На Стаге.Опиши процедуру настройки.На каком оборудовании строили? Это Вальветроник и настраивается он по другому без привязки к МАПу. Стаг настраивается нормально на нем.
Реклама

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу
#1263
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 11:02
Voron1,в Стаге?
да
мы же о стаге говорим :)
в стаге нет. В оскаре есть, в зените не знаю.
странно. читал что на этапе выбора типа форсунок можно задать. я лично не видел вот и спрашиваю.
В Stag - "Экстра-впрыски"- установить порог – импульсы впрыска бензина ниже установленной величины будут игнорироваться контроллером в том смысле, что контроллер не будет генерировать импульс впрыска газа в случае появления импульса впрыска бензина ниже установленного порога.
немного не то.
вопрос относительно топливной карты. что бы отрезать ту часть, которая не используется и оставить только рабочую зону.
#1264
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:46
Всем привет! Вообщем установил и настроил ГБО самостоятельно, информацию брал здесь на форуме и в интернете. Просьба к знающим людям оценить что получилось! (Время бензофорсов отличается при работе на бензине и на газу на XX 0.3)
Машина - Opel Astra H Z16XEP.
ГБО - Stag 4 Plus.
Форсунки - Hana red.
Вариатор - микролуч.
Изменено: sparco132, 22 Октябрь 2014 - 16:49
#1265
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 17:13
sparco132,
вариатор зачем ???????77
у меня на омлв время впрыска бензин-газ 3.0-3.0 с давлением 1.06
как по мне все в норме
Изменено: Sibiriakk, 22 Октябрь 2014 - 17:16
#1266
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 17:39
sparco132,
вариатор зачем ???????77
Начитался в интернете страшилок про прогары клапанов вот и поставил. Но в принципе и не жалею реально получше тяга с низов стала (я даже несколько раз пробовал на трассе его отключать - не то,не хочется теперь без него ездить). Да и деньги не такие уж и большие, я брал за 390 грн. по моему!
#1268
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 21:55
sparco132,редуктор какой?По скрину вопросы:зачем такая коррекция по давлению и я бы перенастроил на большем давлении.Скрины работы на бензе и на газу прогретого мотора на одной нагрузке добавь.
Редуктор Tomasetto Alaska. Коррекция по давлению делалась можно сказать наугад, вот ей богу не пойму как её правильно сделать .
А что даст настройка на большем давлении?
Скрины завтра сделаю!
Ещё попутно вопрос, первоначально калибровка проводилась на не полностью прогретом моторе. Это может на что-то сейчас влиять!
#1269
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:24
Аляска(смайл рукалицо)Редуктор Tomasetto Alaska. Коррекция по давлению делалась можно сказать наугад, вот ей богу не пойму как её правильно сделать
.
А что даст настройка на большем давлении?
Скрины завтра сделаю!Ещё попутно вопрос, первоначально калибровка проводилась на не полностью прогретом моторе. Это может на что-то сейчас влиять!
Наугад лучше не трогать.
Посмотри по осцилограмме до какого уровня просаживает давление.
Время впрыска не правильное.
Да автокалибровку нужно делать на прогретом моторе,но избегая нагрузок(за это искренне ненавижу вазы)
#1270
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:34
И как ОМВЛ на таком времени? Его и Хана не потянет. Хотел бы я увидеть скрины.sparco132,
вариатор зачем ???????77
у меня на омлв время впрыска бензин-газ 3.0-3.0 с давлением 1.06
как по мне все в норме
И молодец, что поставил вариатор. Напиши какие углы выставил и какая прошивка?
Время упадет.sparco132,редуктор какой?По скрину вопросы:зачем такая коррекция по давлению и я бы перенастроил на большем давлении.Скрины работы на бензе и на газу прогретого мотора на одной нагрузке добавь.
А вот с коррекциями согласен, он перестарался.
#1273
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 12:17
Вальватроник проморозил?:)Почему? Тебе выше в двух словах всё описали.
У него время газофорсов в два раза больше бензиновогоНо меньше минимального для этих форсов.
#1274
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 15:38
PULYA,
вот скрины сорри за телефонные фотки, лень скрином пользоватся,
отругайте за карты если не правильные
вводные по машин: ОМ,Л,В, стаг-4, томасето ат-09
Прикрепленные файлы:
#1281
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 22:18
В Stag - "Экстра-впрыски"- установить порог – импульсы впрыска бензина ниже установленной величины будут игнорироваться контроллером в том смысле, что контроллер не будет генерировать импульс впрыска газа в случае появления импульса впрыска бензина ниже установленного порога.
#1283
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 22:34
И что? Причем тут нехватка форсов газовых?В Stag - "Экстра-впрыски"- установить порог – импульсы впрыска бензина ниже установленной величины будут игнорироваться контроллером в том смысле, что контроллер не будет генерировать импульс впрыска газа в случае появления импульса впрыска бензина ниже установленного порога.
Блин, да они на 4-4,5 работают, ну разве что коробка автомат.Знаю два митсубиси, работают нормально..
#1285
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 23:00
И что? Причем тут нехватка форсов газовых?
Если не правильно подобрано оборудование, при нагрузках, возникают дополнительные довпрыски бензиновых форсунок, с коротким импульсом, которые фиксируются как основные. И менно для этого и предназначена данная опция. При настройке и оптимизации оной, экстра впрыски, не воспринимаются контроллером как сбой работы.
#1287
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 20:31
Если не правильно подобрано оборудование, при нагрузках, возникают дополнительные довпрыски бензиновых форсунок, с коротким импульсом, которые фиксируются как основные. И менно для этого и предназначена данная опция. При настройке и оптимизации оной, экстра впрыски, не воспринимаются контроллером как сбой работы.
Немного подправлю вышесказанное. Если не правильно подобрано оборудование, тогда можно активировать функцию экстравпрыски, и тогда при нагрузках........
#1288
Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 23:08
Та бензин не причем.
Палка на обеих.. 1.6 и 16 вэ одновальные..на хх 2,5 - 2,7 мс.(бенз)
ЖестьЕсли не правильно подобрано оборудование, при нагрузках, возникают дополнительные довпрыски бензиновых форсунок, с коротким импульсом, которые фиксируются как основные. И менно для этого и предназначена данная опция. При настройке и оптимизации оной, экстра впрыски, не воспринимаются контроллером как сбой работы.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых