Изменено: PULYA, 17 Октябрь 2014 - 20:07
Реклама

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу
#1227
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 21:22
То есть сарказм был незаметен?
Как же не заметить с таким смайликом. Просто думаю промыть механическим путем. Пока приборчик не приобрел. Ну конечно если не затруднит, было бы интересно узнать о параметрах.
И еще , что бы не подумали, что какой то жмот не желает раскошеливаться, и решил сэкономить на ремонте.
Денег конечно жалко. Но свои машины всегда ремонтировал сам. А тут появился опель, сразу было страшно, но после замены рулевой рейки, страх ушел, и появилось желание довести машину до ума. А ГБО это тема с которой я только начинаю знакомиться, и она затягивает. Вот и познакомились.
#1228
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 21:44
#1230
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 21:56
Кстати, если карта совпадает, а время нет на хх и чтобы оно совпадало приходится её разводить, то могут быть форсы раздолбаны.
#1232
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 19:13
Всех приветствую. Сегодня заправился до полного, и опять получил ошибку P0170 .На редукторе давление, когда холодный двигатель прогревается, работая уже на газу, с начала 1.32 бар и по мере прогрева падает до 1.11. Время впрыска бензофорсов совместил, при этом график газа ниже бензина. Но есть и позитив. Расход газа похоже стал меньше, был около 11 .И динамика на первый взгляд стала лучше, ну по крайне мере не хуже.
#1234
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 19:34
Форсы держут? Скрины?
Сегодня поделиться нечем. Времени не хватило на проверку. Скринить тоже не стал. Покатаюсь подкорректирую потом отскриню. Но блин ошибка уже достала. Главное стоит немного выкатать газа, и она пропадает. Нужно попробовать выкатать балон весь, а то я держу его постоянно полным 10-15 выкатал - заправил до полного. Может и на полупустом давление упадет?
#1235
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 20:02
Проверка форсов как выглядит по твоему?Переходишь на бенз и смотришь на давление,если не падает-отлично.Если падает,пережимаешь вакуумный шланг с редуктора и опять смотришь,если перестало падать вафли редуктору,если не форсам.Сегодня поделиться нечем. Времени не хватило на проверку.
#1237
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 21:11
Если честно, хотел делать немного по другому. Работая на бензине, заглушить трубки во впускной коллектор, а на дюзы одеть шлангочки, и в банку с водой.....
Жаль со смарта не могу добавить смайл с пальцем вверх:)
#1238
Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 16:36
И снова здравствуйте. Проверил сегодня форсунки на утечку, подсказанным способом - держат. Когда при прогреве переключал на бензин - давление росло. Ну а когда прогрелся - стоит на месте. Но вот такой нюанс. Давление при прогреве высокое, и по мере прогрева - падает до 1.1 бар. Ноут подключил когда уже переключился на газ - более 40 градусов, и оно было 1.4 бар. При 40 градусах, наверняка оно еще выше. Это норма? Подозреваю, что именно в этот момент,( заправка до полного баллона, и в момент прогрева) у меня и появляется ошибка P0170. Она не активная, но все равно противно, ведь где то не лады. Или нужно коррекцию по давлению делать. :blink: (" Слышал звон, да еще не знаю где он "
)
#1239
Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 17:29
Ну вкладку открой коррекция по давлению,поставь точку в рабочем давлении и в том значении до которого поднимает(ну в минусе конечно)И снова здравствуйте. Проверил сегодня форсунки на утечку, подсказанным способом
- держат. Когда при прогреве переключал на бензин - давление росло. Ну а когда прогрелся - стоит на месте. Но вот такой нюанс. Давление при прогреве высокое, и по мере прогрева - падает до 1.1 бар. Ноут подключил когда уже переключился на газ - более 40 градусов, и оно было 1.4 бар. При 40 градусах, наверняка оно еще выше. Это норма? Подозреваю, что именно в этот момент,( заправка до полного баллона, и в момент прогрева) у меня и появляется ошибка P0170. Она не активная, но все равно противно, ведь где то не лады. Или нужно коррекцию по давлению делать. :blink: (" Слышал звон, да еще не знаю где он "
)
#1242
Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 18:37
Опубликовано 2 минут назад Валера1, 19 окт 2014 - 19:13, написал: Дак, а как определить , на сколько тащить эту точку в минуса? думаю до -25 %
Я имею в виду ,как узнать что ниже опускать уже не нужно. На топливных картах, это до момента совмещения карт, а здесь?
#1245
Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 21:34
Оно то так. Но не лучше ли, поставить неизменную точку при номинальном давлении на холостом ходу, затем механически изменить давление на редукторе (в моем случае установить мой максимум - 1.4 бар) ,поставить точку, и опускать ее до совмещения времени впрыска. Затем туже операцию проделать , но с минимально рабочим давлением. Таким образом установить несколько точек, изменяя давление на редукторе?
Изменено: Валера1, 19 Октябрь 2014 - 22:07
#1250
Опубликовано 20 Октябрь 2014 - 19:50
Есть БУ оборудование, подскажите подойдет такой комплект для установки на омегу. Z22XE или надо что то менять ?
Электронный блок управления Zenit JZ-2005 (Блок управления, проводка, переключатель, датчик уровня, датчик температуры, датчик давления);
2 Газовый редуктор: Tomasetto AT-09 Artic
3 Газовые форсунки: Valtek 4 цилиндра 3 Om
4 Баллон под запаску атикер
5 Мультиклапан Tomasetto класса А с ВЗУ;
Какая адекватная цена такому б/у ГБО ?
#1257
Опубликовано 21 Октябрь 2014 - 20:42
Полный мрак:)а что там?
В общем разрежение 0.9 на холостых.
Дюзы если сверлить по норме,коэфициент получается 0.5-0.8
Если и удается настроить чтоб оно ехало расход почти в два раза больше чем бенза.
На 1.3 16литров газа,на 1.6 20.Оба на автомате
#1259
Опубликовано 21 Октябрь 2014 - 20:59
читал, что есть возможность ограничивать минимильные и максимальные значения времени впрыска, то есть оставлять график только в той зоне, где происходит работа и образать зону, которая не нужна.
В Stag - "Экстра-впрыски"- установить порог – импульсы впрыска бензина ниже установленной величины будут игнорироваться контроллером в том смысле, что контроллер не будет генерировать импульс впрыска газа в случае появления импульса впрыска бензина ниже установленного порога.
#1260
Опубликовано 21 Октябрь 2014 - 21:17
На каком оборудовании строили? Это Вальветроник и настраивается он по другому без привязки к МАПу. Стаг настраивается нормально на нем.Полный мрак:)
В общем разрежение 0.9 на холостых.
Дюзы если сверлить по норме,коэфициент получается 0.5-0.8
Если и удается настроить чтоб оно ехало расход почти в два раза больше чем бенза.
На 1.3 16литров газа,на 1.6 20.Оба на автомате
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых