а как диски снимал, он крепится на ступицу большим болтом посередине?
Не,теми гайками коробка прикручена
Опубликовано 05 Август 2013 - 18:58
будем так пробовать, только вот у меня стрелок никаких нет, с одной стороны буква D а с другой цифры какие-то...
то не стрелочки - значек Ситроена
ориентируйся по полукруглому віступу в центральной части, тот что со срезанніми гранями... большой такой, примерно под ключ на 19...
Опубликовано 05 Август 2013 - 20:49
Сегодня вечером опять снял насос, половину жидкости упустил, так как не было помощника.... Проехал сейчас без насоса, короче тяжесть руля точно такая же как и с насосом
получается насос совсем не работал
Выкладываю фото, как по порядку разбирал, собранный мною насос...За качество фото извините, фотал на телефон, в полной темноте...
Где тут можно было ошибиться, подскажите?
Изменено: fai4ak, 05 Август 2013 - 20:47
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 05 Август 2013 - 21:25
У меня вроде в той же последовательности "собран" Мож действительно что-то с рейкой?Или клапан запал там или ещё чего?
Эх, Игорь, если бы знать(
Как жешь определить, в чем проблема?
Кто подскажет? :blink:
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 05 Август 2013 - 21:36
У меня вроде в той же последовательности "собран"
Вот и я о том же, вро де бы и перепутать тут не чего...
1. ногти на ногах окрашеным красным лаком.
ыыыы это нея...))) это жена фотала, потому как руки в масле были)))...какой наблюдательный)))
2. крышка развернута на 90 градусов, от того что я выкладывал выше.
Помоему, точно так же как и у тебя, скругленный краешек выступа смотрит на впускной патрубок, разве нет?
2. крышка развернута на 90 градусов, от того что я выкладывал выше.
Вот в нете нашел фото нового насоса, разве не как у меня?
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 05 Август 2013 - 21:40
по фото вижу следующее:
1. ногти на ногах окрашеным красным лаком.
2. крышка развернута на 90 градусов, от того что я выкладывал выше.
С крышкой там понятно по-моему,она должна в направляющие попадать.А вот обойма барабана может быть развёрнута на 180градусов.
Опубликовано 05 Август 2013 - 22:05
С крышкой там понятно по-моему,она должна в направляющие попадать.
Так, что в итоге, крышка у меня правильно стояла?
А вот обойма барабана может быть развёрнута на 180градусов.
Если обойма имеется ввиду отмеченная штука, то я не пойму, что изменится, если ее повернуть на 180 градусов?
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 05 Август 2013 - 23:25
Только, что сидел, рассматривал все детали насоса, ну не где там ошибиться, все абсолютно симметричное, короче, совсем потерялся...
Понажимал, клапан, нормально нажимается, не клинит...
Единственное, что меня заинтересовало, это люфт вала, когда все внутренности вынуты, похоже, как будто подшипник люфтит, сам вал в подшипнике сидит нормально, но я так понимаю, в задней крышке игольчатый подшипник специально для того, чтобы этого люфта не было...
Короче, сижу думаю, покупать б/у насос или нет а вдруг проблема не в насосе...реально ли это выяснить? На сто могут определить в чем проблема? Или тут только методом исключения...короче хз
Пойду спать
Может завтра мысля посетит какая нибудь...
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 06 Август 2013 - 08:24
таки похоже на воздух в системе...
А действительно. Воздух удалял полностью?
Там нужно несколько раз поворачивать руль от упора до упора, следя за уровнем жидкости, пока она уходить не перестанет.
Желательно далать при вывешенных колесах для облегчения процесса.
Изменено: Avtomobilist, 06 Август 2013 - 08:24
Опубликовано 06 Август 2013 - 08:42
А действительно. Воздух удалял полностью? Там нужно несколько раз поворачивать руль от упора до упора, следя за уровнем жидкости, пока она уходить не перестанет. Желательно далать при вывешенных колесах для облегчения процесса.
Рассказываю как было: Полетел насос и вытекло масло за 150 км от дома, был срезан ремень, приехал домой, снял насос, масла естественно совсем уже не было, неделю катался по чуть чуть, проехал еще 70 км, в общем проехал 200 с мелочью без масла. Собрал насос, залил пол литра жидкости, покрутил руль - масло стоит, завел, пока обошел машину - смотрю бачек пустой, долил еще пол литра, крутил рулем до упора- масло на месте, завел - чуть проехался, покрутил рулем масло на месте - насос не работает((( Через день приехал брат, сел за руль, покрутил на заглушенной, до упора влево - идут крупные пузыри и поднимается уровень, вправо - уровень опускается...крутил раз десять туда и обратно, картина не менялась...
Нужно было ехать, поехал в Луганск, проехал 300 км, ничего не изменилось(((
Уровень жидкости после поездки остался на месте, рейка сухая, насос сухой...я в шоке) При езде, насос гудит на первой и второй передаче, подвывает довольно громко, даже когда не вертишь рулем...
Что делать не знаю, от куда столько воздуха, не пойму, неужели новый сальник пропускает? Масло не пузырится, даже после долгой поездки...
Насколько сильно нужно натягивать ремень? У меня прогиб где-то на 1 см был, дальше натягивать побоялся...
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 06 Август 2013 - 09:07
Насколько сильно нужно натягивать ремень? У меня прогиб где-то на 1 см был, дальше натягивать побоялся...
так что бы на заведенной машине не проскальзывал. если проскальзывает, то звук ну оочень не приятный от него.
Изменено: olmax, 06 Август 2013 - 09:07
Опубликовано 06 Август 2013 - 09:23
завел, пока обошел машину - смотрю бачек пустой, долил еще пол литра
Ну насколько я знаю так быть не должно, вот система воздуха и поймала
Надо чтобы один крутил, а второй доливал, или перед тем на незаведенном помаслать хорошо, следя за уровнем.
Я бы попробовал прокачать заново
Вот на эту тему
Изменено: 2Elf, 06 Август 2013 - 09:24
Опубликовано 06 Август 2013 - 11:05
Ну насколько я знаю так быть не должно, вот система воздуха и поймала Надо чтобы один крутил, а второй доливал, или перед тем на незаведенном помаслать хорошо, следя за уровнем. Я бы попробовал прокачать заново Вот на эту тему
Получу, вновь заказанную жидкость и сделаю все в точности как на видео...
Хотя странно, что за 300 км дороги, неужели воздух не выгнался...
Спасибо!
Изменено: fai4ak, 06 Август 2013 - 11:05
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 06 Август 2013 - 12:04
Насколько сильно нужно натягивать ремень? У меня прогиб где-то на 1 см был, дальше натягивать побоялся...
Натяжение ремня на работу ГУР практически не влияет.
Если он слабо натянут, при повороте руля он будет свистеть.
Т.е. ремень - это не твоя причина.
Опубликовано 06 Август 2013 - 12:09
Ну таки попробовать стоит, жидкость это не дорого.
Машину поддомкрать, чтоб колеса на весу были.
И сначала на незаведенной машине хорошо в право-лево до упору, (опять таки следить за тем чтобы жидкость полностью не ушла)
а потом завести и помаслать.
Кста пользуясь случаем, снять бачок и промыть его, там внутри есть винтик откручивается и та вся приблуда промывается. (ну у меня так на 1.8 возможно на 2.0 так же)
Опубликовано 06 Август 2013 - 12:36
Т.е. ремень - это не твоя причина.
тоже так думаю.
Ну таки попробовать стоит, жидкость это не дорого. Машину поддомкрать, чтоб колеса на весу были. И сначала на незаведенной машине хорошо в право-лево до упору, (опять таки следить за тем чтобы жидкость полностью не ушла) а потом завести и помаслать.
Сделаю...вот помощника найду и сделаю) Батя еще как назло не вовремя уехал)
Кста пользуясь случаем, снять бачок и промыть его, там внутри есть винтик откручивается и та вся приблуда промывается. (ну у меня так на 1.8 возможно на 2.0 так же)
Кстати да - хорошая идея...
Ну таки попробовать стоит, жидкость это не дорого.
62 грн 1 л., не дорого, но не приятно)
Главное, чтобы рейка не навернулась...это будет очень не приятно...а самое главное геморойно по работе.
Блин, менял колодки спереди, а тут еще обнаружил потресканные тормозные шланги...ваще не весело, их менять тоже не приятно, помню менял на Кадете, прикипели они конкретно к трубкам - еле открутил...
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 06 Август 2013 - 12:40
Сделаю...вот помощника найду и сделаю) Батя еще как назло не вовремя уехал)
Блин, менял колодки спереди, а тут еще обнаружил потресканные тормозные шланги...ваще не весело, их менять тоже не приятно, помню менял на Кадете, прикипели они конкретно к трубкам - еле открутил...
А с красными ногтями? Там не тяжело и не сложно...
Трубки прикипают намертво. это да... Но когда при торможении рвёт шланг - ещё хуже, проверено занусси.
Опубликовано 06 Август 2013 - 13:40
А с красными ногтями? Там не тяжело и не сложно...
Та не ну жену на такие работы привлекать...совсем уже)) Это все равно, что она попросит помочь убрать в доме или приготовить...это как минимум не прилично)))
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 06 Август 2013 - 20:27
У меня так получилось - без насоса на гидроусилитель 2.5 тыс. км. проехал, поставил потом новый насос, и ещё с тех пор 25 тыс.км. проехал, полёт нормальный, хотя следующим летом хочу взять хорошую, не текущую б/у рейку и поставить себе, моя потеет у меня больше двух лет, и до меня неизвестно сколько... не хочу ждать пока потечёт сильно...
Кстати а кто нибудь знает где в блоке находится сливное отверстие для охлаждающей жидкости??? Я искал искал, ни фига не нашёл... подскажите пожалуйста кто знает...
Опубликовано 06 Август 2013 - 20:37
ну у меня течет и рейка и сальник на шкиве насоса) одной бутылки жидкости ГУР мне хватает почти на год) не вижу смысла замарачиваться с заменой рейки и насоса) хотя есть откуда снять и рейку и насос) доливаю себе по чуть-чуть и не парюсь) когда навернется, тогда и поменяю. либо перед продажей, что бы не гавкали.
Опубликовано 06 Август 2013 - 20:41
ну у меня течет и рейка и сальник на шкиве насоса) одной бутылки жидкости ГУР мне хватает почти на год) не вижу смысла замарачиваться с заменой рейки и насоса) хотя есть откуда снять и рейку и насос) доливаю себе по чуть-чуть и не парюсь) когда навернется, тогда и поменяю. либо перед продажей, что бы не гавкали.
+1
Опубликовано 06 Август 2013 - 20:43
У меня так получилось - без насоса на гидроусилитель 2.5 тыс. км. проехал, поставил потом новый насос, и ещё с тех пор 25 тыс.км. проехал, полёт нормальный, хотя следующим летом хочу взять хорошую, не текущую б/у рейку и поставить себе, моя потеет у меня больше двух лет, и до меня неизвестно сколько... не хочу ждать пока потечёт сильно...
Кстати а кто нибудь знает где в блоке находится сливное отверстие для охлаждающей жидкости??? Я искал искал, ни фига не нашёл... подскажите пожалуйста кто знает...
Нету его С блока не сливается
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых