брали на lpgtech.com.ua проверенный магазинХороший магазин, тоже иногда заказывал, если у меня чего-то нет.
Реклама

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу
#1158
Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 17:42
Тот датчик редуктора по Стагу, о котором вы говорили выше, обычно врет на 8 градусов, ну и добавляйте разницу на потери на шлангах в зависимости от места установки и врезки(что немаловажно), ведь температура даже в разных точках двигателя разная. А что вы вообще прицепились к температуре? Что за неподдельный интерес?
По датчику температуры газа вообще нельзя сравнивать, потому что на десяти одинаковых моделях машин с разной укладкой шлангов и расположения МАП-сенсора будет разная температура. Накой оно вам?
#1159
Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 17:54
Крепкого всем здоровья. :smile: Может подскажет кто? Бензиновая топливная карта обновляется автоматически, сама ( Например после ремонта двигателя. Заменил первую лямбду, устранил подсосы воздуха.) ? Или нужно создавать новую в ручном режиме?
Изменено: Валера1, 15 Октябрь 2014 - 17:56
#1160
Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 19:08
Бензиновая карта редактируется при движении на бензе:)Крепкого всем здоровья. :smile: Может подскажет кто? Бензиновая топливная карта обновляется автоматически, сама ( Например после ремонта двигателя. Заменил первую лямбду, устранил подсосы воздуха.) ? Или нужно создавать новую в ручном режиме?
Причина такого вопроса?
#1162
Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 19:54
Ошибаетесь. Просто установщики переставили ГБО с ВАЗ 2104 ( 1.5л 75 л.с) на Опель Зафира (1.8 л 125 л.с) без каких либо изменений . На Опеле было много неполадок, которые я со временем устранил. Теперь приобрел шнурок, и хочу подкорректировать работу контроллера. Вот изучаю - интересуюсь.
Изменено: Валера1, 15 Октябрь 2014 - 20:02
#1163
Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 20:28
Тогда нужно описать комплект гбо.Как оно едет?Ошибаетесь. Просто установщики переставили ГБО с ВАЗ 2104 ( 1.5л 75 л.с) на Опель Зафира (1.8 л 125 л.с) без каких либо изменений . На Опеле было много неполадок, которые я со временем устранил. Теперь приобрел шнурок, и хочу подкорректировать работу контроллера. Вот изучаю - интересуюсь.
Затем будем пошагово настраивать.
#1164
Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 20:40
В частности. Появляется не "активная" ошибка P0170-(2) Скудный выхлоп. Как я понимаю бедная смесь. И пытаясь найти закономерность появления этой ошибки, вроде заметил что она выскакивает после заправки до полного бака.
Тогда нужно описать комплект гбо.Как оно едет? Затем будем пошагово настраивать.
Приятно удивлен. Не ожидал такой реакции. Завтра попытаюсь сделать скрины.
#1165
Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 20:50
Р0172-это богатая смесь.Если появляется после заправки полного балона,нужно смотреть давление до заправки и после.В частности. Появляется не "активная" ошибка P0170-(2) Скудный выхлоп. Как я понимаю бедная смесь. И пытаясь найти закономерность появления этой ошибки, вроде заметил что она выскакивает после заправки до полного бака.
Приятно удивлен.Не ожидал такой реакции. Завтра попытаюсь сделать скрины.
Реакция нормальная!Если заметил эту тему создал я,когда тоже учился.Благо были и есть специалисты на этом форуме,которые никогда не откажут в помощи!
#1166
Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 10:05
Крепкого всем здоровья. :smile: Может подскажет кто? Бензиновая топливная карта обновляется автоматически, сама ( Например после ремонта двигателя. Заменил первую лямбду, устранил подсосы воздуха.) ? Или нужно создавать новую в ручном режиме?
лучше создать новую в ручном режиме. будет быстрее и точнее
А что вы вообще прицепились к температуре? Что за неподдельный интерес?
пытаюсь приблизиться к идеалу :smile: что бы параметры для газомозга поступали реальные.
По датчику температуры газа вообще нельзя сравнивать, потому что на десяти одинаковых моделях машин с разной укладкой шлангов и расположения МАП-сенсора будет разная температура. Накой оно вам?
конечно
нохотелось бы сделать опрос. бывает ли температура газа 70 или 80 градусов
или же в среднем 40
и опять же сейчас задумался
похолодает, температура газа на спрыске будет меньше. будет ли газомозг как то ее корректировать давлением или временем впрыска для приближения к заданным при калибровке параметрам?
#1171
Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 13:01
Вот сделал скрины. Шнурок подключаю сам, второй раз. Первый раз предложило обновить прошивку, я не согласился. Сейчас обновил, и как я понимаю слетели карты. Хоть я и сохранил данные, ставить их назад не стал. Вот скрины после обновления.
Это я сделал автонастройку, ( программа в начале ругалась на большое давление, а затем на большой диаметр дюзов) и накатал карты.
Затем убрал давление,и опять автонастройка.
Проехал на газу совсем не много километров 5. Что скажите.
#1176
Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 13:53
Вот с этим в Бердянске проблема. Одни специалисты уже переставили ГБО с ВАЗ на Opel, несколько раз спрашивал , ребята, точно все в порядке.... Поэтому и пытаюсь сам разобраться.
тут в первую очередь нужно быть уверенным, что они нормально работают. ты же понимаешь, что из-за разницы в объемах двигателей ваз и опель уже должны быть другие настройки.
плюс б/у. кыкой у них был пробег? возможно уже нужно делать калибровку из-за пробега.
а там... если негде. настроишь параметры системы и может и так все будет в норме.
#1183
Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 15:19
Есть БУ оборудование, подскажите подойдет такой комплект для установки на омегу. Z22XE или надо что то менять ?
Электронный блок управления Zenit JZ-2005 (Блок управления, проводка, переключатель, датчик уровня, датчик температуры, датчик давления);
2 Газовый редуктор: Tomasetto AT-09 Artic
3 Газовые форсунки: Valtek 4 цилиндра 3 Om
4 Баллон под запаску атикер
5 Мультиклапан Tomasetto класса А с ВЗУ;
#1184
Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 15:21
Есть БУ оборудование, подскажите подойдет такой комплект для установки на омегу. Z22XE или надо что то менять ?
Электронный блок управления Zenit JZ-2005 (Блок управления, проводка, переключатель, датчик уровня, датчик температуры, датчик давления);
2 Газовый редуктор: Tomasetto AT-09 Artic
3 Газовые форсунки: Valtek 4 цилиндра 3 Om
4 Баллон под запаску атикер
5 Мультиклапан Tomasetto класса А с ВЗУ;
пойдет
менять вряд ли что то нужно
а вот докупить понадобится
#1185
Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 16:15
+1 у самого Вальтеки прошли 70 000, щас сменил их на ОМЛВ-так вот нарадоваться не могу
Уже поставил?
Все гуд?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1186
Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 16:28
Уже поставил?
Все гуд?
да поставил
все гуд, шумновастые правда, и показатели от них лучше чем от Вальтеков(или мои вальты уже просто умирали)
Изменено: Sibiriakk, 16 Октябрь 2014 - 16:28
#1188
Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 17:56
если он поставил установку б/у, то замена на хорошие форсунки вряд ли будет интересна
ГБО переставил со своей бывшей, так как продавал без ГБО. Цена машины с ГБО , год назад была на 100 $ дороже, да и не все тогда понимали, что ГБО не гробит двигатель. Это сейчас все резко уразумели,что газ это хорошо Очереди на установку.
поставь новые форсунки и дело с концом
А смысл? Выскакивала, периодически ошибка P0170, после заправки до полного бака. Я понизил давление, сейчас вроде ее нет. Поставив новые форсунки, ничего не нужно будет настраивать? Выложив карты, я расчитывал на совет по настройке,( потому как сам еще не разобрался в корректировках, вашу тему только до 11 стр. прочитал ) а не посылание к специалистам, и в магазин за новым ГБО. Тогда лучше уж предложите сразу авто поменять, потому как тоже б\у. :blink:
поднять кривую коєффициентов
Если можно уточнить,в каких точках.
Дай скрин на ХХ на бензине на прогретом двигателе.
Упс Есть только в момент прогрева, не прогретый.
УпсЕсть только в момент прогрева, не прогретый.
Пошол греть.
Изменено: Валера1, 16 Октябрь 2014 - 17:23
#1190
Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 18:54
Валера1,
все тут хорошо, только нужно поднять вверх оранжевую кривую на 3-4 пункта, и проверить в движении - подкоректируя
другими словами корректируй только уже карту
Изменено: Sibiriakk, 16 Октябрь 2014 - 18:55
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых