Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Vectra A, помогите начинающему Вектроводу!Вопросы по Вектра А C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
439 ответов в теме

#71
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 23:17

Я вообще не пойму, откуда у тебя на 92 г.в. подвесной насос на С20НЕ?

Я вообще только на днях узнал, что он у меня подвесной, я думал все погружные, ты у меня еще спрашиваешь от куда у меня такой насос)))

Могу сделать фото если не веришь))

Он у меня такой же как на твоей фотке.


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#72
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 23:20

fai4ak, да я тебе верю, только или год не пляшет или ктото менял бак, магистрали, насос... проверь свой вин на год выпуска :ad_new:  


  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#73
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 23:32

Проверил, выдает 92, не могу че то сюда скопировать.


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#74
igortymchuk

igortymchuk

    Опора властителей

    • Сообщений 456
  • Возраст: 36
  • Имя:Igor
  • Город:Львів Яремче Буковель
  • Авто:Mazda 626 94' FULL AT 1.8 GMO. Була OVA 94' CDX та Mazda 626 GE 92'
  • Гос. номер:АТ0671BT
  •  
  • Регистрация: 01.04.2013

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 00:02

де погружные насосы на С20НЕ такой приблуды нет, а стоит "бубен" под капотом перед самым входом в рампу

 

Е-е з цього місця будь-ласка по подробніше (насос зовнішній) - "приблуда" в мене стоїть точно, але і бубен ябачив під капотом тоже..?


оце я так розумію "бубен"? 51c8c430affc.jpg


igortymchuk,

я доречі пару тижнів тому також міняв топливний фільтр... випадково легенько зачепив проводок на бензонасосі - він відвалився із усіма нутрощами які мали б лишитися в насосі... :smile275:  на місці гнізда де сидить плюсова клема (папа) було тупо місце взриву з середини і ця сама клєма лишилась на "мамі"... причини даного явища я так і не встановив, але враховуючи що це був повністю справний БОШ то було прийнято рішення ремонтувати)

 

зачистив до живого місце "взриву" та стирчало десь пів сантимтра сталюки, чи як його там, зачистив, просверлив отвір на 2.5мм, мечиком 3.0мм нарізав різьбу, зробив отвір 3мм в "папі" (після того як за допомогою ВДшки витягнув його з "мами") і болтиком прикрутив папу до контакту, термоусадка і погнав... :flag_opel:

це так - на майбутнє...


  • 0

                                 :sm64:


#75
olmax

olmax

    Грейпфрут!

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 33
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra A 2.0I
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 07:35

igortymchuk,мдаа.. голь на выдумки хитра))


  • 0

#76
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 09:54

Все утро гуглю, ничего толкового решения моей проблемы найти не могу. 

Пишут, что он гасит импульсные колебания топлива и все, а можно ли ездить без него или нет, информации нету((

Что больше ни у кого не было подобной проблемы?


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#77
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10850
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 10:30

Если сам штуцер на гасителе целый и на нем только раковина, то нужно поставить новый кусок шланга с новым хорошим хомутом и будет Ок. Кроме этого таких гасителей на разборках должно быть полно. Узел ведь "вечный".

Я бы без гасителя не ездил, по крайней мере продолжительное время.


  • 0

#78
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 10:45

Если сам штуцер на гасителе целый и на нем только раковина, то нужно поставить новый кусок шланга с новым хорошим хомутом и будет Ок

Вчера как раз так и делал, взял новый шланг и новые хомуты...и ближе к корпусу тянул и ближе к кончику...все равно бежит((

На днях буду делать ходовку, попрошу, чтобы сняли его (хотя мне показалось, что он приварен) рассмотрю подробней, надеюсь что-то решу с ним.


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#79
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 22:03

fai4ak, немцы в 91вом одумались и стали ставить погружные на 2.0. И вроде как этот "успокоитель" перекочевал под капот. Хз, просто на старом есть регулировка, а на "бубне" нет, но говорять, что выполняет одну и туже функцию. Я вообще не пойму, откуда у тебя на 92 г.в. подвесной насос на С20НЕ?  :blink:

У меня на ОВА 92 с20не,тоже подвесной стоял и под капотом и возле насоса были приблуды.Торезская эпидемия? :sm13_: 


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#80
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 22:08

Пишут, что он гасит импульсные колебания топлива и все, а можно ли ездить без него или нет, информации нету((
Насос давит инерционно, чтобы не давить также инерционно на форсунку/распылитель и стоит сглаживатель (хотя я бы назвал проще компенсатор).

А ездить без него или  с ним решать тебе.

Только учти если бы можно было бы и без него, то зачем его конструкторы ставили вообще? :ad_new:

 

Кроме этого таких гасителей на разборках должно быть полно. Узел ведь "вечный".
+1 :sm17_2:
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#81
мирослав

мирослав

    Droideka 2000

    • Сообщений 2971
  • Возраст: 41
  • Имя:мирослав
  • Город:г. Чернигов
  • Авто:Vectra-Droid 2000+GAZZZ, Vivaro Маэстро 1,9 солярка
  • Гос. номер:СВ3818АВ
  •  
  • Регистрация: 15.10.2007

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 22:18

Только учти если бы можно было бы и без него, то зачем его конструкторы ставили вообще?
бывает ошибаются)))
  • 0

 


#82
olmax

olmax

    Грейпфрут!

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 33
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra A 2.0I
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:49

 

Только учти если бы можно было бы и без него, то зачем его конструкторы ставили вообще? :ad_new:

 

это философский вопрос) я его часто задаю обладателям колхозного ксенона и тонированного лба)) но люди ездят и не парятся) так что и в данном случае удаление данного дЭвайса может никак не повлиять на работу дрыгателя)


  • 0

#83
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 06:57

бывает ошибаются)))

Уверен? :smile:

Тогда обоснуй :ad_new:

Как инженер автоматчик могу сказать, что после любого насоса на форсунку/распыл ставят компенсатор, особенно когда перед распылом стоит регулятор давления :sm17_2: иначе у тебя регулятор будет резко оттрабатывать, т.е. будут скачки давления топлива.



это философский вопрос) я его часто задаю обладателям колхозного ксенона и тонированного лба)) но люди ездят и не парятся) так что и в данном случае удаление данного дЭвайса может никак не повлиять на работу дрыгателя)
Можно просить где ты учился? :smile:  Нельзя все таки инженерные решения относить к философии :ad_new: :sm13_:

Изменено: alex_nfp, 05 Июнь 2013 - 06:55

  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#84
мирослав

мирослав

    Droideka 2000

    • Сообщений 2971
  • Возраст: 41
  • Имя:мирослав
  • Город:г. Чернигов
  • Авто:Vectra-Droid 2000+GAZZZ, Vivaro Маэстро 1,9 солярка
  • Гос. номер:СВ3818АВ
  •  
  • Регистрация: 15.10.2007

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 08:30

Уверен? Тогда обоснуй

поверь мне .... на ГАЗель много чего есть, много чего не хватает, много чего приколхожено)))))))))) А по поводу клапана пульсации, это барадатый баян... особенно если уже насос стоит не оригинал, то этот клапан там как рыбке зонтик!
  • 0

 


#85
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 08:47

Только учти если бы можно было бы и без него, то зачем его конструкторы ставили вообще?

Да это я понимаю, но тут дело в том, что найти такой еще нада в нормальном состоянии. А для начала свой срезать и проверить....

Еще интересует, можно ли поставить в подкапотное пространство гаситель от других моделей вектра?

В некоторых такой гаситель стоит под капотом правда выглядит немного по другому...


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#86
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 09:41

Вчера вечером, поставил новый шланг и хомуты и пока, что оставил так.

Прикрепленный файл  IMAG0267.jpg   109,86К   74 раз скачано

Буду выяснять можно ли поставить другой демпфер под капот...или разберусь со своим старым.



А это, то что недавно приобрел, половина уже стоит на своих местах))

Прикрепленный файл  IMAG0234.jpg   142,03К   69 раз скачано

Осталось пыльники поменять, стойку стаба и подшипник ступицы...


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#87
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 10:50

поверь мне .... на ГАЗель много чего есть, много чего не хватает, много чего приколхожено)))))))))) А по поводу клапана пульсации, это барадатый баян... особенно если уже насос стоит не оригинал, то этот клапан там как рыбке зонтик!
Мы сейчас говорим про каких конструкторов и прока кое авто вообще?

Ты не перепутал ничего?

Я просил обоснования по конкретной модели, если не можешь, то лучше так и скажи.

Еще интересует, можно ли поставить в подкапотное пространство гаситель от других моделей вектра?
можно и под капотом и такой круг как  у меня например, главное чтобы он был до регулятора давления топлива.
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#88
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10850
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 11:38

и пока, что оставил так.

 

Ох, мля, и "шашеля" у тебя под днищем........

главное чтобы он был до регулятора давления топлива.

Понятно, что его нужно ставить на подающем "трубопроводе".

На обратке давления нет.


  • 0

#89
olmax

olmax

    Грейпфрут!

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 33
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra A 2.0I
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 11:57

Можно просить где ты учился? :smile:  Нельзя все таки инженерные решения относить к философии :ad_new: :sm13_:

 

Черниговский государственный институт права  :sm13_:  Бакалавр Управление персоналом) и почти бакалавр юрист(заочно)) ну и специалиста получил по специальности Финансы и кредит)

 

короче такааааааааая сборная солянка, что страшно представить))

 

ну а насчет "философский вопрос"... то на самом деле сейчас старые машины ездят с такиииииииииими переделками... и нормально ездят. но я сам против колхоза и выбрасывания "ненужных" запчастей.. хотя не всегда получается без колхоза даже свою машину сделать :(


  • 0

#90
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10850
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 12:03

хотя не всегда получается без колхоза даже свою машину сделать :(

 

Ну да. Мне тоже пришлось на шаровую ставить пыльник от рулевого наконечника 2109. "Силиконовый".

И счас буду "колхозить" пыльник на рулевой наконечник, т.к. "опелевского" отдельно не нашел. :ph34r:

:sm13_:


Изменено: Avtomobilist, 05 Июнь 2013 - 12:04

  • 0

#91
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 12:28

Ох, мля, и "шашеля" у тебя под днищем........

Машиной владею только месяц и при этом кроме проблем под днищем постоянно нада что то менять...

Поэтому пока смотрю на все это сквозь пальцы))


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#92
мирослав

мирослав

    Droideka 2000

    • Сообщений 2971
  • Возраст: 41
  • Имя:мирослав
  • Город:г. Чернигов
  • Авто:Vectra-Droid 2000+GAZZZ, Vivaro Маэстро 1,9 солярка
  • Гос. номер:СВ3818АВ
  •  
  • Регистрация: 15.10.2007

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 18:33

Я просил обоснования по конкретной модели
можеш у себя с нять и разницы не заметишь :sm13_:
  • 0

 


#93
olmax

olmax

    Грейпфрут!

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 33
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra A 2.0I
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 18:54

Ну да. Мне тоже пришлось на шаровую ставить пыльник от рулевого наконечника 2109. "Силиконовый".

И счас буду "колхозить" пыльник на рулевой наконечник, т.к. "опелевского" отдельно не нашел. :ph34r:

:sm13_:

ну, если у меня рвётся пыльник на шаровой или наконечнике, то я меняю полностью шаровую или наконечник) не так уж это и дорого..


  • 0

#94
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 19:13

 

можеш у себя с нять и разницы не заметишь
В отличии от тебя я делал это на более крупных установках и смысл знаю, поэтому мне для того чтобы понять необходимость не нужно снимать его с авто :ad_new:
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#95
мирослав

мирослав

    Droideka 2000

    • Сообщений 2971
  • Возраст: 41
  • Имя:мирослав
  • Город:г. Чернигов
  • Авто:Vectra-Droid 2000+GAZZZ, Vivaro Маэстро 1,9 солярка
  • Гос. номер:СВ3818АВ
  •  
  • Регистрация: 15.10.2007

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 19:20

В отличии от тебя я делал это на более крупных установках и смысл знаю, поэтому мне для того чтобы понять необходимость не нужно снимать его с авто :ad_new:

красавчег)))


  • 0

 


#96
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10850
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 20:06

не так уж это и дорого..

:sm3:

Самомазахизмом не занимаюсь.

Пыльник стОит зничительно дешевле и работы меньше в разы.

Сколько ходит новая запчасть? Наконечник и шаровая?

Сменить пыльник или приклепанную шаровую - это как говорят в Одессе две большие разницы. :sm13_:


Изменено: Avtomobilist, 05 Июнь 2013 - 20:09

  • 0

#97
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 21:07

Народ новая проблема))) Я уже начинаю улыбаться с выбрыков этого Опеля)

Еду я от тещи 2 часа назад - пробиваю колесо, но это мелочи еду дальше...смотрю стрелка температуры пошла за сотку, успел докатиться до родителей, заглушил. Значит, порвался патрубок идущий к радиатору, тот который возле аккумулятора, разрыв произошел прям под хомутом. 

Я надеюсь что это произошло из за того что патрубок не новый и там где он передавливался хомутом просто износился, а не избыточное давление в системе, кто, что думает по этому поводу, подскажите, а то я переживаю?

Значит, я срезал 3 см этого патрубка до того места где он порвался и по новой одел. Три недели назад был заменен радиатор и залит новый антифриз, который сегодня благополучно ушел в землю, пришлось залить воду 5 литров, чтобы доехать до дома.

Вопрос, стоит ли менять шланг на новый (если такие существуют еще) или оставить родной (на вид без повреждений и трещин, мягкий)?

И стоит ли лезть, пока не залил новый антифриз, в помпу, потому как из приблезительно того места идет какой то шоркающий звук или не стоит пока не проявила себя?

Спрашиваю, потому как не знаю насколько дорогое удовольствие ее снять или купить, и вообще возможно ли самому ее снять и глянуть?



Еще забыл спросить, если температура не дошла до красной зоны, значит движок не перегрел?

Сколько стоит помпа, может кто менял?


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#98
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10850
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 21:13

По поводу помпы. Я бы после покупки авто сменил бы ее и ремень ГРМ.

Патрубок, если он целый и не дубовый можно оставить и старый, но на хомут надо обратить внимание.

Бывает некачественный хомут режет резиновый патрубок.

На прогретом моторе патрубки должны быть умеренно упругими, а не твердыми как дерево и тем более не раздутыми.


  • 0

#99
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 21:19

Да именно получается, что разрезал этот патрубок хомутом...хм...значит сменю его.

Сам патрубок не дубовый и не раздутый вроде бы.

Что помпа приводится в действие ремнем ГРМ?


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#100
olmax

olmax

    Грейпфрут!

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 33
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra A 2.0I
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 21:36

По поводу помпы. Я бы после покупки авто сменил бы ее и ремень ГРМ.

 + мульйон. я так понимаю, что двигатель дорестайл(кожух ремня ГРМ округлый вверху). а значит, что сам ремень натягивается помпой. зная то, как наши люди расходники меняют, я решил поменять помпу вместе с ремнем ГРМ, вообще помпы хватает на две замены ремня ГРМ, но чёрт его знает, когда её последний раз меняли.

 

 

 

Вопрос, стоит ли менять шланг на новый (если такие существуют еще) или оставить родной (на вид без повреждений и трещин, мягкий)?

 я мечтаю поменять все патрубки системы охлаждения. все патрубки есть в продаже, если менять абсолютно все, то получится где-то гривен 300-400 без работы.

 

 

 

избыточное давление в системе

 тоже вряд ли.

 

 

Что помпа приводится в действие ремнем ГРМ?

да. и она же натягивает ремень ГРМ(ну выше описал) 

 

ПС:ты радуйся) бывают кудааааа покруче проблемы с машиной после покупки. машина не новая, и не всегда понятно, кто и как её обслуживал. посему бывают некоторые напряги. потом, как выучишь свою машину, будешь спокоен и рад) в вектре не так уж и много запчастей, которые могут ломаться. 

машину, как бы, приручить надо) через это почти все проходят))


Изменено: olmax, 05 Июнь 2013 - 21:38

  • 0

#101
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 21:48

то получится где-то гривен 300-400 без работы

Хорошо бы если б так, а то я зашел на екзист там именно этот патрубок в районе 150 грн.

выучишь свою машину, будешь спокоен и рад) в вектре не так уж и много запчастей, которые могут ломаться. 

Была у меня Ветра 1.6, года четыре назад, проездил 4 месяца и совсем ничего не делал, только масло поменял и все, а тут столько напастей, что не знаешь за что хвататься, тем более учитывая нынешний кризис, с деньгами как то не совсем свободно))

да. и она же натягивает ремень ГРМ(ну выше описал) 

Спасибо за инфу, придется к мастеру обращаться, в ГРМ я лезть не буду))


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#102
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 22:30

Кстати без вскрытия можно выяснить ремень ГРМ натягивается помпой или роликом? Это нужно чтоб узнать какой ремень покупать...


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#103
мирослав

мирослав

    Droideka 2000

    • Сообщений 2971
  • Возраст: 41
  • Имя:мирослав
  • Город:г. Чернигов
  • Авто:Vectra-Droid 2000+GAZZZ, Vivaro Маэстро 1,9 солярка
  • Гос. номер:СВ3818АВ
  •  
  • Регистрация: 15.10.2007

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 22:37

Хорошо бы если б так, а то я зашел на екзист там именно этот патрубок в районе 150 грн
та ладно там этот патрубок до 100грн стоит...наверно неправильно подбираеш!
  • 0

 


#104
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 22:46

та ладно там этот патрубок до 100грн стоит...наверно неправильно подбираеш!

может и не так, я через оригинальный каталог подбираю,правда там много вариантов можно запутаться)

а те что по 85 написано для авто с АКП 


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#105
olmax

olmax

    Грейпфрут!

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 33
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra A 2.0I
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 08:12

может и не так, я через оригинальный каталог подбираю,правда там много вариантов можно запутаться)

а те что по 85 написано для авто с АКП 

кстати это) насчет 150 грн - эт ты гонишь)

 

 

Hans Pries (20......R6)    Radiator hose >radiator, inlet        6    3    62 грн.

Opel (13......96)    Шланг, впускной, верхний, радиатор к термостату            14    212 грн.

 

за 212 грн - это оригинал. то есть цена раза в два выше) ибо какой-нить хенс прайс сделал патрубок, продал его ГМу, те наварились, поставили лейбу опель и продают в два раза дороже.

 

просто я помню, что хотел себе все патрубки поменять(пока что забил)). так вот всего у меня получилось гривен 400 на эти же патрубки. если тот патрубок, что порвался у тебя стоил бы 150 грн, я бы забил) а так... а так мечтаю до сих пор)


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых