Да он шото ингорит эту тему
Прошу прощения за то, что "пропал" - проблемы по основному месту работы и начавшийся сезон строительства убивает все надежды уделить немного времени себе и своим интересам. Впрочем, по тому, что я месяц на клуб зайти не могу Вы это и сами поняли. А вот за то, что в своей почте случайно ткнул фильтр и теперь месаги опель-клуба у меня сыплет в СПАМ - тут виноват на все 100 (не видел, что новые ЛС поступают....)
Но это было сделано случайно, не со зла - посему прошу на сколько это возможно "понять и простить" (ну в крайнем случае через мобилку бы меня нашли, правильно?)....
Парни, я вас не бросил и не брошу никогда - просто сейчас если и успеваю кому помогать, то "местным", которые меня тут по городу "ловят" - и уже не отвертишся.... Вот, МЕХАНИКу его каравеллку полностью в порядок приводим (и по ГАЗу тоже). Если у кого что срочное - звоните, в Хмельницком регионе есть в темке про взаимопомощь мой номер - но многие тут его уже и так знают.
Парни, не держите на меня зла - просто поверьте на слово.
Опель-клуб РУЛИТ!
Варики производства МИКРОЛУЧ по-прежнему для клубней. Цена в ЛС. На мицовские и Тойотовские моторы - КРАЙНЕ КРИТИЧНО! Как правило металлокерамические элементы в голове даже при незначительном забеднении смеси (и соответственно некотором повышении температуры) из-за слишком больших в сравнении с алюминием температурных коеффициентов расширения приводят к прогрессирующей "усадке" сёдел "в голову". Чтобы параноидально не проверять, не свалился ли Ваш движок в бедную смесь лучше поставить варик: поджиг смеси раньше=температура газов на выхлопе ниже=больше длительность рабочего такта=выше мощность на низах....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.