладки коллектора , шлифовка голов и коллекторов , ну и работа около 100у.е.
Ты будешь не готов до полной капиталки по деньгам , за эти деньги можна пригнать машину и перекинуть мотор + будешь иметь полный гараж запчастей , а остальное на деребан , и будет тебе хорошо и остальным в УОКЕ

Изменено: zombi, 21 Февраль 2013 - 20:19
#151
Опубликовано 21 Февраль 2013 - 21:39
Ну почему "опять". У меня он до этого не наблюдался. Сейчас конечно отчасти грешу и на знакомого, но я к тому, что проблема запросто может быть в клапане и не надо будет лезть в поршневую.Знаю, его вроде бы Вольф или что то похожее делает, но имелось ввиду что внутри даже не Вольф был, а КАМАЗ или ещё что
Т.е. как я понял, тебе знакомый сделал мотор, но потом до вечера опять начался жор масла? И ты забил на всё это и так ездишь?
С жором масла в моём случае надо разобраться. В объёмно затратный ремонт лезть не хочу, наверное скорее в таком виде продам
#157
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 14:46
Вот такие имеешь введу AE VAG96137?АЕ 15 гр штука но их нада ставить в паре с новым клапаном, со старым получаетса 6соток, а то и плюс.....
Цена 6грн за штуку нашел!
Если с этими клапанами
Направляющая Ae VAG96137 Код двигателя: X 30 XE
Выход, Вход Внутренний диаметр: 6,02
Внешний диаметр [мм]: 10,05
Клапан впуск
Ae V91997 Код двигателя: X 30 XE Диаметр стержня клапана [мм]: 5.970
Диаметр головки клапана [мм]: 32.100
Угол седла клапана [градус]: 45
Клапан выпуск
Ae V94542 Код двигателя: X 30 XE Диаметр стержня клапана [мм]: 6.000
Диаметр головки клапана [мм]: 29.000
Угол седла клапана [градус]: 45
биметалл
Стержень клапана хромированный, седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием, Конец стержня клапана закалённый
На впуске 5 соток, на выпуске 2 сотки - ну это так, погрешность измерительного прибора нутро-метра 0,01
Не много на впуске?
Изменено: zombi, 22 Февраль 2013 - 14:50
#158
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 15:38
Ну и я добавлю земляку пять коп!
Масло GM- ты наверное китайское заливал себе , по поводу мастеров которые тебе смотрели машину-они не когда не ремонтировали 3,0 ( полностью весь кап ремонт от клапанов и до пошней, колец, направляющих , вкладышей ..........) и я сам не слышал , за работу просят 500у.е. такого двигла ,но услышав цену появляется мысля про покупку б.у. двигателя -цена 700-900у.е.
Вскрытие может показать дефект , срывать головы ,а там дальше решать снимать поршень если нужно !!!
Но если ты надумал снимать головы , то снимал бы головы у Виталика , но не на Кемпенге!
Если есть желание то эту процедуру можешь посмотреть на моей машине в скором -замена голов и распредвалов и всего резинового хлама .
Шлифовка голов и коллекторов + замена прокладок +работа .
Пока собираю деньги на запчасти :прокладка головы 2шт., прокладка клапанных крышек 2шт., 24 МСК, 4 сальника валов, 2 прокладки коллектора , шлифовка голов и коллекторов , ну и работа около 100у.е.
Ты будешь не готов до полной капиталки по деньгам , за эти деньги можна пригнать машину и перекинуть мотор + будешь иметь полный гараж запчастей , а остальное на деребан , и будет тебе хорошо и остальным в УОКЕ
Чисто из-за интереса - сколько обойдется капиталка полная? С заменой поршневой! Работа отдельно и запчасти отдельно!? И самое главное где их брать? На Экзисте ничего почти нету...
Масло брал у Игоря, на Кемпинге...
#163
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 16:22
Понятие капиталка -это не просто снять поршня и на них поменять колечка -все я сделал мотор

Уже выше описывали кап ремонт такого мотора около 2000 кусков вечно мертвых президентов .
Есть вариант вскрыть - если затраты после осмотра и анализа больно большие , то пациент умер от вскрытия !!!!
Брать мотор с донора

глянь видео материалы этого бородача , и все сам поймешь!
#164
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 23:16
Понимаете, у них автомобиль за 1000-2000 у.е. это уже хламо-металолом, следующая остановка которого, завод автопереработки. потому им проще скинуть 100-200 у.е. на любой проблеме чем делать или ремонтировать ее.
Вот что мне привезли из-за того, что поляка на летей резине закинуло об бордюр, и он перебил тормозную трубку, он решил что дешевле будет ее продать чем ремонтировать, причем этот автомобиль был ввезен в польшу в 2007 году и был переделан с праворульки на леворульную, что не очень дешево.
Фотка

И еще, ХАДО то у них нет

Изменено: roma_user05, 22 Февраль 2013 - 23:19
#168
Опубликовано 23 Февраль 2013 - 00:49
Reebok, спросил я у поляка знакомого, почему он не скручивает пробег, а он сказал, что и так ее у него заберут.
Понимаете, у них автомобиль за 1000-2000 у.е. это уже хламо-металолом, следующая остановка которого, завод автопереработки. потому им проще скинуть 100-200 у.е. на любой проблеме чем делать или ремонтировать ее.
Вот что мне привезли из-за того, что поляка на летей резине закинуло об бордюр, и он перебил тормозную трубку, он решил что дешевле будет ее продать чем ремонтировать, причем этот автомобиль был ввезен в польшу в 2007 году и был переделан с праворульки на леворульную, что не очень дешево.
Фотка
И еще, ХАДО то у них нет
Зато есть Ликви Моли

#170
Опубликовано 23 Февраль 2013 - 12:15
#171
Опубликовано 23 Февраль 2013 - 12:23
ну так начинай, пшел за попкорном...............Посидел значит я тут, посчитал во сколько станут запчасти на капиталку Х30ХЕ - поршня, кольца, вкладыши, клапана, направляющие, сальники, прокладки - вышло у меня если всё брать по АЕ/Кольбеншмидт/Рейнц около 8000 грн. Откуда вы взяли 16-19 тыс грн я не знаю...

час все розставив...але далі буде цікавіше...
#173
Опубликовано 23 Февраль 2013 - 15:03
Добавь сюда гидро-компенсаторы +работа :шлифовка двух голов +замена направляющих+шлифовка коллекторов+шлифовка блока +расточка (если нужна будет)+хонинговка + проверка колен-вала на биение ,если есть -шлифовка шеек КВ, прирезка седла клапана ,если нужно - и спокойненько набираешь 2000 мертвых вечно зеленых президентовПосидел значит я тут, посчитал во сколько станут запчасти на капиталку Х30ХЕ - поршня, кольца, вкладыши, клапана, направляющие, сальники, прокладки - вышло у меня если всё брать по АЕ/Кольбеншмидт/Рейнц около 8000 грн. Откуда вы взяли 16-19 тыс грн я не знаю...

Щя тебе еще добавят , если я забыл про еще какие не будь процедуры по ремонту ,или поправят меня!
#174
Опубликовано 23 Февраль 2013 - 17:23

Изменено: Reebok, 23 Февраль 2013 - 17:31
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых