надо снимать акум.
накой?
Опубликовано 06 Август 2013 - 21:00
Ясно спасибо за ответы, а то я голову ломал, лазил в яме под машиной с переноской, искал, не нашёл, думаю, что за хрень, как её менять.....
Буду так пробовать....
Аккум. наверно снимать не надо, там и так вроде можно подлезть..
Изменено: Dimurgen, 06 Август 2013 - 21:01
Опубликовано 06 Август 2013 - 21:10
Ясно спасибо за ответы, а то я голову ломал, лазил в яме под машиной с переноской, искал, не нашёл, думаю, что за хрень, как её менять.....
Буду так пробовать....
Аккум. наверно снимать не надо, там и так вроде можно подлезть..
Ты заменить охлаждайку хош?Не парься с радиатором,в движке всё равно остаётся.Сливай(через патрубок или датчик) промывай дист.водой и заливай концетрат.
Опубликовано 07 Август 2013 - 09:06
fai4ak,
А клапан не смотрел? Может он загадился-приклинил, оттого и резко вылетела (выдавила сальник) атф-ка? Посмотри ответ слесарюги, если резко разберёшь клапан...
http://vectra-club.r...епускной клапан
Опубликовано 07 Август 2013 - 19:11
fai4ak,
А клапан не смотрел? Может он загадился-приклинил, оттого и резко вылетела (выдавила сальник) атф-ка? Посмотри ответ слесарюги, если резко разберёшь клапан...
Та не у него сальник развалило остатками подшипника.
Опубликовано 07 Август 2013 - 20:20
Все утро гуглю, ничего толкового решения моей проблемы найти не могу.
Пишут, что он гасит импульсные колебания топлива и все, а можно ли ездить без него или нет, информации нету((
Что больше ни у кого не было подобной проблемы?
Ездить без него можно, двигло будет переливать топливом и часть бензила будет попадать в коллектор. Что не есть хорошо. Отсюда проблемы с тем, что машина может заглохнуть прямо на ходу или при трогании с места. А также начнутся проблемы приемистостью. Кстати, у меня те же проблемы с дёрганием на малых оборотах. Замена всех фильтров, ремней, прочистка свечей и форсунок а также регулировка воздухораспределителя ничего не дала. Все также дёргается. А ещё заводится со второго раза, через раз. То с пол пинка, то заводится и сразу глохнет. Со второго раза как "по маслу". Что за глюк пока не понятно... Замена регулятора давления топлива обойдётся в 700 грн. - BOSH, но оно того стоит, б/у на разборке - 200 грн.
Изменено: slava_ks, 07 Август 2013 - 21:16
Опубликовано 08 Август 2013 - 08:54
Игорь напиши пожалуйста поточнее от какой именно волги регулятор давления подходит на С20NE??
И сколько он примерно стоит? Подходит нормально, колхозить надо? Двигатель нормально будет с ним работать?
Изменено: Dimurgen, 08 Август 2013 - 08:56
Опубликовано 08 Август 2013 - 09:41
ЗМЗ 406 почтай тутИгорь напиши пожалуйста поточнее от какой именно волги регулятор давления подходит на С20NE??
И сколько он примерно стоит? Подходит нормально, колхозить надо? Двигатель нормально будет с ним работать?
Опубликовано 08 Август 2013 - 10:22
А чё думаешь родной не слышно?Бенза в баке скока?Давление в топливной мерял?
Мерял. С неработающим регулятором давления топлива (заклинило) - 6 атм. Мог полететь бензонасос, если бы дальше так ездил + вонь бензина в салоне и утечки. Кстати, патрубки на регуляторе порвало, пришлось менять. Но зато проверил, что бензонасос ещё очень даже ничего.
Есть вопросы к знатокам и владельцам ОВА:
Почему машина дёргается на малых оборотах (на первой передаче), если не подгазовывать?
Почему иногда машина заводится и сразу глохнет? Со второго раза заводится отлично.
Опубликовано 08 Август 2013 - 10:39
как лечится?
Самое простое лечение - изменить манеру вождения.
Т.е. легкая подача газа или выжим сцепления в зависимости от ситуации.
Лечение механической части скорее всего будет геморным и ИМХО не имеет особого смысла.
Нужно привести в идеальное состояние коробку, дифференциал и приводы колес.
Опубликовано 08 Август 2013 - 22:44
ребят, завтра предстоит сборка, как думаете. стоит собирать, если есть люфт подшипника, значит, ложу на пол шкивом насос и шатаю по горизонтали люфтит на несколько миллиметров, ПРИ ВРАЩЕНИИ РАЗОБРАННОГО НАСОСА ШУМИТ ПОДШИПНИК, подшипник новый FAG, или стоит сменить подшипник?Или это норма?
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 09 Август 2013 - 09:10
Подшипник смазывал? И какой был порядок сборки?
Подшипник не смазывал, запресовал с помощью молотка и головки сальник потом молотком забил подшипник,поставил стопорное кольцо, перевернул насос, упер в проставочку подшипник и забил вал в него, положил на стол шкив и со стороны крышки стучал по валу, пока он не зашел в шкив, ну а дальше по инструкции.
Как теперь извлечь подшипник, не повредив сальник, кто знает?
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 09 Август 2013 - 10:37
Как теперь извлечь подшипник, не повредив сальник, кто знает?
Сними стопорное кольцо и вместе с валом выбей...
Я собирал в другом порядке;
1. Поставил сальник.
2. На вал посадил подшипник, до упора. (Может это только у меня, но на вал садился подшипник гораздо туже, чем в корпус).
3.Смазал кромку сальника и вал, легкими ударами посадил подшипник (провареный в литоле) и застопорил.
4. Вал на медный упор (проставка), шкив нагрел на газовой плите и бырынько молотком до сравнивания плоскостей шкива и торца вала.
Дальше остальное...
Опубликовано 09 Август 2013 - 11:05
Сними стопорное кольцо и вместе с валом выбей...
дело в том, что вал выбивается в сторону крышки, а подшипник наоборот-в сторону шкива, поэтому, не представляю, как это делать...
а тем более не представляю, как вставить в корпус уже запресованый вал в подшипник, если подшипник и вал вставляются с разных сторон...
кстати, какой фирмы подшипник ставил ты?
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 09 Август 2013 - 11:27
Я же пишу: "вместе с валом", потом выбьешь вал с подшипника...
Я ставил какой был в магазине, вродь какой-то из балканских стран: Венгрия, Болгария - не помню, помню что в синенькой коробочке...
а тем более не представляю, как вставить в корпус уже запресованый вал в подшипник, если подшипник и вал вставляются с разных сторон...
А в чём проблема? Подшипник с валом преспокойно проходит тонким концом через сальник...
Изменено: Гжегош, 09 Август 2013 - 11:24
Опубликовано 09 Август 2013 - 11:44
ы хочешь сказать, что обведенное утолщение пройдет через сальник и не повредит его, если я буду стучать по валу со стороны крышки?
Не повредит.
Что то мне подсказывает, что сальник по этому утолщению и работает.
А подшипник стоит на валу до упора в буртик.
З.Ы. Самому предстоит переборка такого насоса.
Изменено: Avtomobilist, 09 Август 2013 - 11:44
Опубликовано 09 Август 2013 - 12:42
Спасибо за советы! Купил опять подшипник, японский), сегодня буду выбивать подшипник с валом в сборе..., надеюсь сальник останется живой. Единственное будет проблема снять шкив без помощника...
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 09 Август 2013 - 12:50
Ноу проблем! Вытягиваешь все внутренности с насоса, внутрь шкива болт с гайкой ( гайка для упора, болт почти до конца в отверстии, гайка по диаметру меньше отверстия в шкиве) на 8 или 10, какой будет меньше люфтить в дыре, На пол поролон сантиметров 10 - 20 и колбасим молотком без нагрева. Смотри что б корпус упал на поролон и не сильно катился.
Только смазку не пожалей для подшипника...
Изменено: Гжегош, 09 Август 2013 - 12:51
Опубликовано 09 Август 2013 - 13:29
Только смазку не пожалей для подшипника...
А я че то побоялся портить подшипник, когда вскрываешь резиновое уплотнение деформируется, потом, чтобы не попадала кака всякая...)
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 09 Август 2013 - 18:29
Мужики, вы никогда не "варили" подшипники, тогда мы идём к Вам!
Не вскрывая защитное уплотнение ложите подшипник в консервную банку с литолом или другой смазкой и на плиту... Сильно не греть! Только что б литол стал жидким и покрывал подшипник. Под подшипник желательно что-то подложить, подняв его над дном банки (дабы не перегреть случайно). Можно наблюдать выходящие с подшипника пузырьки нагретого воздуха, снимаем с огня и даём медленно остыть. Вместо вышедшего нагретого воздуха получается небольшой вакуум, который затягивает во внутрь смазку. Ну получается и овцы целы и чабану вечная память...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых