Народ новая проблема))) Я уже начинаю улыбаться с выбрыков этого Опеля)
Еду я от тещи 2 часа назад - пробиваю колесо, но это мелочи еду дальше...смотрю стрелка температуры пошла за сотку, успел докатиться до родителей, заглушил. Значит, порвался патрубок идущий к радиатору, тот который возле аккумулятора, разрыв произошел прям под хомутом.
Я надеюсь что это произошло из за того что патрубок не новый и там где он передавливался хомутом просто износился, а не избыточное давление в системе, кто, что думает по этому поводу, подскажите, а то я переживаю?
Значит, я срезал 3 см этого патрубка до того места где он порвался и по новой одел. Три недели назад был заменен радиатор и залит новый антифриз, который сегодня благополучно ушел в землю, пришлось залить воду 5 литров, чтобы доехать до дома.
Вопрос, стоит ли менять шланг на новый (если такие существуют еще) или оставить родной (на вид без повреждений и трещин, мягкий)?
И стоит ли лезть, пока не залил новый антифриз, в помпу, потому как из приблезительно того места идет какой то шоркающий звук или не стоит пока не проявила себя?
Спрашиваю, потому как не знаю насколько дорогое удовольствие ее снять или купить, и вообще возможно ли самому ее снять и глянуть?
Еще забыл спросить, если температура не дошла до красной зоны, значит движок не перегрел?
Сколько стоит помпа, может кто менял?