нет !!!!!!!!!!
в городе 60-70 за городом 80-90 + очень спокойно и аккуратно это 100%
Да не кричи и так понятно Б/к есть?Какая средняя в городе?
Опубликовано 21 Июль 2013 - 16:22
Ну, во первых бензиновую карту надо сделать, во вторых надо рассверлить дюзы(слишком маленький диаметр). потом поднимешь давление в редукторе и т.д.
Опубликовано 21 Июль 2013 - 18:57
Ну, во первых бензиновую карту надо сделать, во вторых надо рассверлить дюзы(слишком маленький диаметр). потом поднимешь давление в редукторе и т.д.
Да после автонастройки пишет что диаметр слишком маленький.
Ник 78 на расход всё это повлияет?
Опубликовано 21 Июль 2013 - 20:05
ИГОРЯН,узнай и начинай постепенно увеличивая диаметр с шагом 0.1 пока не станет хорошо
Опубликовано 21 Июль 2013 - 20:35
Рассверливать?Я не знаю какой диаметр сейчас,но в любом случае увеличивать,правильно?
п.с. на Омегу ставил 2.5,нормально.Должно быть 2.6-2.8.Тоже менять?
и вот как тебе ответить? карты, и причем на работающем прогретом моторе на газу и на бензе.....
Опубликовано 22 Июль 2013 - 19:35
ИГОРЯН, ты мерял во впускном колекторе. а надо мерять на форсунках. Снимаешь шланг с форсунки и меряешь диаметр
пардон, выкручиваешь из планки дюзу и вот в ней меряешь диаметр
Опубликовано 22 Июль 2013 - 19:50
Василий, давление настраивается уже в зависимости от просадки в движении. и цифры зачастую отличаются от прописных
Опубликовано 22 Июль 2013 - 20:01
Василий, ему такое давление поставили чтоб компенсировать малый диаметр дюз вот и все.
кстати , Игорян, глянь что выбито на дюзах. если там 1,5 то сверлить не надо, надо покупать те где написано 2,0
Опубликовано 22 Июль 2013 - 20:06
ИГОРЯН, поставишь нормальные дюзы. сделаешь давление 1,15 приблизительно и будет все гуд
Опубликовано 22 Июль 2013 - 20:31
ИГОРЯН, лошадей скока, и скока цилиндров
там таблица в киловатах ,а не лошадях и давление должно быть 1 бар - от этих данных нужно отталкиватся
если автокалибровка пройдет успешно без ошибок и замечаний накатай бензиновую кривую , уж после вручную подкоректируешь газ
диаметр дюз в таблице для двигла с фазированым впрыском
Изменено: Василий, 22 Июль 2013 - 20:28
телефоны:
0679236448
0637716506
Опубликовано 22 Июль 2013 - 20:35
только последнюю страницу
перечитай еще раз, особенное внимание удели постам 127 и 129 а вообще перейди на предыдущую страницу и если чета понимаешь - посмотри его скрины
Опубликовано 22 Июль 2013 - 20:45
хоть я и купил себе трактор газирована ООА на стаг300 таки не продана
Василий, ему такое давление поставили чтоб компенсировать малый диаметр дюз вот и все.
вывод не правельный, скорее большый диаметр не жели того требует оборудование
Василий,
спс, просто я сам долго мучал дюзы форсов раил на омежке
телефоны:
0679236448
0637716506
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых