На сколько понимаю - гидроблок, а там вскрытие покажет.
Кто приговорил?
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 17:16
И какие симптомы?
В режиме Тип-троник. Переключения 1 на 2, 2 на 3 - идет с небольшим рывком, при переключении где-то 3000-4000 об. 4 и 5 включений вообще не чувствую. При переключении на оборотах 1200-1900 где-то, то переключений практически не чувствую, все плавно.
В режиме "авто". С 1 на 2 небольшой рывочек, где-то на 2500. С 2 на 3 или без рывка или с задержкой. Заметил вроде такое, что при разгоне идет переключение с 1 сразу на 3 (ели не газ в пол). Это переключение идет как-бы с задержкой, а потом пинок.
Пинки не сильные, но ощущаются.
Изменено: dimm_mds, 17 Февраль 2014 - 17:29
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 17:33
Подушки ДВС поменяй. Заднюю и переднюю.
оО А что из-за них такое может быть? Были случаи таких симптомов с таким лечением? Я был бы очень рад.
+1
dimm_mds,В аварийный режим коробка хоть раз падала? Если нет, сделай как сказал Алексеич и смени ATF в коробке. И не паникуй...
Не аварийного ни разу не было и чек за все время, что у меня машина ни разу не видел.
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 17:44
Не аварийного ни разу не было и чек за все время, что у меня машина ни разу не видел.
Вот и не мешай машине ездить. Переднюю только оригинал, заднюю можно попроще. Масло в АКПП только полностью менять, ищи стенд и будет тебе счастье.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 18:20
dimm_mds,они могут быть порваны, их видно, в остальном же дядька рэк подскажет
Подсказываю, могут быть просто просажены, могут провернуты относительно "заводского" положения. Задняя постоянно испытывает температурные деформации находясь возле выпускного коллектора.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 18:29
+1+2
+1уровень АТФ хоть проверял или нет?
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 18:54
+2
уровень АТФ хоть проверял или нет?
Не, уровень не проверял. Сам не знаю как. Когда менял прокладку на Бошовской СТО спросил за коробку, сказали по коробке вообще ничего не занют и смотреть не будут. Сэло, блин.
Попробую на другую СТОшку попасть, там просто всегда очередь.
Изменено: dimm_mds, 17 Февраль 2014 - 18:55
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 19:24
Не, уровень не проверял. Сам не знаю как. Когда менял прокладку на Бошовской СТО спросил за коробку, сказали по коробке вообще ничего не занют и смотреть не будут. Сэло, блин.
Попробую на другую СТОшку попасть, там просто всегда очередь.
хоть фото с движком Вольво, но коробки одинаковые и щуп точно там и находится, он прикручен, нужен ключ на 13
Изменено: romach81, 17 Февраль 2014 - 19:25
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 20:36
О! пасиб, завтра заглянуПроверяй на прогретую, после поездки должен біть верхний уровень (метка)
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 20:44
Развалишь две верхних, плюс внутренние ШРУСы.
Проверяй на прогретую, после поездки должен біть верхний уровень (метка)
понял, пасиб!
Тогда возник еще вопрос :smile:
CImage.ashx.png 112,54К
34 раз скачано
нужны те что под номером 2 и 25?
Изменено: dimm_mds, 17 Февраль 2014 - 20:58
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 21:29
dimm_mds, они. И резинки глушителя смени.
а резинки зачем?
какие задние или все?
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 21:50
Присоединюсь к вопросу.
интерисуемся, может и мне надо поменять
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 22:37
подскажите пожалуйста, как проверить подушки окромя визуального осмотра?
Волшебной монтировкой. Визуально только разрывы определяются.
Либо открыв капот , просим помощника завести двигатель, наблюдаем за его рывком. После включаем реверс и наблюдаем последующий рывок силового агрегата или его отсутствие.
Изменено: Rek, 17 Февраль 2014 - 22:39
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых